Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

ИМХО ничего лучше фильтров Mahle из заменителей я не встречал. Масло используем голландское - Валволин.

Лучше по запаху или по цвету?

 

А вот если оценивать по эффективности фильтрации, то у японских фильтров она заметно лучше.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вот если оценивать по эффективности фильтрации, то у японских фильтров она заметно лучше.

А можно конкретнее по фирмам, номерам и информации о качестве фильтрации?

Заранее спасибо!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно конкретнее по фирмам, номерам и информации о качестве фильтрации?

Заранее спасибо!!! 

 

Зайдите на американские сайты AMSOIL, RoyalPurple, Purolator, Bosch, WIX, K&N, Mobil-1, FRAM, CHAMP - найдёте конкретные цифры эффективности фильтрации масляных фильтров (как дешёвых бумажных, так и синтетических). Наконец, японские Cusco и STI.

Цена на синтетические фильтры в США - 10-15 USD, в Москве - 1000-1500 рублей (есть в магазинах)

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло используем голландское - Валволин.

 

Оно такое же Голландское как из меня балерина. 
И по-моему они делают полусинтетику... именно по этой причине отказался от него пару лет назад... может сеичас уже и синтетику гонят. 
Update: 
А, сорри, есть у них линия синтетики... о чем гордо пишут на упаковке Full Synthetic. 
PS 
Из Валволайна я бы брал только такое 0w20
Причем на их сайте пишут идет в канистрах по кварте ака по 0.946л ... т.е. надо покупать 5 банок
Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 идет в канистрах по кварте ака по 0.946л ... т.е. надо покупать 5 банок

 

Шесть.На заливку идет 5,200.Остаток будет на подлив до следующего ТО,если конечно "позажигать" любишь.Если "овощем" передвигаешься,то тоже пригодиться на следующем ТО. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деда Миша, по мануалу, вроде, 4,8л. 

Вобще странно что ОД переливает на 2 полных стакана... видимо с запасом на ужор. 

И таки да, сорри, немного не так считал надо брать 6 банок по кварте. 

Шестая по сути останется на подлив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный у вас мануал для Северной Америки :blink: .В нашем(Русском) -- 5л чисто в мотор без фильтра,с фильтром -- 5.2л.А переливают чуток выше максимума из-за того,что масло -- "вода"(0/20) и при активном педалировании угорает на "ура",особенно после 5-7 тысяч после ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный у вас мануал для Северной Америки :blink: .В нашем(Русском) -- 5л чисто в мотор без фильтра,с фильтром -- 5.2л.А переливают чуток выше максимума из-за того,что масло -- "вода"(0/20) и при активном педалировании угорает на "ура",особенно после 5-7 тысяч после ТО.

Неправда,12-7 - Замена масла и м/фильтра : 5.0л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, выкладываю два фильтра (новых), оба подходят для нашей машинки.

Желающих, прошу высказываться!

https://drive.google.com/folderview?id=0B1pUVSC61iopfjgxX0h3WUpHX1B4dEQ0YWNKZkpqNmtkQXNoWGItSjA2M3ZPNVVQcExnWmM&usp=sharing  

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mahle-Knecht обычно нормальные фильтры, но при цене, не сильно отличающейся в меньшую сторону от 15208-AA160 не вижу смысла покупать его.

К Blue Print всегда настороженное отношение, при цене в 3 раза меньше 15208-AA160 создается стойкое впечатление, что на чем-то сильно сэкономлено (и я думаю, не на прибыли производителя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем огород городить? есть ведь родной нормальный фильтр. другое дело салонный фильтр..

Такой же "нормальный" как и салонный (вроде как стоит, от крупного мусора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна независимая экспертиза... поюзать, а потом распилить этот Махле и посмотреть длину и качество фильтрующего элемента.

 

Что собсно и собираюсь проделать на досуге с оригинальным синим для сев амер рынка... пр-ва Фрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как говорится, все уже придумано до нас... http://www.bobistheo...&Number=1778379

 

Довольно познавательно 
 
So, the only real differences I found between the two were the gaskets and relief springs. Other than that, it all appears to be identical. 
И тема немного устарела... время 2010 год и обсасывают 15208AA12A пр-ва Ханивелл. 
 
Теперь же ОЭМ-поставщик Фрам и модель 15208AA15A
Думаю там все в пределах спеков (толщина и микропоры бумаги и значение открытия баипаса) все эти данные передают ОЭМ-поставщику еще на этапе заказа и уже под них Фрам сделал фильтр.
Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна независимая экспертиза... поюзать, а потом распилить этот Махле и посмотреть длину и качество фильтрующего элемента.

 

Что собсно и собираюсь проделать на досуге с оригинальным синим для сев амер рынка... пр-ва Фрам.

Обязательно это сделай, для общей статистики : https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1363&p=94711

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модель 15208AA15A.

 

Пожалуйста:

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3424011/Subaru_Blue_OEM_15208AA15A_cut

 

а здесь на середине странички ТТХ обоих фильтров (AA160 и A15A):

http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2443769

Изменено пользователем mishide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пожалуйста: 15208AA15A

а здесь на середине странички ТТХ обоих фильтров (AA160 и A15A)

 

Гран мерси, пробежался по обмусоливанию. 

В целом, как народ там пишет, Фрам делает для Субару фильтры хорошего качества. 

Правда площадь фильтрующей бумаги в оригинальном 160-м чёрном = 1,092cm2 

А во фрамовском 15A для Субару = 837cm2 

 

Собираюсь менять масло каждые 3 - 3,5 тыс км т.ч. этого 15А хватит с головой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Гран мерси, пробежался по обмусоливанию.

В целом, как народ там пишет, Фрам делает для Субару фильтры хорошего качества.

Правда площадь фильтрующей бумаги в оригинальном 160-м чёрном = 1,092cm2

А во фрамовском 15A для Субару = 837cm2

 

Собираюсь менять масло каждые 3 - 3,5 тыс км т.ч. этого 15А хватит с головой.

Зачем так часто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем так часто?
 

Где-то на офиц сайте находил табличку с интервалами обслуживания по годам

Для 2014 модели они писали менять масло, вроде, каждые 5 или 6тыс км

 

(Но видно были какие-то проблемы с засиранием движка или народ жаловался... хз короче) 

 

Вобщем для 2015 модели они исправились и написали менять масло каждые 4,5 тыс км или 3 мес. 

А между 3 - 3,5 тыс и 4,5 тыс разница небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, не так (про крайней мере, в США, не думаю, чтобы в Канаде сильно отличалось)

 

до 2014 включительно интервал был 7500 миль (12000 км), с 2015 года снизили до 6000 миль (9600 км).

http://www.cars101.com/subaru/maintenance-2015.html

 

Каждые 3000 км менять это, конечно, для мотора хорошо, но вот для кармана не очень... оверкилл, короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку )) 

 

Навскидку материалы (масло Мобил 1 + фильтр А15) мне обойдутся в 38 амер баксов. 

Это экономия на спичках. 

ПС 

Никого не агитирую и не заставляю менять масло раз в 3 - 3,5 тыс. 

У каждого своя корова и делаем с ней что хотим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гран мерси, пробежался по обмусоливанию. 

В целом, как народ там пишет, Фрам делает для Субару фильтры хорошего качества. 

Правда площадь фильтрующей бумаги в оригинальном 160-м чёрном = 1,092cm2 

А во фрамовском 15A для Субару = 837cm2

Я больше доверяю D.R.E.D , у него получилось на 160 - 875см2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...