Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Другой уровень сервиса в странах

Ага, и другой уровень климата. Я бы посмотрел на картину Репина "Я, ремкомплект и  -25оС  на трассе".... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дожидаясь выходных посмотрел сегодня субары на Башиловской.

И я и супруга крайне разочаровались.

Не буду обсирать любимую марку авто, но следующей она уже не будет.

А жаль.

Комплектация которая готова сражаться с конкурентами - это только аут с движком 3,6. Но ценник ...

а что вам от машины-то надо? Аут-то реально последним из могикан можно назвать среди тех, кого можно обозвать автомобилями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то недавно читал отзыв о форестере 2016 2.5.ребяты решили замерить разгон до 100 и за несколько заездов никак больше 8.5 секунд не получалось. Понятно,что спидометровы 100-реально 90,но все же

Слишком много условий, влияющих на динамику. Начиная от погоды, и заканчивая вязкостью масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет рено гавно тоже до недавнего времени так думал, хотя у бывшей девушки был меган, 2005 года, уже тогда машина заводилась с кнопки и и мела кучу приблуд.

А буквально на днях друг попросил меня съездить с ним посмотреть флюенс 14 -го года выпуска на варике. У него родственник работает в рено и барыжит тачками личного автопарка рено, т.е. даже в птс друг первый владелец.

У машины пробег чуть за 30 , но не об этом .

Машина в максимальной комплектации, в ней есть все датчик дождя, света, самозатемняющее салонное зеркало, приятно удивил эл- ро ручник эстетически+ удобство, обогрев ветрового стекла, бесключевой доступ умный, когда отходишь на пять метров, машина сама закрывается и складываются зеркала, линзированная оптика, оромный дисплей с отличной навигацией, круиз и тд.

Я уже не говорю о мягком пластике, в том числе и на верхних боковушках дверях. Шумка заводская показалась лучше, чем у нас. Плавность хода машины - отличная. И это все за смешные по сегодняшним дням деньгам.

Еще раз убеждаюсь что японцем по оснащению и комфорту авто до европейцев расти и расти.

На счет дастеров( дачий) это совсем другое рено, это все равно что, сравнивать ниссан альмеру и тиану, у них от ниссана только шилдрики.

Зато у нас машины переживут этих немнецев в тех плане. Все раньше вон орали бмв надежные, ауди. Пожалуйста - сейчас что бмв 7-ка, что ауди а8 стоят дешеле, чем наши легаси тех же годов. Догадываетесь почему? Потому что надежность проявляется на деле, а не мифами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал. Мой знакомый выбирал между Маздой и Форем. Выбрал Мазду, так как она лучше оснащена.

Выбрал китайские примочки вместо того, что делает машину машиной - крутой мотор, авд, кпп и безопасность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это так.

Про Субару один знакомый знает только,что свечи меняют со снятием двигателя и ВСЁ. Этого достаточно,чтоб сказать гОвнО.

А Тойота -это хорошо. А почему хорошо? Потому, что это Тойота. Предрассудки ОЧЕНЬ сильны.

Так чего вы ж не рассказали, что про свечи это все сказки?) Я вот у многих этот миф развеял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал китайские примочки вместо того, что делает машину машиной - крутой мотор....

А в чем крутость нашего мотора в том, что он оппозитный? С полным приводом согласен у нас лучше, только большинству потребителей - это до фонаря, кому нужны проходимцы смотрят другие авто. Да и с безопасностью у мазды все ок, не хуже, чем у нас. Да и сама мазда одна из лучших машин в этом ценовом сегменте. Достаточно посмотреть сколько их на дорогах, люди деньги на ветер кидать не будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы как будто в разных странах живем, я таких в Москве не встречал даже.

А во Владивостоке их достаточно бегает, только Vezel написано. Прикольный автомобиль, только клиренс не в моем вкусе.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90% "наш" полный привод никому не нужен. Как бы не кичились там и тут все. Доехать от А до B. И никто не различит в Субаре ты сидишь или в "жалком" Juke или IX35.

Потребительские качества смазываются ценой. А это пожалуй, решающий фактор...

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оставшиеся 10 процентов могут стоить жизни, ну или просто эти 10 процентов дают такой fun, что не один другой кроссовер в схожей цене не даст.

Субару берут за то,что ни один другой авто не дает такой универсальности применения, ни один другой жып не едет одинаково хорошо и по асфальту,и по грунту.

Полный привод субары берут за то,что при возникновении аварийной ситуации типа съезда колесом на грунт с шоссе, попаданием на лед, вернуть авто на траекторию даже у неопытного волителя в разы больше,чем у водителя любого другого авто. В конце концов обслуживание субары сейчас не дороже корейцев.так что завышенная цена позже может невелироваться ценой то.

Субару берут за принадлежность некому клану,не таких как все)).и это тоже важно.

Ну а рюшечек в форестере 2016 уже полно. Даже кожа на торпедо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт пока кашкайцы не набежали...

Кашкай -- нормальный тазик. Брал на тест-драйв. И хорошо, что зимой. И хорошо, что после XV. Зимой XV лучше. Для средней полосы даже переднеприводной вполне себе автомобильчик. 

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать, что за ниссан проголосовал, или пинать будете?  :D​ Если выбирать по картинкам, то он подешевле получается, при прочих равных, не вдаваясь в подробности ПП и управляемости. Тут только тест-драйв решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать, что за ниссан проголосовал, или пинать будете?  :D​ 

 

Тоже за него хотел проголосить, даже курсор навёл :))), но потом задумался и проголосовал за "АВТОМОБИЛЬ" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже кто-то писал, что работа полного привода - это все в мозгах.

Ну что вам ещё надо? Это уже не "тупая" проверенная механика, а куча электронных датчиков которые работаю вкупе с механическим узлами. Глюк нескольких приводит к загоранию ёлки на панели, в этот самый момент важные узлы по типу вариатора, того самого легендарного полного привода приходит в негодность, машина тупо не едет. Вези её к ОД скидывать ошибки :)

 

О чем вы вообще? Какой полный привод? Он тут для словца а не для езды по говнам как нива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Он тут для словца а не для езды по говнам как нива.
ездил тут с друганом на 5-и дверной ниве ну не по говнам, по буеракам лесным скорее, между деревьев, кочки, пригорки, ямки... ну и что?  Результат - я проезжаю, выхожу, показываю куда и как рулить... Один чёрт - несколько раз толкали в траве на диагоналке, в финале тупо запилили заднее крыло, хорошо что не сильно... И всё это на жаре +35 (Нива без кондиционера).

А уж совсем в говнах... ну наверное Нива, да. Но я туда не лажу. Моск не позволяет)

 

Ёлка на панели, вариатор в негодность, тупо не едет... - Не, не слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем вы вообще? Какой полный привод? Он тут для словца а не для езды по говнам как нива.

Почему для словца? Для улучшения управляемости, для ледяных горок, для выезда из заснеженных и раскисших дворов и дачных предместий. Ездил и по "говнам". Нормально гребёт, правда, это удовольствие может дорого встать. Но в экстренном случае вывезет.

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил тут с друганом на 5-и дверной ниве ну не по говнам, по буеракам лесным скорее, между деревьев, кочки, пригорки, ямки... ну и что?  Результат - я проезжаю, выхожу, показываю куда и как рулить... Один чёрт - несколько раз толкали в траве на диагоналке, в финале тупо запилили заднее крыло, хорошо что не сильно... И всё это на жаре +35 (Нива без кондиционера).

А уж совсем в говнах... ну наверное Нива, да. Но я туда не лажу. Моск не позволяет)

 

Ёлка на панели, вариатор в негодность, тупо не едет... - Не, не слышал

 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3202&hl=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...