Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

Вероятно, это напрямую зависит от состояния ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), у кого как - у кого-то поджирать масло будет, а у кого-то нет. Сам планировал перейти с Мотюля на этот Шелл, но прочёл пост ув. Деда Миши.., и что то меня сомнения объяли.. Это масло на Ойл-клабе по анализам # 1, второе- Идемитсу Зепро, третье- Кастрол 0-20 за ценник немерянный. Народ берёт Шелл 0-20sn и доволен, собственно, весьма хорошо отзываются.., ну и ценник гуманоидный..)

А тут, Деда со своим жором..встрял..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вероятно, это напрямую зависит от состояния ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), у кого как - у кого-то поджирать масло будет, а у кого-то нет. Сам планировал перейти с Мотюля на этот Шелл, но прочёл пост ув. Деда Миши.., и что то меня сомнения объяли.. Это масло на Ойл-клабе по анализам # 1, второе- Идемитсу Зепро, третье- Кастрол 0-20 за ценник немерянный. Народ берёт Шелл 0-20sn и доволен, собственно, весьма хорошо отзываются.., ну и ценник гуманоидный..)

А тут, Деда со своим жором..встрял..)))

От залегших колец зависит, пример Papasl'a это показал.

 

У Идемицы вязкость холодная и горячая валится, щелочное тоже ниже 3 падает (я глянул анализ Зепры после СХ-5 после пробега 6600). А у шелла вязкость стоит ровненько и горячая и холодная. Щелочное тоже падает, но не так сильно как у Идемицу.

 

Я же не просто ссылку дал, там агализ моего масла с моей машины и пробег у меня незначительно меньше дедовской пятнахи. Почему у него синтетический Шелл в трубу улетает, а гидрокрекинговое Субару/Идемицу нет мне не понятно.

 

Мотюль то как сильно уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топит наверное Деда Миша по новой ленинградке частенько вот и жор появился ))) 

Тоже прошел где то 3000 км после перехода на Шелл 0w-20, жора нет. Стиль езды умеренный, крайне редко на обгонах 4-4,5 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотюль 0-20 уходит только после 120, если ехать до 120, то уровень держится. Если катить 140-170 на дальняк 3000 км, то 700-800 после поездки приходится заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топит наверное Деда Миша по новой ленинградке частенько вот и жор появился ))) 

Тоже прошел где то 3000 км после перехода на Шелл 0w-20, жора нет. Стиль езды умеренный, крайне редко на обгонах 4-4,5 тыс.

 

да вот что-то мне подсказывает, что так и есть ;)

Вообще по новой Ленинградке не езжу от слова СОВСЕМ. С 7-ми утра 15км по Ленинградке до Зеленограда(разогнаться больше сотни негде --машин с утра полно),далее утренний Зелик(город -- 40-80км/ч),потом Пятница со стоямбой от сан.Энергия до Аристово(4-6км),потом по Митино и Сев.Тушино на 40-80км/ч со светофорами.

Поздно вечером-ночью всё практически также,за исключением по почти свободной Пятнице на скорости до 80км/ч в населённых пунктах и до 100-110км/ч вне их. Зелик обратно до Ленинградки(старой) до 80км/ч на круизе.По Ленинградке(опять же -- старой) на свободных участках вне населённых пунктов(не более 1км длиной) до 120 с контролем камер. Ну и где мне "зажигать" в таком скоростном и километровом режиме?! :huh: А маслёнка загорелась сразу после заправки на Лукойле у Пешек в сторону Москвы,я там практически всегда вечером заправляюсь,намеренно проезжая свой поворот домой.Потом пару километров возвращаюсь в сторону Москвы.Со светофоров "шумахером" не стартую -- пассажира везу,торможение тоже всегда плавное,мягкое с заранее нажатой педалью.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где мне "зажигать" в таком скоростном и километровом режиме?!

 

У меня похожий режим. От дома до работы примерно 35 км, из них четверть обычная трасса со скоростью до 109 км/ч, еще четверть КАД со скоростью до 129 км/ч, ну и оставшееся - город с пробками или без, если раньше выехал. В обратном все наоборот, но пробок может быть больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тоже прошел где то 3000 км после перехода на Шелл 0w-20, жора нет. Стиль езды умеренный, крайне редко на обгонах 4-4,5 тыс.

Это не умеренный,это -- овощ. Умеренный -- держать 4250 на обгонах(макс. крутящий момент,двиг не перекручивается в пустую,не недокручивается,что тоже плохо).Я в основном на таких оборотах(4250) и провожу обгоны,помогая держать эти обороты лепестками).Что выше 4500 оборотов на нашей XV -- это субодурость(машин ревёт,но не едет).

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, залили с моего согласия.И чё? Через 2500км после ТО загорелась желтая маслёнка малого уровня масла! :angry:  

 

Пустые канистры видели?

Я со свечкой не стоял, но помню, как во время ТО в 2013г (у другого дилера) к машине принесли КУВШИН масла, якобы залитый на складе из бочки.

Причём оригинальное Subaru 0W-20 API SM тогда было ТОЛЬКО зелёное (о чём я узнал позже), а принесли золотистое.

Когда потом узнал, поменял от греха подальше.

Это же дилер ранее вообще всем ошибочно заливал в FB масло 0W-40.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел.В начале обслуживания принесли 6 литровых баклажек.После замены масла на слесарном столе стояли 5 пустых,одна полная лежала в багажнике.

Пару часов назад проверил уровень масла.Опустился от точки максимума на 3-4мм,пробег на сегодня 124030км.За полторы тысячи км от последнего долива "улетело" 300-400гр :angry: .Снова подлил.Грамм 300.В баклажке осталось около 100 грамм.Через неделю долью,откатаю половину пробега между ТО и сменю нафиг эту воду :angry: .Родное субаровское 0/20 SN лучше для моего мотора,ИМХО.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через неделю долью,откатаю половину пробега между ТО и сменю нафиг эту воду :angry: .Родное субаровское 0/20 SN лучше для моего мотора,ИМХО.

 

Отпишись потом. А то, может, просто совпало, что кольца уже на подходе. У меня свежий Кастрол5-30(до 5000) не жрёт, практически.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родное субаровское 0/20 SN лучше для моего мотора,ИМХО.

думаю, что не для мотора, а для условного кошелька и самоуспокоения типа "не жрет, значит мамло полезно!". То, что уходит, это не значит что масло дерьмо, это значит что мотор закоксован. В том сисле "родным" субаровским гидрокрекингом от Идемицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишь бы после этой шняги кольца не залегли.

 

рекомендую погуглить значение слова "шняга" ;) так, для образования.

 

От Шелла, если он оригинальный, на пробеге до 8000 кольца точно не залягут, анализ моей отработки это показал. А вот с Идемицами все не так радужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что не для мотора, а для условного кошелька и самоуспокоения типа "не жрет, значит мамло полезно!". То, что уходит, это не значит что масло дерьмо, это значит что мотор закоксован. В том сисле "родным" субаровским гидрокрекингом от Идемицу.

Субаровское,вообще-то,дороже,так что "кошелёк" не канает.120 тыщ прошёл на субаровском,в какой-то момент двиг закоксовался,а расход масла(субаровского) так и остался на прежнем уровне(где-то 1литр на 15 тыщ км).И тут вдруг суперское шелловское вливается и...за 2,5-3 тысячи "выливается" из мотора -- оказывается мой закоксованный мотор не держит это супермасло! :blink:  Ты сам-то веришь в то,что ты написал? :huh:

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субаровское,вообще-то,дороже,так что "кошелёк" не канает.120 тыщ прошёл на субаровском,в какой-то момент двиг закоксовался,а расход масла(субаровского) так и остался на прежнем уровне(где-то 1литр на 15 тыщ км).И тут вдруг суперское шелловское вливается и...за 2,5-3 тысячи "выливается" из мотора -- оказывается мой закоксованный мотор не держит это супермасло!  Ты сам-то веришь в то,что ты написал?

 

Когда вопрос переходит в плоскость веры, дискуссия обессмысливается. Я всегда пишу то, что считаю верным. На твой вопрос о том, верю ли я тому что пишу, отвечаю "да!" и спрашиваю в ответ: "ты обычно пишешь то, чему не веришь?".

 

По маслу: оз отписавшихся, только у тебя его мотор жрет, странным не находишь? Ты про жор твоего дилерского дорогого "субаровского" потом не забудь отписаться, а то может статься, что у тебя любое начало в трубу лететь. После 120 т.к. на оригинальном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


,мой мотор промыли перед заменой масла(правда не знаю чем,пятиминуткой или полностью после старого масла заливали).

Дык может в этом и есть проблема? Жиденькое масло, стало еще жиже, смешавшись с промывочным, которое несомненно в каком-то количестве осталось в двигателе.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да!

Сань,один хороший мастер когда то мне сказал, что если промывкой не пользовался никогда, то и нефиг начинать.

Чтоб не собирался кокс, надо промывать каждую замену,а не раз в пятилетку, или использовать нормальное масло, которое не оставляет кокса, при своевременной замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже мелькала мысль,что после промывки мотора,проехавшего 120 тыщ на одном масле,может возникнуть какой-то косяк после заливки масла на другой основе.Будем поглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот как-то считал, что напрямую поршень об стенку цилиндра не трется. Нету пары трения от того что есть та самая пленка, по которой "трется" поршень. Если же происходит такое, что масленой пленки нет (проблема в ЦПГ) и железо соприкасается, то начинают работать присадки, молибден например.

Получается, что если в масле нет в составе модификаторов трения, того же самого молибдена, или он заменен на "другие" присадки или состав, то вот и получается, что железо встретилось и трется друг об друга? Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот как-то считал, что напрямую поршень об стенку цилиндра не трется.

Зато, нормально лупит об него, при перекладке, как показывают вскрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...