Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

Кирилл, Вы меня простите, но в общем и целом так и хочется продолжить Вашей фразой

точно, хорошо, хоть не 0 :)

В-целом, из всей этой темы понятно, что некие улучшения имеют место быть при таком легком тюнинге, но не более (что касается прибавки десятков л.с.) :) Остаётся только решить для себя, стоит ли тратиться на небольшие улучшения ощущений от езды, и в каком размере)

Марина, не надо тюнить авто на котором вы ежедневно передвигаетесь. Стандартная практика тюнинга скажет Вам о том, что Вы рискуете остаться без автомобиля на достаточно продолжительное время. Для адского тюнинга правильнее купить второй авто, или третий….Тут, как говорится - соль и перец по вкусу. 

Гражданский вариант это чип тюнинг, не более. 

 

Зато грамотный подход.

Здесь хотя бы видно конкретные действия и конкретный результат. И в комплексе это настройка "отдельно взятого авто" с корректировкой снятых с него же параметров, а не просто обезличенная прошивка.

Лучше отдать 30-ку за это, чем 15-ку за прошивку, после которой ваша тачка поедет "заметно ощутимее" или "ощутимо заметнее".

Мне вот промыли топливную систему и заслонку почистили, и тоже стала ощутимиее без всякой прошивки.

 

Александр, приведение технического состояния автомобиля в удобоваримый вид не имеет никакого отношения к тюнингу. Это по умолчанию должно быть. 

Если Вы не привыкли к соблюдению регламента работ при достижении того или иного пробега или временного промежутка, то с тюнингом лучше не экпериментировать дабы потом не говорить что чип тюнеры сломали Вам машину. Я без претензий и указываний пальцем….. я в целом говорю о проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кирилл, это Вы зря на Александра наехали, к ТО и тех. состоянию это отношения не имеет)) на моём тоже заслонку чистили из-за нашего адского бензина, и действительно, по всё тем же "очучениям" как по отзывам после чипа, машина какое-то время живее едет после процедуры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, это Вы зря на Александра наехали, к ТО и тех. состоянию это отношение не имеет)) на моём тоже заслонку чистили из-за нашего адского бензина, и действительно, по всё тем же "очучениям" что по отзывам после чипа, машина какое-то время живее едет после процедуры :)

Марина! я не наезжал. 

Повторюсь! Мухи отдельно а котлеты отдельно. Ремонт/профилактика и Тюнинг, стоят рядом, но вещи несколько рознятся в подходах.  

 

Машина после чип тюнинга едет ВСЕГДА лучше. А вот вопрос в профилаките для поддержки идеального состояния может иметь место достаточно часто в силу применяемого топлива и запчастей, которые частенько берутся не оригинальными. Ну давайте уже будем правде в глаза смотреть.

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой профилактикой вы не измените моментную характеристику двигателя, не застрахуетесь от попадания на плохой бензин (прошивка частично это нивелирует, если только бенз совсем не голимое варево), не сделате работу педали газа удобнее для вашей манеры вождения и т.д. Любая заводская прошивка - некий "средний вариант по больнице", а не конкретно для условий эксплуатации вашего авто. Чип позволяет приблизить настройки к некому "идеалу" именно для ваших условий. А это - опять же предотвращает повышенный износ и помогает увеличить ресурс.

Следить за состоянием авто нужно всегда, иначе и до конца срока гарантии можно не дотянуть.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 дабы потом не говорить что чип тюнеры сломали Вам машину.

 

Мою машину ни сервис-мены, ни чип-тюнеры сломать в принципе не смогут. За сорок лет я кое-что в машинах понимать-то научился. Только не говорите, что машины другие стали.

 

 

Есть люди, которые и за 12-15 все сделают грамотно и совсем не заинтересованы в том, чтобы убить вашего любимца. Этим людям собственная репутация дороже лишних денег. Ищите правильных людей - они есть.

Люди-то, безусловно, есть. Но будь хоть семи пядей во лбу, без оборудования для снятия характеристик и они мало что смогут. Разве что замеры во время движения, да результаты контрольных заездов. Муторно, небось, после каждой правки контрольный заезд.

Так что люди у которых есть оборудование, за 15-ку к примеру, этого делать вероятно не станут, а у которых нет, не смогут и за 30-ку. Я говорю об индивидуальной настройке.

 

Чип позволяет приблизить настройки к некому "идеалу" именно для ваших условий. А это - опять же предотвращает повышенный износ и помогает увеличить ресурс.

Следить за состоянием авто нужно всегда, иначе и до конца срока гарантии можно не дотянуть.

Вот любопытно, где вы берете образец этого идеала, да еще именно для моих условий? Или смотрите листинг прошивки и опытным взглядом определяете "вот здесь убавить, там прибавить, угол довернуть, а на бензин плевать, ща будет нивелировать? Удивляете, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая вещь, как лог, по которому судят о работе вашего двигателя и еще многих сопутствующих систем. Нормальный тюнер никогда не предложит Вам прочиповаться, предварительно не посмотрев лог на предмет исправности систем двигателя. Если что-то работает неправильно (лямбда умерла, МАФ не то выдает, свечи пробивает, форсунки переливают и т.д.), то правильный тюнер сначала попросит Вас привести все в рабочее состояние, а уж потом будет шить. Пишется первая предварительная версия программы и именно на основе опыта тюнера - не открою секрета, что принципы работы ДВС не сильно поменялись за последние лет 20-30 - процесс и принципы чиповки моей девятки в 93 году почти такие же были, как и сейчас на FB20. После каждой версии прошивки пишется несколько логов для разных режимов движения, разных бензинов и по ним вносятся дальнейшие правки (зажигание, состав смеси, коррекции, фазы и многое другое). Как правило, опытному тюнеру достаточно 4-6 версий прошивок, чтобы уже привести все к более-менее приемлемому результату. Все остальное - уже тонкая настройка под Ваши капризы. Да, занимает много времени, но и не стоит 15 тыщ стендовых рупий.

Мне, например, не сложно записать пару-тройку логов в день по пути на работу и назад. Пишу сам, ставлю прошивку сам - мне только присылают результат правки. Ничего сложного.

На стенде занимаются тем же самым, только в режиме он лайн. Чего уж тут удивительного ?

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе репост замеров……..

 

 

Ну а УРТ- молодцы, делают на массе  бабло, пользуя свой бренд. Кто понимает тот понимает, кто не в теме, пускает пену из всех мест, доказывая то, что не нуждается в объяснении. 

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пишу сам, ставлю прошивку сам - мне только присылают результат правки. Ничего сложного.

То есть на каждую машину вы ставите индивидуальную прошивку. Это конечно другое дело.

 

 


Пишется первая предварительная версия программы и именно на основе опыта тюнера

То есть вы хотите сказать, что стоковая прошивка написана дилетантами с параметрами от фонаря, и требует немедленной правки опытным тюнером?

 

 


После каждой версии прошивки пишется несколько логов для разных режимов движения, разных бензинов и по ним вносятся дальнейшие правки (зажигание, состав смеси, коррекции, фазы и многое другое). Как правило, опытному тюнеру достаточно 4-6 версий прошивок, чтобы уже привести все к более-менее приемлемому результату.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне сегодня коллега популярно об'яснял, как снижается ресурс двигателя, которому добавили кобыл, а на заводе его разработчики тестили и рассчитывали на меньшую нагрузку, короче, отговаривал, сея сомнения.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чип однозначно нужен , это понятно каждому , кому нет - тому тут не место кажется. Только дело в том стоит ли 30 в УРТ платить или 12 Лаборатории Скорости. 2 вариант более интересный но менее прозрачный. Так же если прошивку индивидуально настраивают у Кирилла , зачем нужен УРТ со своими лицензиями? Можно поставить rschip . Обещают увеличение мощности до 168л.с. Цифры это одно , но по факту с колес все равно другое , а в общем - одно и то же эти чипы... У кого то ценник кусается , у кого то нет , и машина будет надежно работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создается такое чувство, что в этой теме Кирилл сам с собой общается, раздвоение учетной записи. :D

Чиповать АТМО бессмысленно.... ИМХО :)

 

Изменено пользователем raymondvlr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро соглашусь с товарищем Матросом, о месте темы в разделе юмор))

 

Те кто прошился, я так понимаю молчат в основном. И правильно делают, ведь отписавшихся сомневающиеся легко клеймят рекламщиками, плацебовосприимчивыми и т.д. Дайте графики - требуют некоторые с прошившихся, а то денег жалко не понятно за что отдавать! А сомневающиеся не подумали, что прошившимся жалко денег отдавать лишь для того, чтобы убедить сомневающихся в целесообразности чиповки?

 

Но вообще мне наверное проще было. Прошил авто практически без пробега, т.е. свечи, грязные форсунки и т.д. не вносили разлад, и результат был ощутим даже без адаптации. Да-да именно ощутим, без цифр - я заплатил за новые ощущения от езды - я их получил)) а не получив, приехал бы к Кириллу залил стоковую обратно и вернул деньги в кошелек. Кто доволен как реагирует двиг на педаль и как выдает момент в стоке - тому и не нужна чиповка, я так думаю, вот)

 

А мне сегодня коллега популярно об'яснял, как снижается ресурс двигателя, которому добавили кобыл, а на заводе его разработчики тестили и рассчитывали на меньшую нагрузку, короче, отговаривал, сея сомнения.. :)

 

И он в принципе прав, НО на сколько? На пару Мм, пару десятков? Явно не на сотню даже при разумном увеличении мощности. Тут есть куча нюансов начиная с экологичичности современных двигателей и заканчивая например топливом или манерой езды и обслуживанием по мануалу и реже, что как вкупе так и по отдельности убьет двиг гораздо раньше прошивки (если мы говорим про разумные 5-10% с атмосферника без допилки железа).

А еще есть пример прошлого авто: на 116i и 118i установлены идентичные двигатели (навесное немного различается) с разными прошивками на 136 и 170 лошадок соответственно но это турба, а в предыдущих поколениях есть атмо мотор 3л с 208 и 265 лошадок, и первый и второй люди еще чипуют и авто без проблем бегает 200Мм при должном уходе.

Изменено пользователем Гав-Гав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чип однозначно нужен , это понятно каждому , кому нет - тому тут не место кажется.

:D Прально, подите прочь, ничтоже сумняшеся в очучениях :D

. Так же если прошивку индивидуально настраивают у Кирилла

Это как? Без стенда и замеров при заливке, если он сам к машине выезжает))

Прошил авто практически без пробега, и результат был ощутим даже без адаптации. Да-да именно ощутим, без цифр - я заплатил за новые ощущения от езды - я их получил.

Скорее зря на новой, можно было с'экономить, после ТО-0 большинство форумчан тоже получает новые ощущения от езды :) Да и в целом, машина-то раскатывается и настраивается, расход уменьшается, короче, у всех и без чипа поначалу ощущения))) Интересно как раз сравнивать потом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А еще есть пример прошлого авто: на 116i и 118i установлены идентичные двигатели (навесное немного различается) с разными прошивками на 136 и 170 лошадок соответственно но это турба, а в предыдущих поколениях есть атмо мотор 3л с 208 и 265 лошадок, и первый и второй люди еще чипуют и авто без проблем бегает 200Мм при должном уходе.

 

вот... самое ключевое предложение в этой теме...  

 

в subaru нет таких модификаций...  данный мотор - 2,0 атмо один... со 150 кобылками... и максимум, что можно отжать, это пресловутые 8 кобыл, которые убрали...  и естественно, поработать с эффектом плацебо... а именно настройкой отклика педали и перераспределением момента...  :) а это уже другой разговор... из разряда тактильных ощущений... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чип однозначно нужен , это понятно каждому , кому нет - тому тут не место кажется.  Так же если прошивку индивидуально настраивают у Кирилла

Кому и где место-не мы решаем.... это знаешь....бог, прокурор, судья, случай.....

Вот я и пытаюсь понять почему именно "однозначно", то есть без вариантов и компромиссов. А про "индивидуально настраивают у Кирилла" я в предыдущем посте все изложил. Где вы увидели что настраивают?

Кому  настроили, перебрав 5-6 вариантов- милости прошу, отзовитесь.

 

 


СанСаны, я тебя умоляю... никто никого не заставляет ничего делать, особенно вас, придирчевого. Или вы любите потролить? Я обязательно прошюсь как будут лишние деньги.

А я никого и не отговариваю! Я пытаюсь добиться от чип-тюнеров более внятных объяснений о однозначной необходимости этой процедуры.

Никакя прошивка не способна изменить закон сохранения энергии, и если в двигатель не заложен ресурс для увеличения мощности, чиповщики могут слегка двигать параметры в пределах существующей кривой. Отсюда и прирост всего в 3-5 лошадей. Иного пока еще никто не доказал, увы.

 

 



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее зря на новой, можно было с'экономить, после ТО-0 большинство форумчан тоже получает новые ощущения от езды :) Да и в целом, машина-то раскатывается и настраивается, расход уменьшается, короче, у всех и без чипа поначалу ощущения))) Интересно как раз сравнивать потом)

 

Каждому свое - я не готов был ждать и мириться с затупами при работе педалью, да и большего отклика на низах ждал от 2литров. Да и не понятно потом - то ли машина настроилась, то ли ты сам настроился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще brz есть с немного другими 2 литрами))

 

разница не большая...  http://subaru.ru/models/brz/specifications/

 

система впрыска разная с 15-шкой... http://subaru.ru/models/xv/specifications/

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


разница не большая...

 

погорячился... 

  • Компактный оппозитный двигатель FA20 (2 литра, 200 л.с., 205 Н∙м) со степенью сжатия 12,5:1 специально разработан для BRZ. Среди его особенностей одинаковый ход поршня и диаметр цилиндров (86х86 мм), то есть он более короткоходный, нежели агрегат FB20, который стоит у новой Subaru XV. Сюда же интегрирована фирменная тойотовская система непосредственного впрыска D-4S. Благодаря ей мотор получился не только весьма эластичным, но и экономичным - даже в режиме «отжига» на серпантинах расход не превысил 12,5 л/100 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Среди его особенностей одинаковый ход поршня и диаметр цилиндров (86х86 мм), то есть он более короткоходный, нежели агрегат FB20, который стоит у новой Subaru XV.
какую то ты не правильную инфу нашел. наш мотор тоже квадратный 86*86, но другая степень сжатия. принципиальное отличие FA20 и FB20 это впрыск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть сомнения , то зачем у Кирилла прошились? Получается всех обманывает после того как прошивку слил , просто время тянет чтобы залить новую , а старую никуда не отправляет на калибровку? Человек сам рассказывал что если из интернета универсальную качать , то двиг заалинет возможно. А тут что мешает поставить усиление педали газа и чип от лаборатории скорости? Будет получше тянуть чем с чипом от УРТ. Усилитель педали нужен , потому что дроссель не полностью открывается даже после чипа при нажатии в пол. Если тюнинг без вмешивания в железо , то считаю эти 2 варианта как самый интерессный вариант , учитывая результат и цену. Педаль бустер 7к и прошивка 12. 30 за одну прошивку - компрессор установить столько же стоить будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати что на почту шлют - после как интерессовался рсчипом

 

 

 

Безопасное повышение мощности авто от 12% до 30%
Классический или «гаражный» чип-тюнинг отключает заводские защитные программы двигателя и трансмиссии. Отсутствие защитных программ приводит к преждевременному износу всех агрегатов. При установке же отдельного ЭБУ, защитные программы сохраняются, машина становится мощнее, а при наступлении аварийной ситуации компьютер просто покажет ошибку и остановит двигатель. Такой чип-тюнинг абсолютно безопасен.     Машина остается на гарантии 
Перед прохождением ТО у дилера, Вам достаточно просто извлечь дополнительный ЭБУ из штатного разъема. Заводские настройки двигателя восстановятся и авто останется на гарантии.   При смене авто блок остается с Вами 
Дополнительный ЭБУ, в отличие от классического чип-тюнинга, – это возможность многоразового использования. На Вашей новой машине Вы можете повторно использовать блок для увеличения мощности. Достаточно сменить программу.       Это лишь несколько преимуществ от установки дополнительного ЭБУ перед классическим чип-тюнингом. Однако, несмотря на все это, у многих автолюбителей, возникают сомненья: «А улучшит ли такой вид чип-тюнинга показатели именно моего авто?»

Вот отзыв одного из наших клиентов, который также сомневался в том, что тюнинг с помощью дополнительного ЭБУ – стоит того:

«Честно не верю я в волшебство, но после теста понял, что данный девайс работает …
Сегодня поставил я эту коробочку под названием RSchip, изменения есть в хорошую сторону. Заметил разгон улучшился, подхваты на скорости лучше стали. Машина поменялась в поведении, звук ровнее стал, коробка лучше стреляет. В принципе всем доволен и расход упал почти на 1 литр, а это радует с нашими ценами на бензин. У меня машина Subaru Tribeca, уж этот апозитник раскрутить тяжело. Прошивать не хочу, смысла нет. Буду дальше кататься и наслаждаться. А покупать или нет - дело каждого, у меня лично 2 друга купили. Всем удачи» 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Motofil,
не надо тут нагнетаний ситуации, Кирилла никто ни в чём не обвинял :) Наоборот, чипанутые вполне довольны. По поводу рс-чипа - никогда не поверю, что нагрузить двигатель дополнительными 18-ю лошадями с помощью какой-то "волшебной коробочки", которую вкл-выкл - это "абсолютно безопасно" :wacko: А про бустер в другую тему, пожалуйста https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=206&hl=%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.

Изменено пользователем MarinaK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..

Александр, вопрос остался :)

Александр, а что по поводу откатить обратно, прохождений ТО, и делали где, на Коломенской? И что за скидка - по карте УС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...