Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Система Старт-Стоп в наших российских условиях не что иное, как развлечение для делитантов,никакого положительного функционала она не несёт,кроме раздражения для водителя и бестолкового износа многих деталей автомобиля (в подробности вдаваться не хочу).

На более серьёзные авто люди за немалые деньги ищут способы программного отключения этой системы,иногда приходится прибегать даже к колхозным методам (обманки,реле и пр.),но лишь бы избавиться от этой хрени,а на нашем форуме наоборот переживают,если вдруг не срабатывает.

Я извиняюсь,конечно,если моё мнение не совпадает с мнением большинства...

совершенно очевидно, что неотключаемость системы - это требование экологов, чтобы где-то в каких-то отчетах снизить цифру по количеству выбрасываемого в атмосферу СО2. Япония входит в т.н. "Парижский договор"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_(2015)

 

Другое дело, как к этому относятся покупатели. То, что какие-то там люди "за большие деньги" ищут способ отключить систему, говорит только о низком уровне гражданской (личной) ответственности этих людей за происходящее на планете. В принципе, это свойственно населению пост-СССР, а также всяким странам третьего мира. Но вторым просто жрать нечего, у них проблемы насущнее, а вот "наши" отличаются тем, что даже когда у них появляются бабки и жизнь "налаживается", все все равно живут по принципу "моя хата скраю".

Так что "делитанты", о которых вы говорите, это просто-напросто люди, которые верят в то, что прок от этой системы есть - но не для кошелька, а для нашего общего дома, в котором жить нашим детям и внукам, и которому в ближайшее время светит ПОЛНАЯ ЖОПА. А тем временем в гаражах выбивают катализаторы, отключают лямбды и ставят какие-то реле чтобы бороться со старт-стоп.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Система Старт-Стоп ... никакого положительного функционала не несёт
есть у неё один очень хороший функционал - это наикрутейшая превентивная диагностика практически всех систем автомобиля. Старт-стоп чувствует и перестаёт включаться при наличии неисправностей задолго до того, как на эту неисправность выйдут штатные диагностические системы. К примеру, у моей жены на ауди она стала капризничать на подуставший аккумулятор, что потенциально предотвратило танцы с бубном внезапно незаведшегося авто. Заглушила мотор на светофоре и не завела после отпускания тормоза, пришлось заводится вручную. Так что чем больше ограничений на неё навешано - тем круче диагностика.

Плюс она так привыкла к ней, что фактически её не замечает и никакого дискомфорта не доставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводились расчеты по экономии и экологии при наличии старт-стопа: величины в пределах погрешности. Очень пафосно, конечно делать здесь такие заявления. Купите электромобиль тогда и поддержите экологию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так что "делитанты", о которых вы говорите, это просто-напросто люди, которые верят в то, что прок от этой системы есть - но не для кошелька, а для нашего общего дома, в котором жить нашим детям и внукам, и которому в ближайшее время светит ПОЛНАЯ ЖОПА

 

У же не раз обсуждалось про "пользу" подобных систем, электромобили и тд.   Если Вы не читали подобное, то вкратце , всё это выглядит так, что получается, что при производстве всех этих экосистем, выделяется в разы больше гадостей, чем от использования транспорта без экосистем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стою на светофоре от 2 минут, ли в пробкн, ставлю в Р, чтоб тормоз не держать, нога отдыхает..

Старт стоп не напрягает, но думаем о будущем, а вдруг,лет через 10, стартёр сдохнет, на чего грешить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


2018 модельного года, но выпущена в октябре 2017г

Всё верно, сейчас продаётся 2 генерация с 2017г поступила в продажу. Отличия даже в фарах от предыдущей. Легко отличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поколение с 2017г это Элеганс за 1,879тр бес Айс Сайта, мне он не нужен.жаль сейчас скидки не дают. Подожду конца года.

4260837961.jpg

Изменено пользователем Dim063
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый форь корячится в этом году, Ну максимум в следующем... Его зачастую даже веселее ждать, чем виху... которую уже дождались :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slipfaker,ты чего накурился!!!


То, что какие-то там люди "за большие деньги" ищут способ отключить систему, говорит только о низком уровне гражданской (личной) ответственности этих людей за происходящее на планете. В принципе, это свойственно населению пост-СССР, 

Я тебя умоляю!!! Дай мне денег,я куплю электромобиль,электромотолодку.Ради твоих детей и внуков! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На более серьёзные авто люди за немалые деньги ищут способы программного отключения этой системы,иногда приходится прибегать даже к колхозным методам (обманки,реле и пр.),но лишь бы избавиться от этой хрени

 

Это конкретная прошивка. Мозга.

 

Старт стоп не напрягает, но думаем о будущем, а вдруг,лет через 10, стартёр сдохнет, на чего грешить!

 

:) Во-от! Честный аргумент. Всё остальное никак не выходит за рамки "ну не люблю я его!".

 

... всё это выглядит так, что получается, что при производстве всех этих экосистем, выделяется в разы больше гадостей, чем от использования транспорта без экосистем

 

Как бы оно не выглядело, оно уже сделано и есть, здесь и сейчас (у владельцев соответствующих авто). Вопрос в причинах уже сделанным не пользоваться. Не, ну, вегетарианцы там, шубы из натурального меха не носим, тоже позиция :).

 

Электромобиль, кстати, тоже вопрос спорный. То электричество, которым его заряжают, как-то нужно сначала получить...

 

Вот перед последней заправкой (48 л) у меня был простой в режиме старт-стоп 1:10 (один час десять минут), и чуть больше литра (по мнению компа) не сожженного топлива. Хоть какая-то компенсация затрат на создание этой системы :)

Изменено пользователем aasafron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно очевидно, что неотключаемость системы - это требование экологов, чтобы где-то в каких-то отчетах снизить цифру по количеству выбрасываемого в атмосферу СО2. Япония входит в т.н. "Парижский договор"

https://ru.wikipedia.org/wiki/Парижское_соглашение_(2015)

 

Другое дело, как к этому относятся покупатели. То, что какие-то там люди "за большие деньги" ищут способ отключить систему, говорит только о низком уровне гражданской (личной) ответственности этих людей за происходящее на планете. В принципе, это свойственно населению пост-СССР, а также всяким странам третьего мира. Но вторым просто жрать нечего, у них проблемы насущнее, а вот "наши" отличаются тем, что даже когда у них появляются бабки и жизнь "налаживается", все все равно живут по принципу "моя хата скраю".

Так что "делитанты", о которых вы говорите, это просто-напросто люди, которые верят в то, что прок от этой системы есть - но не для кошелька, а для нашего общего дома, в котором жить нашим детям и внукам, и которому в ближайшее время светит ПОЛНАЯ ЖОПА. А тем временем в гаражах выбивают катализаторы, отключают лямбды и ставят какие-то реле чтобы бороться со старт-стоп.....

Отвечу короче-демагогия от а до я (по русски пизд....во) Изменено пользователем Лексури
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у неё один очень хороший функционал - это наикрутейшая превентивная диагностика практически всех систем автомобиля. Старт-стоп чувствует и перестаёт включаться при наличии неисправностей задолго до того, как на эту неисправность выйдут штатные диагностические системы. К примеру, у моей жены на ауди она стала капризничать на подуставший аккумулятор, что потенциально предотвратило танцы с бубном внезапно незаведшегося авто. Заглушила мотор на светофоре и не завела после отпускания тормоза, пришлось заводится вручную. Так что чем больше ограничений на неё навешано - тем круче диагностика.

Плюс она так привыкла к ней, что фактически её не замечает и никакого дискомфорта не доставляет.

Я не про жён,я про мужей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стою на светофоре от 2 минут, ли в пробкн, ставлю в Р, чтоб тормоз не держать, нога отдыхает..

Старт стоп не напрягает, но думаем о будущем, а вдруг,лет через 10, стартёр сдохнет, на чего грешить!

Раньше сдохнет и не только стартёр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поколение с 2017г это Элеганс за 1,879тр бес Айс Сайта, мне он не нужен.жаль сейчас скидки не дают. Подожду конца года.

Цена потери за год оправдывается скидкой в конце года ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Slipfaker,ты чего накурился!!!

Я тебя умоляю!!! Дай мне денег,я куплю электромобиль,электромотолодку.Ради твоих детей и внуков! 

 

:D  :dolf_ru_636:  :dolf_ru_264:

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Цена потери за год оправдывается скидкой в конце года ?

Это глубокий вопрос. Гарантия начинается с даты продажи, к моменту продажи цена растёт , и процент потери от новой цены. Первое поколение стоило от 1,6 до 1,750 тр с 2,0 ДВС. Вот чел продаёт Hyper Edition за 1,5 ляма 2017г https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtomobili/subaru_xv_2017_1504502024 Вот поколение 2 новое со скидкой 198тр комплектация Стандарт Айс Сайт https://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili/subaru_xv_2017_1287107197 которая стоит 1,869тр отдают за 1,671 тр  Смотрю на вторичке виху за копьё никто не отдаёт.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.avito.ru...2017_1287107197которая стоит 1,869тр отдают за 1,671 тр  Смотрю на вторичке виху за копьё никто не отдаёт.....

 

Что то подозрительно, пробег- 1000 км, а машину уже продают. Возможно "забодал" ее , отремонтировал- и быстрее"сбагрить". Может быть я ошибаюсь. Автоэксперт Максим Шелков про такие случаи часто говорит, а я доверяю мнению и опыту профессионала.

Изменено пользователем он же Гога
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то подозрительно, пробег- 1000 км, а машину уже продают. Возможно "забодал" ее , отремонтировал- и быстрее"сбагрить". Может быть я ошибаюсь. Автоэксперт Максим Шелков про такие случаи часто говорит, а я доверяю мнению и опыту профессионала.

С тест драйва она..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С тест драйва она..

Походу. Хотя на табло 8 км написано. Тестовые машины оранжевые с наклейками, на заднем плане она стоит как раз.Там ещё есть Ростов, Премум продают тестовую https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/subaru_xv_2017_1390085458

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечится на раз.....в кнопку включения нужно установить перемычку, и будет всегда выключена.... дел на 2 минуты

 

А можно не "колхозить": остановился -рулем двинул вправо-влево и система не сработает. Или вообще перед поездкой нажать выключатель этой системы "СТОП-СТАРТ".  Но после выключения зажигания и повторного пуска движка придется опять выключать систему нажатием кнопки. ОД если увидит "колхоз" с перемычками, полагаю , что снимет с гарантии по электрике и электронике. Я не прав? Поправьте.

Изменено пользователем он же Гога
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С тест драйва она..

 

Это полный "абзац". Сам находился в тестовом автомобиле, когда менеджер показывал на что она способна на бездорожье (в снегу) и на трассе. Я бы ни за что, не взял бы тестовый авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам находился в тестовом автомобиле, когда менеджер показывал на что она способна на бездорожье (в снегу) и на трассе. Я бы ни за что, не взял бы тестовый авто

 

Дилер дилеру рознь. У-Сервис на Башиловской (Москва) - все мои попытки договориться об изменении стандартного маршрута, а я недалеко работаю, окрестности знаю наизусть, окончились ничем. Какое, нафиг, бездорожье, объехать пару кварталов, с практически единственным местом, где можно относительно притопить тапку (что я и сделал). И что вызвало беседу на тему обкатки автомобиля, которому это не полезно (4,5 - 5 тыс. об., не больше). Такой тестовый авто, если не долбали, с хорошей скидкой - да запросто, не должно быть вопросов к машинке. Хотя мне уже не надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно не "колхозить": остановился -рулем двинул вправо-влево и система не сработает. Или вообще перед поездкой нажать выключатель этой системы "СТОП-СТАРТ".  Но после выключения зажигания и повторного пуска движка придется опять выключать систему нажатием кнопки. ОД если увидит "колхоз" с перемычками, полагаю , что снимет с гарантии по электрике и электронике. Я не прав? Поправьте.

При невозможности программного отключения делают,чтобы по умолчанию была выключена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...