Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 768
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 4 недели спустя...

Делюсь своим опытом эксплуатации Subaru XV 2.0 FG. Так как тема - подвеска, тогда про нее)).

 

Подвеска отвратительная, господа! Конечно, смотря с чем сравнивать, скажете вы. С чем не сравни - жопа.

Регулярно езжу на развал-схождение. Регулярно. Выставляем руль "прямо". Первые несколько километров всё идеально. Затем пара неровностей, и снова машину начинает подтаскивать вправо. 

На машине прошел 56 500. ТО каждые 10 тыс (не 15(!)). Уже давно вошло в привычку менять масло чаще обычного)) Так вот на каждом ТО - полная проверка подвески. Езда только по городу. За время эксплуатации за городом был - на пальцах одной руки можно посчитать. НО! ОДы ничего не находят! Вообще ничего. Настораживает. Почему, спросите вы? Потому что на мелких неровностях что-то дребезжит. Гулкий металлический звук, стук, будто бы стойки (по опыту). Доехал до Плеяды на энтузиастов, и что вы думаете?? Поменяли, внимание! Поменяли направляющие передних тормозных колодок! Две пары - по одной для каждой стороны. Стоимость рублей по 250, если не ошибаюсь. И все обошлось!!

Амортизаторы жесткие. Про поворачиваемость, точную управляемость не рассказывайте! Этого нет и подавно. А вот что есть - семья сзади трясется, из стороны в сторону швыряет. Если стык на ТТК - сразу ощущаю себя в 18 веке, на бричке. Еще и звуковое сопровождение отменное)). Садовое - терпимо.

 

Резюмируем. Плюсов вижу намного больше, чем минусов! Это, конечно, не мерседес, скажете вы. Согласен! Авто для тех, кто любит "очумелые ручки", чтобы еще доделать самому)))).

 

Благодарю за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь. Замена двух направляющих на таком пробеге не страшно. Страшно другое -подумать что бы ты написал случись поломка посерьёзнее, к примеру стойки. Очевидно это бы была история про апокалипсис :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sheriff, зря Вы так про машину в целом, может конкретно Вам не повезло, или эта машина не для Вас. Я 76000 км проехал - подвеска в идеале, ямы пролетал такие, что удивлялся, как колесо не пробил. Стуки самоликвидировались после смены тормозных колодок, диски еще пару замен колодок отходят. Их износ вообще показатель индивидуальный, лет 8 назад в ауди сервис на стачек (Питер) приезжали ребята менять колодки чуть ли не раз в месяц, т.к. стирали на покатушках. Надо брать что-то мягкое и комфортное, но обычно это других денег стоит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь своим опытом эксплуатации Subaru XV 2.0 FG. Так как тема - подвеска, тогда про нее)).

... 

 

Благодарю за внимание!

Ржал! Больше сказать нечего! Машину нужно быстрее продавать, непонятно, зачем так мучиться более 50ккм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная подвеска. Не, пневма или алюминиевые многорычажные монстры будут по лучше. Однако капризнее и дороже в покупке и ремонте. Так шо я очень доволен подвеской. Кум с кумой после Мазды СХ9 называют ХВ - мягенькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Подвеска у нас конечно не  комфортная, задняя вообще жесть. На счет надежности сказать ничего не могу, т.к. 30 тыс.-это не пробег, тем не менее один амортизатор потек и был благополучно заменен по-гарантии. Эксплуатирую XV совместно с третьим фокусом, тот постарше почти на два года, пробег под 80 тыс. подвеска в разы комфортнее,  машина как бы мягче, все это замечают, кто со мной ездит в качестве пассажира на двух этих авто. Я конечно понимаю, что фокус-это не кросс, но все же. И на счет мнения, что чем жестче подвеска, чем она надежнее -это бред. За почти 80 тыс. на фокусе подвеска более, чем в отличном состоянии. Хотя до XV, почти два года катался на нем по рыбалкам, по таким колдоебинам, что заводскую защиту не раз отрывал.

 XV и покупал для рыбалок, грибалок и т.п., как компромисс. Если бы не увлекался данными хобби, взял бы себе для города, комфортную, брендовую  пузотерку.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 36 000 км. дребезжащий звук из под днища на неровностях просто "задрал" уже, по началу думал, что защита "разболталась", залез все на мертво прикручено, подвеску смотрели у ОД на 33 000 км. (профилактика "типо") и всё было ОК, а сейчас как на старом москвиче на всю округу "дребязжю". Скажите  Sheriff, вам поменяли направляющие передних тормозных колодок, при этом, до этого, звук не был похож на "мой"?????
Про развал, соглашусь с Вами,сам уже забил на это. Делаю просто (для себя) раз в 10 000 км.

Изменено пользователем tiberiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 36 000 км. дребезжащий звук из под днища на неровностях просто "задрал" уже, по началу думал, что защита "разболталась", залез все на мертво прикручено, подвеску смотрели у ОД на 33 000 км. (профилактика "типо") и всё было ОК, а сейчас как на старом москвиче на всю округу "дребязжю". Скажите  Sheriff, вам поменяли направляющие передних тормозных колодок, при этом, до этого, звук не был похож на "мой"?????

Про развал, соглашусь с Вами,сам уже забил на это. Делаю просто (для себя) раз в 10 000 км.

С калибровкой датчиков надеюсь? А то мож как на ниве развал фигачишь вот и попа вылезла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Про "дребезг" из под днища есть мысли????

Тепловой экран глушителя (звонкий звук)

Рейка (более глухой). Дилеры сами редко признают проблему. Нужно носом тыкать обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tiberiy, направляющие дают гулкий металлический стук, похожий на ступицы. У Вас дребезг. Согласен с Beastorizer, если есть дребезг - это что-то либо инородное, либо открутилось. С приемщиком сядьте, и вместе по привычным кочкам. Пусть ищут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук звонкий, по началу думал, что защита открутилась. И звук появляется не на всех кочках, а как правило на мелких часто повторяющихся (как по стиральной доске). Днище облазил всё, прикручено на мертво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.

Очень похоже, что что-то подогнули (тепловой экран) и при мелких вибрациях ЭТО входит в резонанс и стучит по кузову например .

На вазовской десятке при движении только задним ходом иногда появлялся глухой стук. Оказалось, что вытянулся ремень генератора, сервисмены подтянули до предела и генератор бился о кузов, но только на заднем ходу и при определенных режимах.

На Форестере наезды на препятствия поджали защиту, начала колотить по картеру, еле нашел.

Повибрировать рукой все экраны, выпускную систему, защиту. При подозрениях отогнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже был у ОД с аналогичной проблемой. Подняли на подъёмника смотрели подвеску, ни чего не нашли, сняли защиту и положили в багажник. Итог в кассу 1100 рэ! Стук остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 000 км пробег, предстоит замена втулок стабилизаторов передних, болтаются, скоро застучат.

цена в Плеяде 1 500 руб.

 

а подвеска у нас хорошая, за 57 000 км только втулки разболтались, знали бы вы ребят по каким дорогам ей пришлось прыгать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 000 км пробег, предстоит замена втулок стабилизаторов передних, болтаются, скоро застучат.

цена в Плеяде 1 500 руб.

 

а подвеска у нас хорошая, за 57 000 км только втулки разболтались, знали бы вы ребят по каким дорогам ей пришлось прыгать )))

Это  приятно читать,  учитывая то обстоятельство, что не всем ребятам подвеска кажется настолько замечательной, лайк ю. Мне кажется тоже, что она хороша. Хотя пробег пока 10,5 тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грунтовка, щебень, снег, песок - всё приносит удовольствие.

так как всегда спешу, признаюсь - летаю по обочинам... знаю что плохо, но пробки ненавижу, жрут время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно по грунтовке,все ползут а мы едем!!!

Уралы с Камазами тоже не ползут, а едут  :) Пропускают нехотя правда, и удивлённо смотрят в след .... типа чё происходит :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня с наступлением тепла (+20) подвеска стала тише работать))).

можно ещё тише сделать если вместо родной поставить более мягкую резину.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ещё тише сделать если вместо родной поставить более мягкую резину. :)

Это да, но после того, как родная отработает. Иначе нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...