Димон Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 @Robat-Ebobat,забей, ничо не ломается, а поковырять хотца! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robat-Ebobat Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 @Robat-Ebobat,забей, ничо не ломается, а поковырять хотца! Это из серии: У кого чешется-чешите в другом месте (Черномырдин В.С.)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Только здесь и сейчас узнал, что оказывается есть температура ОЖ и масла и это не одно и то же. У меня было много приличных машин, и ни в одной из них я не припоминаю даже прибора или какого то иного информационного указателя о температуре двигателя. Это такая специальная субаровская фишка, В Пежо показывает и тосол и масло!Нет, это не Субаровская фишка, это типа тюнинга! Можно жить и без этого... А если руки чешутся, то почему и не сделать?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 В этом случае есть два варианта, можно чесать когда чешется, а можно и не чесать, дело хозяйское.У каждого свои тараканы, одни топают, другие в тапочках ходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Может не менять термостат, а изменить температуру срабатывания вентилятора ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 @Костыль, зачем нагружать мотор и вентилятор, если можно понизить температуру естественным путем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Может не менять термостат, а изменить температуру срабатывания вентилятора ?ага, вентилятор включился, а "большой контур" ещё закрыт! Должен быть балланс! Сначала большой контур, а если мало, то вентилято. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Может не менять термостат, а изменить температуру срабатывания вентилятора ? Тогда он будет постоянно молотить и расход вырастет. Надо комплексно подходить: теплообменник, термостат, вентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 https://www.drive2.ru/c/500669767607124582/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 (изменено) Ну если комплексно, тады и мясорубку колхозить надо Изменено 18 мая, 2018 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 (изменено) будет постоянно молотить и расход вырастетага, вентилятор включился, а "большой контур" ещё закрыт! зачем нагружать мотор и вентилятор, если можно понизить температуру естественным путемСами"муйню" несёте и других в заблуждение водите. Изменено 18 мая, 2018 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Масляный насос Тип насоса Трохоидного типа Число зубьев Внутренний ротор 11 Внешний ротор 12 Диаметр × толщина внешнего ротора мм (дюймы) 77 × 12 (3,03 × 0,47) Рабочие характеристики (Температура масла 120°C (248°F)) 600 об/мин Давление подачи кПа (кгс/см2, фунт/кв. дюйм) 40 (0,4, 5,8) Производительность л (кварты США, британские кварты)/мин 5,8 (6,1, 5,1) или более 6000 об/мин Давление подачи кПа (кгс/см2, фунт/кв. дюйм) 323 (3,3, 46,8) Производительность л (кварты США, британские кварты)/мин 55 (58,1, 48,4) или более Рабочее давление предохранительного клапана (2-ступенчатый предохранительный клапан) Давление первого открытия кПа (кгс/см2, фунт/кв. дюйм) 150 (1,5, 21,7) Давление основного открытия кПа (кгс/см2, фунт/кв. дюйм) 570 (5,8, 82,6) Выдержка из сервисного обслуживания. Как видите масляный насос рабочая температура масла 120 градусов. Интересно конечно. но все же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 120 это предельное значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 120 это температура масла для рабочих характеристик, она поэтому и в скобках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Всё.Можно тему закрывать.Всё что до 120 -- норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feeleen Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Я вот чтото запутался,по поводу включения вентилз,на других машинах он включался от повышения температуры охлаждайки,в суббару же он включается(может я ошибаюсь) от повышения температуры масла,странно както. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 (изменено) По т ож, всё стандартно. Изменено 19 мая, 2018 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Все работает, все включается, температуры масла в 120 град. - не достичь. Можно "мозги не парить", а просто ездить и получать удовольствие от вождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 (изменено) Все работает, все включается, температуры масла в 120 град. - не достичь. Можно "мозги не парить", а просто ездить и получать удовольствие от вождения.да не говори, начитаешься тут, потом голова кипит... :D если мотор не знает что такое:-отсечка,-крутиться долго на высоких оборотах при скорости за 140...,-ехать в буксе по снегу/грязи, затяжные подъёмы на скорости-и другие прочие тяжелые условия,тогда ваша SUBARU катается в режиме ожидания драйва и можно спать спокойно... Изменено 20 мая, 2018 пользователем Сашок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 (изменено) если мотор не знает что такое: -отсечка, -крутиться долго на высоких оборотах при скорости за 140..., -ехать в буксе по снегу/грязи, затяжные подъёмы на скорости -и другие прочие тяжелые условия, то Ваш мотор и "коробас" на "Субару XV" ожидает дорогостоящий ремонт в ближайшем будущем. "Сдуру можно и детородный орган сломать"- есть такая поговорка. Как то так. Изменено 20 мая, 2018 пользователем он же Гога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 то Ваш мотор и "коробас" на "Субару XV" ожидает дорогостоящий ремонт в ближайшем будущем. "Сдуру можно и детородный орган сломать"- есть такая поговорка. Как то так. Игорь, возможно чуток не корректно выразил мысль...поясню иначе: если авто спокойно (плавные ускорения и скорость до 3000 мин-1) перемещает все точки опоры человека, не съезжает с твёрдого покрытия вне зависимости от сезона, про тягание прицепа также тишина - откуда начнётся значительный нагрев?!?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Игорь, возможно чуток не корректно выразил мысль...поясню иначе: если авто спокойно (плавные ускорения и скорость до 3000 мин-1) перемещает все точки опоры человека, не съезжает с твёрдого покрытия вне зависимости от сезона, про тягание прицепа также тишина - откуда начнётся значительный нагрев?!?!?В прошлом году в два перевала заезжал в жару по асфальту, так 110 точно было. И хоть медленно, хоть быстро обороты больше 3 тыс.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 ... так 110 точно было... и если маслице не ...W20, а ...W30, эти 110 совершенно похрен без всяких вопросов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 ... и если маслице не ...W20, а ...W30, эти 110 совершенно похрен без всяких вопросов W30 ЗРЯ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 и если маслице не ...W20, а ...W30, эти 110 совершенно похрен без всяких вопросов А как же указание производителя на масло W20? Не рекомендация, а именно указание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения