Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

Помогите. Купил субарика легаси 2004 года. Поменял все масла сразу. Уровень малса в двигателе показывал четко чуть выше максимума. Теперь вообще ничего понять не могу проверяю масло а на щупу черт знает что то какими то полосками вертикальными по бокам масло только то вообще как будто сухой. Не могу точно измерить. Это моя первая машина. Помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Помогите. Купил субарика легаси 2004 года. Поменял все масла сразу. Уровень малса в двигателе показывал четко чуть выше максимума. Теперь вообще ничего понять не могу проверяю масло а на щупу черт знает что то какими то полосками вертикальными по бокам масло только то вообще как будто сухой. Не могу точно измерить. Это моя первая машина. Помогите

С утра проверяй - хорошо отстоится. Первый раз достал, протёр, воткнул обратно до конца, вытащил. Посмотрел с двух сторон(щуп под углом заходит в картер). Где меньше - то уровень. Смотреть между нижними рисками. Там ещё сверху отверстие есть - это максимальный уровень на горячую(15 минут после остановки двигателя).

И да - площадка ровная должна быть.

З.Ы. Забыл - нижние риски, а верхние отверстия, или наоборот - нижние отверстия, а верхняя риска. Но не в этом суть. Суть в том, что три метки. С утра смотреть между нижними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С утра проверяй - хорошо отстоится. Первый раз достал, протёр, воткнул обратно до конца, вытащил. Посмотрел с двух сторон(щуп под углом заходит в картер). Где меньше - то уровень. Смотреть между нижними рисками. Там ещё сверху отверстие есть - это максимальный уровень на горячую(15 минут после остановки двигателя).

И да - площадка ровная должна быть.

З.Ы. Забыл - нижние риски, а верхние отверстия, или наоборот - нижние отверстия, а верхняя риска. Но не в этом суть. Суть в том, что три метки. С утра смотреть между нижними.

Доброе утро.

При проверке масла машина должна стоять на горизонтально ровной поверхности.

Проверять нужно на холодную. В вашем случае я бы проверял 2 раза в день. Утром и вечером, после того как приехал и дал остыть двигателю.

Утром осмотрел бы место стоянки машины, нет ли подтеков масляных, так же бы и проверил внутри двигателя. ( если вдруг повышенный расход).

Если все это не поможет то поехал бы на сервис, слил масло, залил бы новое. В общем нужно смотреть на месте. И не бойтесь машина как говориться любит чистоту и смазку а жена любовь и ласку. Все будет впорядке.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина прошла почти 20 000. Жора масла нет. Заливаю исключительно родное 0w20. Проверка масла каждую 1000 км, исключительно на холодную. Стиль вождения умеренный, свыше 3000 оборотов редко. По городу от 3000 до 3500, на трассе от 3000 до 4500. Двигатель первые 5 000 км обкатывал по инструкции выложенной на форуме. Масло по моему мнению кушает исключительно из за больших нагрузок и интервальной, рваной езды когда водитель дает то 3000 т оборотов то 5000 то 3500, при этом отсутствует плавность в разгоне, ну да мнение мое может быть и не правильным конечно, но это мои наблюдения.

 

26500 км. Жора масла тоже нет. Масло родное 0w20

 

Стиль вождения разный, иногда кручу на обгонах до 4500 .

Обкатывали по моему рецепту?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утро доброе. Да. Именно по этому принципу и обкатывал.

И я по этому - жрёт, собака!)))

Мне думается, не в рецепте дело, а в стиле езды и ВЕЗЕНИИ на удачные кольца двигателя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недопонял мысль :huh: . Не доливаем - гробим движок.

Я имел ввиду, что недоливаем потому, что уровень не меняется.

То есть может кто то не доливает, приезжает на ТО с min, ему меняют масло до max, и он думает, что не расходует.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И я по этому - жрёт, собака!)))

Мне думается, не в рецепте дело, а в стиле езды и ВЕЗЕНИИ на удачные кольца двигателя))

Согласен полностью. Скорее всего стиль вождения. Так как на качество суб движков я надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Согласен полностью. Скорее всего стиль вождения. Так как на качество суб движков я надеюсь.

 

У меня, к примеру, стиль вождения не совсем спокойный.

Даю копоти иногда!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на качество суб движков я надеюсь

у пятнашки с этим както поспокойнее, я смотрю, почемуто

а вот на Форестер Мск Клуб есть клубни с заменами FB и по ужору, и по внезапному стуку/клину. причем там Фориков с моторами FB не оч много

вроде завод моторный у Субы - единственный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форестер Мск Клуб есть клубни с заменами FB и по ужору, и по внезапному стуку/клину.

Тут где то была ссылка на статью про форик с убитым FB. Но там дело вроде как было из за непонятно какого масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vouf, это, наверное, про ту тётю из Ебурга....

кста, на ФМК теми, кто ходил по задам/тех зонам дилеров, упоминалось о том, что на заменах моторов видели много Фориков, именно тех, кому положен FB (его на ФМК уже Фобиком, от фобия, прозвали)

хорошо, что ХВ это, похоже, минует

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 30 000 км пришлось долить грамм 200. (масло оригинальное 0W20) но есть одна особенность: я всегда предполагал, что уровень масла должен быть между верхней и нижней отметкой щупа (по аналогии с тем как следил за фордом), но опытный мастер в ОД (он меня знает и всегда приглашает пообщаться т.к. сам про меня говорит что я "дотошный" и задаю очень много вопросов) говорит, что субару моторы любят есть масло и они мне всегда заливали чуть больше верхней отметки! как бы переливая. Он говорит, что поддон в двигателе FB20 и FB25 находится очень низко, потому надо не стесняться лить масло и частенько проверять. Он говорит минимальным критичным уровнем на самом деле является по середине меток шупа при уровне ниже озвученного, коленвал может работать "в сухую".Если так,выходит ядолжен был долить не 200грамм а литр или даже больше. Он рекомендовал мне следить за уровнем масла каждые 10 дней и доливать прям по верхнюю отметку или даже выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, этот опытным мастер на ОД сказал, что проверять уровень масла надо только на прогретом моторе, т.к. FB двигатель относительно "большой", в нем может быть до 700 мл масла! кроме картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это понимать? :blink: Вообще-то,масло жидкая субстанция,и пока двиг остывает спокойно ВСЁ стекает в поддон,и уже на остывшем движке меряешь уровень при максимально стёкшем масле в поддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу с последнего. Как он вычислил 700 мл масла?,что значит большой?,любят есть масло :у меня не ест,у друга форь 130т. на 15т доливает 0.5л.это много?перелив это хорошо?(первый раз слышу),две метки сделаны для контроля уровня масла в безопасном интервале,откуда вычислил критичный уровень посередине.,что значит поддон находиться низко?Соглашусь с его мнением если он с детства занимаеться исключительно двигателями Субару и реально на них "собаку" съел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер на ОД очень авторитетный.я ему верю и вообще мне нравится как он работает. Он часто общается с клиентами рассказывает что и как, слушает их, показывает на разобранных FB и EJ (последний зовется ёжиком) мне так же показывал на реальном разобранном моторе. Когда этот мастер общается с клиентами в гараже аж тихо становится.... его слушают и мастера помоложе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу с последнего. Как он вычислил 700 мл масла?,что значит большой?,любят есть масло :у меня не ест,у друга форь 130т. на 15т доливает 0.5л.это много?перелив это хорошо?(первый раз слышу),две метки сделаны для контроля уровня масла в безопасном интервале,откуда вычислил критичный уровень посередине.,что значит поддон находиться низко?Соглашусь с его мнением если он с детства занимаеться исключительно двигателями Субару и реально на них "собаку" съел.

наверное взвешиванием двигателя. в чертеже двигателя точно должен стоять его номинальный (чертежный) вес (без масла, разумеется). По низко расположенному поддону - посмотрите на FB и расположение распредвала относительно поддона(картера)engine.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, это коленвал("колено" называется),а распреды(их два) выше,слева и справа под пластиковым козырьком. ;)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посередине коленвал, поддон обычный, расположение маслозабора может быть специфичным, именно для него важен уровень масла.Обведен катализатор.

Изменено пользователем михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...