Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

 

 


мотор даже греется меньше.
при замене наверняка радиаторы промыли, вот и не греется))

у него древний Аут еще живее всех живых.

именно поэтому он решил его откапиталить))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

при замене наверняка радиаторы промыли, вот и не греется))

Неа, нет этого в наряд-заказе - эти упыри бы лишних денег содрали бы. А так, радиаторы у меня чистые - я их мыл уже дважды при замене антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


эти упыри бы лишних денег содрали бы.
всем моют))) но сначала предлагают помыть за твой счет, когда отказываешься, моют бесплатно))) у них в регламенте это прописано :laugh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zen

 

@Полярник,когда и где,вы Воркутинцы,накатываете такой пробег в городе? Почти 20 т.км. в год?

По разному. У меня в среднем 10000 в год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Митсубиси лансер X 1.8 2007г CVT, 80.000 замена радиатора CVT на обновленный старый начал подтекать, 130.000 первая замена передних колодок. 150.000 замена задних стоек стабилизатора. Уже 160.000 полет нормальный, масло не ест. Т.о по регламенту.

 

Corolla e150 1.6 2012г акпп, 101.000 кнопка водительского стеклоподьемника иногда срабатывает в режим автоподнятия вместо чучуть поднять. Полет нормальный Масло не ест. Т.о по регламенту.

 

Читаю тут и прям страшно за субару, один вопрос вот эта фраза в обновленных движках субару на 80%-90% в 2018г чтото значит?

Изменено пользователем Ctr22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю тут и прям страшно за субару, один вопрос вот эта фраза в обновленных движках субару на 80%-90% в 2018г чтото значит?

Это значит, что эти люди не будут ездить на лансерах и короллах. В большинстве своём. 

Ехай дальше, боясь за субару)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос стоит так хочу новый форестер 2019 до 200.000 пробега у себя на руках чтоб отьездил и еще 200.000 после себя чтоб отьездил, и масло чтоб ни капли не уходило хотябы до 250.000, и чтоб я его как не крутил по городу он не ломался)

 

Ото он какбы вкусный очень весь, но куда не зайду, везде то масло ест, то мотор на грани либо сдох. И это не на 300.000 пробега а гдето в районе 80-150.. и вот пишут что обновили мотор сильно, отсюда интерес а вдруг проблемы эти ушли?) И он стал надежный. И капот можно вобще больше не открывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень, тебе полюбасу нужно машина времени.

Либо отправиться вперед лет на пять, и узнать - как зарекомендовал себя двигатель, которому год от роду)

Либо отправиться лет на сорок назад, купить Мерина на дизельном 606ОМ, и не париться ближайшие полтора лимона километров). Tertium non datur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знай, тут у многих и со старыми движками пробеги за 200+ и как бы проблем нет, потому они собственно и не пишут, что вполне логично.

ну а убить можно все что угодно, тут больше от владельцев зависит а не от автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого тут xv обновленные поделитесь впечатлениями связанными с залазаньем под капот, ест не ест, работает неработает...

Еще в 13 или 14 году стали ставить более жесткие поршневые кольца и проблема масложора ушла .

 Новые машины менее полу года еще . Проблема открывания капота связана только с доливом жижи в бачок омывателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еслибы проблема была решена в 13-14 году то собственно, и темы данной на форуме не существовало бы. Интересно ваше мнение про данного спеца какраз про FB20 - https://youtu.be/ZIb4ghLL_Ko

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У кого тут xv обновленные поделитесь впечатлениями связанными с залазаньем под капот, ест не ест, работает неработает...

 

Забрал из салона 15 Января (2л), первая смена масла была на пробеге 2000 (бочковое субару 0W20), вторая на 7500 (оригинальная канистра субару - лукойл 0W20). какого то поджирания масла замечено не было, сейчас пробег 8500. При подъеме в гору температура масла подходит к 120 градусам (знаю, что на предыдущих версиях это было критично), но всё в штатном режиме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подъеме в гору температура масла подходит к 120 градусам (знаю, что на предыдущих версиях это было критично), но всё в штатном режиме.

 

Это и на твоём критично. Деградации масла никто не отменял, особенно гидрокрекингового Лукойла. Надо либо маслокулер ставить (цена вопроса 7-10 рублей) либо на ПАО-масла переходить, они устойчивей к высоким температурам. А лучше и то и другое. Изменено пользователем SeaBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еслибы проблема была решена в 13-14 году то собственно, и темы данной на форуме не существовало бы. Интересно ваше мнение про данного спеца какраз про FB20 - https://youtu.be/ZIb4ghLL_Ko

Папа Слава это отдельная, культовая уже фигура. Ему катастрофически не везёт с его Форем. У него уже 3 ФБ умерло. С чем связано сложно сказать. Первый умер из-за связки брака колец (каламбур-с) и неправильной вязкости масла (сначала ему дилер лил, как и многим 0в40, затем 5в30). Второй он капиталил сам и что-то пошло не так. А третий ему меняла СубМо шортблок и почему ФБ лёг не ясно. У него на Drive2 обширный БЖ. Найти можно как Papasl

 

Говорят, что на моторах 14 года и моложе ставили другие кольца и поэтому масложора нет. У меня шортблок 17 года, пробег больше 30000 на нем. Таки не ест. Масло 0в20 Мобил на пао.

Изменено пользователем SeaBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моторах 14 года и моложе ставили другие кольца и поэтому масложора нет

 

Не наоборот?)

На на Форе (2,5) ни какого масложора до продажи на 80 тыс. Доливал около пол-литра для поддержания уровня. до 30 тыс 0в20, потом 5в30.

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Папа Слава это отдельная, культовая уже фигура. Ему катастрофически не везёт с его Форем.

ему не с форем невезет :) 

просто гонять 160 с перегруженным прицепом не нужно. и с мотором все в порядке будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Папа Слава это отдельная, культовая уже фигура. Ему катастрофически не везёт с его Форем. У него уже 3 ФБ умерло. 

Мыши кололись, плакали, но ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему с головой не повезло :).

 

...по температуре масла - FB25 - максимум что я видел - 117оС, это на перевале с перепадом высоты в километр. Километров 7 в гору, при +30. Машина загружена под потолок походным скарбом, реально под потолок - лодка, кухня, большая палатка, стол на 6 человек, кухонная "мебель" и прочая и прочая. Одной водки ящик и пива два поддона :).

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...