Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/mahleFilter/specs/detail.xhtml?subId=14&filterId=187220

Такой фильтр? У него порог срабатывания 1,6. У нас по мануалу такой и нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/mahleFilter/specs/detail.xhtml?subId=14&filterId=187220

Такой фильтр? У него порог срабатывания 1,6. У нас по мануалу такой и нужно.

Нет. Фильтр с другим номером OC1177 (https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/mahleFilter/detail.xhtml?filterId=1207684&d=) там прям на коробке четко наши оригинальники прописаны. Хотя странно, везде пишут давление открытия клапана 2 атм, а на официальном сайте 1.3

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/mahleFilter/specs/detail.xhtml?subId=14&filterId=187220

Такой фильтр? У него порог срабатывания 1,6. У нас по мануалу такой и нужно.

А этот фильтр на XV дизель идет. https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/mahleFilter/specs/detail.xhtml?filterId=187220&d=&subId=14&show=fahrzeug

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У него порог срабатывания 1,6. У нас по мануалу такой и нужно.

 

 


там прям на коробке четко наши оригинальники прописаны. Хотя странно, везде пишут давление открытия клапана 2 атм, а на официальном сайте 1.3

 

 


Еще интересней! У него порог 1,3. По каталогу MAHLE.

 

Короче, на любой вкус. Что хотите видеть, то и напишем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масляный фильтр работает всего 2500 километров?

https://www.drive2.ru/l/7002783/

 

Читал. Хочу попробовать промежуточно менять фильтр.

Изменено пользователем Far North
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так мы же и так масло с фильтром меняем на 7500 :o

чаще куда? и так скоро в сервисах на субароводами ржать будут :D  и тогда будем втихую в гаражах менять? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал несколько увеличенных по размеру фильтров проходящих по параметрам. Испробую, постараюсь распилить, результаты сообщить. Но не обещаю, гаража нет, а гадить маслом на балконе мне могут не позволить. :dolf_ru_886:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа.

Позвольте кинуть свои 5 коп. Предлагаю ставить фильтра с 2мя обратными клапанами предназначенными для двигателей с верхним расположением фильтра: MAHLE OC194 или MANN W610/2. Подходят по размерам на наш двигатель. Давления открытия перепускных только чуть меньше. За то стука натяжителя первые пару сек при первом запуске не услышите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что получается цепь из-за фильтра стучит?

Да. Цепь стучит только тогда, когда масло за ночь стекло в поддон. При первом запуске в натяжителе уже нет масла, так, как оно уже стекло через центральное отверстие фильтра. Посмотрите его конструкцию. А 2х клапанные, как раз предназначены для авто с верикальным расположением фильтра. Не пойму почему сейчас конструкторы не учитывают этот факт... Почему на старые модели до 2000 года, к примеру Порш, ставили такие фильтра?  Наверно потому что в современных механизмах уже конструктивно закладывается слабое звено, которое приводит к поломке на определенном пробеге или времени эксплуатации, будь то телефон стиралка или автомобиль. Не будет техника ломаться- не будем ее ремонтировать или покупать новую.. Все логично. Ведь изначально даже лампа накаливания могла работать вечно, что по сей день наглядно доказывает горящая лампочка в в одной из пожарных частей одного американского штата. Но производителям это не выгодно и они заложили определенный ресурс... Что то меня не туда понесло)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает лишь давление открытия перепусконого. На оригинале давление 2 бар. Вывод: если ставить с давлением 1 бар, то при нашей производительности насоса масло будет 50% времени идти в обход фильтрующего элемента, но есть и +)) При холодном запуске никогда не будет масляного голодания это раз, с 2х кл конструкцией масло всегда будет в системе это 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных менял масло.

Когда открутил оригинальный 130 (а машина отстояла 5 минут) то из фильтра даже и капли не вытекло. 

Установил OC1177. Получается что и у меня должны эти натяжители были застучать. Но ничего не застучало.

Поэтому, сомневаюсь что из-за фильтра это происходит.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных менял масло.

Когда открутил оригинальный 130 (а машина отстояла 5 минут) то из фильтра даже и капли не вытекло. 

Установил OC1177. Получается что и у меня должны эти натяжители были застучать. Но ничего не застучало.

Поэтому, сомневаюсь что из-за фильтра это проис

Первые пару секунд при запуске после ночной стоянки у вас нет металлического звука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КНЕХТА хватило на 2 дня и пробеге 900 км. Утром завел, все то же самое, масло стекло и двигатель 1-2 сек работал на сухую с грохочащей цепью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КНЕХТА хватило на 2 дня и пробеге 900 км. Утром завел, все то же самое, масло стекло и двигатель 1-2 сек работал на сухую с грохочащей цепью.

VIC-307 тоже на 2 дня хватило. Первые дни тихо, потом опять греметь начала.

Я же человек интересующийся,  по наводке chvu взял в магазине MANN, нет не W610/2, хотя в базе был, взамен сунули W610/81, как по ссылке: http://www.port3.ru/info/MANN-FILTER/W61081. Я отказался вначале, начал грузить продавца за обратные клапана. Потом по инету пробил (кстати, официальный сайт не выдает такой артикул, я х.з.), он аналогичен W610/2. только диаметр резинки не 54,а 56 мм, думаю не критично. Внутри действительно видно второй, внутренний обратный клапан и масло просто так не стечет. По штрихкоду бьется Германия. Давление перепускного да, 1 бар, маловато для нашего насоса. Но я ради науки попробую.

IMAG0925.jpg

IMAG0926.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...