Soslan Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 А мы с вами соседи в видном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 А мы с вами соседи в видномНеожиданно, рады встречи! Мы под контролем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Приветствую, уважаемы одноклубники! Напоминаю, что в нашем техцентре бесплатная диагностика АКПП и вариатора! Диагностика в нашем CпецCервисе включает следующие этапы: - Компьютерная диагностика. Предполагает подключение специального диагностического сканера через предназначенный для этого разъем. Процедура позволяет определить наличие текущих неисправностей, сохранившихся в памяти в процессе эксплуатации трансмиссии. При этом мастера проверяют показания всех установленных датчиков во время работы двигателя, после чего сравнивают полученные результаты с допустимыми значениями. - Проведение тест-драйва с мастером. Диагностика такого вида предполагает проверку АКПП/вариатора в различных режимах работы и разнообразных вариациях переключения селектора. Диагностика коробки такого вида позволяет выявить посторонние шумы, вибрацию, пинки, пробуксовки, толчки, которые также свидетельствуют о наличии неисправностей. Часто всего возникает проблема при появлении шума в коробке. Удаленно очень сложно консультировать по поводу шума из трансмиссии, так как каждый воспринимает звук по-своему. Нередко бывают ситуации, когда оказывается, что звук издает вовсе не АКПП. Для этих целей и необходим тест-драйв, позволяющий точно определить звук и связанные с ним проблемы. - Проверка уровня масла в АКПП/вариаторе и его состояния по базисным характеристикам – запаху и цвету. При необходимости выполняется снятие поддона трансмиссии, проводится визуальный осмотр на наличие металлических частиц. Запись на диагностику трансмиссии по телефону: 8(903)001-30-99. С уважением, СпецСервис Rekpp!http://www.rekpp.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Бесплатная?).... а что взамен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Приветствую, уважаемы одноклубники! Добрый день. Нужна консультация, по непрофильному авто. 4L65E, если довольно долго еду по жаре с прицепом, а потом встаю в пробку, то страгивание с места сопровождается небольшими пинками. То же самое, если поднимаюсь долго в горы по жаре.На холодную, все четко. Ни пинков, ни толчков. Радиатор охлаждения АКПП есть (он перед общим радиатором). Масло (Дексрон) чистое. Уровень в норме. Меняю с интервалом 35 т.миль. Пробег на авто 280 т.миль. Что может быть? Обойдусь ли я установкою тюненого радиатора охлаждения акпп? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 @ATan,добрый день! Есть большая вероятность, что установка доп. радиатора решит проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора JF017E. Автомобиль: Ниссан Теана, 2014 г.в., пробега - 77687 км. Автовладелец приехал на замену масла, но в поддоне обнаружили куски кольца от ремня. Было принято решение разбирать трансмиссию. - Поддон. - Лопнуло металлическое кольцо ремня. Разломилось на несколько частей и выпало в поддон. - Фильтр теплообменника. - Задиры на конусе. - Задиры на клапане масляного насоса. - Гидроблок. - Гидротрансформатор. Работы: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: Прокладочный комплект, фильтр масляный, фильтр теплообменника, клапан масляного насоса, ремень вариатора, комплект конусов, масло NS-3. Общая стоимость ремонта: 79460 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 @Rekpp, а ну ка соседи-мужики, подскажите, сколько стоит замена масла в варике на xtrail-е т31, масло свое.Интересна цена замены типа "слили/залили" и цена замены с вашим фильтром.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 @Soslan, добрый день! Распишу все цены для JF011E. Работы:- Замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне (по желанию - промывка фильтра) - 2000 руб.- Замена фильтра маслоохладителя вариатора - 1600 руб.- Сброс сервисного интервала масла в вариаторе - 0 руб.Итого работы: 3600 руб. Минусуем еще скидку 10% для одноклубников. Запчасти / расходники:- Масло Ns-2 - 900 руб. за 1 л (потребуется около 6л).- Фильтр вариатора основной - 820 руб. По желанию можем просто промыть.- Прокладка поддона - 800 руб.- Фильтр теплообменника вариатора - 580 руб.- Прокладка теплообменника - 220 руб.- Очиститель - 250 руб.Итого запчасти: 8070 руб. Этапы замены масла в вариаторе:1. Сливается масло.2. Снимается поддон.3. Чистится и моется поддон.4. Меняется фильтр в поддоне.5. Устанавливается поддон с новой прокладкой.6. Промывается теплообменник.7. Меняется фильтр в теплообменнике.8. Ставится новое уплотнительное кольцо.9. Заливается масло.10. Сбрасывается датчик старения масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 @Rekpp, Спасибо! В видном можно это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 @Soslan, МКАД, 32-й км, вл. 4. Карта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Приветствую! Сегодняшний отчет - ремонт АКПП и установка доп.радиатора Ниссан Патфайндер. Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2011 г.в., пробег на момент ремонта - 84100 км.Модель АКПП: RE5R05A.Проблема: Антифриз попал в коробку, автовладелец поменял радиатор и промыл АКПП. Но после не продолжительной эксплуатации, трансмиссия начала уходить в аварию. После чего, автовладелец обратился к нам. Ошибка была по соленоидам. Сняли поддон и обнаружили эмульсию. Разбор и ремонт АКПП. Работы, которые выполнялись по ремонту АКПП: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, набор поршней, трансмиссионная жидкость, тормозная лента, комплект стальных дисков, solenoid, Low Coast, Solenoid, PWM Line pressure, TCC, Front brake band, Solenoid PWM High-Low, Input, Direct. Стоимость ремонта АКПП - 94800 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП RE5R05A: Стоимость.Установка доп.радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 6000 руб.Комплект дополнительного радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 8000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Приветствую!Новый отчет - ремонт вариатора Мицубиси ASX. Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.Проявление неисправности: На горячую дергается. Комментарий: Автовладелец сообщил, что машину не жалел, жег на ней как мог. Перегревали коробку (ехали со скоростью 170 км/ч. до того момента, пока машина не уйдет в защиту от перегрева... Буксовали не однократно и т.п. - От биения стерся диаметр (посадочная поверхность) под уплотнительные кольца. - Тефлоновые кольца перестали держать давление, затем одно кольцо разломалось. - Стерлась втулка на входном валу (старт пакета). - Для сравнения другая втулка. Верхнее фото - стертая втулка, нижнее - какая должная быть. Это так называемая смазочная канавка. Гоняли, перегрели масло, масло потеряло свои смазывающие свойства и вот результат - пострадала втулка. Кстати, данная проблема встречается у вариаторов JF011 крайне редко, если только специально убивать вариатор. А вот на JF017E это уже превратилось в болячку, проявляется уже на малых пробегах и при аккуратной эксплуатации. Происходит это из-за конструкции, утяжелили барабан, а втулку на входном валу (старт пакета) не модернизировали. - Ремень вариатора, под замену и конуса. - Гидроблок. - В разборе. - Заклинил клапан масляного насоса. Наш сайт: http://www.rekpp.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в.Пробег на момент ремонта: 78510 км.Полтора года была затяжка (плохо ехала, необходимо было постоянно добавлять обороты). - Задиры на ремне вариатора. - Ведущий конус - исчезли шарики из пазов. - Пострадала и юбка поршня. - Гидроблок. - Метал. ежики на магнитах. - Заклинил клапан масляного насоса. - Общие фото. Итоговая стоимость ремонта - 107607 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rudancing Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 В этой теме уже был пост по ошибке P0971. Проблема с соленоидом AWD. Соленоид я нашел.Сколько будет стоить работа по замене соленоида, а параллельно и замена масла в вариаторе? Subaru XV 2.0 2013. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 @Rudancing, работа по замене соленоида и масла - 6000 руб. Масло и фильтр Ваши? Или тоже просчитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 @Rekpp, а соленоид где взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 @Soslan, писали выше. Соленоида у нас в наличии нет. Можно б/у искать на разборках и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rudancing Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 [member=Rudancing], работа по замене соленоида и масла - 6000 руб. Масло и фильтр Ваши? Или тоже просчитать? Спасибо, попробую забрать соленоид на выходных и запишусь к вам. На Subaru XV, насколько мне известно замена фильтра вариатора при замене масла не производится, он рассчитан на весь ресурс агрегата. И у вас есть масло K0425Y0711 для LINEARTRONIC на разлив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 @Rudancing, фильтр в поддоне, по вашему желанию - можем поменять или просто промыть / почистить. По поводу масла - не осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Приветствую! Установка доп. радиатора охлаждения CVT.Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.Модель вариатора: JF011E. Работа по установке - 6 000 руб.Комплект дополнительного радиатора охлаждения вариатора с термостатом - 8 000 руб.В данный комплект входит: В данный комплект входит: радиатор, патрубки, крепежные элементы, термостат, фитинги для подключения термостата, теплообменник б/у. С уважением, СпецСервис Rekpp!тел. 8(903)001-30-99http://www.rekpp.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 @Rekpp, а какие жалобы были у владельца ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 @**Sergy**, эту коробку мы ремонтировали, отчет в этом посте , условия эксплуатация жесткие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Фольксваген Пассат, 2007 г.в.Модель АКПП: KGV (09G)Пробег на момент ремонта: 141934 км.Проблема: пробуксовка передач. Разбор АКПП. - Поддон АКПП. - Верхний планетарный ряд - исчезла шайба скольжения. - Пробило юбку поршня. Постоянная большая температура работы. Все уплотнительные изделия садятся быстрее. Да и резина не качественная. - Подгорел пакет 4-5-6 передач. Работы, которые выполнялись:- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора.- Ремонт гидроблока. Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, планетарный ряд, втулка, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения