Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Ужор масла. Скоро менять мотор или как?


Iantd

Рекомендуемые сообщения

 

 


заказал промывку Ликви моли 7592, 4л промывочного масла Лукойл

 

не поможет, пробовал

 

 

 


после промывки оживет датчик уровня масла

 

знаю точно, что на сервисах есть по этому вопросу, то ли прошивка то ли рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

с 60000 кушать начал, ест так же. Сказали проблему может решить только замена маслосъемных колец

вот кому верить?! Мне субароводы говорят не парься, двигатель потом поменяешь, делов-то, что меня повергает в транс, официалы говорят давай нам бабосики мы тебе шорт блок поменяем, у меня от таких предложений инфаркт случится в мои 30. тоже хотел попробовать обойтись заменой колец, пока не начали пугать, планируете замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с 60000 кушать начал, ест так же. Сказали проблему может решить только замена маслосъемных колец

вот кому верить?! Мне субароводы говорят не парься, двигатель потом поменяешь, делов-то, что меня повергает в транс, официалы говорят давай нам бабосики мы тебе шорт блок поменяем, у меня от таких предложений инфаркт случится в мои 30. тоже хотел попробовать обойтись заменой колец, пока не начали пугать, планируете замену?

 

 

да не переживайте, в паспорте написан расход - до литра на 2 000 км. Естественно все зависит от стиля вождения.

Если будет литр на тысячу - тогда волнуйтесь.

 

п.с.

и чтобы вжигать - другие машины нужны, на этой надо просто ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с 60000 кушать начал, ест так же. Сказали проблему может решить только замена маслосъемных колец

 

вот кому верить?! Мне субароводы говорят не парься, двигатель потом поменяешь, делов-то, что меня повергает в транс, официалы говорят давай нам бабосики мы тебе шорт блок поменяем, у меня от таких предложений инфаркт случится в мои 30. тоже хотел попробовать обойтись заменой колец, пока не начали пугать, планируете замену?
Судя по тому, что я вычитал в инетах (а может даже в этой ветке, не помню) на XV первых выпусков (12-13 год), инженеры Субару чутка накосячил с маслосъёмными кольцами. В случае обращения на повышенный жор масла меняли их по гарантии. При этом жор до 1л на 2000 км считается приемлемым.

Так, @parovoz1g, ты же вроде победил жор масла заменой термостата? Не расстраивай меня я термостат тоже заказал!

А по поводу вскрытия двигателя - имею 2 негативных опыта. Первый раз на форике лечил стук поршня - потом долго боролся с течью масла. На XV лечил течь масла постели распредвала - потом непонятно почему застучали клапана на противоположенной стороне двигателя, после настройки зазоров - начала тарахтеть цепь при заводе... Вот думаю пусть тарахтит (раз есть официальное утверждение, что это на ресурс не влияет), или пытаться лечить? Не, с моей кармой ну его нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю пусть тарахтит (раз есть официальное утверждение, что это на ресурс не влияет), или пытаться лечить?

ну как не влияет, если при каждом старте стружку точит...

 

натяжитель щелкни

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=405&page=7&do=findComment&comment=181618

эт если по мануалу

Но некоторые перещелкивают без снятия кожуха, за 2 мин. Бесплатно, ну или за спасибо:

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=405&page=5&do=findComment&comment=163865

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с 60000 кушать начал, ест так же. Сказали проблему может решить только замена маслосъемных колец

вот кому верить?! Мне субароводы говорят не парься, двигатель потом поменяешь, делов-то, что меня повергает в транс, официалы говорят давай нам бабосики мы тебе шорт блок поменяем, у меня от таких предложений инфаркт случится в мои 30. тоже хотел попробовать обойтись заменой колец, пока не начали пугать, планируете замену?
Судя по тому, что я вычитал в инетах (а может даже в этой ветке, не помню) на XV первых выпусков (12-13 год), инженеры Субару чутка накосячил с маслосъёмными кольцами. В случае обращения на повышенный жор масла меняли их по гарантии. При этом жор до 1л на 2000 км считается приемлемым.

Так, @parovoz1g, ты же вроде победил жор масла заменой термостата? Не расстраивай меня я термостат тоже заказал!

А по поводу вскрытия двигателя - имею 2 негативных опыта. Первый раз на форике лечил стук поршня - потом долго боролся с течью масла. На XV лечил течь масла постели распредвала - потом непонятно почему застучали клапана на противоположенной стороне двигателя, после настройки зазоров - начала тарахтеть цепь при заводе... Вот думаю пусть тарахтит (раз есть официальное утверждение, что это на ресурс не влияет), или пытаться лечить? Не, с моей кармой ну его нафиг.

 

Ни в коем случае не хотел пугать Вас, дорогой друг! термостат вернул "жор" масла в допустимые значения, но! Я хочу целиком решить данную проблему, и увеличить ресурс своего мотора установкой "очков" и заменой колец, потому как я понял что мой ХВ был в женских неаккуратных руках, которая лила все подряд и масло не качественное и бензин, вырезан катализатор как следствие, не следила за работой двигателя.

Поменял свечи, чищу присадками бензобак, меняю масло шеловское очень часто (ибо залегание колец, так как вычитал что жора в начале нет), так как становится грязным очень быстро (превадирельно с промывочным маслом) работа двигателя улучшается, надо еще поменять катушки, ну и больших планах замена колец с "очками" ну и думаю что еще потребуется.

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не так, масло не ест в городе совсем! а вот по трассе в одну сторону 280 км масло съело 100 грамм, в обратную ноль, я озадачен и пока наблюдаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем проблема измерить? уровень щупа от мин до макс = 1 литр, замерял с утра после поездки на ровной стоянке, съело около 100 грамм

уровень масла всегда держу в верхнем положении

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а в чем проблема измерить? уровень щупа от мин до макс = 1 литр, замерял с утра после поездки на ровной стоянке, съело около 100 грамм
а 10 мл можешь измерить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да стеб)
да какой стёб.

100мл - 10% расстояния между метками - 2 мм - это ниже уровеня погрешности данного метода измерения. Температура, уклон, время после остановки, даже положение, в котором шпг остановилась - там плюс минус 200 мл точности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холодную с утра говорю же проверял на ровной поверхности, всегда так делал на всех машинах, всегда было чОтенько

шпг тоже ниразу не влиял

если допустить что я залил лишек, тогда должен быть перелив, но после проверил, все четко было, потом уже завел и поехал

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда было чОтенько

вот в двигателе масла грубо 5 литров. 100мл - это 2% всего объема.

И ты хочешь сказать, что ты по щупу в состоянии измерить разницу в 2% ?

к слову - разница между объемом масла на горячую и на холодную составляет до 7%:

и это только один фактор, а их вон сколько, они могут складываться или вычитаться. Одинаковые условия измерения соблюсти практически невозможно, поэтому мониторить миллиметры - это как время по солнцу определять

вот по трассе в одну сторону 280 км масло съело 100 грамм, в обратную ноль, я озадачен и пока наблюдаю 

ну если тебя моё объяснение не устраивает - озадачивайся дальше...

можно еще расход бензина померить на пробеге в 1 км...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

всегда было чОтенько

вот в двигателе масла грубо 5 литров. 100мл - это 2% всего объема.

И ты хочешь сказать, что ты по щупу в состоянии измерить разницу в 2% ?

к слову - разница между объемом масла на горячую и на холодную составляет до 7%:

и это только один фактор, а их вон сколько, они могут складываться или вычитаться. Одинаковые условия измерения соблюсти практически невозможно, поэтому мониторить миллиметры - это как время по солнцу определять

вот по трассе в одну сторону 280 км масло съело 100 грамм, в обратную ноль, я озадачен и пока наблюдаю

ну если тебя моё объяснение не устраивает - озадачивайся дальше...

можно еще расход бензина померить на пробеге в 1 км...

 

Что к мужику привязались??!! Я, например , тоже могу заметить изменение 2 мм уровня по щупу. И добавить 100 гр. масла. А если у кого-то страдает глазомер, то, пожалуй, пора посетить окулиста. Он же ясно сказал, то замеры проводил на ровной площадке и на холодном двигателе. Изменено пользователем DOCTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B,

вот в двигателе масла грубо 5 литров. 100мл - это 2% всего объема.

При чем здесь весь объем? Разница между метками щупа 1! литр. Между метками сантиметра три. Пусть даже 2. Тогда 100мл это 2 мм по щупу. Вполне различимая невооружённым взглядом величина.

И вообще, у тебя двиг масло ест? Проверяешь его уровень после каждой поездки больше 100 км? Доливаешь литр на 2000 км? Если бы так было, у тебя появился бы опыт определять объем масла на доливку с точностью до 100мл. У меня, например появился. Не мешай людям обсуждать больной вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везет вам! Я вот 100 граммов даже на языке не замечу. Пока несколько раз не повторю. :D А еще, у нас тут рассказывали, что ускорение с разницей в 0,3 сек без приборов чуют. Два миллиметра не сложно заметить, но определить, погрешность это, или расход- вряд ли.

 

 


И вообще, у тебя двиг масло ест? Не мешай людям обсуждать больной вопрос

Тогда добавлю:

У меня ест. 4 литра на 15000. Влил литр и катаюсь до поры, плюс минус два миллиметра фигня  в моем случае.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Даже не так, масло не ест в городе совсем! а вот по трассе в одну сторону 280 км масло съело 100 грамм, в обратную ноль, я озадачен и пока наблюдаю

Из личного опыта: Если измерять уровень на одной и той же горизонтальной площадке на холодном двигателе, то убыль в 200 мл определяется по щупу без всяких линеек. Со 100 мл не заморачивался, при большом желании можно уловить и это, но, повторяю, площадка должна быть одна и та же (и без больших перепадов темп. окр. среды). А судя по тексту замеры производились на разных "ровных стоянках".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем проблема вообще?

я паркуюсь на одно и тоже место, утром проверяю периодически масло и антифриз, если вижу, что на щупе меньше уровень чем в прошлый раз, доливаю из баклажки. на баклажки метки по шкале 100 грамм. и в чем проблема посмотреть сколько я вылил масло в движку по этой шкале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из вашей логики, если я несколько раз подряд в течении месяца при подобных ситуациях, скажем, раз 5 доливаю по 100 (ну от силы 150), тооо у меня тогда в общей сложности перелив должен составить от 500 и более, но такой ситуации с переливом нет, тоже погрешность?  :o  :dry:

Ну ладно, ради интереса буду доливать только уровень опуститься до середины, но фиксировать расход масла по щупу до момента долива  ;)

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...