Alex Lvov Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Прошел вчера ТО5000. Работа в подарок!) И еще кое что:Наверно я здесь первый это сделал - Я чипанул движок!!! Официально, в Химках!)Решил попробовать, что это такое!) все удовольствие 4800рэ.Расход, объективно, увеличился на два литра (ездил по Москве), Но она едет!!!) По крайней мере , так мне показалось.) Как будто, держали тебя за хвост и отпустили.завтра поеду в деревню, проверю на трассе. А пока учусь гладить педаль газа, а то норовит прыгнуть вперед! вот они - мои рыжие!)))Может они не чиповали , а всего изменили в ручном режиме расход топлива ?В субботу прошёл ТО-0 . При проверке предложили провести изменения настроек на экономию топлива 10% .Дал добро . Софт сервисный и руссифицирован .Установлен на ноуте , подключение через USB . Изменений в поведении не заметил т.к. проехал 90км.При большем пробеге результат подскажу.Проехал 650км расход 9.2 л/100км скорость 20км/ч.Если учесть снегопады и понижение температуры то все ОК. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Alex Lvov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 В форестер-клубе уже есть ребята,кто перепрошил FB20(один живет в Реутов,М.о.).В личку ему задал вопрос:где и сколько?.Ждём ответа.Р.С.Ещё пишут,что каты надо убирать при этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Надо просто зарегиться у них,а ссылка вот http://forester-mosc...t=33467&page=11 Даже есть тема,где FB20 меняют уже по гарантии(большой жор масла--840гр. на 1000км ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Надо просто зарегиться у них,а ссылка вот http://forester-mosc...t=33467&page=11 Даже есть тема,где FB20 меняют уже по гарантии(большой жор масла--840гр. на 1000км )Получил от парня из форестер-клуба ответ: http://www.upsolute....ub_id=forester3 Кому интересно,позвоните или заполните заявку.Я заполнил,отослал,буду ждать ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1981Zheka Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Чиповать только турбо ! Причём выбив каты ,повесив нормальный выпуск и т.д. ! На атмо ( я про свой форь) особо ничего не сделаешь , разведут только ! Единственное можно поставить педаль бустер и то я всё сомневаюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 ,сегодня позвонили с вышеуказанного сайта, в итоге получаем: 165 кобыл, крутящий момент до 208.Цена вопроса: 16000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Ну я так и прикидывал,глядя на таблицу Форика по моторам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 И вопрос: а есть ли смысл в таком чипе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Если убрано подтупливание в наборе оборотов, то ИМХО, есть. А если еще и Евро-2, то я однозначно - ЗА! Только вот цена не совсем интересная. Но думаю это пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alver Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Цена за чип вполне адекватная, вот меня интересует - показатели момента и мощности остались в том-же диапазоне оборотов или нет?Я считаю (ИМХО), чтобы использовать все возможности чипа (да и без него тоже), нужно крутить двигатель, а на CVT это проблематично/неудобно, в сравнении с механикой. Т.е. чтобы постоянно держать двигатель на высоких, нужно ездить на лепестках. Отсюда возникает вопрос - зачем я переплачивал за CVT?...Себе ставить не буду, если, конечно максимальный момент не будет возникать в более низком диапазоне оборотов после чиповки, что я наблюдал на 3.0 CDI (но это турбованый дизель с нормальным объёмом). Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Alver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvas Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Эта "коробочка" всего навсего эмулирует бОльшее нажатие педали акселератора, чем есть на самом деле. Скажем ,вы нажали акселератор на треть, а в ЭБУ с электронной педали газа ушли данные, что акселератор выжат процентов на 70. Ну и с учетом самообучаемости коробки передач (если стоит вариатор), коробка будет всегда находиться " в тонусе". С соответствующими печальными показателями для потребления топлива. Короче, если активнее работать с акселератором, то разницы с/без этой "коробочки" не будет никакой. Показатели разгона остаются те же самые. Очередной "развод". Вот про "коробочку" хотел уточнить. На сколько я понял,идет речь о так называемых "шпорах" которые ставятся на педаль акселератора? Получается от них толку нет, если ставить? А то я задумался об этом даже, тему хотел создать по этому поводу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvas Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Прошел вчера ТО5000. Работа в подарок!)Наверно я здесь первый это сделал - Я чипанул движок!!! Официально, в Химках!Решил попробовать, что это такое!) все удовольствие 4800рэ. Расход, объективно, увеличился на два литра (ездил по Москве), Но она едет!!! А ты чиповал в то же время как и ТО- 0 ?? Просто я тоже только прошел нулевое ТО,поменяли обкаточное мало (кстати залили Mobil 1 0W40) машина стала по другому себя вести,стала динамичнее, звук более глухой,а когда стоит на паркинге прогретая, даже приходится прислушиваться работает ли двигатель. Еще раз повторюсь может с этим связано поведение авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 показатели момента и мощности остались в том-же диапазоне оборотов или нет?А это только графики ВСХ скажут, если их снимали. Или субьективный отзыв первопроходца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 На сколько я понял,идет речь о так называемых "шпорах" которые ставятся на педаль акселератора? Получается от них толку нет, если ставить? А то я задумался об этом даже, тему хотел создать по этому поводу))Сергей, если речь идет о так называемом Джеттере, то тема уже есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Специалисты Техцентра "Плеяда" утверждают, что чип-тюнинг атмосферных моторов Subaru бессмыслен. Изменено 31 марта, 2013 пользователем F/S Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablo_RD Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Никто не рассматривал вот такую штуку? Что можете сказать, есть ли смысл в ней? http://www.racechip-...-XV-2.0D-5133-r Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Diablo_RD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Если чиповать импрезовский 2.0Т поверю, а атмосферник - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Никто не рассматривал вот такую штуку? Что можете сказать, есть ли смысл в ней?http://www.racechip-...-XV-2.0D-5133-r так то ж дизель, на кой он нам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alver Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Никто не рассматривал вот такую штуку? Что можете сказать, есть ли смысл в ней?Это чип для турбо-дизеля. Для нас есть подобный чип, только показания прироста мощности (165 л.с.) и Нм (215) на порядок ниже...Что-то типа этого: http://www.atg.ua/tuning/index.php?route=information/information&information_id=134Смотреть Forester 3, первый двигатель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Ну 20 лс это тоже неплохо. Ощутимо по крайней мере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Никто не рассматривал вот такую штуку? Что можете сказать, есть ли смысл в ней? http://www.racechip-...-XV-2.0D-5133-rОни хотят сказать, что могут с нового двигателя снять на 20-25 % коней больше чем производитель и снизить расход топлива, при этом без каких либо последсвий для авто? Ресурс двигателя, сажевый фильт, неужели все проблемы только в экологических нормах? RaceChip, какие ваши доказательсва? (с) Красная жара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Именно так и есть с турбодизелями. И с ресурсом мотора ничего не будет. А вот с экологией похуже будет конечно. Это я про нормальный чип-тюнинг. А вот всякие черные коробочки - это фигня полная, ИМХО. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем kost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyscraper Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Кто-нить ещё ощутил силу прошивок? Погуглил и смотрю в Питере полно контор занимающихся чипом XV, подключить комп и нажать на кнопку мышки много ума не надо, сколько денег берут кто связывался?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 подключить комп и нажать на кнопку мышки много ума не надоВерно. Много ума нужно чтоб правильно откалибровать прошивку. А таких людей в стране единицы.А остальным отстается только вложить несколько десятков тысяч в оборудование. Кстати, при неправильной прошивке - не тот файл, сбой в работе оборудования - элементарно получить на выходе мертвый контроллер и недвижимую машину. А производители оборудования за такие случаи не отвечают. Так что готовь прошивальщик штук 30-50 на новый контроллер и жесткие разборки с клиентом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urhus Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 http://jetter-msk.ru/index.php/subaru-jetter/item/jetter-sub-2-ad Здесь обещают убрать провалы при разгоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения