Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Очень общий ответ "из-за блокируемого гидротрансформатора". Современные "классические" АКПП умеют "тормозить двигателем" не хуже. Вообще-то, именно это (наличие торможение двигателем) более естественное поведение автомобиля ;). Отсутствие оного непродуктивно, поскольку энергия уходит на пустопорожний нагрев бублика, без любых полезных (торможение) эффектов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


На спуске на чуть нажимаете на газ и отпускаете, машин перестает "тормозить двигателем" на некоторое время

Угум. А если газ не отпускать, то и вообще "тормозить двигателем" не будет, и не только на спуске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один момент,когда работают дворнтки идет отдача в педаль тормоза, тоесть стоиш на светофоре держиш тормоз дворники делают движение и в педаль идет вибрация.

У всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как его не хаить , если передвигаясь по одним и тем же местам на трех разных машинах то тока в субару приема нет нормального , езжу в основном по Москве и области . Такое впечатление что антена не подключена .

Забей на антенну, флешку слушай :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забей на антенну, флешку слушай :D

 

ну да можно еще и диск запихнуть дырка зачемто есть :D .

заездил уже флешку , хочется чего на смену репертура или новости послушать ,

к звуку впринципе нет притензий норм играет даже бубубу немного есть , но после флешек и иных носителей включаеш радио а там треш.

недели через три накатаю 5000 и поеду на ТО-0 там все по списочку изложу посморим что скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вариатор, Огонь!

 

Ну, не огонь, но "коробас" хороший, удобный, я после механики- кайфую, особенно в пробках. Хотя, до этого автомобиля был стойким поклонником МКПП. (потому, что других не пробовал). Общепринятым языком говоря: "Слаще морковки ничего сладкого не ел". Это правда.

Да- сложная, привередливая к качеству, чистоте жидкости (маслу), манере езды и другим факторам. Но, очень приятно управлять авто с этой коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не огонь, но "коробас" хороший, удобный, я после механики- кайфую, особенно в пробках. Хотя, до этого автомобиля был стойким поклонником МКПП. (потому, что других не пробовал). Общепринятым языком говоря: "Слаще морковки ничего сладкого не ел". Это правда.

Да- сложная, привередливая к качеству, чистоте жидкости (маслу), манере езды и другим факторам. Но, очень приятно управлять авто с этой коробкой.

 

После мешалки даже робот в кайф. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, владельцы XV'18 модельного года, а у вас, на комплектациях с люком, тоже накладка панели с кнопками тарахтит вот как на видео (люфтит и гремит)?  Ну и заодно, хотелось бы заострить внимание на том, что серебристая вставка на руле в месте крепления какая-то хлипкая и люфтит.

 

P.S. понятное дело, на аэродинамику не влияет. но как-то неаккуратненько :)

 

У меня люка нет. а на руле посмотрел. всё подтянуто.претензий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Аналогично.

 

Александр! Подтверждаю.  У меня люк есть, сделано все добротно. Я не дергаю все панели, декоративные элементы- чтобы выяснить , как прочно они закреплены. Зачем стучать по всем панелям, пластику и т.д. Понятно, что будет "пластмассовый звук" . Главное- чтобы этого звука не было в процессе движения. Лично я - не выявил, какого то звука, от которого бы сморщил "морду лица"!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне кажется, что передние сиденья стали более узкими. И что-то никак не могу усесться. Рост 187. Понял, что найти такое же положение как 2012й найти не удастся - совсем другой автомобиль по ощущениям. Вроде нашёл неплохую посадку сейчас, но блин, теперь нижняя поверхность бедра болит - сидушка коротковата. Вообще, я предпочитаю более низкую (насколько это возможно в кроссовере) посадку. 

 

Рано или поздно, конечно, найду удобное положение. Всегда так у меня с новой машиной.

 

Друзья, а как вам новые сиденья? Как вы сидите? Высоко или низко?

Изменено пользователем Pelicashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седло опущено максимально вниз,но мне высоко.

Подуха действительно коротковата,а спинка зато великолепна.

Рост 175.

Ежу почти полулежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Как вы сидите? Высоко или низко?

 

Как-то не задумывался, но скорее высоко, чем низко. Вообще, на XV затратил минимум времени на "удобно устроиться", не больше минуты :). "Полулежа" ездил на ВАЗовской восьмёрке, РИО, Сид, Тиида, вот на Венге посадка вэновская (автобусная), примерно так же HR-V, Tacoma... Вообще, реально не получалось удобно устроиться, пожалуй, только на Pajero Junior (своеобразный авто). Наверное, можно характеризовать посадку таким моментом - когда в XV садится супруга, она сиденье после меня опускает (когда я сажусь в Тиидку, после неё сиденье не трогаю вообще, только зеркала). Так что, можно сказать, в XV - "высоко" :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что передние сиденья стали более узкими. И что-то никак не могу усесться. Рост 187. Понял, что найти такое же положение как 2012й найти не удастся - совсем другой автомобиль по ощущениям. Вроде нашёл неплохую посадку сейчас, но блин, теперь нижняя поверхность бедра болит - сидушка коротковата. Вообще, я предпочитаю более низкую (насколько это возможно в кроссовере) посадку. 

 

Рано или поздно, конечно, найду удобное положение. Всегда так у меня с новой машиной.

 

Друзья, а как вам новые сиденья? Как вы сидите? Высоко или низко?

 

Высоко до упора.

Иначе пережимает ноги .

 

Это лично мне так удобней.

181 рост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я настроил сиденье - езжу. Надоело так сидеть - опять перенастроил- опять езжу.  В "Кашкае" с сиденьем в дальней поездке было хуже, это надо признать ( мое субъективное мнение). Как то там не удобно было. Почему часто сравниваю новый авто с предыдущим? Есть такая поговорка: "Все познается в сравнении".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот перед последней заправкой (48 л) у меня был простой в режиме старт-стоп 1:10 (один час десять минут), и чуть больше литра (по мнению компа) не сожженного топлива. Хоть какая-то компенсация затрат на создание этой системы

 

Неплохой результат! :) Как это вам удаётся по Москве так мало стоять? У меня сейчас осталась ровно четверть бака, и компьютер показывает больше 4 часов простоя и больше 5 "сэкономленных" литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...