Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Наверное ты прав. Но кто угадает, как ездили на тестовом автомобиле и где? Мы когда ездили (менеджер был за рулем) , на проселочной дороге наехали на камень (здоровенный камень- см 15 высотой, скрытый под снегом). И он и я испугались от удара. Я думал картер пробили, менеджер подумал, что бамперу -конец). Вышли посмотрели, прошли назад и оценили на что налетели. На машине- ничего (наехали колесом).

Ты бы хотел, чтобы тебе достался такой авто, после такого тест-драйва? Я думаю, что нет. Да и никто бы не хотел бы. Однозначно, лучше "целку" взять, чем "юзать" авто после таких покатушек или взять б/у  автомобиль и задавать себе вопрос: "А как ездил предыдущий хозяин"? Ну это мое личное мнение, никому его не навязываю. Для себя решил, раз и навсегда- только новый, с салона. Четвертый автомобиль (включая "Субик") беру именно по такому принципу. Езжу аккуратно, полагаю, даже уверен, что никто из последующих владельцев моих бывших автомобилей не сказал про меня плохого слова.

Изменено пользователем он же Гога
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


... Однозначно, лучше "целку" взять, чем "юзать" авто после таких покатушек или взять б/у ...

Одна из баек о высказываниях Генри Форда: "... а какой автомобиль лучше? - Новый!" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это полный "абзац".

Автор пишет,что машина новая. Вы посмотрите на фото, там сзади оранжевая в наклейках - тестовая. Да, тестовую можно взять, если гарантия начнётся с даты продажи мне. Не знаю,как у Субары, но тестовые авто имеют различия от продаваемых, либо чипованные,либо хорошо зашумленные. Мне менеджер сказал, что новое поколение появляется раз в 6 лет, ну и рейстайлинг может быть. По сути второе поколение лет на 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@он же Гога,

Пока вы не предъявите какие нибудь претензии к автомобилю, все ваши самоделки ОД до лампочки.

На ТО диагностику не проходят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы пригнали авто на ТО. Заплатили денег. У Вас претензий к авто нет. Какой смысл ОД "поднимать волну". Никакого. Вариант второй: у Вас есть претензии к авто. Вот в этом случае ОД будет искать возможность свалить всю ответственность на Вас и искать для этого любые причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня заглушки от отверстий в бампере под буксировочный крюк оторвались (были на пластмассовом шнурке). Теперь когда выковыриваю их, сразу кладу в карман. Затем, после буксировки  защёлкиваю обратно. В этом плане косячок у субаровцев, недодумали как сделать так, чтобы не ломалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня заглушки от отверстий в бампере под буксировочный крюк оторвались (были на пластмассовом шнурке). Теперь когда выковыриваю их, сразу кладу в карман. Затем, после буксировки  защёлкиваю обратно. В этом плане косячок у субаровцев, недодумали как сделать так, чтобы не ломалось...

Переезжай к нам, будешь на заглушках экономить. :dolf_ru_936:

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 Затем, после буксировки  защёлкиваю обратно
Сань,я один раз тащил малолитражку из гаража в гараж.А больше никто не просил.Заглушки на месте.

Ищут УАЗы или Нивы,для буксировки.Япы не ожидали,что в Воркуте будут буксировать,застрявшие в вечной мерзлоте автомобили,нашими иксвишками.

Здесь ещё один вопрос! Может и тебя тягают в морозы,для заводки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, владельцы XV'18 модельного года, а у вас, на комплектациях с люком, тоже накладка панели с кнопками тарахтит вот как на видео (люфтит и гремит)?  Ну и заодно, хотелось бы заострить внимание на том, что серебристая вставка на руле в месте крепления какая-то хлипкая и люфтит.

 

P.S. понятное дело, на аэродинамику не влияет. но как-то неаккуратненько :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для России собирали. В традиционном автовазовском стиле...и не дай бох, чтобы не было косяков, а то это как-то не по русски ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару получила : «За рулем» – читатели и редакция издания назвали лучшие, по их мнению, автомобили в разных категориях. Subaru XV стал победителем в номинации «Вклад в безопасность» https://vk.com/subaru_russia?w=wall-35242910_44825

 

Кстати у Xv эта система лучшая, потом СХ5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тест https://www.zr.ru/content/articles/910989-test-sistem-avtotormozheniya-bo/ XV третье место после Мерса и Вольво по балам.

Изменено пользователем Dim063
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в Японии уже настоящих самураев и не найти, американцы из них сделали туповатых, рукожопых  пакемонов...которые и собирают на конвейере наши Субарики. Нормальные мужики там все в якудза подались)))  Если серьезно, то это общая мировая тенденция, даже в люксовых моделях бывают такие косяки, что обхохочешься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это веский довод не покупать XV, да что там XV вообще всю линейку Subaru

 

Сарказм понятен. Зачет всем , кто его поймет.

"Субару" собирают умные и "рукастые" ребята (в хорошем смысле этого слова). Уважаю этот народ, за их трудолюбие, щепетильность в мелочах ( ну, бывают кое какие  огрехи- кто не без греха). Надеюсь, мой нынешний автомобиль -"Субару" прослужит так же долго и беспроблемно, как и предыдущий "Кашкай". Хоть и собранный "англами", но марка все равно - "яповская". 

Изменено пользователем он же Гога
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, владельцы XV'18 модельного года, а у вас, на комплектациях с люком, тоже накладка панели с кнопками тарахтит вот как на видео (люфтит и гремит)?  Ну и заодно, хотелось бы заострить внимание на том, что серебристая вставка на руле в месте крепления какая-то хлипкая и люфтит.

 

P.S. понятное дело, на аэродинамику не влияет. но как-то неаккуратненько :)

 

 

У меня комплектуха с люком ,все тоже самое сверху дребежит и на руле шатается и еще ручка громкости на магнитоле люфтит пошатывается и кожа на водительско запалировалась и есть не большие складочки,а также радио отвратительно ловит  и варик немного тупорылый и это тока я пока 3000 накатал.

Но  мне  както пофиг на все это  , машина очень нравится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня комплектуха с люком ,все тоже самое сверху дребежит и на руле шатается и еще ручка громкости на магнитоле люфтит пошатывается и кожа на водительско запалировалась и есть не большие складочки,а также радио отвратительно ловит  и варик немного тупорылый и это тока я пока 3000 накатал. Но  мне  както пофиг на все это  , машина очень нравится .

 

Про пофиг - согласен :) 

 

Но, у меня по-крайней мере, радио в зоне нормального покрытия работает в принципе нормально, правда у меня 1-2 станции в основном, а музыку я через google music слушаю, а вот про варик не согласен, у меня, по-крайней мере, по ощущениям, достаточно бодро работает. Но такое чувство, что он адаптивный - если какое то время ехать не спеша, то потом активное нажатие на педаль газа желаемого эффекта не окажет. А вот если в режиме педали вкл\выкл ехать - то динамика радует всю поездку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, у меня после трассы такое же чувство, на педаль газа машинка сильно бодренько реагирует, такое ощущение, что лошадок под капотом прибавилось. И по поводу радио, не все станции работают хорошо, Вести FM и ещё пару тройку приём отличный (в городе), а с остальными бывают провалы. Как не странно по трассе в 60-ти - 70-ти километровом удалении от города берут все хорошо, странно. И ещё в городе появляется всё больше зон где FM вообще не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят да что вы радио хаете то? Это ж от региона зависит и вообще от определенного вашего местоположения на момент приема.Все в разных условиях в разных городах.На Вести ФМ нареканий нет у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят да что вы радио хаете то? Это ж от региона зависит ...

 

Дык у него написан регион, Москва. Я вот тоже считаю, что к приёму FM нареканий нет. Хотя покатался непосредственно под телебашней (Кашенкин луг - Аргуновская), да, на некоторых станциях помехи присутствуют. Но совершенно некритично. Но оно ж такое, у конкретного экземпляра может быть где-то хреновый контакт с антенной, или где-то между экраном и землей, и получите. Бывает :(.

 

 

а вот про варик не согласен

 

Несчислимое количество раз доводилось сталкиваться, что люди, имеющие достаточный (но не слишком большой и значительной частью на механике, но не обязательно) водительский стаж, впервые начав ездить на авто (любом) с вариатором (любым), имеют мнение "он тупой!". Это прошивка. Не вариатора :). Ещё вариант, "торможение двигателем". Соответствующие темы Ниссановских форумов в значительной степени заполнены обсуждениями "как его (торможение двигателем) отключить", там можно. Это народ, значительную часть времени отъездивший на древних классических автоматах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как его не хаить , если передвигаясь по одним и тем же местам на трех разных машинах то тока в субару приема нет нормального , езжу в основном по Москве и области . Такое впечатление что антена не подключена .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вариант, "торможение двигателем"

 

И у меня тоже есть такое ощущение, но стеснялся спросить, почему. 

Тоесть из-за вариатора?

Изменено пользователем VolK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...