Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

Если интересно, могу предложить оригинальный синтетический масляный фильтр Cusco, специально под двигатели FA/FB (он больше по размерам, чем шли раньше на EJ). Оригинальный японский, по цене значительно меньше, чем сейчас в Атомике (где падение рубля резко отразилось на цене) : https://suba-xv.ru/in...?showtopic=2374

 

Взял бы штук 10 фильтров тех что 160-е 

 

4) Стандартный масляный фильтр SUBARU 15208AA160 – 250р
Если обеспечишь фрии шиппинг в Канаду
Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А как в Канаде с ценами на расходники?, аналоги устанавливаете?

 

Да так же как и везде есть хорошее OEM, а есть китайщина... наверное в целом картина 50/50. 

Основной магазин "Канадская шина" Canadian Tire 

Вот, например, цены на масляные фильры на нашего зверька 

 

2014_XV_oil_filters_from_CT1.jpg

 

 

Но в основном всё более-менее серьезное заказываю с Амазона и ибея в штатах.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по амер сайтe Субару на нашего зверька идёт еще вот такой фильтр: 15208AA15A

Но он сделан в америке. 

Того что на 130 в списке вобще нет. 

 

oil_filter_us.jpg

 

 

15208_AA15_A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Интересно, а кто ставил себе фильтр 15208aa170 , обеспечивающией более редкое срабатывание зимой перепускного клапана ?

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


обеспечивающией более редкое срабатывание зимой перепускного клапана

Более редкое- это как? Раз в неделю? В месяц? А как фильтр зиму от лета отличает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более редкое- это как? Раз в неделю? В месяц? А как фильтр зиму от лета отличает?

наверное, по изменению вязкости масла при разогреве двигателя  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну определил фильтр по вязкости, что зима на дворе, и обеспечил "более редкое срабатывание зимой перепускного клапана". Масло через фильтрующий элемент не идет (из-за вязкости), в обход клапан пропускает ну очень редко. В чем смысл и польза таких экскрементов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поинформации с Битога, в среднем фильтры начинают перепускать масло (через перепускной клапан) при запуске примерно с 10 градусов Цельсия и ниже. Установка фильтра большего размера (большей площади фильтровального элемента) позволяет сдвинуть температуру открывания перепускного клапана на 10-20 градусов ниже. 

 

Например, для фордовских четырёхцилиндровых двигателей это фильтры Motorcraft FL-910S (малый) и FL-400S (большой). А на шестицилиндровые двигатели 3л вообще ставят объёмные фильтры такие же, как и на восьмицилиндровые вплоть до 5.6л : FL-820S и FL-500S, которые не открываются примерно до -10 градусов.

Разумеется, всё приблизительно, так как зависит и от вязкости масла, так и от фильтра.

 

Минусов у фильтра большего размера мало - чуть большая цена и чуть больший объём масла в двигателе.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну пошутил в предыдущем посте. хотя на основе фактов из гидродинамики...

масло на морозе густеет, следовательно возрастает перепад давления на фильтре пока масло не нагреется. в это время срабатывает по перепаду давления байпас фильтра (перепускной клапан). как только масло нагреется и вязкость придет в норму, клапан перестанет срабатывать. также клапан начинает срабатывать при засорении фильтра. все. больше нет причин срабатывания клапана и его необходимости вообще. фильтр большей площади зачем нужен? для создания меньшего сопротивления? так он тогда будет меньше улавливать. иначе при увеличевшейся площади как добиться того же сопротивления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

По информации с Битога, эффективность фильтрации североамериканского фильтра 15A от Honeywell ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже японских фильтров от Tokyo Roki co. ltd (100A, 130A, 160A, 30A, 170A).

 

Американцы заморачиваются заказами из Японии, а россияне, не разобравшись, привозят из Америки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть, у себя в городе искал фильтр на меж.сер. замену масла, только такие были, заказывать пришлось родной черненький из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

×
×
  • Создать...