Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Данная статья это подтвердила.

Статья что угодно подтвердит.

Например:

"Динамики хватает и для резвых стартов со светофоров — тут Scout всегда в лидерах."

И следом:

"Претензий к преселективной коробке передач у нас немного: вялый старт с места"

Вот как то так, вялый старт с места на светофоре, и всегда в лидерах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья что угодно подтвердит.

Например:

"Динамики хватает и для резвых стартов со светофоров — тут Scout всегда в лидерах."

И следом:

"Претензий к преселективной коробке передач у нас немного: вялый старт с места"

Вот как то так, вялый старт с места на светофоре, и всегда в лидерах!

У меня у знакомого шкода скаут но предпоследнего поколения, очень тихий, комфортный и шустрый автомобиль, по бездорожью едет для своего класса достойно, на рыбалке за мной ни разу еще не встрял.

Сейчас проходил тест- драйв нового скаута, сказал что шумка и рулежка стала еще лучше, копит на нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ХВ или Фокусом?

 

За первым конечно)

Зря подкалываешь, у шкоды полный привод ничуть не хуже чем у нас работает.

Подведем итоги:

"Муфта Haldex 4 поколения является одной из самых совершенных систем подключаемого полного привода представленных в мире на текущий момент (к слову, на мощнейшем Bugatti Veyron тоже используется муфта Haldex). Её конструкция очень проста и надежна, а главное преимущество по сравнению с другими системами подключаемого полного привода заключается в том, что разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты. Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"Муфта Haldex 4 поколения является одной из самых совершенных систем подключаемого полного привода представленных в мире

 

Во первых пятого, а во вторых это не то, как не крути. Но машины добротные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых пятого, а во вторых это не то, как не крути. Но машины добротные.

Разве на предыдущей пятого поколения стоит? Я имел ввиду ее, у знакомого в предыдущем кузове.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже 220?

Нет у скаута чуть меньше: 178. Машина по отзывам хорошая, сравнивать её с XV ещё можно, а вот с форем уже лишка, моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнивать её с XV ещё можно, а вот с форем уже лишка, моё мнение.

Там, где скаут начинается, хв уже кончается (по цене), плюс багажник, плюс интерьер, экстерьер (фары) вот и получается, что сравнирать с хв смысла нет, если даже форь слил по этим показателям ))).

 

Но дром себе не изменил и проголосил за форя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не напоминает?

 

Я не понял. Ты тушкана что ли решил взять? ) С лица воду, конечно, не пить, но ИМХО, страшненький он. А большой багажник есть не только у хендая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень достойный конкурент, я писал это уже в какой- то теме. Данная статья это подтвердила.

 

Очередная ерунда, ты хотел написать. Сравнение из разряда - сравнивали, что было. Ну как Форя можно сравнивать с сараем? Пусть и полноприводным. С Вольвой пусть сравнивают, с алроудами (это вообще вроде одно и то же).

 

Я себе в подпись скоро поставлю - "В сравнении К700 и Субару на бездорожье победил К700". Бред блин.

 

Клиренс разный, движки - разные, полный привод - разный. Посадка водителя даже разная! Ну суть разные же машины! Какое сравнение, о чем вы? В ценниках что ли они одинаковые?

Изменено пользователем ATan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С аутом бы лучше поставили. Я б хоть порадовался как он его надрал по всем пунктам.

Аут его "надрал" (и это не цитата,а реальные кавычки) бы только ценой и 220 (иль сколь там у него) милиметрами. В остальном ситуация была бы.как и с форем, кроме что аут был бы еще дальше в зеркале заднего вида на дороге до "говен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аут его "надрал" (и это не цитата,а реальные кавычки) бы только ценой и 220 (иль сколь там у него) милиметрами. В остальном ситуация была бы.как и с форем,

 

Не не, аут больше. Аут выше классом. Хотя Шкоды и идут немного больше, Чем С класс, но аут больше внутри. Правильне будет сказать "Скаут надерет только мотором ТСИ 180 сил и 350 крутящего. Пока цепь не растянеться  :D

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Клиренс разный, движки - разные, полный привод - разный. Посадка водителя даже разная! Ну суть разные же машины! Какое сравнение, о чем вы? В ценниках что ли они одинаковые?

Да, сейчас, похоже все тесты и исходят из предпосылки "А вот было бы у вас кило семьсот денег, что бы вы купили?" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего не сравнивать- то? Даже в тесте с фориком скаут везде проехал там, где и форик, тем более подавляющее большинство владельцев фориков, скаутов, аутбеков, xv и прочих кроссоверов и сараев, даже в такую грязь как на тесте выше не полезут и по сути правильно сделают, тк полный привод у этих всех машин реализован, для того, что бы уверенно себя чувствовать на трассах в любую погоду( снег, дождь) и для легких гравиек. А на трассе скаут рулится лучше, тише и мощнее субару с овощными движками. Политика некоторых фанов субару - смешна , если конкурент превросходит плеяду по каким то показателем, то это сразу не конкурент)) Субару- это обычные, средние машины. Главное преимущество- это полный привод. Конкурентов у нашей марки, которые обходят ее или отстают- полно.

А для бездорожья есть паджеро спорт, прадо, пикапы, патриоты, нивы- тут как говорится у кого какой кошелек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ATan

Нет конечно. Ни тушканчик ни спортаж не подходят по параметрам вместительности.

Завтра еду в Химки на ТО. Там есть турбовый форь, хочу посмотреть. Последняя надежда остаться субароводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего не сравнивать- то? Даже в тесте с фориком скаут везде проехал там, где и форик, тем более подавляющее большинство владельцев фориков, скаутов, аутбеков, xv и прочих кроссоверов и сараев, даже в такую грязь как на тесте выше не полезут и по сути правильно сделают, тк полный привод у этих всех машин реализован, для того, что бы уверенно себя чувствовать на трассах в любую погоду( снег, дождь) и для легких гравиек. А на трассе скаут рулится лучше, тише и мощнее субару с овощными движками. Политика некоторых фанов субару - смешна , если конкурент превросходит плеяду по каким то показателем, то это сразу не конкурент)) Субару- это обычные, средние машины. Главное преимущество- это полный привод. Конкурентов у нашей марки, которые обходят ее или отстают- полно.

А для бездорожья есть паджеро спорт, прадо, пикапы, патриоты, нивы- тут как говорится у кого какой кошелек.

Такими темпами можно сравнивать скаут и с тем же прадиком. Просто для разных задач авто. Если все же залезть то скаут раньше оторвет бампера, пробьет картер, ляжет в сугробе, колее в конце концов. Крены большие у xv и форя? Так назовите авто с меньшими кренами с клиренсом хотя бы от 210? Тогда будет что сравнивать. Изменено пользователем DIVo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Читать писанину от ненавистника субару (ты как ее вообще купил? По пьяни?) не интересно.

Да успокойтесь пациент, субару- лучшая марка в мире)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...