Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

 

 


Онлайн только дросель и экология может быть!
а в большистве случев, я думаю, именно это и нужно потребителю. Хотя насколько я понял Дронов и топливные карты правит (могу ошибаться)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а в большистве случев, я думаю, именно это и нужно потребителю. Хотя насколько я понял Дронов и топливные карты правит (могу ошибаться)

 

Правит. Все правит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в большистве случев, я думаю, именно это и нужно потребителю. Хотя насколько я понял Дронов и топливные карты правит (могу ошибаться)

Дистанционно этого не сделать правильно, только онлайн!

 

 

а в большистве случев, я думаю, именно это и нужно потребителю

 

В этом моменте НЕ согласен, самый важный параметр с которым нужно работать при Чипе, с моей точки зрения это карты смеси и карты коррекции, это безопасность прежде всего! Японец НЕ знает ничего про качество Российского бензина, его состав и точные параметры кроме гостовских средних значений тем более в япии другая шкала по октану, а это значит что есть много куда двигаться и очень полезно с точки зрения безопасности адаптировать карты под Рос. бензин!  Тем более это обязательно делать в южных регионах, где старые НПЗ и на выходе часто А63 после переработки завода ;) это 63-65 октан, все остальное присадками догоняют, а это пропасть в 30 единиц полная опа, чего там только не добавляют что называется, знаю не по наслышке просто!

П.с. Зальете бензин не ахти и тапку придавите, мотор ляжет уже при 160 на трассе, на стоковой прошивке! Только форик пару месяцев назад с новым мотором лег при таких условиях, мотор на свалку, восстанавливать нечего там было!  Вот Вам и стоковая прошивка, не адаптированная под рос. топливо и прописанные карты коррекции!    

 

Правит. Все правит

 

Правят но не по интернету! 

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Онлайн только дросель и экология может быть! Это не полноценная прошивка! 

Как ощущения?

 

У Дронова ОНЛАЙН правится порядка 50ти карт. Более полноценной прошивки я не встречал никогда. Он удаленно  прошивает даже турбо моторы от 300 до 1000 сил, Нескфи, ты о чем вообще?  Зачем ты говоришь, не понимая предмета? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


есть такая софтина - тим вьювер)) можно и удаленно

С ее помощью и шили, кажись. Изменены (со слов Александра): фазы газораспределения AVCS, таблицы зажигания, топливоподачи, эл.дросселя, вкл,выкл. вентиляров ,таблицы моментов для CVT, маска ошибок, режимы обучения и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Дронова ОНЛАЙН правится порядка 50ти карт. Более полноценной прошивки я не встречал никогда. Он удаленно прошивает даже турбо моторы от 300 до 1000 сил, Нескфи, ты о чем вообще? Зачем ты говоришь, не понимая предмета?

Да можно все что угодно, только не правильно это :)

Разговор был про взял и залил чип дистанционно, а чтобы дистанционно править основные карты делается все постепенно с постоянным снятием логов, за один раз это не сделать.

А можно узнать какой мотор под 1000 сил он делал, я просто не знаю?

А чтобы дистанционно настраивать с нуля мотор с правкой всех карт за 500 сил богом нужно быть ;)

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а чтобы дистанционно править основные карты делается все постепенно с постоянным снятием логов, за один раз это не сделать.
ну судя по отзывам он и делает одну машину несколько часов, с поездками в разных режимах и снятием логов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно все что угодно, только не правильно это :)

Разговор был про взял и залил чип дистанционно, а чтобы дистанционно править основные карты делается все постепенно с постоянным снятием логов, за один раз это не сделать.

А можно узнать какой мотор под 1000 сил он делал, я просто не знаю?

А чтобы дистанционно настраивать с нуля мотор с правкой всех карт за 500 сил богом нужно быть ;)

 

ты не можешь прочитать, что тебе пишут?

он правит карты дистанционно, лог пишется, коррекции вносятся на различных режимах, Машину потом не узнать вообще. Что конкретно у Дронова НЕправильно при дистанционной настройке?

На вопрос ответь, или назову тебя балаболом.

 

Мой лично мотор 3S-gte 2 литра турбо гаррет гтх 3076 больше 500 л/с. Квотер время на 402 метра 10,5 сек. К слову, время Бугатти Вэйрона 10,6 на москоу анлим 500. 

Дронов настроил мой мотор. Вывод делай сам.

Изменено пользователем Хайвэй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс качество удаленной настройки зависит от грамотности человека пишущего логи в машине так же и дело уже не в одном настройщике .....

Мы здесь про xv говорим, а не про Бугати :) лучше сравнивать прошивки на хв ;)

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс качество удаленной настройки зависит от грамотности человека пишущего логи в машине так же и дело уже не в одном настройщике .....

Мы здесь про xv говорим, а не про Бугати :) лучше сравнивать прошивки на хв ;)

 

и это твой ответ на вопрос в чем неправильность удаленной настройки Дронова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это твой ответ на вопрос в чем неправильность удаленной настройки Дронова?

Вы хотите чем то померится или что? :)

Да мое мнение что полную настройку автомобиля с всеми картами правильно делать он лайн, особенно если машины мощные! Это и называется индивидуальная настройка по этому по желанию хозяина машины, при дистанционной настройке очень важно правильно снимать логи, от этого очень много чего зависит, ну не все же такие специалисты как Вы, особенно на атмо хв.....

Давайте цифрами не будем в теме трясти, давайте лучше прошивки посмотрим ;)

Изменено пользователем евГений
Отредактировано в соответствии с Правилами форума
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите чем то померится или что? :)

Да мое мнение что полную настройку автомобиля с всеми картами правильно делать он лайн, особенно если машины мощные! Это и называется индивидуальная настройка по этому по желанию хозяина машины, при дистанционной настройке очень важно правильно снимать логи, от этого очень много чего зависит, ну не все же такие специалисты как Вы, особенно на атмо хв.....

Давайте цифрами не будем в теме трясти, давайте лучше прошивки посмотрим ;)

 

жесть. 

Если ты высказываешь в форуме свое мнение, дак будь любезен аргументировать.

Ни чем не хочу мериться, ибо не вижу с чем или с кем в твоем лице мериться. Хватит нести чушь про "важно правильно снять логи. Капец. Лог пишет специальная программа, тут нельзя снять правильно или нет. Сколько ж можно то чушь писать тут. Перестань ,ведь уже смешно над тобой.

Конкретный вопрос у меня - задаю уже третий раз. Вопрос у твоему комментарию ,что прошивка дистанционная Дронова - НЕПРАВИЛЬНАЯ,

В чем конкретно она Неправильная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в ВК списывался с Дроновым и спрашивал про прошивки для ХВ. Получен ответ ,что все прошивки делаются индивидуально.Я был у него на сайте,читал отзывы. На неделе буду связываться с его представителем в Самаре чтоб договорится о встрече. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть. 

Если ты высказываешь в форуме свое мнение, дак будь любезен аргументировать.

Ни чем не хочу мериться, ибо не вижу с чем или с кем в твоем лице мериться. Хватит нести чушь про "важно правильно снять логи. Капец. Лог пишет специальная программа, тут нельзя снять правильно или нет. Сколько ж можно то чушь писать тут. Перестань ,ведь уже смешно над тобой.

Конкретный вопрос у меня - задаю уже третий раз. Вопрос у твоему комментарию ,что прошивка дистанционная Дронова - НЕПРАВИЛЬНАЯ,

В чем конкретно она Неправильная?

Дмитрий Вы будите долго из пустого в порожнее переливать? :)

Может прошивки сравним и посмотрим что НЕ правильного, может ближе к конкретики  ;)

Давайте посмотрим дистанционную прошивку Дронова и сравним, чего так много слов то?!

П.с. Что касается теории и моей позиции по данному вопросу я уже 2 раза написал! Много чего нужно сделать правильно и онлайн всегда будет лучше априори! 

А дальше каждый сам выбирает!  

Есть конечно преимущества и дистанционной настройки, например 100 % местный бензин, если нужно ехать в другой регион праивльно везти с собой бензин, опять же это турбины касается. Или когда нужен прошивальщик именно определенный а он живет на Дальнем Востоке. Палка всегда с двумя концами, всегда есть плюсы и минусы любого способа....

П.с. Лог то комп пишет, только нужно знать как и какую нагрузку правильно давать на тот или иной мотор иначе бы настройка на стенде заканчивалась всегда фаталом как два мотора разваленых месяц назад Петром при настройке в СПБ 1.5JZ-GTE VVTI подряд с разницей в час ;)

https://www.drive2.ru/l/9250869/?m=163517985&page=4#a163517985

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Вы будите долго из пустого в порожнее переливать? :)

Может прошивки сравним и посмотрим что НЕ правильного, может ближе к конкретики  ;)

Давайте посмотрим дистанционную прошивку Дронова и сравним, чего так много слов то?!

П.с. Что касается теории и моей позиции по данному вопросу я уже 2 раза написал! Много чего нужно сделать правильно и онлайн всегда будет лучше априори! 

А дальше каждый сам выбирает!  

Есть конечно преимущества и дистанционной настройки, например 100 % местный бензин, если нужно ехать в другой регион праивльно везти с собой бензин, опять же это турбины касается. Или когда нужен прошивальщик именно определенный а он живет на Дальнем Востоке. Палка всегда с двумя концами, всегда есть плюсы и минусы любого способа....

П.с. Лог то комп пишет, только нужно знать как и какую нагрузку правильно давать на тот или иной мотор иначе бы настройка на стенде заканчивалась всегда фаталом как два мотора разваленых месяц назад Петром при настройке в СПБ 1.5JZ-GTE VVTI подряд с разницей в час ;)

https://www.drive2.ru/l/9250869/?m=163517985&page=4#a163517985

у меня один из клиентов начитался их бортовиком, и искренне уверен что это стенд виноват))))

сильно нагрузил))))

потом пообсуждали как мы его машину настраивали, 20 сек в полном бусте в гору) задумался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты пару страниц назад писал что ты в этом делетант, что ты смотреть собрался?

 

 

Смотреть логи можно, так же можно смотреть графики, рейслоджик, видео замеры, можно много чего смотреть, обычного видео достаточно. 

Я говорил что не шью шубы, а не говорил что лог прочесть не могу и сравнить прошивки или машины .....

 

потом пообсуждали как мы его машину настраивали, 20 сек в полном бусте в гору) задумался

 

там настройщика косяк, не правильно выбрал нагрузку на стенде, минус 2 мотора!

А говорят НЕ важно как логи снимать, какую нагрузку давать :)

П.с. Кемерово к стати привет, у меня все родственники с Прокопьевска ;)

Изменено пользователем евГений
Отредактировано в соответствии с Правилами форума
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не правильно выбрал нагрузку на стенде

Скажу вам по секрету, нет такой нагрузки, которая способна сломать двигатель. А уж если он сломался, то это колхозная прошивка, либо железо неспособное держать требуемую мощность. Как аргумент привожу пример: в ралли сейчас 90% едут с полным газом всегда, тормозя при этом левой ногой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу вам по секрету, нет такой нагрузки, которая способна сломать двигатель. А уж если он сломался, то это колхозная прошивка, либо железо неспособное держать требуемую мощность. Как аргумент привожу пример: в ралли сейчас 90% едут с полным газом всегда, тормозя при этом левой ногой.

В ралли везде стоят рестрикторы на турбинах на ограничение мощности во первых, а нагрузка это с газом в пол в горку например или с прицепом, в данном случае езда с педалью тормоза, а вернее небольшие подтормаживания постоянно не дают такой нагрузки, потому как температура масла в ралли всегда ниже чем в кольце например или с тем же прицепом ;) Прицеп накиньте на машину и посмотрите температуру масла что с ней произойдет при тапке в пол у меня прицеп лодочный есть и еду я быстро 120-160 км/час с ним, отлично вижу по дефи как растет температура, а вот в боевом режиме ралли такого не происходит почему то ;)

Вы ребятам расскажите у кого два мотора легли на стенде под нагрузкой на новом железе свежи собранные с известным настройщиком, кто там виноват тогда! 

Изменено пользователем евГений
Отредактировано в соответствии с Правилами форума
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши доводы сумбурны и неубедительны.
Тема чиптюнинга XV исчерпана. Можно закрывать.

Вы читайте чужие посты внимательней, я писал: с полным газом всегда, тормозя при этом левой ногой.
Из этого следует, что обороты двигателя как поднимаются, так и опускаются в широком диапазоне при полностью открытом дросселе. Моторы не ломаются. Наличие рестриктора тут ни причем, так как стоковый мотор выдерживает момент 60+ кг на 2800-3700 оборотах.
Вы обвинили настройщикав том, что он положил 2 мотора подряд, подав на них неправильную нагрузку, на что получили ответ с примером. Возможно эти моторы просто не выдержали той нагрузки, а может настройщик не подготовил то место в картах, куда загнал нагрузкой двигатель. Вы же свечку не держали у него за спиной? И вообще считаю, что оценить качество работы специалиста может только человек, владеющий специальностью так же или лучше. А провоцировать на сравнение прошивок тут бессмысленно. Кто вы, чтобы с вами тут прошивками меряться? Вы только анонсируете появление своего бесценного чипа "когда зацеп появится". Предъявите уважаемому обществу график, тогда и поговорим. Здесь тема про чиптюнинг XV, а не 1800 космических сил которые даже 5 секунд не удастся продемонстрировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Вы будите долго из пустого в порожнее переливать? :)

Может прошивки сравним и посмотрим что НЕ правильного, может ближе к конкретики  ;)

Давайте посмотрим дистанционную прошивку Дронова и сравним, чего так много слов то?!

П.с. Что касается теории и моей позиции по данному вопросу я уже 2 раза написал! Много чего нужно сделать правильно и онлайн всегда будет лучше априори! 

А дальше каждый сам выбирает!  

Есть конечно преимущества и дистанционной настройки, например 100 % местный бензин, если нужно ехать в другой регион праивльно везти с собой бензин, опять же это турбины касается. Или когда нужен прошивальщик именно определенный а он живет на Дальнем Востоке. Палка всегда с двумя концами, всегда есть плюсы и минусы любого способа....

П.с. Лог то комп пишет, только нужно знать как и какую нагрузку правильно давать на тот или иной мотор иначе бы настройка на стенде заканчивалась всегда фаталом как два мотора разваленых месяц назад Петром при настройке в СПБ 1.5JZ-GTE VVTI подряд с разницей в час ;)

https://www.drive2.ru/l/9250869/?m=163517985&page=4#a163517985

 

Руслан, ты - всего лишь чип тюнер. Ты не можешь ничего корректировать и никакие логи тебе не нужны. Ты купил оптом мешок семечек с готовой прошивкой  и продаешь втридорого говенный продукт поштучно.

Здесь ты сейчас обманываешь людей, не можешь ответить даже ни на один вопрос.

Сравним прошивку Дронова и прошивку чью? Твою? Бугага.

Прошивка Дронова - это индивидуальный продукт для каждой конкретной машины.

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Hecckfy судя по всему не настройщик-чиптюнер, он ни кому ни чего конкретного не предлагал, было лишь -  что когда нибудь мы(кто???) тоже сделаем прошивку на XV). Что то собрался сравнивать). Флудит в основном про топливо и присадки в непрофильной теме.

 

Я написал Дронову если у него представитель в СПБ , ответил есть, компания Прайд (настройщик Кирилл К-АРТ ) и в Великом Новгороде (130км от СПБ) Виталий Старостин https://vk.com/starostin_rt, если хотите сравнить удалённую работу Дронова стоит связаться с этими ребятами. От себя напишу что я по прежнему очень доволен прошивкой Александра.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hecckfy судя по всему не настройщик-чиптюнер, он ни кому ни чего конкретного не предлагал, было лишь -  что когда нибудь мы(кто???) тоже сделаем прошивку на XV). Что то собрался сравнивать). Флудит в основном про топливо и присадки в непрофильной теме. Я написал Дронову если у него представитель в СПБ , ответил есть, компания Прайд (настройщик Кирилл К-АРТ ) и в Великом Новгороде (130км от СПБ) Виталий Старостин https://vk.com/starostin_rt, если хотите сравнить удалённую работу Дронова стоит связаться с этими ребятами. От себя напишу что я по прежнему очень доволен прошивкой Александра.

 

В Питере есть большая компания Прайдмоторспорт, владелец субару спорт сервиса Павел, мой хороший знакомый это как раз большая компания, а сервис Прайд уже раз 10 переезжал с места на место, успокойтесь Вы с Дроновым, кроме Дронова есть и другие настройщики, лобби Дронова что ли в теме ;) Что касается братьев Старастиных в Новгороде,которые занимаются ралли на Чемпионате России, вот они как раз прошивками НЕ занимаются, могут ЧИП залить Дроновский, логи снять   ;)

   https://www.drive2.ru/l/9128848/

П.с. Лучше бы прошивку показали, есть что нибудь график, замер, видео? Столько флуда в теме а толку одни семечки! 

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...