Naum_G Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 [b][member=A-B][/b], Доеду до мастеров-фломастеров, еще у них спрошу, может уже делали подобную экзекуцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 ничего хитрого в этом нет)) надо разобрать внутренний ШРУС полностьюснять пыльник с наружнего через палкуразобрать наружный, т.е. вытащить шарики, после чего можно будет снять внешний корпус ШРУСа, сепаратор...после этого распиливаем то что осталось на палке) сбить не получается, внутренняя обойма начинает мяться - но с места не страгивается)слегка ходит туда сюда, но сбивать бесполезно, у меня не получилось ни разу)обратно собираем всё как обычно)надо обратить внимание на стопор, он по вполне очевидным причинам нужен будет новый)надо что бы новая граната нормально фиксировалась, иначе палка может начать выпадать из наружней гранаты)ну вот как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/subaru_impreza_g13_xv_2011-n._v._shrus_privod_752148954кто там шрус хотел, привод в сборе, с почти новой машины, ценник приятный (я с этой машины руль себе ставил, 2016 год, пробег копеечный) По заверениям продавца, машина из европеского шоурума.ЗЫ, руль был реально новым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Липецк Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Добрый день. Поменял пыльник наружного ШРУСа рекомендуемым методом "через зад" так сказать, т.е. через разборку внутреннего ШРУСа и снятием пыльника через него. Вместе с мастером промыли и облазили весь старый пыльник, но так и не нашли на нём ни трещин, ни порывов, сошлись на том. что стал пропускать смазку в месте соединения пыльника со ШРУСом под большим хомутом, что странно, но других объяснений не нашли. Подтёки смазки заметил на 115 тыс. км., машине было почти 4 года. Написал это для общего развития. Спасибо тем, кто дал дельные советы. Да, родной пыльник с хомутами и смазкой через знакомых, почти по закупке, обошёлся в 1350 рублей(10 дней доставка), работа мастера по взаимному бартеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 скорее всего именно так и мрут шрусы)вода, потом нагрев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 эта проблема присуща в основном владельцам машин с большим дорожным просветом) соответственно штурмование луж и других водных преград.наверное просто надо смазку менять иногда, пока она не превратится в какую то непонятную черную субстанцию, которая ничего не смазывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Вопрос ко всем.Какие диаметры хомутов на пыльниках?Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мыр-мыр Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Полез менять на правом переднем колесе шпильку, а тут такое.. Визуально пыльник целый, но есть подозрение что порвался под хомутом. Записался к инженеру по гарантии в Казани, тот сказал, что мои фото не канают, а так как я все вытер, то ему в Москву отправить нечего, они там мол сами решают гарантия али нет. Пока мол катайся как захрустит по гарантии поменяем. Пробег был 38. Тысяч. Сам до Москвы не знаю когда доберусь, уже в Казани же сделал ТО 45.тыс. пока не хрустит. Как то все сложно.. Это точно гарантийный или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Письменный отказ у этого инженера требуй ! Ежели что случится, то будет, что предъявить в суде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Письменный отказ у этого инженера требуй ! Ежели что случится, то будет, что предъявить в суде.Нафига такая гарантия и обслуживание у дилера.Поэтому обслуживаю сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Нафига такая гарантия и обслуживание у дилера.Гарантия и облслуживание разные вещи. Можешь обслуживать сам и по гарантии менять неисправные узлы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_Fix Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Народ. А он сколько щелкать может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 13 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Народ. А он сколько щелкать может?если хрустит только при вывернутом руле, и далее ты нагрузку давать в хрустящих положениях не будешь - то долго, год и больше.Но это ж как зуб с кариесом - он долго может не болеть, пока до нерва не дойдёт, а вот как дойдёт...В нашем случае нерв - это разрушение шариков и клин в шаровой. А если где-нить на скорости в повороте - оно надо его ждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Гарантия и облслуживание разные вещи. Можешь обслуживать сам и по гарантии менять неисправные узлы.Вопрос - расходники не входят в гарантийное обслуживание, так?! значит я сам могу производить их замену без привлечения специалиста ОД и при этом гарантия остается, так?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений1002 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Захрустела правая наружная граната на 120 тыщ. Когда стук и треск стал невыносим, занялся подбором. Оригинал только привод в сборе, очень дорого. Нашел из аналогов такой Шрус. Пыльник оставил родной, оригинальный, хоть в комплекте идет пыльник из толстой и мягкой резины. Выбить молотком старый шрус не получилось, пришлось срезать болгаркой. Докупил комплект жестких хомутов, те, что в комплекте, сервис-мены забраковали. 2 часа работы - стука больше нет! Алилуйя! Цена вопроса: 3100 - Шрус, 150 - хомуты, 1500 работа. Позже отпишу, как ходит новый шрус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений1002 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Почти месяц прошел, пробег 5000 на новом ШРУСе, полет нормальный. Так что могу теперь советовать всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 А вот моя история про ШРУСhttps://www.drive2.ru/l/469111309988790871/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naum_G Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) И снова привод, то ли синдром "скупой платит дважды" или просто так сложилось. Контратный привод потек. Диагноз и лечение по фото поставите, дорогая коммуна? Изменено 13 мая, 2017 пользователем Naum_G Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) И снова привод, то ли синдром "скупой платит дважды" или просто так сложилось. Контратный привод потек. Диагноз и лечение по фото поставите, дорогая коммуна?По хорошему:Снять хомутыСдвинуть пыльникПромытьПроверить на целостность пыльникНабить новую смазкуОдеть пыльникПоставить НОВЫЕ хомуты.По быстрому:Подтянуть старый хомут Изменено 13 мая, 2017 пользователем Andreyka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 По обычному : удалить старый хомут, добавить чуть смазки, поставить новый хомут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max250986 Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Наружный шрус (граната):Оригинал 28391AJ002. 27 шлицов в ступице; 30 шлицов со стороны полуоси.URW: 2109026N ( подходит идеально ). MADE IN JAPANОтзывов про него полно, все положительные. Буду ставить себе такой через две- три недели, как с отпуска приеду.Еще качественный аналог - HDK FU28, тоже ЯПОНИЯ. Есть даже форумы, где спорят что лучше HDK или URW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max250986 Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Забыл написать, что цены около 3 т.р. https://www.emex.ru/f?detailNum=FU28&makeId=370 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Буду ставить себе такойкак с полуоси снимать планируешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max250986 Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 как с полуоси снимать планируешь?Вот тут все подробно https://www.drive2.ru/l/457723118304139653/с нашим авто разницы нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Вот тут все подробно https://www.drive2.ru/l/457723118304139653/с нашим авто разницы нет Вот в этом сомнения:ШРУС сбился с полуоси через 2 средних удара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения