mikama Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Очень достойный конкурент, я писал это уже в какой- то теме. Данная статья это подтвердила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Данная статья это подтвердила.Статья что угодно подтвердит.Например:"Динамики хватает и для резвых стартов со светофоров — тут Scout всегда в лидерах."И следом:"Претензий к преселективной коробке передач у нас немного: вялый старт с места"Вот как то так, вялый старт с места на светофоре, и всегда в лидерах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Статья что угодно подтвердит.Например:"Динамики хватает и для резвых стартов со светофоров — тут Scout всегда в лидерах."И следом:"Претензий к преселективной коробке передач у нас немного: вялый старт с места"Вот как то так, вялый старт с места на светофоре, и всегда в лидерах! У меня у знакомого шкода скаут но предпоследнего поколения, очень тихий, комфортный и шустрый автомобиль, по бездорожью едет для своего класса достойно, на рыбалке за мной ни разу еще не встрял. Сейчас проходил тест- драйв нового скаута, сказал что шумка и рулежка стала еще лучше, копит на нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 по бездорожью едет для своего класса достойно, на рыбалке за мной ни разу еще не встрял. За ХВ или Фокусом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 За ХВ или Фокусом? За первым конечно) Зря подкалываешь, у шкоды полный привод ничуть не хуже чем у нас работает. Подведем итоги:"Муфта Haldex 4 поколения является одной из самых совершенных систем подключаемого полного привода представленных в мире на текущий момент (к слову, на мощнейшем Bugatti Veyron тоже используется муфта Haldex). Её конструкция очень проста и надежна, а главное преимущество по сравнению с другими системами подключаемого полного привода заключается в том, что разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты. Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 "Муфта Haldex 4 поколения является одной из самых совершенных систем подключаемого полного привода представленных в мире Во первых пятого, а во вторых это не то, как не крути. Но машины добротные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Во первых пятого, а во вторых это не то, как не крути. Но машины добротные. Разве на предыдущей пятого поколения стоит? Я имел ввиду ее, у знакомого в предыдущем кузове. Изменено 29 июля, 2016 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Разве на предыдущей пятого поколения стоит? Я имел ввиду ее, у знакомого в предыдущем кузове. Тогда да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Зря подкалываешь, у шкоды полный привод ничуть не хуже чем у нас работает. Там тоже 220? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старичок Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Там тоже 220?Нет у скаута чуть меньше: 178. Машина по отзывам хорошая, сравнивать её с XV ещё можно, а вот с форем уже лишка, моё мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 сравнивать её с XV ещё можно, а вот с форем уже лишка, моё мнение.Там, где скаут начинается, хв уже кончается (по цене), плюс багажник, плюс интерьер, экстерьер (фары) вот и получается, что сравнирать с хв смысла нет, если даже форь слил по этим показателям ))). Но дром себе не изменил и проголосил за форя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Ничего не напоминает? Я не понял. Ты тушкана что ли решил взять? ) С лица воду, конечно, не пить, но ИМХО, страшненький он. А большой багажник есть не только у хендая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Очень достойный конкурент, я писал это уже в какой- то теме. Данная статья это подтвердила. Очередная ерунда, ты хотел написать. Сравнение из разряда - сравнивали, что было. Ну как Форя можно сравнивать с сараем? Пусть и полноприводным. С Вольвой пусть сравнивают, с алроудами (это вообще вроде одно и то же). Я себе в подпись скоро поставлю - "В сравнении К700 и Субару на бездорожье победил К700". Бред блин. Клиренс разный, движки - разные, полный привод - разный. Посадка водителя даже разная! Ну суть разные же машины! Какое сравнение, о чем вы? В ценниках что ли они одинаковые? Изменено 30 июля, 2016 пользователем ATan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 С аутом бы лучше поставили. Я б хоть порадовался как он его надрал по всем пунктам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 С аутом бы лучше поставили. Я б хоть порадовался как он его надрал по всем пунктам.Аут его "надрал" (и это не цитата,а реальные кавычки) бы только ценой и 220 (иль сколь там у него) милиметрами. В остальном ситуация была бы.как и с форем, кроме что аут был бы еще дальше в зеркале заднего вида на дороге до "говен". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Аут его "надрал" (и это не цитата,а реальные кавычки) бы только ценой и 220 (иль сколь там у него) милиметрами. В остальном ситуация была бы.как и с форем, Не не, аут больше. Аут выше классом. Хотя Шкоды и идут немного больше, Чем С класс, но аут больше внутри. Правильне будет сказать "Скаут надерет только мотором ТСИ 180 сил и 350 крутящего. Пока цепь не растянеться Изменено 30 июля, 2016 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старичок Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 ...Клиренс разный, движки - разные, полный привод - разный. Посадка водителя даже разная! Ну суть разные же машины! Какое сравнение, о чем вы? В ценниках что ли они одинаковые?Да, сейчас, похоже все тесты и исходят из предпосылки "А вот было бы у вас кило семьсот денег, что бы вы купили?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 А чего не сравнивать- то? Даже в тесте с фориком скаут везде проехал там, где и форик, тем более подавляющее большинство владельцев фориков, скаутов, аутбеков, xv и прочих кроссоверов и сараев, даже в такую грязь как на тесте выше не полезут и по сути правильно сделают, тк полный привод у этих всех машин реализован, для того, что бы уверенно себя чувствовать на трассах в любую погоду( снег, дождь) и для легких гравиек. А на трассе скаут рулится лучше, тише и мощнее субару с овощными движками. Политика некоторых фанов субару - смешна , если конкурент превросходит плеяду по каким то показателем, то это сразу не конкурент)) Субару- это обычные, средние машины. Главное преимущество- это полный привод. Конкурентов у нашей марки, которые обходят ее или отстают- полно.А для бездорожья есть паджеро спорт, прадо, пикапы, патриоты, нивы- тут как говорится у кого какой кошелек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 ATanНет конечно. Ни тушканчик ни спортаж не подходят по параметрам вместительности.Завтра еду в Химки на ТО. Там есть турбовый форь, хочу посмотреть. Последняя надежда остаться субароводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Траст ми, ты будешь впечатлен. Валит он показательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 А чего не сравнивать- то? Вот именно. Читать писанину от ненавистника субару (ты как ее вообще купил? По пьяни?) не интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 А на трассе скаут рулится лучше, Сомнительный факт. Откуда взято? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIVo Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) А чего не сравнивать- то? Даже в тесте с фориком скаут везде проехал там, где и форик, тем более подавляющее большинство владельцев фориков, скаутов, аутбеков, xv и прочих кроссоверов и сараев, даже в такую грязь как на тесте выше не полезут и по сути правильно сделают, тк полный привод у этих всех машин реализован, для того, что бы уверенно себя чувствовать на трассах в любую погоду( снег, дождь) и для легких гравиек. А на трассе скаут рулится лучше, тише и мощнее субару с овощными движками. Политика некоторых фанов субару - смешна , если конкурент превросходит плеяду по каким то показателем, то это сразу не конкурент)) Субару- это обычные, средние машины. Главное преимущество- это полный привод. Конкурентов у нашей марки, которые обходят ее или отстают- полно.А для бездорожья есть паджеро спорт, прадо, пикапы, патриоты, нивы- тут как говорится у кого какой кошелек.Такими темпами можно сравнивать скаут и с тем же прадиком. Просто для разных задач авто. Если все же залезть то скаут раньше оторвет бампера, пробьет картер, ляжет в сугробе, колее в конце концов. Крены большие у xv и форя? Так назовите авто с меньшими кренами с клиренсом хотя бы от 210? Тогда будет что сравнивать. Изменено 30 июля, 2016 пользователем DIVo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Вот именно. Читать писанину от ненавистника субару (ты как ее вообще купил? По пьяни?) не интересно. Да успокойтесь пациент, субару- лучшая марка в мире) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 да.. очередное сравнение пальца и жопы.. беременного хэтчбэка и недоприводного универсала.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения