Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

Не пойму , зачем сравнивать хв с пузотером и троллейбусом? Разные ведь автомобили.

Согласен и тема про конкурентов. Какой на фиг фокус  :D  Фокус нам не одноклассник. Понятно чем клиренс меньше тем на  ровном асфальте дорогу лучше держит. Но он абсолютно не годен на бездорожье и по сугробам. Тем более наша тачка и массивнее и тяжелее. Можно тогда нашу с гелендвагеном сравнить.. А чё...

novij_gelendvagen_g_80.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На счет тяжелее разница не столь существенная, взял два свид. о регистрации

Фокус-1276 масса без нагрузи , импреза - 1450

Макс разрешенная фокус-1825(хечбек) импреза 1940

Я думаю приблизительное равенство, благодаря что у xv металл тоньше, я когда открыл впервые дверь на пятнашке, то после фокуса мне показвлось, что она сделана из фольги, она просто без веса, как игрушечная,так- же и с пятой дверью у фокуса она закрывается от своего веса, у пятнашки нужно толкать.

Кстати, четвертый фокус говорят будет и пп версия аля скаут, кросс кантри, возможно и будет конкурент.

Если конечно в цену уложатся

полтора два ляма.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любители сравнить жопу и палец.. и даже не любители, а профФесСиАналы..

 

и такие гонористые, что просто беда.. интернетные аники-воины.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С куги я начинал поиск замены.

Где-то выше я писал об этом.

Не то. Совсем не то.

Злится не стоит. Сколько людей - столько мнений.

А если кто-то сможет прочитать всю техничку (что нереально) - то там и косячков разных много обсуждается.

Нет идеальных машин. Но у всех свои потребности и желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет идеальных машин. Но у всех свои потребности и желания.

.

Правильно. Поэтому при выборе авто важно понять, какие достоинства для тебя важнее и с какими недостатками ты согласен мириться. И если смотреть на ХV глазами обычного потребителя, то mikama во многом прав, особенно с учетом ее цены. Ведь далеко не все стремятся "вваливать" в повороты с заносом!

Изменено пользователем kolsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


какие достоинства для тебя важнее и с какими недостатками ты согласен мириться
Всё верно!!! А то купят с закрытыми глазами и начинают скулить.

Сделал вывод,что лучший автомобиль это ренопежофорд!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что полным приводом xv в той мере на сколько он лучше других конкурентов пользуются дай Бог 20% людей. Я вот например раз пять в год заезжаю в достаточно серьезные дебри по грибы, на рыбалку.

да вот тут пожалуй ты прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серёга, сегодня у дилеров забирала своего Форя с новым лобовым стеклом и поинтересовалась новым Спортиджем. Прикол: перед похож на Порш Кайен, корма как у аутлэндера от Митсу, диски от Форя... Сборная моделька.:) Но внутри все в конфетках, чего там только нет! И греется и обдувается и пищит и кряхтит и подключается и бла-бла-бла... Но кого-то именно это и привлечёт.

Кстати, посмотри T. Venza. Или её не ввозят дилеры? Очень достойный аппарат! У нас их достаточно много сейчас ездит. Думаю, с плюшками там все в порядке, ну и Тойота, все же, значит и техническая часть должна быть на уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Venzу перестали продавать у нас.

Toyota Venza 2016 года продаётся в автосалонах города Москвы, например. Причём, в разных комплектациях. Загляни в Интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga,по Venza. У нее есть конкретный недостаток. Сам бы не поверил,но убедился лично.Впервые с таким столкнулся))). В этом авто ни спереди , ни сзади Н Е Т ни проушин, ни крюков, НИЧЕГО для буксировки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Uncle Vova, за 22 года я только три - четыре раза таскала за собой машины и 1 раз тащили меня. Не думаю, что отсутствие крюков стоит относить к недостаткам - япошки не могут представить, что куда-то не подъедет эвакуатор...:D Они концентрируют внимание на другом!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Uncle Vova, дык машинка - то японческая! У меня на Хонда Кроссроуд, например, в комплектацию не входило запасное колесо, ВООБЩЕ НЕ ВХОДИЛО! Был только штатный ремкомплект с клеем и насосом. :) Японцы посчитали, что заклеив колесико, всегда можно дотянуть до шиномонтажа.. Это уже другой уровень машин, видать. Нам их не понять. У нас в "буханку", наверное, до сих пор кладут ручку ручного стартера!:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga,по Venza. У нее есть конкретный недостаток. Сам бы не поверил,но убедился лично.Впервые с таким столкнулся))). В этом авто ни спереди , ни сзади Н Е Т ни проушин, ни крюков, НИЧЕГО для буксировки!!!

Сзади буксировочный крюк устанавливается на Вензу. Даже официалы ставят как доп. Я в свое время сам изготавливал и устанавливал. Мне лично подвеска не понравилась - слишком валкая и слабенькая для такой машины - за 3 года 2 комплекта амортов передних ушатались ну и американское качество материалов в салоне не сравниться с чисто японческим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Uncle Vova, дык машинка - то японческая! У меня на Хонда Кроссроуд, например, в комплектацию не входило запасное колесо, ВООБЩЕ НЕ ВХОДИЛО! Был только штатный ремкомплект с клеем и насосом. :) Японцы посчитали, что заклеив колесико, всегда можно дотянуть до шиномонтажа.. Это уже другой уровень машин, видать. Нам их не понять. У нас в "буханку", наверное, до сих пор кладут ручку ручного стартера! :D

У меня на XV праворукой тоже только рем комплект - запаска отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...