zen Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 @subsha,пришёл фильтр субаровский с Экзиста,но левый,так лучше поставлю Манн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Тогда через тысячу заменю. Это тоже перебор, я масло меняю на 7500км., а фильтры на 4000 и 7500 соответственно, рекомендую VIC-C350. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Масляный фильтр Subaru STI: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff/page-25?do=findComment&comment=891373 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) Я Mann W6019 (он же Mahle/Knecht OC1177) вместо Mann W67/1 взял. Визуально W6019 больше W67/1.Откатывал 10к на Mahle/Knecht OC1177 - все норм. Изменено 31 марта, 2017 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Результаты вскрытия интересного м/ф.( не для наших движков ), заинтересовало : 1. качество исполнения недорогих, небрендовых фирм 2.конструкция м/ф. Что в итоге, претензий нет, всё сделано достаточно качественно и в общем на 5 баллов. Резьба, отверстия, завальцовки - качественные без замечаний. Ф/бумага - плотная, ровно уложена, хорошая проклейка. Противодренажный клапан (стандартный) - мягкая, хорошо отформованная резина. Подпор фильтра - стандартной, жесткой винтовой пружиной. Второй противодренажный и перепускной - внешне без замечаний, не подклинивают. Хорошая покраска, печать, защитная пленка на рабочем торце, + наклейка для указания срока замены. Вывод: есть очень хорошие изделия и в бюджетном исполнении. С такой конструкцией не был знаком, поэтому вскрыли новым, два противодренажных клапана ( один удерживает масло с внешней стороны, другой внутри), всё остальное стандартно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) Миш, а для чего вскрытие фильтра проводил ? Который не для наших движков..) Имел в виду, что и для наших авто есть качественные фильтра этого брэнда ? Изменено 1 апреля, 2017 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Вообще по подбору его выдает как аналог, но нашей модели нет., основной смысл вскрытия - изучить конструктив, и качество . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) Результаты вскрытия интересного м/ф.Михаил! Работа проведена не малая, только площадь бумаги надо было померить и её толщину, но судя по не плотной укладке, площадь фильтрации очень маленькая (поэтому и цена низкая). Изменено 2 апреля, 2017 пользователем YuSS оверквотинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Работа проведена не малаяАндрей, зачем дважды полностью полностью цитировать одно сообщение? Уважайте других, не заставляйте нас читать одно и тоже по несколько раз. Предупреждение. Оверквотинг. Модератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Замеры по ф/элементу сделаю, заодно попробую давление клапанов замерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Замеры по фильтровальной укладке : длинна - 124см, высота - 4,7см, толщина - 0.4см., площадь - 583см2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Замеры по фильтровальной укладке : длинна - 124см, высота - 4,7см, толщина - 0.4см., площадь - 583см2.Михаил! У VIC-C307 площадь бумаги (фильтрации) в два раза больше и цена у него смешная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Рекомендую посмотреть!https://www.drive2.ru/l/467994206174970649/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Достаточно много спорных моментов, для общего развития - норм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Информация по поводу отличия 130 от 160, вроде здесь не публиковалась: I received this about oil filters from Subaru Canada hope it will be helpful for discussions earlier in the thread:At the present time, when looking at the EPC, the 15208AA130 oil filter is catalogued as fitting the new BRZ as well as early 2011MY Forester non turbo engines. We have been advised that those early 2011MY Forester vehicles can actually use the less expensive 15208AA160 oil filter.l 15208AA130 has better filtering performance than 15208AA160.l BRZ needs to have a better but more expensive filter because of high performance engine.l 15208AA160 is normal filtering performance but FHI found it’s good enough for 2.0L and 2.5L NA FB engines. Therefore, FHI superseded 15208AA130 to 15208AA160 to reduce service maintenance cost.l FHI then superseded from 15208AA160 which is Japan sourced part to 15208AA15A which is US sourced part to reduce maintenance cost more.As you can see, 15208AA130, 15208AA160 and 15208AA15A can be superseded each other so there is no problem to use any filters.The new oil filter and old one are interchangeable, but for 2011 and 2012MY Foresters only. Other future products to use the new oil filter (PN 15208AA160) will not be interchangeable with the older filter (PN 15208AA130).Thank you again for contacting Subaru Canada. We trust this information has been helpful.My humble opinion If I had a FXT or any Subaru that called for an aa160/aa15aa, I would go for the WIX/NAPA equivalent right by pass pressure valve and from one of the other threads they hold a ton of oil for cold starts. I am fortunate my 2011 calls for the 130. Вкратце 160 похуже 130. 160 и 130 взаимозаменяемы для форика 2011-2012. Для фориков новее подходит только 160.Есть информация или размышления по поводу движков XV? Были ли там изменения в движках 2011-2013? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 "ТОЛЬКО 160" - это имеется в виду, что некоторые новые маслокулеры, фланцы и т.п. слишком близко расположены, что широкий фильтр 130й (который, кстати, всего на 5мм шире в радиусе, чем 160й) не встаёт по ширине.Это всё сразу видно даже визуально.Если же вы не ставили такие допы, то и не заморачивайтесь на 160й и продолжайте использовать 130й, у которого плошадь шторы на 30% больше и от которого будут одни плюсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Мне официалы 130 ставили, потом на драйве сказали что с завода идут 160, стал 160 ставить. Сейчас больше по цене и сроку доставки выбираю.Спасибо за информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 с завода идут 160У меня такой с завода стоял и ОДы не мудрили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Любителям оригинала!https://www.drive2.ru/l/7988063/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Для утехи "фильтрорезов" ... На ощупь очень даже гуд ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Любителям распила фильтров, для общего развития!https://www.drive2.ru/users/c200k/#blog Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Andreyka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Любителям распила фильтров, для общего развития! https://www.drive2.r...ers/c200k/#blog превосходное исследование.вот бы еще новые движки и вариаторы начали распиливать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) Если кто использует "широкий" масляный фильтр Subaru 15208AA130 (у которого площадь шторы на 30% меньше, чем у "узкого" 15208AA160), порекомендовал бы вот такой съёмник масляных фильтров: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3915&hl=%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA Изменено 19 апреля, 2017 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Производители левака так и не научились нормально резьбу у фильтра делать. Первым делом туда стоит посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Если кто использует "широкий" масляный фильтр Subaru 15208AA130 (у которого площадь шторы на 30% меньше, чем у "узкого" 15208AA160), порекомендовал бы вот такой съёмник масляных фильтров: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3915&hl=%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BAДля начала, у него площадь шторы на 30% БОЛЬШЕ. Ну и как раз он прекрасно руками откручивается (тупо больше диаметр), вот 160 я как то пробивал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения