SeaBear Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) Не наоборот?)Нет. См. комментарии Сэра113 выше.На на Форе (2,5) ни какого масложора до продажи на 80 тыс. Доливал около пол-литра для поддержания уровня. до 30 тыс 0в20, потом 5в30.Пол литра не масложор? Про 5в30 в ФБ20 писать не буду, это отдельная религия. Все каналы и зазоры в фублине под 0в20. Изменено 18 сентября, 2018 пользователем SeaBear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 просто гонять 160 с перегруженным прицепом не нужно. Он так вроде только первый угробил. Про третий вообще тишина что и как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Ему с головой не повезло . ...по температуре масла - FB25 - максимум что я видел - 117оС, это на перевале с перепадом высоты в километр. Километров 7 в гору, при +30. Машина загружена под потолок походным скарбом, реально под потолок - лодка, кухня, большая палатка, стол на 6 человек, кухонная "мебель" и прочая и прочая. Одной водки ящик и пива два поддона .Вот в такой же ситуации в прошлом году летом московский Форь умер на платке СПб-МСК. Кормили форя 5в30. Проворот вкладыша из-за масляного голодания с выносом цилиндра. Если не ошибаюсь, эта душещипательная история описана в этой же ветке ранее. В итоге замена шортблок по гудвилу и все счастливы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Вообще мне странен выбор вязкости масел, ну не устраивает "вода", почему сразу на 5/30,40 прыгать?, есть же 0/30, 0/40, 5/20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 @михаил, так пятерка это просто температура не более того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 михаил, так пятерка это просто температура не более тогоПервая цифра это вязкость в холодном состоянии и в нашем случае не столь важно 5 это или 0 (при -37 мотор гарантированно запустится или при -45). А вторая цифра это вязкость при рабочей температуре. И вот она важна. Если 30 ещё какие-нибудь допускается, то 40 категорически нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Для тех кто внимательно читает цифры. Субаровское масло имеет очень низкую вязкость при 40. Масло idemitsu 0w20 имеет ещё ниже вязкость при 40 (старое зелёное) или такую же (новое не зелёное) как subaru 0w20. Это сделано не просто так. Масло с низкой вязкостью быстее прокачивается. Первая цицра 0 это не просто более низкая температура, это более быстрая прокачиваемость масла. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Тогда, кроме оригинального и идемитсу, никакие не подходят. Индекс вязкости не тот ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 не подходят.неправильное слово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 @bujhm,первая цифра ни какого отношения к вязкости вобоще не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 К зимним классам вязкости относятся: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;К летним классам вязкости относятся: SAE 20, 30, 40, 50, 60. Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W" дает нам информацию о зимнем применении данного масла. Иными словами, от правильного выбора этого параметра завистит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 @sansany, ну? и чем в таком случае отличается 0w20 от 5w20?1-я цифра означает, плотность (вязкость) масла в холодном состоянии, т.е. в незаведенном двигателе.2-я цифра означает, плотность (вязкость) масла в горячем состоянии, т.е. в прогретом моторе.Чем ниже цифра, тем жиже масло. Например 0W-40 жиже, чем 5W-40 в холодном состоянии, а в горячем одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 sansany, ну?Ну... Определиться бы вам... bujhm, первая цифра ни какого отношения к вязкости вобоще не имеет. 1-я цифра означает, плотность (вязкость) масла в холодном состояниитолько и всего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 @sansany, ну плотность, вязкость, суть то не особо в этом... ок. был не прав в определениях.сути это не меняет, пуск холодного движка, по сути вообще не тот параметр из за которого нужно нервничать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 @sansany, ну плотность, вязкость, суть то не особо в этом... ок. был не прав в определениях.сути это не меняет, пуск холодного движка, по сути вообще не тот параметр из за которого нужно нервничать. Ты в этом уверен? Тогда залей двацатку и попробуй завести машину в -25. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Тогда залей двацатку и попробуй завести машину в -25. Речь была про 0 или 5. Я еще не встпечал буйных, льющих 10ку. Вот уникумы, упорно льющие 0в40 встречаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 @Hant, а при чем тут двадцатка действительно? речь шла про 0 и 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Сдаеццо, надо вырезать пару страниц и перекинуть в маслЫ. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 @sansany, ну плотность, вязкость, суть то не особо в этом... ок. был не прав в определениях.сути это не меняет, пуск холодного движка, по сути вообще не тот параметр из за которого нужно нервничать.Ты в этом уверен? Тогда залей двацатку и попробуй завести машину в -25.Зимой 17го в январе нанв праздники в Московских и около регионах стояли морозы около -35. Заводилась даже без прокрутки. На работе дизеля не завелись ни у кого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 В - 36 заводится, дальше не пробовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Это на 20w.....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 да. 0W20 при -38 запускает мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Чет народ в какие-то загадочные дали унесло. Предлагают залить ммфическое масло 20w. Вы читать то умеете? Спор шёл о 0w или 5w при холодном пуске. Какая двадцатка нафиг, если вязкость для ФБ указано одна: 0w20. А 5w30 в крайних случаях. 0w20 специально для продублирована на маслозаливной крышке. Льёте 5в30? Лейте на свой страх и риск, дело ваше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 ОД тоже - на свой страх и риск?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения