Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Ужор масла. Скоро менять мотор или как?


Iantd

Рекомендуемые сообщения

@DOCTOR, дык вот и я думал менять, а мне скидывают состояние колец, и я вижу что легкий нагар есть, я говорю а надо? мне в ответ мол хз, смотри сам, но состояние в порядке колец, почистим и на место поставим, это было в обед... думаю уже собрали :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Полярник, а какие гарантии при замене колец и колпачков? по ремонту да, а по расходу масло никто не даст.

У меня до 110 000 вообще расхода масла не было при любых скоростях. Мне кажется если заменить кольца и колпачки эффект априори должен быть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@parovoz1g, Главное правильно заказать услугу. "Ребят, нужно выявить и устранить проблемы двигателя связанные с увеличенным расходом масла". А не ту что они впаривают... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DOCTOR, согласен, посмотрев на фото я решил что только колпачки, а Борис подлил маслица в огонь))) 

@Полярник, та хз) у меня все померили, все сказали соответствует размерам, а вот я никак не мог подумать что масленые кольца может повести, пока не написал Борис и не полистал его драйв, человек видимо со знанием дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже собирают, кольца оставлю либо на будущее, либо продам. Заверили меня что состояние колец хорошее, мол переживать не стоит, почистили, все гуд.

Масло инженер по гарантии не одобрил под замену (бесплатно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, а какие гарантии при замене колец и колпачков? по ремонту да, а по расходу масло никто не даст.

 

Причин исчезновения масла из двигателя не так уж и много:

1. Вытекает где-то.

2. Вытекает через МСК (тогда клапаны должны выглядеть так)16439ees-1920.jpg

 

3. Износ поршневых колец и цилиндров.

4. Залегание маслосъемных колец.

 

Вопрос: если всё в порядке, то куда исчезает масло?

 

 

ps на двигателе с пробегом 180 ткм овальность первого цилиндра 8 соток при норме 1,5

Изменено пользователем Eurolite
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У Вас нет расхода при быстрой езде и длительно?

нет.

Аэродинамика кузова форестера SJ не позволяет ехать длительно на высоких оборотах, а на SH у меня перебранный мотор и коробка автомат, длительно тоже не получается ехать на высоких оборотах, хотя до 6 тысяч мотор крутится ежедневно и не 1 раз. Расхода масла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все исправно, куда уходит масло?, возможно конструктивная особенность двига( кольца, выброс масла в выхлоп)., неправильный выбор масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вопрос: если всё в порядке, то куда исчезает масло?

окей :)

такой вопрос, заливаем новое свеже масло, без разницы пробывал разное даж мотыля брал в фирменом магазине.

крутим не крутим мотор пофигу масло стоит на одном уровне какое то N тысач км.

после пробега N тысяч км, начинается расход масла, пробеги разные от 2к до 6к.

после того как масло начинает уходить, меняем масло, и снова уровень стоит четко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос: если всё в порядке, то куда исчезает масло?

окей :)

такой вопрос, заливаем новое свеже масло, без разницы пробывал разное даж мотыля брал в фирменом магазине.

крутим не крутим мотор пофигу масло стоит на одном уровне какое то N тысач км.

после пробега N тысяч км, начинается расход масла, пробеги разные от 2к до 6к.

после того как масло начинает уходить, меняем масло, и снова уровень стоит четко.

 

 

Ну тут ответ очевиден, что масло теряет свои свойства и начинает угорать/испаряться. Других причин быть не может, если есть щель через которую масло попадает в цилиндр, то расход не зависел бы от состояния самого масла. Мой мотор к пробегу 180 начал жрать масло литр на 2 тысячи, независимо от пробега на масле, кольца маслосъёмные залегли.

Всё это следствие высокой термонагруженности мотора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все исправно, куда уходит масло?, возможно конструктивная особенность двига( кольца, выброс масла в выхлоп)., неправильный выбор масла.

Уже неоднократно писали, что причиной ужора стала неправильная технология хонингования цилиндров и неправильная конструкция поршневых колец на двигателях до MY13. Потом эту причину устранили. Проявлялось это не на всех двигателях. Официально эту проблему FHI не обозначала, отзывных не делала, но по гудвилу официалы меняли шот блоки целиком, если вы обращались с жалобами на масложор. Некоторые умудрялись за гарантийный срок три раза поменять ))

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Eurolite,  благодарю за разъяснение!

У меня получается на клапанах был нагар и колпачки масло съемные под замену, немного закоксованы кольца. Все почистили, колпачки заменили и собрали движок, в пятницу поеду за машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса крутятся, бабосики сыпятся)))))

Масла литр взял в запас, по фреону у меня объем был не полный, предлагали оставить так, я сказал заправляйте, замотали ленту на выхлопную систему, т.к. из - за защиты был сторонний звук.. Аа самовольно датчик заменили, но мол со скидкой сделали, потому что мой глючил, хз почему стал датчик моргать старый  :dry:  такого не было раньше

IMG_6509.JPG

IMG_6510.JPG

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Аа самовольно датчик заменили, но мол со скидкой сделали, потому что мой глючил, хз почему стал датчик моргать старый :dry: такого не было раньше
Тут на форуме целая тема есть по этому поводу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...