Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Костя, приветствую! Абсолютно обычная эксплуатация, в основном город, иногда рыбалка безэкстрима, несколько раз ездил в Москву, СПб, Крым. Я то застревал на ней всего два раза. Масло доливать последнее время забодался. Масло менял каждые 7,5 тыс км, а то и раньше. Вот что ей ешще нужно было? Все необоходимые замены всегда вовремя, а то и раньше.

Изменено пользователем macao
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 09.05.2020 в 21:35, macao сказал:

Костя, приветствую! Абсолютно обычная эксплуатация, в основном город, иногда рыбалка безэкстрима, несколько раз ездил в Москву, СПб, Крым. Я то застревал на ней всего два раза. Масло доливать последнее время забодался. Масло менял каждые 7,5 тыс км, а то и раньше. Вот что ей ешще нужно было? Все необоходимые замены всегда вовремя, а то и раньше.

   Влад, я так понимаю этот опус о XV :D?  У меня от замены до замены - 7500, режим езды по трассе 110 - 140 и выше. Правда и выше у нас в крае только одно место, кто ездил к нам на море знает, да на перевале приходилось крутить. Если за 7500 на море ездил раза 3-4 тогда доливал по 500 -700 грамм . Такой расход масла только летом, в остальные выезды к морю и горы аппетит станд 300 грамм, опять же за 7500. Я больше чем уверен, что в твоём случае масло было не хуже моего,  у меня машинка ела сначала Idemitsu , а после обкатки с 7 или 10 тысяч Moly. Только эти масла ел мой XV:dolf_ru_636:

20160512_185517 (640x360).jpg

20190515_175203.jpg

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, macao сказал:

Костя, точно такое же Идемицу и лил. Ликвимоли не пробовал.

  В Импрезу лил Идемитсу до 70 тысяч, угар был порядка 300 грамм, замена на десятке. После перехода на Моли вообще перестал есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потихоньку подошли к тому, что конкуренты у Субару XV стали китайцы, и я это почувствовал напрямую, приняв в семью нового "коня" Chery Tiggo 4 "Cosmo" 1.5  turbo, с 18" колёсами. Машина совершенно современная, оснащена неплохой подвеской, бодрая - сотка за 9.5 сек, рулится азартно и как Субару, не имеет шумоизоляции ))

 

Тигго_02.jpg

Тигго 01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тестил Атлас 1.8 турбо с Яндекскартами. Тестового Атласа 2.4 атмо уже не имелось. Менеджер утверждает, что по ускорению они сопоставимы. Боковые поддержки кресел отличные, но не пригодились) Впечатления в итоге - овощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока менялась опора стойки, еще протестил Аутлендер 2.4 в предмаксимальной. Ага, этот едет, и хорошо так едет.  

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе сюда. С 16 года только что и делают, как тестят. Грубо говоря, это реинкарнация последнего рестайла SX4 (не путать с ньюшкой и это точно не "гранд витара"). Ну и сравнивают с вихой (ахаха!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого вторая пятнаха, получается 7 лет, а  семейство, уже получается, 12 лет с субару.

Витара новая, китайцы... 

См фото

3 км по чернозёму в дождь, который льёт  пятый час, а перед этим 150 км по трассе  110-150 км/ч.

За её универсальность можно ей простить 10,5 до сотни и отсутствие вентиляции передних кресел.

Шумоизоляция, музыка делается, шины меняются.

IMG_20200604_230151.jpg

IMG_20200604_165603.jpg

Screenshot_20200604_225904_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Screenshot_20200604_225845_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALexeev  Я у клубней спросил. Может кто  из клубней тестил? Роликов в ютубе я и сам уже насмотрелся. Там есть большой плюс у витары. Наличие МКПП и классической АКПП (на выбор). А о надёжности судзуки слагают  легенды). Не слышал, чтобы у витары мотор или коробка на 80-90 тысячах ломалась., в отличие от субару. На пару см ниже клиренс, вот и вся беда. Думаю это можно пережить. Так вот, на мой взгляд, учитывая все обстоятельства,  адекватную работу системы полного привода, схожую своим поведением с пп субару на вариаторе (диагоняль и прочее), именно сузуки и есть прямой конкурент вихе. Тем более цена вопроса заметно привлекательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALexeev  Не правильно понял, или прикидываешься, брат-клубень? Суть вопроса "кто из клубней" тестил это чудо сузуковской мысли..." Интересны очучения субаровода от вождения витары...

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе нет новых Витар?, подошёл, пообщался, посмотрел, прокатился, и нам потом рассказал.

Я раньше так делал, когда интересная модель выходила на рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Полярник сказал:

@ALexeev  Я у клубней спросил. Может кто  из клубней тестил? Роликов в ютубе я и сам уже насмотрелся. Там есть большой плюс у витары. Наличие МКПП и классической АКПП (на выбор). А о надёжности судзуки слагают  легенды). Не слышал, чтобы у витары мотор или коробка на 80-90 тысячах ломалась., в отличие от субару. На пару см ниже клиренс, вот и вся беда. Думаю это можно пережить. Так вот, на мой взгляд, учитывая все обстоятельства,  адекватную работу системы полного привода, схожую своим поведением с пп субару на вариаторе (диагоняль и прочее), именно сузуки и есть прямой конкурент вихе. Тем более цена вопроса заметно привлекательнее.

У Сузук мне не нравятся моторы. Не спорю, что они очень надежные. Но они маломощные и очень прожорливые. И проходимость у них на мой взгляд за счёт тупости, как у ГАЗ-51 мотора. Я ездил на Витаре 2011 года 2 л. Вроде едешь, так себе. Более менее вроде. Пока не идёшь на обгон. Пошёл на обгон, хоть дави в пол, хоть не дави она не едет. Вот как я ездил в юности и недавно попробовал на ГАЗ-51 и ГАЗ-52 примерно тоже самое.😁😁😁

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, muspi сказал:

Вроде едешь, так себе. Более менее вроде. Пока не идёшь на обгон. Пошёл на обгон, хоть дави в пол, хоть не дави она не едет. Вот как я ездил в юности и недавно попробовал на ГАЗ-51 и ГАЗ-52 примерно тоже самое.

Несколько лет назад прокатился за раз 300 км на Гранд Витаре 2.4 бензин AT. Ага, по движухе УАЗ японский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Витары берут, потому что дешево. Конструктивно по двигателю-трансмиссии машины отстают лет на десять. Сейчас топ 4вд похож на нисан жук года 2014-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

ТАРАНТАС НЬЮС

Mazda объявила о начале продаж кроссовера Mazda CX-30 в России
В РФ дилеры Mazda стали принимать заказы на компактный кросс CX-30. Для рынка нашей страны сборку модели налаживают на заводе Mazda Sollers во Владивостоке.
27 ноября 2020

«Живые» продажи Mazda CX-30 начнутся у нас с 15 января следующего года. Как сообщает пресс-служба японского бренда, на рынке РФ кроссовер будет представлен в 3-х комплектациях — Drive, Active и Supreme.


При этом ценник назван только на комплектацию Active, потому что именно ее решили вывести первой. Стоимость CX-30 составляет 1 млн 869 тыс. рублей, что на 160 тыс. рублей дороже, чем стоит более крупный кроссовер CX-5 в комплектации Drive.


Под капотом Mazda CX-30 находится современный 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат SKYACTIV мощностью 150 лошадиных сил. Трансмиссия — 6-ступенчатая МКПП/АКПП. Также покупатели смогут выбрать тип привода: передний или полный.


Именно версия Active должна пользоваться в нашей стране наибольшим спросом, считают маркетологи Mazda. Она включает в себя необычное для этого уровня комплектации оборудование — проекцию показаний на лобовое стекло, а также датчики дождя и света.

Кроме того, здесь предусмотрен полный спектр привычного оборудования для обеспечения активной и пассивной безопасности, климат‐контроль, круиз‐контроль, подогрев передних кресел и боковых зеркал, CarPlay и Android Auto, аудиосистема с 8 динамиками и управлением на рулевом колесе.


Напомним, что ранее Mazda анонсировала 3 новых двигателя. Технических характеристик новых силовых агрегатов компании Mazda пока нет. Известно лишь, что японская марка планирует вывести их на рынок в конце 2022 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

смотрю на RAV4 вместо XV 2018, на RAV4 смотрю с 2,5 и автоматом, что сразу в плюс...
а вот трансмиссия у меня лично вопросы вызывает... я предпочитаю full time всегда... как на Prado, как было Quatro у Audi... а тут, у RAV4, по сути подключаемый задний :(
кто что скажет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...