михаил Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Очевидно имелся в виду перепускной клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 С какого форума? У полно-поточных фильтров нет редукционного клапана.Так в нашем форуме и нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Очевидно имелся в виду перепускной клапан.Да. Именно его и имел ввиду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/mahleFilter/specs/detail.xhtml?subId=14&filterId=187220Такой фильтр? У него порог срабатывания 1,6. У нас по мануалу такой и нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/mahleFilter/specs/detail.xhtml?subId=14&filterId=187220Такой фильтр? У него порог срабатывания 1,6. У нас по мануалу такой и нужно.Нет. Фильтр с другим номером OC1177 (https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/mahleFilter/detail.xhtml?filterId=1207684&d=) там прям на коробке четко наши оригинальники прописаны. Хотя странно, везде пишут давление открытия клапана 2 атм, а на официальном сайте 1.3 Изменено 1 сентября, 2016 пользователем muspi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Еще интересней! У него порог 1,3. По каталогу MAHLE.https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/mahleFilter/detail.xhtml?filterId=1207684 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/mahleFilter/specs/detail.xhtml?subId=14&filterId=187220Такой фильтр? У него порог срабатывания 1,6. У нас по мануалу такой и нужно.А этот фильтр на XV дизель идет. https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/mahleFilter/specs/detail.xhtml?filterId=187220&d=&subId=14&show=fahrzeug Изменено 1 сентября, 2016 пользователем muspi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 У него порог срабатывания 1,6. У нас по мануалу такой и нужно. там прям на коробке четко наши оригинальники прописаны. Хотя странно, везде пишут давление открытия клапана 2 атм, а на официальном сайте 1.3 Еще интересней! У него порог 1,3. По каталогу MAHLE. Короче, на любой вкус. Что хотите видеть, то и напишем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Масляный фильтр работает всего 2500 километров?https://www.drive2.ru/l/7002783/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Масляный фильтр работает всего 2500 километров?https://www.drive2.ru/l/7002783/ Читал. Хочу попробовать промежуточно менять фильтр. Изменено 2 сентября, 2016 пользователем Far North Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 так мы же и так масло с фильтром меняем на 7500 чаще куда? и так скоро в сервисах на субароводами ржать будут и тогда будем втихую в гаражах менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 "Проблема интернета - в нем много чего написано. И в это все верят, без проверки" © Кто-то из наших. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Заказал несколько увеличенных по размеру фильтров проходящих по параметрам. Испробую, постараюсь распилить, результаты сообщить. Но не обещаю, гаража нет, а гадить маслом на балконе мне могут не позволить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chvu Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Здравствуйте господа.Позвольте кинуть свои 5 коп. Предлагаю ставить фильтра с 2мя обратными клапанами предназначенными для двигателей с верхним расположением фильтра: MAHLE OC194 или MANN W610/2. Подходят по размерам на наш двигатель. Давления открытия перепускных только чуть меньше. За то стука натяжителя первые пару сек при первом запуске не услышите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Так что получается цепь из-за фильтра стучит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) А что забыли то масляные фильтры на муфтах VVTI обсудить? Изменено 4 сентября, 2016 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chvu Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Так что получается цепь из-за фильтра стучит?Да. Цепь стучит только тогда, когда масло за ночь стекло в поддон. При первом запуске в натяжителе уже нет масла, так, как оно уже стекло через центральное отверстие фильтра. Посмотрите его конструкцию. А 2х клапанные, как раз предназначены для авто с верикальным расположением фильтра. Не пойму почему сейчас конструкторы не учитывают этот факт... Почему на старые модели до 2000 года, к примеру Порш, ставили такие фильтра? Наверно потому что в современных механизмах уже конструктивно закладывается слабое звено, которое приводит к поломке на определенном пробеге или времени эксплуатации, будь то телефон стиралка или автомобиль. Не будет техника ломаться- не будем ее ремонтировать или покупать новую.. Все логично. Ведь изначально даже лампа накаливания могла работать вечно, что по сей день наглядно доказывает горящая лампочка в в одной из пожарных частей одного американского штата. Но производителям это не выгодно и они заложили определенный ресурс... Что то меня не туда понесло))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chvu Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Kolbenschmidt 50 013 108 - так же с 2мя возвратными клапанами и давление открытия перепускного уже 1,2 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chvu Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Kolbenschmidt 50 013 108 Производства Тунис пишут 1,2 бар. Производства Германия 0,6 бар. Странно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chvu Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Меня смущает лишь давление открытия перепусконого. На оригинале давление 2 бар. Вывод: если ставить с давлением 1 бар, то при нашей производительности насоса масло будет 50% времени идти в обход фильтрующего элемента, но есть и +)) При холодном запуске никогда не будет масляного голодания это раз, с 2х кл конструкцией масло всегда будет в системе это 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) На выходных менял масло.Когда открутил оригинальный 130 (а машина отстояла 5 минут) то из фильтра даже и капли не вытекло. Установил OC1177. Получается что и у меня должны эти натяжители были застучать. Но ничего не застучало.Поэтому, сомневаюсь что из-за фильтра это происходит. Изменено 5 сентября, 2016 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chvu Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 На выходных менял масло.Когда открутил оригинальный 130 (а машина отстояла 5 минут) то из фильтра даже и капли не вытекло. Установил OC1177. Получается что и у меня должны эти натяжители были застучать. Но ничего не застучало.Поэтому, сомневаюсь что из-за фильтра это происПервые пару секунд при запуске после ночной стоянки у вас нет металлического звука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 КНЕХТА хватило на 2 дня и пробеге 900 км. Утром завел, все то же самое, масло стекло и двигатель 1-2 сек работал на сухую с грохочащей цепью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 @chvu, Нет, нету. Сегодня заводил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 КНЕХТА хватило на 2 дня и пробеге 900 км. Утром завел, все то же самое, масло стекло и двигатель 1-2 сек работал на сухую с грохочащей цепью.VIC-307 тоже на 2 дня хватило. Первые дни тихо, потом опять греметь начала.Я же человек интересующийся, по наводке chvu взял в магазине MANN, нет не W610/2, хотя в базе был, взамен сунули W610/81, как по ссылке: http://www.port3.ru/info/MANN-FILTER/W61081. Я отказался вначале, начал грузить продавца за обратные клапана. Потом по инету пробил (кстати, официальный сайт не выдает такой артикул, я х.з.), он аналогичен W610/2. только диаметр резинки не 54,а 56 мм, думаю не критично. Внутри действительно видно второй, внутренний обратный клапан и масло просто так не стечет. По штрихкоду бьется Германия. Давление перепускного да, 1 бар, маловато для нашего насоса. Но я ради науки попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения