Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Скрип в задней подвеске


Vldmr

Рекомендуемые сообщения

В 26.03.2018 в 09:16, vladink сказал:

Всем привет!Принимайте новичка...Вопрос, после замены плавающего сайлентблока(=скрипуна=),нужно делать развал/сход.....

 

Да

НЕТ!!! Не нужен сход развал!Где вы такие берётесь?? Лишь бы деньги просирать за зря!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

8 часов назад, Manhunt159 сказал:

Не нужен сход развал!

Мне дилер тоже не делал, когда меняли оба сайлента...

Может, если давно не проверялся с/р, то после замены можно и сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, lipton сказал:

Мне дилер тоже не делал, когда меняли оба сайлента...

Может, если давно не проверялся с/р, то после замены можно и сделать...

Писал уже, развал на ХВ сзади не регулируется, только сход. А данный скрипун только на развал может повлиять, на сход не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хз-хз ребята насчет развала при замене СБ.

Как я писал выше, поставил я неоригинал. Развал не делал.

Через три месяца поехал в отпуск (600 км по трассе + по грунтовке). Приехал, и обнаружил что покрышка почти лысая. Пришлось покупать новую.

Сейчас буду ставить оригинальные, и обязательно сделаю развал. 

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Скрип и бряк с зади ушел после замены 20257xa000, отходил 50тыщ, диагностируется путем  покачивания вывешенного заднего колеса -одна рука а верхней точке , вторая в самой нижней точке шины, ощущаются люфт и щелчки толчки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2019 в 14:56, DOCTOR сказал:
В 31.01.2019 в 11:42, михаил сказал:

Если из специнструмента только кувалда, бегом из такого сервиса., по замене, тебе же его кто-то диагностировал на замену, причину назвали?, обычно он после укола очень долго живёт.

У меня ОД тоже на весу выбивали. И забивали так же. По другому не меняется - не разбирать же для этого всю заднюю подвеску? После прокола долго не живет, да и помогает это весьма сомнительно - обычно когда плавающий заскрипит, ему уже полный пи*дец.

Аналогично, тупорылые од, нет сьемников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина перестала быть скрипучей телегой после замены, и тоже правый как и у большинства в этой теме. Вобщем покумарил со снятым шс, смазка в нем закоксовалась, полости напитались водой. Получается по конструкции это обычная шаровая . Как мне кажется единственное возможное продлить срок службы этому шс это на новом, перед установкой, шприцом без иглы натолкать под резинку смазки хорошей импортной для снегоходов водостойкую , так мы создаём дополнительный барьер для воды прежде чем она попадет а пару трения. Уколы на установленном не разрушают пыльник?

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 13.07.2017 в 13:06, igor_s55 сказал:

сегодня мне вместе с передней ступицей в сервисе заодно этот скрипун (правый плавающий с/блок задней подвески) заменили. Артикул 20257ХА000.  У дилера стоит 2700 руб.  В ЕМЕХ позже проверил ок 1700. Взял у Дилера чтоб дополнительно на ремонт не приезжать.

Стоимость замены 2300. 

Впринципе деньги на замену  не огромные но и не маленькие  поэтому закапывание внутрь шприцом масла если это помогает имеет право на жизнь.

Главное что это быстро можно сделать и на  некоторый период нейтрализовать скрип и отложить поездку в сервис      

Отчитываюсь.... На 103 ткм заскрипел правый ШС как телега, по совету клубней зашприцевал туда моторное масло. В итоге он прошел до замены около 65 ткм, так что лечение вполне годное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда шприцом моторное то с трудом загнали (шприц был с тонкой иглой), а трансмисионку вапще наверно не реально. Тут, видимо, важно сразу как заскрипело уколоться! Ну или как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
3 часа назад, Maxngn сказал:

уже 5к на родной

     Кто-то и от мерседеса скрипуны ставит, они раза в три дешевле. Там только надо проставочные шайбочки по бокам шс точить, у мерседесовского болт на 14мм вроде идет вместо нашего на 12мм. И общая длина на мерседесовском на 2мм меньше.

Изменено пользователем beastik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, beastik сказал:

     Кто-то и от мерседеса скрипуны ставит, они раза в три дешевле. Там только надо проставочные шайбочки по бокам шс точить, у мерседесовского болт на 14мм вроде идет вместо нашего на 12мм. И общая длина на мерседесовском на 2мм меньше.

а есть каталожный номер ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Maxngn сказал:

а есть каталожный номер ?

10921174 эти вроде, надо сравнить просто. Снаружи 40,15-40,2мм, длина 48мм, внутри 14,1-14,3мм. Наш: верх 40 в плюс мм, длина 50мм, внутри 12мм в плюс. Есть еще вот такой пост на драйве или еще тут. Но везде, кто ставил любые шс, все равно советуют снимать пыльники и забивать их смазкой. В новых, говорят, мало совсем накладывают ))

P.S. В свои загнал трансмиссионки по чуть-чуть, третий год не скрипит пока ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

заскрипели оба ШС, посмотрел цены, взял шприц, и укололся трансмиссионкой, вроде тишина)

Пока, так, дальше посмотрим)

Изменено пользователем dos622
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...