Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В мануале написано - проверять масло каждую заправку. А это 300-500 км.

Это во всех инструкциях по эксплуатации похоже, в ваге поло моём прежнем также было. Масло следить нужно, конечно каждую заправку не делаю, но раз в месяц всегда смотрю и даже чаще. за 20 тысяч долил 1 литр 300 мл. ниже среднего не опускалось, доливаю до верхней риски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

после замены масла щуп не доставал ни разу на протяжении 5к км)

сегодня фильт откручивал - прикручивал, решил проверить)

на максимуме.

при замене было чуть больше максимума)

короче можно ещё 2.5к щуп не доставать, а там уже и масло менять пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошу совета. Второй раз загорается датчик уровня (не давления) масла. По щупу уровень в норме. Загоролась в движении и не гасла до конца поездки. Первый раз загорелась после подъема, я остановился проверил уровень по щупу - уровень нормальный. Долил грамм 200, сколько было с собой, завел опять горит. Тогда снял клеммы- датчик погас и до вчерашнего дня больше не загорался. Правда после снятия клемм день гулял холостой ход, даже заглох несколько раз при заезде в гараж, на следующий день все нормализовалось. Масло сейчас залито 0w20 Mobil. Двигатель fb16. Пробег 30 т.км. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третьего дня супруга вернулась из Перми. Дай думаю проверю уровень. Все ок. Выше верхней метки на 5 мм, как и залили на крайнем ТО. Пробег 21 т.км. Стрелка тахометра редко уходит за 4 т.

Спокоен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме подобное обсуждалось, полистай.

 

Пробег маленький, гарантийная еще? Заедь к ОД.

Горантия кончилась. Вот думаю ехать или нет. Полистал форум, так и не понял глюк просто правда что делать нужно. Говорят, что такого датчика раньше не было- может поэтому и глюки в его работе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему так уверенно пишу. У кореша XV была 13 что ли года, за месяц до продажи у него стала загораться желтая масленка. Хотя уровень был в норме. Он спросил - а у тебя такого не было? А я как раз эту тему мониторил уже вовсю. Заедь говорю к нашим ОД.

Он заехал, че-то ему там сделали и все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключили датчик, наверное. )

Потому как замена его возможна только после снятия мотора.

Вот и я тоже так думаю. Ничего они не могут эти Оды, особенно наш. Соседу на прошлой неделе на форостере при прохождении то забыли пробку мамлезалевной горловины прикрутить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, зато двигатель потом бесплатно помыли, наверное )

 

Люди же везде работают. Такие же как и мы с вами. Не роботы.

 

Да помыли, но осадок остался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про глюки есть же старая тема : https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1037&page=1

Тема раскрыта по датчику давления масла. А вот с уровнем не понятно что. Предется ехать к оду, если нп поганет. Что то начинает уже напрягать японское качество))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу совета. Второй раз загорается датчик уровня (не давления) масла. По щупу уровень в норме. Загоролась в движении и не гасла до конца поездки. Первый раз загорелась после подъема, я остановился проверил уровень по щупу - уровень нормальный. Долил грамм 200, сколько было с собой, завел опять горит. Тогда снял клеммы- датчик погас и до вчерашнего дня больше не загорался. Правда после снятия клемм день гулял холостой ход, даже заглох несколько раз при заезде в гараж, на следующий день все нормализовалось. Масло сейчас залито 0w20 Mobil. Двигатель fb16. Пробег 30 т.км. Что делать?

У меня тоже уже два раза загарался  датчик уровеня масла, при езде по трассе, проверяешь сразу после остановки, уровень больше половины между макс. и мин., доливал и ехал дальше, на следующее утро проверяешь на 1,5-2 см больше макс. В мануале написано, что загорание датчика возможно при долгих(затяжных и частых) поворотах, долгая езда на постоянных оборотах, подъемы и спуски, в общем как-то так, я думаю с этим связано включение датчика. Но проверять уровень все таки нужно.

Изменено пользователем macao
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 1,6 такая проблема с датчиком что ли? Тогда вопрос - какая вязкость залита?

 

У меня масленка даже после замены масла перестает гореть через 1-2 секунды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас залито Мотюль 5-30. В первый раз когда масленка загорелась, мне доливать нечего  было, т.к. масла не было в запасе, я остановился проверил уровень, он был в норме (по середине между макс и мин.) и поехал дальше и масленка погасла через несколько минут, потом дома долил масла. Второй раз тоже загорелась на трассе, масло с собой было и я сразу долил, масленка погасла сразу, на следующий день проверил дома уровень и он на 1,5 см примерно был выше макс.

Изменено пользователем macao
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чуть точнее? Если уровень между мах и мин (посередке) то это нормально, что масленка загорелась.

 

это почему? Масленка должна загораться на минимуме сигнализируя о низком уровне, а то так договоримся, что может и на максимуме загораться. И так уже масло меняем в два раза чаще, чем в мануале. В ипохондриков превратимся:-)

 

Скорее всего глючит (сдох) датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже выдержка из мануала.

 

Предупреждающая лампа низкого уровня моторного масла

ПРИМЕЧАНИЕ Лампа не гаснет сразу после замены или доливки моторного масла. Она гаснет после начала движения автомобиля. В зависимости от условий движения и обстановки, в которой движется автомобиль, выключение лампы потребовать примерно 10 минут. Если лампа не выключается по прошествии 15 минут, мы рекомендуем Вам обратиться к Вашему дилеру SUBARU. Лампа может включаться временно в следующих условиях, пос- кольку низкий уровень масла может определяться в результате значительного движения масла в двигателе:

 

–когда автомобиль значительно наклонен на подъеме или крутом склоне;

–когда автомобиль непрерывно ускоряется или замедляется;

–когда автомобиль непрерывно поворачивает;

–когда автомобиль движется по дороге, на которой непрерывно чередуются подъемы и спуски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масленка должна загораться на минимуме сигнализируя о низком уровне

У меня когда на половине между макс и мин то масленка не горит.

У меня совершенно точно загорается при уровне примерно у середины. Может чуть ниже, точно я не помню, но уж точно не на минимуме. Уже давно не доводил до "масленки", в следующий раз проверю. 

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...