Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Понизил температуру масла


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только здесь и сейчас узнал, что оказывается есть температура ОЖ и масла и это не одно и то же. У меня было много приличных машин, и ни в одной из них я не припоминаю даже прибора или какого то иного информационного указателя о температуре двигателя. Это такая специальная субаровская фишка,

 

В Пежо показывает и тосол и масло!

Нет, это не Субаровская фишка, это типа тюнинга! Можно жить и без этого... А если руки чешутся, то почему и не сделать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В этом случае есть два варианта, можно чесать когда чешется, а можно и не чесать, дело хозяйское.У каждого свои тараканы, одни топают, другие в тапочках ходят :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не менять термостат, а  изменить температуру срабатывания вентилятора ?

ага, вентилятор включился, а "большой контур" ещё закрыт! Должен быть балланс! Сначала большой контур, а если мало, то вентилято.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не менять термостат, а  изменить температуру срабатывания вентилятора ?

 

Тогда он будет постоянно молотить и расход вырастет. Надо комплексно подходить: теплообменник, термостат, вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет постоянно молотить и расход вырастет

ага, вентилятор включился, а "большой контур" ещё закрыт!

 

зачем нагружать мотор и вентилятор, если можно понизить температуру естественным путем

Сами"муйню" несёте и других в заблуждение водите.

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масляный насос

Тип насоса

Трохоидного типа

Число зубьев

Внутренний ротор

11

Внешний ротор

12

Диаметр × толщина внешнего ротора

мм (дюймы)

77 × 12 (3,03 × 0,47)

Рабочие характеристики

(Температура масла 120°C (248°F))

600 об/мин

Давление подачи

кПа (кгс/см2, фунт/кв. дюйм)

40 (0,4, 5,8)

Производительность

л (кварты США, британские кварты)/мин

5,8 (6,1, 5,1) или более

6000 об/мин

Давление подачи

кПа (кгс/см2, фунт/кв. дюйм)

323 (3,3, 46,8)

Производительность

л (кварты США, британские кварты)/мин

55 (58,1, 48,4) или более

Рабочее давление предохранительного клапана (2-ступенчатый предохранительный клапан)

Давление первого открытия

кПа (кгс/см2, фунт/кв. дюйм)

150 (1,5, 21,7)

Давление основного открытия

кПа (кгс/см2, фунт/кв. дюйм)

570 (5,8, 82,6)

Выдержка из сервисного обслуживания. Как видите масляный насос рабочая температура масла 120 градусов. Интересно конечно. но все же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот чтото запутался,по поводу включения вентилз,на других машинах он включался от повышения температуры охлаждайки,в суббару же он включается(может я ошибаюсь) от повышения температуры масла,странно както.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все работает, все включается, температуры масла в 120 град. - не достичь. Можно "мозги не парить", а просто ездить и получать удовольствие от вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все работает, все включается, температуры масла в 120 град. - не достичь. Можно "мозги не парить", а просто ездить и получать удовольствие от вождения.

да не говори, начитаешься тут, потом голова кипит... :D :D :D

если мотор не знает что такое:

-отсечка,

-крутиться долго на высоких оборотах при скорости за 140...,

-ехать в буксе по снегу/грязи, затяжные подъёмы на скорости

-и другие прочие тяжелые условия,

тогда ваша SUBARU катается в режиме ожидания драйва B):dolf_ru_135::dolf_ru_150:

и можно спать спокойно...

Изменено пользователем Сашок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мотор не знает что такое: -отсечка, -крутиться долго на высоких оборотах при скорости за 140..., -ехать в буксе по снегу/грязи, затяжные подъёмы на скорости -и другие прочие тяжелые условия,

 

то Ваш мотор  и "коробас" на "Субару XV"  ожидает дорогостоящий ремонт в ближайшем будущем. "Сдуру можно и детородный орган сломать"- есть такая поговорка. Как то так.

Изменено пользователем он же Гога
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то Ваш мотор и "коробас" на "Субару XV" ожидает дорогостоящий ремонт в ближайшем будущем. "Сдуру можно и детородный орган сломать"- есть такая поговорка. Как то так.

 

Игорь, возможно чуток не корректно выразил мысль...поясню иначе: если авто спокойно (плавные ускорения и скорость до 3000 мин-1) перемещает все точки опоры человека, не съезжает с твёрдого покрытия вне зависимости от сезона, про тягание прицепа также тишина - откуда начнётся значительный нагрев?!?!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, возможно чуток не корректно выразил мысль...поясню иначе: если авто спокойно (плавные ускорения и скорость до 3000 мин-1) перемещает все точки опоры человека, не съезжает с твёрдого покрытия вне зависимости от сезона, про тягание прицепа также тишина - откуда начнётся значительный нагрев?!?!?

В прошлом году в два перевала заезжал в жару по асфальту, так 110 точно было. И хоть медленно, хоть быстро обороты больше 3 тыс.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и если маслице не ...W20, а ...W30, эти 110 совершенно похрен без всяких вопросов 

 

А как же указание производителя на масло W20? Не рекомендация, а именно указание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...