Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

 

 


в поворот заходит на +20 больше в отличии от xv, которая просто заваливается.
Какого года XV? Буцефал ровно чешет на крутых поворотах по-круче некоторых седанов. Настройка подвески менялась в конце 13 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какого года XV? Буцефал ровно чешет на крутых поворотах по-круче некоторых седанов. Настройка подвески менялась в конце 13 года.

Машина 13 го года, могу с уверенностью сказать что в поворотах фокус оставит пятнашку позади. Пример,кто знает эстакада с улицы Николая старостиха в сторону МКАД юг, на фокусе прохожу спокойно сотню буцефал 80 на грани, так же если ехать от района Кожухово в сторону Новокосино ( пьяная дорога) буцефал под сотню на пределе входит в виражи фокус 120 спокойно проходит, проверенно годами. Так что берем все фокусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-сути, ваш аргумент сводится к тому, что есть и другие хорошие автомобили и должна быть голова.

По сути мой аргумент сводится, что помимо пятнахи есть еще много авто ничуть не хуже, а в чем- то лучше ее, не нужно из пятнахи делать эталон. Люди не дураки, отдавая предпочтения например рав-4, не знаю как у нее полный привод, но по комфорту она превосходит пятнашку- это точно( сидел в качестве пассажира), впечатление, что едешь на авто классом выше, за те-же деньги.

Так- же уверен, что полным приводом xv в той мере на сколько он лучше других конкурентов пользуются дай Бог 20% людей. Я вот например раз пять в год заезжаю в достаточно серьезные дебри по грибы, на рыбалку. А вот женщины которых я вижу половину на пятнахах - уверен что нет.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути мой аргумент сводится, что помимо пятнахи есть еще много авто ничуть не хуже, а в чем- то лучше ее, не нужно из пятнахи делать эталон. Люди не дураки, отдавая предпочтения например рав-4, не знаю как у нее полный привод, но по комфорту она превосходит пятнашку- это точно( сидел в качестве пассажира), впечатление, что едешь на авто классом выше, за те-же деньги.

 

Ясно, с этим спору нет, каждый выбирает под свои потребности. Я лишь говорю за удобство ее эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. А так да, есть и интересней по каким-то отдельным критериям машинки за те же деньги. Уж для перемещения в городе точно.

 Для меня пятнашка не эталон, но точно универсальный автомобиль для лета/зимы/бездорожья/города/трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, при том ледяном дожде изрядно достала работа/неработа обогрева лобового, моментально все заледеневало сверху и почти до середины, помогал только максимальный обдув, жарко однако..

 

Поменяй салонный фильтр. Омывайка только хорошая. Типа лукойла и прочих подобных брендов. За 100 руб на трассе у нас не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму , зачем сравнивать хв с пузотером и троллейбусом? Разные ведь автомобили.

Да не сравивал я фокус просто человек привел в пример , что он ехал по плохой трассе быстрее всех, я и привел пример,что фокус четче входит в повороты, по- этому когда пересаживаюсь с фокуса на пятнаху ощущаю разницу управляемости в пользу фокуса, не знаю, может у меня у одного тут такое чувство, после пузотерки, что у пятнахи ничего выдающегося в управляемости - нет.

У каждой машины есть свои плюсы и минусы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй салонный фильтр. Омывайка только хорошая. Типа лукойла и прочих подобных брендов. За 100 руб на трассе у нас не работает.

 

После ТО прошло всего несколько месяцев, можно считать, что фильтр был в норме. Омывайка - та, что хорошо себя показала в тестах, где-то здесь на форуме проскакивали. Опять же, проблема не в ней, ну нельзя же постоянно ее лить для растапливания льда, которым покрывалось лобовое из-за дождя. Я так понимаю, что у нас какой-то своеобразный обдув лобового, его на средних скоростях не хватает, все схватывается льдом и щетки и омывайка бесполезны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Я так понимаю, что у нас какой-то своеобразный обдув лобового, его на средних скоростях не хватает, все схватывается льдом и щетки и омывайка бесполезны.

 

 

Да не в омывайках дело и не в салонном фильтре,!

Просто плохая вентиляция салона, промах суба- инженеров. Это заметно в сильные морозы и в большую влажность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так- же уверен, что полным приводом xv в той мере на сколько он лучше других конкурентов пользуются дай Бог 20% людей. Я вот например раз пять в год заезжаю в достаточно серьезные дебри по грибы, на рыбалку. А вот женщины которых я вижу половину на пятнахах - уверен что нет.

 

Ты удивишься, но полным приводом все ХВшники пользуются постоянно. Просто единицы понимают это. Но то ж не важно. Люди ж не дураки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ТО прошло всего несколько месяцев, можно считать, что фильтр был в норме. 

 

Я взял новый авто с салона. Машина стояла пол осени на паркинге под небом. 

 

Проблема была ровно такая же, как ты описываешь. Здесь, в соответствующей теме я даже выложил видео обмерзания при езде по трассе. Я бился с проблемой 2 месяца. Как баран. Пока не послушал то ли Матроса, то ли Витю-Виро. Заехал к дилеру и принудительно в моем присутствии заставил поменять салонник.  Какого только говна оттуда при мне не выскребли. Проблема ушла, как не бывало.

 

Поменяй фильтр. Сам. 

Изменено пользователем ATan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в омывайках дело и не в салонном фильтре,!

Просто плохая вентиляция салона, промах суба- инженеров. Это заметно в сильные морозы и в большую влажность.

 

Ты тоже поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты удивишься, но полным приводом все ХВшники пользуются постоянно. Просто единицы понимают это. Но то ж не важно. Люди ж не дураки

В Москве особенно, где пятнах большинство, по дороге на работу и обратно, с маникюром на шпильках и в пиджаках(м) ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве особенно, где пятнах большинство, по дороге на работу и обратно, с маникюром на шпильках и в пиджаках(м) ))

 

ПП работает не только там, где нет дорог, но и там, где дороги могут быть непредсказуемы из за покрытия, не так ли? ПП хороший такой вариант пассивной безопасности, уж точно не хуже и не бесполезнее подушек безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты тоже поменяй.

Вентиляцию что ли?))

Думаю, от фокуса не подойдет, там с ней все впоредке, за 110 тыс. стекла так и не запотели и не покрывается в углах льдом лобовое стекло, и правый дворник в морозы не шлифует лед на стекле, даже в самые сильные морозы, несмотря на то, что фильтр салонный бывает не меняю до 20 тыс.

Да и вообще, с подобной вентиляция пятнахи столкнулся впервые, сколько было авто, такой отвратной не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я запамятовал. Это же ты всю дорогу с начала покупки обсираешь тут у нас Xv, а форт, доставшийся вместе с женой, (надо же такое сказать) для тебя вершина инженерной мысли?

 

Остынь. Не надо менять вентиляцию. Просто прочисти Субаре дыхание. Помой ее сам на огороде или на даче с шампунем. Поухаживай, как за девушкой. А то какой-то сплошной негатив один. То не то, это не то. Как же она тебя радовать будет?

 

з.ы.

Мы в армии Уралам масло почти не меняли. И им было пох. Но это не значит, что его не надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПП работает не только там, где нет дорог, но и там, где дороги могут быть непредсказуемы из за покрытия, не так ли? ПП хороший такой вариант пассивной безопасности, уж точно не хуже и не бесполезнее подушек безопасности.

ПП, тоже имеет свой минус, за уверенность можно запросто расплатиться, неуправляемым заносом. Это как раз ошибка многих, кто считает, купил себе пп, зимой можно быть королем и топить тапку в пол.

Если зп и пер. привод можно достаточно легко вытащить из заноса, то на пп не всегда профи может вытащить машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я запамятовал. Это же ты всю дорогу с начала покупки обсираешь тут у нас Xv, а форт, доставшийся вместе с женой, (надо же такое сказать) для тебя вершина инженерной мысли?

 

Остынь. Не надо менять вентиляцию. .

Да я спокон)

Это ты да и многие другие тут любую критику в адрес xv воспринимаете в штыки, тем более обоснованную.

Ну если реально вентиляция го.но, зачем спихивать это на фильтра, если под лобовухой обдув сделан не в длинну лобовухи, как тут может помочь фильтр, если поток воздуха не охватывает углы лобовухи? Это простетская физика, а ты тут про какие то фильтра втираешь))

Ps на счет фокуса, а как можно обосрать машину которая больше чем за 100000 км потребовала всего лишь замену двух стоек стабилизатора и два раза для профилактики чистки дросселя? И кстати, где я писал что фокус- вершина инженерии?

Я писал всего лишь, что там некоторые вещи продуманны лучше, чем у xv, пример с той же вентиляцией, это даже признали официалы, когда я спросил , первой зимой когда заметил этот косяк.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, а ты в своё время Кугу тестил перед покупкой ХВ?, о, точно, надо Сереге идею подбросить), что-то мы про неё забыли)

Нет, мне дизайн новой куги не понравился тогда, сейчас вроде уже привык, если у нее такое же четкое управление, как на фокусе, думаю неплохой вариант, хотя фокусная панель мне не нравится, а в куге копия ее((

В свое время тестил, предыдущую кугу, тогда мне очень понравилась машина, но волею судеб купил мондео- 4 , мне тогда дали диллеры такое предложение от которого не смог отказаться)

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет фокуса, а как можно обосрать машину

а как можно на _нашем_ форуме не обосрать машину с 14 см просвета? ;)

и да - вентиляция у нас нормальная, средней паршивости, как у большинства. Зря ты XV купил, раз тебя это так парит

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как можно на _нашем_ форуме не обосрать машину с 14 см просвета? ;)

и да - вентиляция у нас нормальная, средней паршивости, как у большинства. Зря ты XV купил, раз тебя это так парит

Я не знаю какие у тебя до этого были машины , что бы считать это средней паршивостью, вспоминаю свою первую классику, проблем с обмерзанием стекла лобовым не припоминаю, разве что стекла запотевали боковые задие , когда мороз был ниже 20 градусов.

А на счет парит, конечно это неудобство , особенно в морозы, хорошо что они редкость в Московском регионе, тк к ним добавляется высокая влажность(

Ps Как я писал уже в какой- то тут теме, соглашусь со своим знакомым, который называет пятнашку японской нивой, как он говорит минимум комфорта, компенсируется неплохой проходимостью, у него кстати соренто последний, ему есть с чем сравнить.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


конечно это неудобство , особенно в морозы,
Две зимы отъездил в Сургуте,поверь там морозы настоящие,в -30 ездил, небыло никаких проблем с обмерзанием лобовухи,задние пассажирские затягивало,это было.Всегда ставлю обдув на ноги-лобовуха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...