Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подрулевые переключатели ("лепестки")


Рекомендуемые сообщения

Через месяц обладания, вдруг вспомнил что есть эти самые лепестки, до того катался на D и удивлялся как это не надо самому ничего переключать) Так вот недавно, сел в авто, переключил селектор в положение M, давлю газ, машина начинает разгоняться, появляется стрелочка возле цифры передачи, нажимаю + и .... Обороты продолжают расти, а цифра передачи всё также остаётся 1=( Экспериментальным путём было установлено, что для переключения передачи вверх надо дёргать за -, а вниз за +. В мане вроде бы читал что должно быть наоборот. Какие есть мнения по этому поводу?

До ТО ещё 3500, и специально из-за этого ехать к дилеру не хочется, т.к езде в режиме D не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Через месяц обладания, вдруг вспомнил что есть эти самые лепестки, до того катался на D и удивлялся как это не надо самому ничего переключать) Так вот недавно, сел в авто, переключил селектор в положение M, давлю газ, машина начинает разгоняться, появляется стрелочка возле цифры передачи, нажимаю + и .... Обороты продолжают расти, а цифра передачи всё также остаётся 1=( Экспериментальным путём было установлено, что для переключения передачи вверх надо дёргать за -, а вниз за +. В мане вроде бы читал что должно быть наоборот. Какие есть мнения по этому поводу?

До ТО ещё 3500, и специально из-за этого ехать к дилеру не хочется, т.к езде в режиме D не мешает.

Стоп! Подрулевой лепесток справа (+) - это на передачу вверх. Проверял на своей не один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп! Подрулевой лепесток справа (+) - это на передачу вверх. Проверял на своей не один раз.

И по мануалу так же, да и банальную логику никто не отменял... Но по факту прямо противоположное( Дилер как обычно сказал - записывайтесь, подъезжайте, посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по мануалу так же, да и банальную логику никто не отменял... Но по факту прямо противоположное( Дилер как обычно сказал - записывайтесь, подъезжайте, посмотрим...

Дим, то есть ты дергаешь правый лепесток, на котором нарисован "+", что бы понизить передачу, а левый, на котором "-" что бы повысить, все верно ?

Неужели что то с проводами напутали ? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... правый лепесток, на котором нарисован "+", что бы понизить передачу, а левый, на котором "-" что бы повысить ...

Именно. Но самое обидное, что при приёмке авто проверить это забыл. Был бы хороший повод поторговаться за допы, а теперь похоже только "прелести" гарантийного ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил свою проблему визитом к установщикам сигнализации. Где-то перепутали полярность, сильно каялись, предлагали мойку в качестве компенсации, но за отсутствием времени отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

сегодня было так: еду на D, при подъезде к сугробикам перехожу на М - на табло появилось "2" со стрелками вверх и вниз (типо можете повышать или понижать передачу), еду по рыхлому снегу, один раз сработала VDC (передние колеса чуток оказалис вывырнуты не в сторону движения), еду дальше, смотрю на табло, а там "1" без стрелок. авто само снизило передачу ? ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня было так: еду на D, при подъезде к сугробикам перехожу на М - на табло появилось "2" со стрелками вверх и вниз (типо можете повышать или понижать передачу), еду по рыхлому снегу, один раз сработала VDC (передние колеса чуток оказалис вывырнуты не в сторону движения), еду дальше, смотрю на табло, а там "1" без стрелок. авто само снизило передачу ? ...

Да, наверно скорость упала, вот и понизилась. Она не повышает передачи, зато сама понижает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто само снизило передачу ?

Прошу не принимать сказанное на свой счет, но это видимо "защита от дурака". Ситуация: Едешь в режиме "М", например, на четверочке...возникает необходимость экстренно оттормозиться (ну, допустим, подрезал кто-то) до полной остановки...естественно забываешь что ты ехал на 4-й "передаче" и начанаешь давить на педаль газа...итог - машинка должна заглохнуть (ну, или начать дергаться). А тут система сама сбрасывает на первую. И водителю удобно и заводу изготовителю спокойнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверно скорость упала, вот и понизилась. Она не повышает передачи, зато сама понижает.

И повышает и понижает. М, газ в пол, и любуйтесь на повышение.

Сбрасывать передачу тоже без проблем - ниже чем можно не сбросит, чтобы движок не перекрутить. Удобно когда надо на минимально возможную передачу скинуть чтобы максимально резво ускориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И повышает и понижает. М, газ в пол, и любуйтесь на повышение.

Сбрасывать передачу тоже без проблем - ниже чем можно не сбросит, чтобы движок не перекрутить. Удобно когда надо на минимально возможную передачу скинуть чтобы максимально резво ускориться.

Она вроде бы сама не повышает, сколько бы не крутил на режиме М. Или я чего то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И повышает и понижает. М, газ в пол, и любуйтесь на повышение.

Поддерживаю вопрос, мой комментарий - не может быть, и как так?! У меня не получилось ни разу (M.Outlander, H.Jazz).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вариаторах есть такая защита, чтобы не допустить перегрева трансмиссии. Повышает не сразу, но работает

 

Даёт раскрутить двиг до отсечки ( примерно 7 тыс оборотов) и перекидывает на повышенную передачу ( в режиме М имеется ввиду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто еще пробовал до 7 тык раскрутить и почувствовать переключение наверх?

Изменено пользователем MarinaK
Действия модераторов публично не обсуждаются! Соблюдайте правила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясните, как пользуетесь лепестками в режиме "М" для обгона. на какой скорости и оборотах переходите на М, какая далее последовательность ?

не могу ясно вкупиться в суть ее работы "на обгон".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Fabatim][/b], так и не нужно переходить в режим "М". Рычаг остается в "D"...тянешь левый подрулевой "лепесток" (машинка сама перейдет в режим "М" скидывая на одну условную передачу вниз для увеличения оборотов) и всё :). После окончания маневра, через некоторое время машинка сама вернется в режим "D" без всяких доп переключений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера было так.

еду по прямой скорость около 120, обороты подходят к 3000, щелкаю "+" обороты падают до 2000 скорость тоже.

так и влететь во встречку недолго. пробовал повторить и на "М", до 6 щелкает, но едет как овощь. как-то так.

больше понравился совет коллеги, полтапки резко в пол и плавно додавливать - прет без надрывов.

опять же лепестки тоже хочеца понять.

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щелкаю "+" обороты падают до 2000 скорость тоже.

так и влететь во встречку недолго.

 

Не совсем понял....

если вам надо было "пульнуть" так надо "-" давить лепесток. тогда и скорость взлетит и обороты тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...