Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

Не наоборот?)

Нет. См. комментарии Сэра113 выше.

На на Форе (2,5) ни какого масложора до продажи на 80 тыс. Доливал около пол-литра для поддержания уровня. до 30 тыс 0в20, потом 5в30.

Пол литра не масложор? Про 5в30 в ФБ20 писать не буду, это отдельная религия. Все каналы и зазоры в фублине под 0в20. Изменено пользователем SeaBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ему с головой не повезло :).

 

...по температуре масла - FB25 - максимум что я видел - 117оС, это на перевале с перепадом высоты в километр. Километров 7 в гору, при +30. Машина загружена под потолок походным скарбом, реально под потолок - лодка, кухня, большая палатка, стол на 6 человек, кухонная "мебель" и прочая и прочая. Одной водки ящик и пива два поддона :).

Вот в такой же ситуации в прошлом году летом московский Форь умер на платке СПб-МСК. Кормили форя 5в30. Проворот вкладыша из-за масляного голодания с выносом цилиндра. Если не ошибаюсь, эта душещипательная история описана в этой же ветке ранее. В итоге замена шортблок по гудвилу и все счастливы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михаил, так пятерка это просто температура не более того

Первая цифра это вязкость в холодном состоянии и в нашем случае не столь важно 5 это или 0 (при -37 мотор гарантированно запустится или при -45). А вторая цифра это вязкость при рабочей температуре. И вот она важна. Если 30 ещё какие-нибудь допускается, то 40 категорически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто внимательно читает цифры. Субаровское масло имеет очень низкую вязкость при 40. Масло idemitsu 0w20 имеет ещё ниже вязкость при 40 (старое зелёное) или такую же (новое не зелёное) как subaru 0w20. Это сделано не просто так. Масло с низкой вязкостью быстее прокачивается. Первая цицра 0 это не просто более низкая температура, это более быстрая прокачиваемость масла. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К зимним классам вязкости относятся: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
К летним классам вязкости относятся: SAE 20, 30, 40, 50, 60. SAE2.jpgДля примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W" дает нам информацию о зимнем применении данного масла. Иными словами, от правильного выбора этого параметра завистит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.
Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany, ну? и чем в таком случае отличается 0w20 от 5w20?

1-я цифра означает, плотность (вязкость) масла в холодном состоянии, т.е. в незаведенном двигателе.

2-я цифра означает, плотность (вязкость) масла в горячем состоянии, т.е. в прогретом моторе.

Чем ниже цифра, тем жиже масло. Например 0W-40 жиже, чем 5W-40 в холодном состоянии, а в горячем одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


sansany, ну?

Ну... Определиться бы вам...

 

 


bujhm, первая цифра ни какого отношения к вязкости вобоще не имеет.

 

 


1-я цифра означает, плотность (вязкость) масла в холодном состоянии

только и всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany, ну плотность, вязкость, суть то не особо в этом... ок. был не прав в определениях.

​сути это не меняет, пуск холодного движка, по сути вообще не тот параметр из за которого нужно нервничать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany, ну плотность, вязкость, суть то не особо в этом... ок. был не прав в определениях.

​сути это не меняет, пуск холодного движка, по сути вообще не тот параметр из за которого нужно нервничать.

 

Ты в этом уверен? Тогда залей двацатку и попробуй завести машину в -25.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда залей двацатку и попробуй завести машину в -25.

 

Речь была про 0 или 5. Я еще не встпечал буйных, льющих 10ку. Вот уникумы, упорно льющие 0в40 встречаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@sansany, ну плотность, вязкость, суть то не особо в этом... ок. был не прав в определениях.​сути это не меняет, пуск холодного движка, по сути вообще не тот параметр из за которого нужно нервничать.

Ты в этом уверен? Тогда залей двацатку и попробуй завести машину в -25.
Зимой 17го в январе нанв праздники в Московских и около регионах стояли морозы около -35. Заводилась даже без прокрутки.

На работе дизеля не завелись ни у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет народ в какие-то загадочные дали унесло. Предлагают залить ммфическое масло 20w. Вы читать то умеете? Спор шёл о 0w или 5w при холодном пуске. Какая двадцатка нафиг, если вязкость для ФБ указано одна: 0w20. А 5w30 в крайних случаях. 0w20 специально для продублирована на маслозаливной крышке. Льёте 5в30? Лейте на свой страх и риск, дело ваше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...