Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем, все, как я и думал: на низах стала заметно бодрее, или скорее двигатель стал быстрее раскручиваться до нужного момента.

Для быстрых перестроений самое то. Но если "тапка" лежит на полу, а обороты в районе пяти, то чуда ждать не приходится...) В общем каждый пусть решает для себя сам. ))

А расход, увеличился лишь в пробках литра на полтора!)

По ощущениям все понятно. Так оно и должно быть. 

Но как теперь машина будет вести себя в грязи, если момент тяги подрос при неизменной программе вариатора?

 

И стоит тратить 4500р = 136литров 95го(33р/л) и потом еще доливать каждые 1,5 литра при таком не значительном приросте?

 

Ответ от меня: Выбор конечно каждого, но мне сейчас важнее экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, железо не трогал. Зачем убирать катализатор если он исправен? ИМХО, приход от этого будет мизерным. 

Мне говорили, что после чиповки новых форей, кат достаточно быстро (20000-30000 км) приходит в негодность (особенно первый) и могут начаться проблемы с двигателем.

Изменено пользователем Goplit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вот во всем этом вот чего не пойму... улучшена динамика, улучшена экономия топлива - тогда что ухудшено? Чудес ведь не бывает? В системе, где одни параметры так, или иначе зависят от других, улучшение одних параметров должно вызывать ухудшение каких-то других, разве нет? Или тут ухудшение по экологическим параметрам будет? Если да, то какое? Пройдет машина тест на качество выхлопных газов на ТО, или нет, или никто не знает?


Как ни крути, а динамика достигается в первую очередь за счёт оперирования с настройками двигателя в нижнем и среднем диапазонах работы двигателя.
Исходя из этого немного двигаются показатели по выбросу, токсичности. Учитывая то, машины новые и программно и физически не отключались каты, то в условиях городской эксплуатации все эти нормы токсичности укладываются в рамки. почти укладываются…..Чем старше автомобиль, как следствие с увеличением пробега, вредных выбросов становится больше за счёт не 100%ой работы катализатора.
Как правило при тюнинге нет смысла править карты нижнего сегмента. Следственно и замеры токсичности останутся в стоке. Опять же, оптимизируя сжигание топлива, паровозом идёт снижение токсичности за счёт меньшего сжигания горючки….По сути, то на то и выходит, а как показывает практика, если "ремаппировать" для снижения расхода топлива, то можно поставить цель снижения вредных выбросов до 20%.
Производителям надо уложиться в евро нормы плюс сделать так чтоб один и тот же автомобиль одинаково хорошо ехал и в европе и в америке и в китае и в России, как следствие параметры работы двигателя настроены с запасом на плохое качество бензина.
Так что тюньте на здоровье. А вот отключение катов и сажевых я считаю варварством по отношению к природе. На новых авто это бессмысленно. На "пенсионерах" - закрыв глаза конечно можно, но в таком случае надо следить за двигателем, чтоб он не убивал наповал нормы токсичности…...
Если говорить о боевых автомобилях……..нуууу…..раз в недельку если отжигать…..можно и без катов :)

 

Мне говорили, что после чиповки новых форей, кат достаточно быстро (20000-30000 км) приходит в негодность (особенно первый) и могут начаться проблемы с двигателем.


Если в ходе чиповки на программном уровне были удалены каты а физически они остались, то да, каты помрут и гораздо быстрее 20 тыс…….Думаю прямо в ближайшую тысячу после чиповки……
Чиповать можно по разному…….. Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж и не знаю, что на Форях делали с топливом, чтоб так убивать катализаторы. Всему же есть свои рамки. Тут главный принцип - не навреди мотору. А с такими параметрами в прошивке как у меня, по городу бегает не один десяток иномарок . Это из тех, что сам перешивал.
Еще раз - главная цель прошивки для меня стояла - убрать зажатость мотора которую завод сделал чтобы угодить "зеленым". Без излишнего энтузиазму.


Если в ходе чиповки на программном уровне были удалены каты

 

Катализатор на программном уровне не удаляется. Программно отключается лямбда -зонд, диагностирующий состояние катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор на программном уровне не удаляется. Программно отключается лямбда -зонд, диагностирующий состояние катализатора.

Это и имел ввиду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Вчера стал первопроходцем про чиповке XV 1,6 ))) первые вечатления положительные. Намного резвее трогается с места, да и с 60 до 100 разгоняется шустро. На днях замерю сколько в секундах это занимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты обещаны давно, но... да не поверю в то, что фирма чипующая движки при положительном результате не кричала бы о этом потрясая фактами со стенда. видимо, не все так хорошо. сотрясается только воздух от обещаний. делаю логический вывод - липа. тему больше не смотрю, надоело ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все в жизни измеряется графиками  :D

Не знаю, что там на стенде в моем случае будет видно, но машина стала гораздо приятнее. Сьездил бы ради интереса на стенд, дак ведь не ближний край. И дороги на "большую землю" еще нет. 

Audiounits_Альфа PRO, Кирилл, сделай уже как в таком случае обычно делается - пробный период 10-15 дней после прошивки. Не нравится человеку - откат на сток с возвратом денег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно! результаты обещаны давно, но... да не поверю в то, что фирма чипующая движки при положительном результате не кричала бы о этом потрясая фактами со стенда. видимо, не все так хорошо. сотрясается только воздух от обещаний. делаю логический вывод - липа. тему больше не смотрю, надоело ждать.

Ни чего Вас не спасёт ни тесты, ни видео, ни аудио,  если человек решил что кругом обман и надувательство это его право.

Я Вам даже предлагал если Вы думаете что Вас обманывают заехать и прокатиться на моей прошитой машине, но обвинять в обмане людей гораздо проще !!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак это я к примеру, Марина.

Даже если (гипотетически) машина будет есть на литр больше, всеравно стандартную прошивку уже не верну. 

Хотя реалии говорят все-таки о снижении расхода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего Вас не спасёт ни тесты, ни видео, ни аудио

А меня спасать не надо. Тесты где, а? Пошустрее движок хочется, но вот платить за кота в мешке не хочу. Результатов, за исключением словесных  оценок пока не видели НИКАКИХ (ни стенда, ни видео). А как по аудио можно понять, может какая-то новая супер-пупер технология?

Даже если (гипотетически) машина будет есть на литр больше

Я уже писал, что мне пофиг расход.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А меня спасать не надо. Тесты где, а? Пошустрее движок хочется, но вот платить за кота в мешке не хочу. Результатов, за исключением словесных  оценок пока не видели НИКАКИХ (ни стенда, ни видео). А как по аудио можно понять, может какая-то новая супер-пупер технология?

Пока никто никого платить не заставляет. Никого насильно чиповать не тащат.  Нетерпеливые чипуются на свой страх и риск. Терпеливые и осторожные ждут замеров. У кого то аванс взяли и обманули что ли ??

Кричать, ругаться, топать ногами и хлопать дверями с требованиями отписать от темы, как минимум некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стенд конечно не делали ибо хозяин настраивал авто под себя и платить за стенд который не нужен смысла нет, но скорость разгона замерял:

Имеем, импрезу седан 2 литра 6МТ, 2012МГ

Сток по паспорту 10.5 сек до 100

Что сделано:

1. Доработан впуск (значительно удлинен, выведен забор воздуха под крыло).

2. Убраны катализаторы (оба), установлен прямоточный глушитель.

3. Чиповка двигателя, подробностей точных у меня нет, знаю что мозги отправлялись в Самару, далее доработано хозяином.

Что получилось,

С места до 100 9.1-9.2

 

Думаю, что хозяин сделает подробный обзор все что он сделал с машиной и как, когда у него будет время.

Самое главное, что он отмечает, появилась значительная тяга на низах, особенно после избавления от катализаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кричать, ругаться, топать ногами и хлопать дверями с требованиями отписать от темы, как минимум некорректно.

Не ... 1,2,3... просто попросил модератора отписать от темы. Где тут не корректность?

Не нужно так ярко реагировать на вполне оправданное желание. Ну нет,так нет... 

А есть как барне умный человек обещания как-то не очень приятно... Свои мысли излагал спокойно, если у кого-то возникло впечатление истеричного крика - это заблуждение, не было намерения так сильно влиять на восприятие. 

P.S. Внял призыву к толерантности. Буду спокойно отмечать тему прочитанной не читая. Если я ошибся - буду только рад за тех, кто от чиповки получит что-то кроме только осознания факта, что сделал это. 

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а что делать тому кто живет в Калининграде? Расход топлива и подтверждение графиками и слайдами - не принципиально, готов на прошивку. Считаю, что даже 5 % реальной прибавки в мощности стОят того. Куда звонить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а что делать тому кто живет в Калининграде? Расход топлива и подтверждение графиками и слайдами - не принципиально, готов на прошивку. Считаю, что даже 5 % реальной прибавки в мощности стОят того. Куда звонить?

Добрый день!

 
Литовский переулок дом 7
 
+79527905850
+79062312130
Алексей
e-mail: anbaskov@gmail.com
 
Если не получится решить вопрос с клубной ценой, отпишитесь в личку.
Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы рискнул, если бы таких ХВ у меня было штуки так 3 и то, если бы одна досталась бесплатно )) ,

а пока это не так соглашусь с мнением, что на атмосферном моторе получить серьезную добавку мощности маловероятно. Думаю, лучший способ "утюнить" нашу машину - поменять. А вообще я не понимаю зачем ей что-либо делать.. Это, ведь не WRX и не STI. Клиренс 22.

А на большой скорости в поворотах мне на ней и без чип-тюнинга иногда страшно бывает (крены), переключаюсь на пониже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще я не понимаю зачем ей что-либо делать..

 

 

Как можно обсуждать что-либо не попробовав этого? Не хочу никого агитировать, тут каждый сам решает, но прошитая машина едет гораздо приятнее. 

По влиянию на ресурс мотора. Как вам при дросселе 90% и 100% нагрузке на двигатель состав смеси 14,7/1 ? Бедно, очень бедно.  Минимум 13/1 надо. Но тут экологи мешают - видите-ли нормы по выбросам. А то, что мотору в таком режиме на таких смесях тяжко приходится - дак это мало кого волнует - гарантию отходит. Вот табличка для наглядности, какие смеси должны быть для правильной работы движка.  На заводской прошивке ничего подобного нет. 

 

Стехиометрия.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 страниц на катали, а толковых показателей так и нет. Где сравнительные характеристики до и после, а то графики, пустое доказыввание и т. д. Нужна наглядность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у вас на Большой земле много разных заправок. У нас только Лукойл и качество бензина всегда примерно одинаковое. 

 

 

 

 


А обеднение смеси ведет к прогоранию всего и вся в цилиндре.

 

Правильно. А как рассматривать смесь 14,7 практически на мощностных режимах? Только как бедную.

 

 


Убрать "экологическую" задушенность

 

Сделано. Кнопка не нужна - все прекрано рулится педалью газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Интересно, в прошивках 2014г есть какие изменения?

 

Про 14 не знаю, но 12 и 13 годы точно разные прошивки на одну и ту-же комплектацию. Кто бы считал прошивку с 13 года, можно попробовать сравнить.

 

А с прошивками вариков полный пипец - шить туда нечем и нечего. Чтоб адаптировать от Форика, нужно точно знать что и где в прошивке крутить. Инструмента для кручения тоже нет. У производителя если только. Но кто-ж его даст...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...