Деда Миша Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Доброе время суток! Заказал и Жду свой Субарик, FG, подскажите, начитавшись недостатков на форуме, начинаешь задумываться о целесообразности покупки, есть кто-нибудь, кто пожалел что купил Субарик, а не Мазду СХ-5 например или Тигуан (больше конкурентов не вижу) ?Привет,Илья . Это ж разве недостатки?(хотя у каждого своё виденье их )А ты не читал на форумах маздо- и тиговодов про их недочётики ? И повторю,как уже ранее в других темах было сказано, Субару отличается от перечисленных тобой конкурентов не обилием "рюшечек" и "пимпочек",а совершенно иным ощущением поведения на любой дороге и на её отсутствии.Выбирать тебе ,мы уже свой выбор сделали .А в более дорогих комплектациях XV,на мой взгляд, и "рюшечек" с "пимпочками" хватает. Добавлю.Здесь на Форуме %%90-95 никогда не были ни владельцами,ни тем более фанатами Субару.Но по прошествии почти уже года существования Клуба многие стали владельцами,и думается не меньше стали фанатами марки(в смысле,что следующие машины -- только Субару ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Доброе время суток! Заказал и Жду свой Субарик, FG, подскажите, начитавшись недостатков на форуме, начинаешь задумываться о целесообразности покупки, есть кто-нибудь, кто пожалел что купил Субарик, а не Мазду СХ-5 например или Тигуан (больше конкурентов не вижу) ?И тебе доброго времени!Как раз перед тестом Субару собирался брать Тигуана 200кобыл на автомате, но как-то не решался.А за ХV аванс внёс сразу после тест драйва. Для уверенности в правильности выбора ещё раз съездил на тест Тигуана, мнение не поменял. Еднственное в чём ХV проигрывает Тигуану-это в динамике, по всем остальным параметрам превосходит, имхо естественно. С Маздой не сравнивал, так как путаю её с Хюндаем ix35 . В конкурентах были Ниссан Кашкай и Икстрейл, Хонда ЦРВ, Сузуки ГВ, Опель Антара, Мицубиши Аутлендер, Шкода Ети и БМВ Х1-все по тем или иным причинам отсеялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 ... стали фанатами марки(в смысле,что следующие машины -- только Субару ) Всё правильно Дядя Миш , как говориться " К хорошему , быстро привыкаешь, и тяжело отвыкаешь" ! . Илья , хочу еще отметить , что для наших дорог очень важна мощная надёжная подвеска, и такую подвеску , за такие деньги , может предложить только Субару ! Так же на XV у тебя будет настоящий постоянный полный привод , в штатном режиме движения автомобиля , это по- моему лучше чем, когда зад подключается лишь при пробуксовках, как у многих конкурентов ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Заказал и Жду свой Субарик,Заказал и жди,машина просто идеальна для Российских дорог и зим!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 А почему Мазда - да ну ее?Ограничился чтением, не проняло почему-то. Угонщики, говорят, любят ее. Дороговата, ждать долго, бензин не всякий подойдет.Может просто 11 лет уже на субару, трудно слезть, она привычная, как домашние тапочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Илья , хочу еще отметить , что для наших дорог очень важна мощная надёжная подвеска, и такую подвеску , за такие деньги , может предложить только Субару ! Так же на XV у тебя будет настоящий постоянный полный привод , в штатном режиме движения автомобиля , это по- моему лучше чем, когда зад подключается лишь при пробуксовках, как у многих конкурентов !Сегодня проезжал мимо дома с аркой в которую пытался проехать кроссовер Cузуки какой точно не знаю. На выезде из этой арки поперечная ложбина на треть колеса, отшлифованая до ледяного блеска. Он так и не смог выехать из этой ложбины передними колесами (шипы), причем крутилось только одно правое колесо, задние не видел. Так и уехал назад под уклон. Не хочу сказать, что Cузуки недостойная марка и не знаю в чем было дело, но удивлен до крайности. Блокировок как нет или не включил или не сработали. Но не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СУБАРОВОД Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 да ну ее, эту мазду. тига скуку на меня навевает. пока не жалею, но сомнение все ж гложет, может туарег таки надо было взять... МАЗДУ попрошу не обижать, машина очень надежная и в ремонте дешевая, ну и потом родственница нашей машины (была до недавнего времени, зачем япы открыли завод у нас???), предыдущая машина была Мазда, только теплые отзывы, хотел следующую брать тоже Мазду, но СХ-7 не понравился потому что внутри, какое то все детское, маленькое, как под девушек сделано, СХ-5 нравилась, но ждать полгода и больше в очереди я не мог, а сейчас почему то уже не греет меня её дизайн, да вся машина в целом вообще, все мысли о СУБАРУ только!!! Но по качеству и управляемости Мазда ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ машина, и я знаю что я говорю ребята!!! Мазду 5 думал брать, вот семейная и надежная машина, но клиренс оставлял желать лучшего, и на дачу я бы на ней не проехал((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legion8607 Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Всем доброго времени суток. Отдельную ветку создавать рано, но наверное будет одним из ближайших конкурентовhttp://allroader.ru/2013/02/suzuki-s-cross-3612/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СУБАРОВОД Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 :D повеселил .Последние надежные и недорогие в обслуживании мазденки делались в начале 90-х прошлого века.Был поклонником этой марки, чаво уж там. Но сейчас они на одном уровне с корейцами, все уходит в "фантик". А я и ездил на машине 2004 года выпуска, перед её следующей моделью, отличная машина была, скажу я Вам, да и сервис в совхозе Московский до сих пор хранит очень теплые воспоминания, качеством работ и их дешевизной.Сейчас да, признаю, япы из МАЗДЫ ударились не туда, куда хотели многие любители данной марки, но старые добрые модели до сих пор переходя из рук в руки сильно радуют своих владельцев. Нынешний владелец моей машины до сих пор мне, как в рекламе говорит "Спасибо" Но это путь многих известных марок и нужно признать это путь в НИКУДА...Тойоты, Мерседесы...многие владельцы говорят что старые модели были не убиваемые, а в случае с первыми, если из Японии так просто танки, сейчас это ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ игрушки с ОЧЕНЬ ДОРОГИМ обслуживанием...и хоть все мне и говорили что "Субару" это японский "Мерседес" и он мне будет дорого обходится, я пока ЭТОГО не почуствовал на себе и не о чем ни жалею!!!Всегда вспоминаю своего Руководителя, который в конце 90-х ездил на "Субару". был охотником и с тех пор он ни разу не купил себе что-то другое, хотя машины свои обновлял раз в 2-3 года, благо салон "Субару" был у нас рядом с работой в кинотеатре "Звездный", но раньше хочу сказать "Субару" стоили очень безумных денег и позволить себе такие машины в те годы могли не все!!! Не менял эту марку ни на какую другую, рассказывал нам, в каких ситуациях она его выручала и спасала, что мы диву давались. Также помню одного Сотрудника, который купил себе "Субару" из Японии размером с "гольфа" но даже он был на ПОЛНОМ ПРИВОДЕ и тянул по 5-6 человек груженных в машину на ура!!!Можель к сожалению уже не вспомню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alver Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 После шести месяцев владения пятнашкой мне "посчастливилось" прокатиться (правда в качестве пассажира на заднем ряду) на Mitsubishi ASX 1,8 CVT, на котором я ездил до приобретения XV.Да, никаких положительных эмоций (Я про ASX). А когда-то эта машина мне нравилась...Шумка просто отсутствует (сейчас машина на зимней резине без снега - это просто ужас). Cверчки в XV - это просто колыбельная песня, в сравнении с шумом, который обволакивает со всех сторон салон ASX. Но три точки, которые просто глушат - это багажник и его шторка, арки, плафон подсветки салона + солнечные козырьки. Специально потестил аудиосистему Mitsubishi - шесть динамиков, без USB и BT. С диска МР3 звук примерно на одном уровне с моей, а вот радио ещё хуже.Ну а про драйв я могу сказать одно - раскачивания и рыскания по дороге - это совсем не субару.Характеристики ASX: 1,8 140 л.с., CVT, передний привод, 20000 км пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Но три точки, которые просто глушат - это багажник и его шторка, арки, плафон подсветки салона + солнечные козырьки.Т.е. эти точки создают дополнительный шумовой эффект в салоне за счет своих произвольных движений в салоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alver Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Т.е. эти точки создают дополнительный шумовой эффект в салоне за счет своих произвольных движений в салоне?Ну типа того, постоянно скрипит/дребезжит что-то. А через не изолированные арки (особенно задние) в салон проникает весь дорожный шум. Сегодня, по причине, изображённой на фото, мне пришлось порулить ASXом. Это просто рессорная телега 18 века. Разогнавшись до 50 км/ч по дороге на которой я езжу ежедневно на пятнашке (дорога сильно ушатаная - ямы, люки, лежачие полицейские, колеи и т.д.) я ощутил конкретный дискомфорт, практически потерял управление, пару раз стукнулся головой об потолок салона. Всё это произошло из-за раскачиваний между осями, после того как машина подпрыгнула на скорости на канализационном люке, потом на низеньком лежачем полицейском и попала в не глубокую колею.На этом же участке дороги я постоянно проезжал на XV 60 км/ч и ничего не замечаю. Подвеска в пятнашке съедает всё.До XV я отъездил на ASX пару месяцев, ничего подобного не замечал, но только потому что я себе представить не мог, что по такой дороге можно ездить быстро. А на XV привык как-то, вернее отвык от всего, что было ранее. Но теперь... мммм.... обратной дороги нет - в будущем только суба!ЗЫ: Не думайте, дорога не такая уж ацкая, просто пятнашка ведёт себя на ней идеально. В защиту ASX у меня есть одно, но очень весомое слово - зеркала заднего вида просто шикарные, гораздо удобнее наших с камерой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Спасибо за информацию - буду думать как устранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alver Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Спасибо за информацию - буду думать как устранить.??? У Вас ASX? В той-же комплектации, что я описываю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 У меня FH. Я про багажник и шторки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 У меня FH. Я про багажник и шторки.Так у нас с этим все в порядке... Никто, вроде, не жаловался.. Это он про аську писАл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugeniiy Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 @Lucy, А можно чуть поподробнее про динамику, именно в сравнении с Аутбеком 2.5? Сам хочу сменить такой же один из вариантов - ХВ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 тут главное не увлечься, субара она конечно хороша, но на льду и снегу можно улететь вполне легко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnv Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 тут главное не увлечься, субара она конечно хороша, но на льду и снегу можно улететь вполне легкоЛегко, ежели нет понимания, как себя полный привод ведёт при активной рулёжке. Ну и, конечно, когда все допустимые физические нагрузки на тело, выходят за рамки оных.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 про динамику, именно в сравнении с Аутбеком 2.5в городе примерно то же самое, только хв надо заставлять ехать пинками (по педали газа). Зато идет плавнее (если речь об ауте на 4хступ. автомате) и ловит сама себя в повороте, если с газом перебрать. На трассе при обгонах аут все ж мощнее, но не так уж и велика разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Все посты про сравнение XV и Нового Форестера, вынес в отдельную тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Отпишусь пожалуй и я: ASX - 5МКПП не устраивает.Кашкай - не могу на него смотреть с тех пор, как появилась СХ-5. В 2008году чуть его не купил, но спугнула минимальная цена с ЕСП (которая МНЕ нужна скорее не для безопасности, а как электронная эмитация блокировок...)СХ-5 - с механикой только переднеприводная. Да и колесная база в 2700 ИМХО перебор для такой "небольшой" машины.СГВ -подкупает дифференциальным полным приводом, но сильно отпугивает "секундами до ста". Я еще не на пенсии чтоб так ездить...Куга -чтоб не плодить в очередной раз флуда в мой адрес, скажу кратко - с производства ее сняли, остатки распроданы, так что сравнения не уместны.Спортедж -БЕЗУМНО нравится внешне ! (Хотя корейцев в принципе никогда не рассматривал). Отпугивает инфа АР, что а/м этот "недоприводный" (муфта срабатывает только по факту пробуксовки. Спасибо, на СРВ ездил, больше не хочу).СРВ(4) - стала меньше походить на миневен и больше на кроссовер. Но к экспериментам как там себя поведет новая электро-муфта я так же не готов. Плюс 2.0 ей мало, а 2.4 вряд ли будет возможна с МКПП. Итак XV. Наконец-то в Субару сделали а/м, который мне понравился внешне. Кроссовером я его (уж простите) назвать никак не могу, ИМХО это лифтованный а/м класса -С-, такой же как Фокус, Лансер и т.д. Кстати мне очень странно, что никто ХВ не сравнивает со Скаутом например. ХВ явно лучший проходимец (задний самоблок, клиренс 22см), но Скаут выигрывает по динамике (менее 9-ти секунд до ста, при массе 1550 -неплохо вроде !), и пространству того же багажника. А в целом это такой же лифтованный (18см) а/м -С- класса, хоть и из универсала (а не из хетчбека) сделанный. Вобщем на данный момент мой выбор ХВ, но в отличии от истинных фанатов Субару, (став обладателем данного а/м я бы не перестал здраво мыслить, подтверждая что комплектация явно скудная, а стоит явно дорого. Постоянный ПолнПрив это здорово, но для счастья не хватает электро-муфты, взамен виско (21 век на дворе, ау!). Не буду перечислять дастоинства и недостатки ХВ которые для меня играют роль, а скажу лишь что данная а/м мне очень нравится в первую очередь своим размером (хоть моя семья меня бы не поняла), и тем что с самым большим мотором ХВ можно купить на механике. Про оппозит скажу так -было у меня две а/м с мотором V6, еще после первой я понял что такое расположение "котлов" я больше не хочу. Но очень хотелось конкретный а/м, и был он только с V6, поэтому я купил второй с Вэ-Шесть. Так вот, мотор тяжелее рядных, как-будто больше есть бензина (ну так мне показалось), при выходе из строя одного цилиндра -дисбаланс такой, что вспоминать страшно (на R4 я ездил без одного котла дважды, один раз клапан прогорел, второй раз колпачек мимо свечи надел и разница была лишь в потере динамики). ДВЕ клапанные крышки, ДВЕ цепи ГРМ, в ДВА раза больше распредвалов.... А что дает V6 кроме более приятного звука ? Ни-че-го. Поэтому я теперь стараюсь выбирать а/м с рядным расположением цилиндров. На оппозите я ездил только на мотоциклах Урал (штук 5 их было). Но почитав форум, встретил только упоминание о неком "оппозитно-супер-приятном" звуке. То есть плюс как и у V6, а минусы те же ! Ах да, чуть не забыл про низкий центр тяжести и лучшую из-за этого управляемость. Я не профессор, на истину не претендую, но ИМХО для управляемости надо в первую очередь сделать нормальную подвеску (заменить бюджетные А-образные рычаги на многорычажку для начала...). По форуму понять сложно спотривная ХВ или пенсионерно-спокойная... Но на тест-драйве я никакой спортивности в ней не обнаружил. Затачивают современные авто "под массы", с этим ничего не поделаешь. п.с. Простите, опять негатива подлил. Просто я по жизни реалист. К чему я все это ? Из а/м представленных в данный момент на рынке, мой выбор ХВ, не смотря ни на что. Изменено 3 марта, 2013 пользователем MarinaK убран негатив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) п.с. Простите, опять негатива подлил. Просто я по жизни реалист. К чему я все это ? Из а/м представленных в данный момент на рынке, мой выбор ХВ, не смотря ни на что.да просто у тебя все критерии частные, может и правильные но зачастую противоречивые.у примеру ты выбрал XV из-за наличия комплектации 2,0 с ручкой, а форестер не рассматриваешь, хотя там тоже такой есть. Что если появится XV с комплектацией 2,5 но без ручки - тоже её забракуешь?или браковать V6 только из-за того что его без одного цилиндра колбасит больше чем рядник - странный критерий на мой взгляд. зачем вообще без цилиндра ездить?или сводить управляемость авто к бюджетности рычагов - и это объективно? А тупо сравнить в комплексе на дороге? Уж что-что, а управляемость никто под сомнение не ставил...ну и т.д....В целом ход мыслей твоих понятен, ты из тех, кто выбирает машину по очень индивидуальным узким критериям, и XV в твой диапазон попала, скорее даже случайно. Я в принципе такой же - один неопределяющий критерий - искал маленький городской хетч с малым радиусом разворота, но при этом как бы внедорожник - сузил выбор до XV, SX4 ну и тигуана, по сути и выбора-то не осталось Изменено 2 марта, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 @A-B, 1. 2.0 на ХВ это не то же самое что 2.0 на Форе (т.к. он тяжелее).2. Если появится 2.5 на ХВ без ручки я буду на нее смотреть, расстраиваться, и всю голову сломаю что лучше, 2.0-МКПП или 2.5-ВКПП...3. Ездить без одного цилиндра пришлось по необходимости аж целых ТРИ (!) раза, на разных машинах... Я думал что чем больше цилиндров, тем а/м будет ровнее работать при отказе одного из них. На деле все не так. Поэтому я голосую за "рядник".4. Управляемость как раз у меня стоит под сомнением, тест-драйва оказалось мало, чтоб понять. Я тут "белая ворона", меня ОДНОГО не устраивает длинноходный руль у ХВ. А на Куго-форуме меня ОДНОГО не устраивает большой радиус разворота, так что про "индивидуально узкие критерии" это Вы верно подметили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения