Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 768
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 А собственно поэтому и вопрос, какие звуки издает передняя ходовая вашего авто при проезде мелких неровностей (типа рельсов, накатанных наплывов на перекрестках, не сильно глубоких ямок в асфальте и т.п.)

Купил и выехал из салона - никаких стуков, хотя полдня сразу после выезда мотался по городу, пробирался к парковкам-заправкам по дорожкам с ямками. Потом длинный перегон и вот уже на 2500 км (опять в городе) появилось бряканье на неровностях. При этом заезжал к официалам, делали диагностику для постановки на гарантию. Если бы там что-то было "не то", то в постановке отказали бы - такое условие у них, проверяют все до мельчайшей царапины. Сейчас пробег около 3000, при выезде с парковки (ночная температура в пределах 0 минус 5) бряканье слышно отлично, но только в тот момент, когда одно из колес попадает на неровность. Если неровность проезжают оба колеса (лежачий полиц. например), то ничего не слышно. При возвращении на стоянку через 1-2 часа езды, на этих же неровностях звуков практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, в целом тоже наблюдаю следующую картину: чем холоднее на улице тем больше стуков и второе - это стуки на "холодную" подвеску, стоит проехать несколько километров и они практически исчезают. Сейчас днем до +5 и ходовочка заметно тише. В общем чтоб изобразить это дилеру придется там оставить авто на ночь. Кста пробег уже к 10000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас днем до +5 и ходовочка заметно тише.

 

Стойки, по ходу, стучат. Не критично это. В мороз тоже бывает. И на Форике было.

С какой машины пересаживался? У Субар подвеска вообще разговорчивая))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У Субар подвеска вообще разговорчивая

В Пыже-207 через два года так "заговорила"!!! А на диагностике в разных СТО всё замечательно... Так и проездил 6,5 лет ничего не делая, продал и до сих пор ничего не делали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У Субар подвеска вообще разговорчивая))

Это только у новых, наверное. До сих пор в гараже стоят мои два форика американца 2000 года и 2006. У одного под 300 тыщ пробега, у другого около 100 - нет таких симптомов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только у новых, наверное. До сих пор в гараже стоят мои два форика американца 2000 года и 2006. У одного под 300 тыщ пробега, у другого около 100 - нет таких симптомов :)

эх......это ж Форики!   :dolf_ru_636:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

 

 


Подвеска меня радует

 

а меня нет... 

какие то сплошные переставки, крены и подломы.. 

то ли лыжи не едут, то ли у меня с чуйкой проблемы..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие пишут что подвеска стучит, и что это нормально. У меня тоже весной когда дороги смывает ручьями начинает стучать -перебираю после каждой весны практически, и перестаёт стучать, значит всё таки нормально когда не стучит. Кто знает задние амортизаторы подойдут от форестера SH(третьего, предпоследнего)? с виду одинаковые, а стоят в два раза дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что аморты от форя SH решат вопрос...

мне тут в лоб, чтоб не мучался, тейны посоветовали... сильно думаю...

Вопрос то ещё и финансовый, пара задних стоек на XV-15т.р., на форестер 7т.р., при общей стоимости ремонта подвески(задние амортизаторы,плавающие сайлент-блоки,рулевая тяга, тормозные колодки и диски) в 40-50т.р. не хочется переплачивать когда Каяма от форестера может даже и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

партнамберы у них разные... думаю не подходят...

 

форь -20365SC050

пятнаха -20365FJ070

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


с виду одинаковые
они внешне могут быть совершенно одинаковыми, подходить взамен друг другу, но настройки точно разные, может пострадать не только комфорт, но и управляемость и как следствие безопасность. 

в форике амортизаторы скорее всего мягче, при несогласованности с передом, жопу будет закидывать на виражах с кочками.

я бы не стал экспериментировать с безопасностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, 3 года, а никто так и не предложил приемлемую замену по элементам подвески((((

значит всё подстроились и привыкли...нормальный расклад...

 

у меня скоро год и 15 тыщ км, тошнит уже от машины... кисёль грёбаный... реально жалею, что GLK не взял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

партнамберы у них разные...

ну, у SH же были дорестайловые, рестайловые + американские (это из того, что мне известно) на один и тот же кузов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На забугорных сайтах нужно искать кастомайзеров, и по результатам отчеты. На XV ходовая отстроена хорошо. Колхозить не стоит. Из того, что обещал производитель только это нашел: http://www.bilstein.co.jp/uploads/pdf/XV.pdf

Овес, правда, нынче дорог. :(

http://global.rakuten.com/en/store/yatoh/item/bilstein-damper-set-gp7/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...