mcf1 Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 мотор даже греется меньше.при замене наверняка радиаторы промыли, вот и не греется))у него древний Аут еще живее всех живых.именно поэтому он решил его откапиталить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 при замене наверняка радиаторы промыли, вот и не греется))Неа, нет этого в наряд-заказе - эти упыри бы лишних денег содрали бы. А так, радиаторы у меня чистые - я их мыл уже дважды при замене антифриза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 эти упыри бы лишних денег содрали бы.всем моют))) но сначала предлагают помыть за твой счет, когда отказываешься, моют бесплатно))) у них в регламенте это прописано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Не знаю... На то-90 мыли мне оба радиатора, температура не падала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 со снятием радиаторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 со снятием радиаторов?Конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 При каком пробеге моют бесплатно? Где это прописано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 (изменено) При каком пробеге моют бесплатно? Где это прописано?при замене двигателя Изменено 17 марта, 2018 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 @zen, @Полярник,когда и где,вы Воркутинцы,накатываете такой пробег в городе? Почти 20 т.км. в год?По разному. У меня в среднем 10000 в год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Извиняюсь,Воркутяне.А вы междуречане... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ctr22 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 (изменено) Митсубиси лансер X 1.8 2007г CVT, 80.000 замена радиатора CVT на обновленный старый начал подтекать, 130.000 первая замена передних колодок. 150.000 замена задних стоек стабилизатора. Уже 160.000 полет нормальный, масло не ест. Т.о по регламенту. Corolla e150 1.6 2012г акпп, 101.000 кнопка водительского стеклоподьемника иногда срабатывает в режим автоподнятия вместо чучуть поднять. Полет нормальный Масло не ест. Т.о по регламенту. Читаю тут и прям страшно за субару, один вопрос вот эта фраза в обновленных движках субару на 80%-90% в 2018г чтото значит? Изменено 16 сентября, 2018 пользователем Ctr22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Читаю тут и прям страшно за субару, один вопрос вот эта фраза в обновленных движках субару на 80%-90% в 2018г чтото значит?Это значит, что эти люди не будут ездить на лансерах и короллах. В большинстве своём. Ехай дальше, боясь за субару) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ctr22 Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Тут вопрос стоит так хочу новый форестер 2019 до 200.000 пробега у себя на руках чтоб отьездил и еще 200.000 после себя чтоб отьездил, и масло чтоб ни капли не уходило хотябы до 250.000, и чтоб я его как не крутил по городу он не ломался) Ото он какбы вкусный очень весь, но куда не зайду, везде то масло ест, то мотор на грани либо сдох. И это не на 300.000 пробега а гдето в районе 80-150.. и вот пишут что обновили мотор сильно, отсюда интерес а вдруг проблемы эти ушли?) И он стал надежный. И капот можно вобще больше не открывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ctr22 Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 У кого тут xv обновленные поделитесь впечатлениями связанными с залазаньем под капот, ест не ест, работает неработает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Парень, тебе полюбасу нужно машина времени.Либо отправиться вперед лет на пять, и узнать - как зарекомендовал себя двигатель, которому год от роду)Либо отправиться лет на сорок назад, купить Мерина на дизельном 606ОМ, и не париться ближайшие полтора лимона километров). Tertium non datur. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 ну не знай, тут у многих и со старыми движками пробеги за 200+ и как бы проблем нет, потому они собственно и не пишут, что вполне логично.ну а убить можно все что угодно, тут больше от владельцев зависит а не от автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэр113-й Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 У кого тут xv обновленные поделитесь впечатлениями связанными с залазаньем под капот, ест не ест, работает неработает...Еще в 13 или 14 году стали ставить более жесткие поршневые кольца и проблема масложора ушла . Новые машины менее полу года еще . Проблема открывания капота связана только с доливом жижи в бачок омывателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ctr22 Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Ну еслибы проблема была решена в 13-14 году то собственно, и темы данной на форуме не существовало бы. Интересно ваше мнение про данного спеца какраз про FB20 - https://youtu.be/ZIb4ghLL_Ko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiberrian Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 У кого тут xv обновленные поделитесь впечатлениями связанными с залазаньем под капот, ест не ест, работает неработает... Забрал из салона 15 Января (2л), первая смена масла была на пробеге 2000 (бочковое субару 0W20), вторая на 7500 (оригинальная канистра субару - лукойл 0W20). какого то поджирания масла замечено не было, сейчас пробег 8500. При подъеме в гору температура масла подходит к 120 градусам (знаю, что на предыдущих версиях это было критично), но всё в штатном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) При подъеме в гору температура масла подходит к 120 градусам (знаю, что на предыдущих версиях это было критично), но всё в штатном режиме. Это и на твоём критично. Деградации масла никто не отменял, особенно гидрокрекингового Лукойла. Надо либо маслокулер ставить (цена вопроса 7-10 рублей) либо на ПАО-масла переходить, они устойчивей к высоким температурам. А лучше и то и другое. Изменено 18 сентября, 2018 пользователем SeaBear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) Ну еслибы проблема была решена в 13-14 году то собственно, и темы данной на форуме не существовало бы. Интересно ваше мнение про данного спеца какраз про FB20 - https://youtu.be/ZIb4ghLL_KoПапа Слава это отдельная, культовая уже фигура. Ему катастрофически не везёт с его Форем. У него уже 3 ФБ умерло. С чем связано сложно сказать. Первый умер из-за связки брака колец (каламбур-с) и неправильной вязкости масла (сначала ему дилер лил, как и многим 0в40, затем 5в30). Второй он капиталил сам и что-то пошло не так. А третий ему меняла СубМо шортблок и почему ФБ лёг не ясно. У него на Drive2 обширный БЖ. Найти можно как Papasl Говорят, что на моторах 14 года и моложе ставили другие кольца и поэтому масложора нет. У меня шортблок 17 года, пробег больше 30000 на нем. Таки не ест. Масло 0в20 Мобил на пао. Изменено 18 сентября, 2018 пользователем SeaBear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) на моторах 14 года и моложе ставили другие кольца и поэтому масложора нет Не наоборот?)На на Форе (2,5) ни какого масложора до продажи на 80 тыс. Доливал около пол-литра для поддержания уровня. до 30 тыс 0в20, потом 5в30. Изменено 18 сентября, 2018 пользователем Геннадий С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Папа Слава это отдельная, культовая уже фигура. Ему катастрофически не везёт с его Форем.ему не с форем невезет просто гонять 160 с перегруженным прицепом не нужно. и с мотором все в порядке будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Папа Слава это отдельная, культовая уже фигура. Ему катастрофически не везёт с его Форем. У него уже 3 ФБ умерло. Мыши кололись, плакали, но ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) Ему с головой не повезло . ...по температуре масла - FB25 - максимум что я видел - 117оС, это на перевале с перепадом высоты в километр. Километров 7 в гору, при +30. Машина загружена под потолок походным скарбом, реально под потолок - лодка, кухня, большая палатка, стол на 6 человек, кухонная "мебель" и прочая и прочая. Одной водки ящик и пива два поддона . Изменено 18 сентября, 2018 пользователем serg__serg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения