Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

Ну, не знаю... Объясните, чем Туарег лучше навороченного c топовым движком Форика?

Ну, чуть побольше... А в чём ещё? В качестве изготовления кузова, если только.

У меня есть двое знакомых, который эксплуатировали Туареги с нуля и оба из забросили. У одного вообще средь бела дня отказали тормоза. Чуть не разбился. Хорошо, что ехал небыстро по деревне. А второй купил себе Джипа, а на его Туареге никто не ездит. Только денщик за продуктами.

Я бы тоже предпочёл Форестера в топе, ну даже без турбового движка, но в полном "Спорте". Посвежее он выглядит.

Туарег был хорош лет 12 назад, когда только появился на безрыбье.

Ну, понятно: ИМХО...

P.S. Знаю - есть люди, которым нравится всё большое. Я всегда вспоминаю мамины слова: "Велика Федора, но дура!" :)

До 2006 года у Туарега были большие проблемы с коробкой ! ОДЫ были засыпаны рекламациями !!! Сейчас не знаю, может уже вылечили коробас ) Из приятного: клиренс без пневмы 205, с пневмой 300мм, отделка салона и комфорт при перемещени в пространстве, ну и движки..пошустрей..) Не фанат vw, но многие считают его достойным авто ! Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

... Не фанат vw, но многие считают его достойным авто !

На определённом этапе развития личности - да.

С трудом представляю себе, зачем мне клиренс в 300 мм. Не хочу утверждать, что это плохой автомобиль, но уж, по сравнению с Форестером, не небо и земля. Не нужно преувеличивать.

Конечно, ехать на РенжРовере или Туареге приятно, но мне понравился Форестер. Я тестил его один раз зимой в непролазном снегу, и он показался мне заметно комфортнее XV.

А если учесть, что приличный Туарег будет стоить примерно в два раза дороже Форестера, я бы отдал предпочтение японцу. С учётом и расходов на эксплуатацию.

Не надо жить, набивая рот картошкой с тушёнкой. Разумная достаточность - это уже стиль жизни.

Если уж претендовать на роскошь, то это должен быть не Туарег. Странное сочетание качеств: комфорт и клиренс в 300 мм! При упоминании Туарега почему-то вспоминается слово жлоб :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это ты уж слишком загнул. Нормальный немецкий автомобиль. Многим нравятся VW. У меня есть приятель вообще фанат VW. Уже лет 10 покупает только Golf. Ну, правда говорит, что на лучший автомобиль денег нет :D

Я вообще считаю. что все немецкие автомобили хороши. Даже пресловутый Опель. Особенно если денег на комплектацию не жалеть.

Но есть в Субару какая-то магия. Почему-то хочется их иметь. Только ломучесть может омрачить счастье обладания. Учитывая богатство оснащения современных автомобилей навесным оборудованием, не приходится удивляться, что что-то выходит из строя. Сказать. что субарики более ломучие, чем другие автомобили, можно  с большой натяжкой. Может, скорее, их владельцы большие авантюристы по природе своей. Потому и автомобили могут начать сыпаться. Если подходить к эксплуатации разумно и рачительно, то радость обладания может долго не омрачаться поломками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как рестайлинговый, но в предыдущем теле тигуан 180 ЛС, с чип тюнингом якобы до 200 лс разгоняется чутка быстрее xv. Мы пробовали с коллегой с работы по прожимать со светофоров. На мой субъективный взгляд прибавка в динамике по факту получается не соразмерно мощности двигателя заевляемой , перерасходу бензина и переплате налогов. По трассе не пробовали, но я подозреваю что за сотню километров в час малообьемный турбо движок конечно покажет лучую производительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как рестайлинговый, но в предыдущем теле тигуан 180 ЛС, с чип тюнингом якобы до 200 лс разгоняется чутка быстрее xv. 

 

Ты что-то путаешь.... Там тупо чипом достигается приход в 80 сил.. (со 170 до 250 у дорестайла).  И при этом получается разгон, как у 3XV.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну, не знаю... Объясните, чем Туарег лучше навороченного c топовым движком Форика?

 

Больше кузов, крепче, шире колее, длиннее база. Трансмиссия с дифференциалом. Честный постоянный полный привод. Можно взять опцию с понижайкой. Двухрычажная подвеска на перених колесах. Это все технические приимущества машины, которая выше классом. Все моторы от 3.0 (раньше был дизель 2.5). Бывает на пневме. Остальное все плющшки ладушки. Этим же самым он лучше Аута. Но да, цена может быть в два и даже в три раза больше, если это R-Line.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Ясно, что мы опять отклонились от темы: Туарег - не конкурент XV :) Тигуан - да. Конкурент. Причём сильный.

Но всё равно - это из одной оперы. Вот недавно видел на стоянке теннисного корта Bentli купе. Это действительно завораживает! Ну, на худой конец, Ролс-Ройс. Правда цена 19 млн., но зато, наверное, мелких плюшек нет :) 12 цилиндров, тишина в салоне полная! Это ж не надо обклеивать ватой изнутри! И разгонятся до сотни за 4 секунды - тоже почти всех устроит.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


12 цилиндров, тишина в салоне полная! Это ж не надо обклеивать ватой изнутри! И разгонятся до сотни за 4 секунды - тоже почти всех устроит.

Не все так хорошо. Часы там громко тикают. Кошмар просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше кузов, крепче, шире колее, длиннее база. Трансмиссия с дифференциалом. Честный постоянный полный привод. Можно взять опцию с понижайкой. Двухрычажная подвеска на перених колесах. Это все технические приимущества машины, которая выше классом. Все моторы от 3.0 (раньше был дизель 2.5). Бывает на пневме. Остальное все плющшки ладушки. Этим же самым он лучше Аута. Но да, цена может быть в два и даже в три раза больше, если это R-Line.

 

Так у Субары просто нет одноклассника Табурету. Давайте сравним Импрезу и комбайн еще )

 

Табурет изначально заточен "типа для говен". Т.е. и по городу норм и если надо сунуться в пампасы, то не спасует.

 

На деле - все покатушки по говнам выливаются в сервисе в нехилые цифры. Нежный он.

 

з.ы.

Табурет катал. Продал и счастлив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то тема ожилА. Субару цену что ли понизила? нет? тогда о чем говорить? хз.

 

Но мечта фирмы осуществилась, ведь всего пару лет назад, когда я думал покупать базовый Форестер за 1.3 млн руб или нет и никакого даже намека не было на сравнения с Туарегом. и вот, не меняя авто, а всего лишь загнув офигенно ценник, марка переместилась в премиум) практически подвиг маркетологов, жаль-беспочвенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у Субары просто нет одноклассника Табурету. Давайте сравним Импрезу и комбайн еще )

 

Табурет изначально заточен "типа для говен". Т.е. и по городу норм и если надо сунуться в пампасы, то не спасует.

 

На деле - все покатушки по говнам выливаются в сервисе в нехилые цифры. Нежный он.

 

з.ы.

Табурет катал. Продал и счастлив.

Согласен, 1,5 года на табурете был 2006 года есть и плюсы и минусы. С нашей сравнивать нет смысла.

Для "говен" и остальных покатушек есть другие машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазды - красивые машинки, а красота, в перспективе, может спасти мир.

Только предлагаю мажор: надо интересоваться CX-7. Улюкаев объявил об окончании кризиса в России :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японское авто дешевле в обслуживании как не крути, а это порой является ключевым фактором. А если взять старого немца, пусть даже того же Таурэга?

Тюняшками-фигняшками тоже не обделены. Попробуйте найти на немца по адекватной цене что-нибудь?

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то тема ожилА. Субару цену что ли понизила? нет? тогда о чем говорить? хз.

 

Но мечта фирмы осуществилась, ведь всего пару лет назад, когда я думал покупать базовый Форестер за 1.3 млн руб или нет и никакого даже намека не было на сравнения с Туарегом. и вот, не меняя авто, а всего лишь загнув офигенно ценник, марка переместилась в премиум) практически подвиг маркетологов, жаль-беспочвенно.

 

Самый скучный табурет от 2600. Какое-то там супер-пупер предложение 2400:

 

http://www.atlant-m.ru/models/touareg/

 

Лесник 1699:

 

http://www.major.subaru.ru/models/forester-2016/price/

 

 

Так о чем твой спич, бро?

 

Я забыл, это же ты у нас фанат рено тостера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Самый скучный табурет от 2600. Какое-то там супер-пупер предложение 2400:   http://www.atlant-m.ru/models/touareg/  Лесник 1699:   http://www.major.sub...ter-2016/price/     Так о чем твой спич, бро?

 

Фигасе.... сравнили 2л на ручке Форик в 150 кобыл за 1 699,  с Таурегом 3,6л на автомате в 249 кобыл.....за 2 450...

 

и как вы выразились скучный табурет оснащён не хуже максималки на форе...

 

всё верно Ferrocenik   написал - загнули ценник на Форя так, что максимальные комплектации на нём по цене стали, как на начальные версии более высоких по классу машин, которые и в началке уже неплохо оснащены..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот пример что хорошо оснащенный кросс может стоить адекватных денег даже в кризис.

 

Начнем с того, что это Б-Класс. А он не поедет как С класс как ты его не оснасти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...