Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@zen, Окей брателлО, Не принимается, значит не принимается. Выпьем же за упрямство (Путина в вопросе ядерного паритета! )... :D  :dolf_ru_075::dolf_ru_232:

Тута смотрел про FB 20 ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тута смотрел про FB 20 ?
Специально потратил 4 минуты.Где смотреть? По знакам направления движения,или по тиканью часов???

У нас таких часов нема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем крутился по бабочке? Чтоб окончательно загубить мотор? Если почуял,что что-то не так с мотором и сам не справишься -- остановись и вызови эвакуатор,может отделался бы более лёгким ремонтом.А так добил мотор в усмерть,а потом будет возмущатьтся --Субару ...авно. Ума нет -- считай калека! :dolf_ru_093:  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тута смотрел про FB 20 ?

Если не ошибаюсь, то это смерть первого ФуБлина Папы Славы (Papasl). Это вообще случай в себе, сочетающий использование масла 5w30 (по настоянию дилера), летней жары, груженого до усрачки Форика и скорости 160, плюс невезучесть славиной машины. Кстати, без последнего ингридиента, это почти 100% гарантированный проворот вкладышей. Прошлым летом еще у одного Форя так мотор лёг, девушка здесь где-то отписывалась. Ино из Питера в Москву возвращались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его надо было бы закрыть в глухой комнате и дать пару стекляных ...гхм-гхм :blush: .И то он один потерял бы,а другой сломал бы. :D  :D  :D .Мастер,чё скажешь! :dolf_ru_150:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это вообще случай в себе, сочетающий использование масла 5w30 (по настоянию дилера), летней жары, груженого до усрачки Форика и скорости 160, плюс невезучесть славиной машины. Кстати, без последнего ингридиента, это почти 100% гарантированный проворот вкладышей. Прошлым летом еще у одного Форя так мотор лёг, девушка здесь где-то отписывалась. Ино из Питера в Москву возвращались.
У меня на 47тк тоже случился проворот, только условия были несколько иными. Масло по паспорту.

Случаев "гибели" ФБ с одинаковым диагнозом (проворот вкладышей) в сети навалом, а того, что в сеть не попало - не меньше. Водители все разные, т.ч. на лицо именно проблема двигателя.

Да, должно случиться определенное стечение обстоятельств. Да, в основной массе процент умерших движков позволяет FHI не считать эти случаи серьезным конструкционным просчетом. Но... одинаковые симптомы + массовая замена дилерами шот-блоков по программе "гуд вилл" + заявления завода, что с 13 года они что-то все таки поменяли в конструкции свидетельствует о том, что все-таки недочеты (скажем так) были.

Просто не надо впадать в истерию и кричать, что Субару - г...но. У какого производителя сейчас движки совсем без проблем !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не надо впадать в истерию и кричать, что Субару - г...но. У какого производителя сейчас движки совсем без проблем !?

Я где-то кричал об этом? Я прекрасно знаю о проблемах и большой немецкой тройки и про тойотовские дизеля и про маздовский фирменный масложор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я где-то кричал об этом?
А я персоналий не называл. Просто частенько в сети проскальзывают такие выступления. Тот же Слава после второй смерти своего движка, на эмоциях (его можно понять), резко выражался в адрес FHI.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я персоналий не называл.

Ответ то на мое сообщение был ;)

 

Тот же Слава после второй смерти своего движка, на эмоциях (его можно понять)

Согласен. Понять его можно - у него древний Аут еще живее всех живых. Но после того, как СМР подарила ему третий мотор, он затих ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сейчас - это двигатель от нового XV. На текущий момент по нему нет никакой статистики.
"Сейчас" я считаю где-то с 2010 года, как вся эта "борьба за экологию" началась. Не думаю, что что-то будет криминального с движками после 14 года, надеюсь, что ошибки прошлого учли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что что-то будет криминального с движками после 14 года, надеюсь, что ошибки прошлого учли.

 

Точно! У меня новый блок и мотор даже греется меньше. Еще за сотню ни разу не выскочил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...