rohas Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Езжу в основном на 95м от ТНК типа пульсар или от газпрома как там их усовершенствованный называется не помню. Нормально пока, и расход не очень большой и тянет нормуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Ну что, продолжаем разговор про бензин. Вот надыбал паспорта на пару бензинов с Самарского НПЗ от Роснефти. Простой 92 под евро-2 и Премиум Евро 95 под Евро-3Поверхностное рассмотрение таково:Чем хуже 92-й: больше серы (но не совсем корректное сравнение, так как сравниваются бензины из разных экологических классов). и на 2,5 единицы ниже октановое число по моторному методуЧем хуже 95-й: содержит более 5% добавок (по паспорту конкретно этот завод добавляет эфиры C5 и выше), имеет меньшую плотность и быстрее испаряется. Давайте Ваши комменты, ибо в химии я не особо силенНу и кому не лень - когда будете заправляться - попросите паспорт с Вашей заправки на 92 и 95 - будет интересно сравнить P/S/ не пойму как правильно картинки из библиотеки постить, кто знает - черкните в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Доброго дня, всем Субароводам! Неделю назад пригнал свое "дитя". Спрашивал у ОД каким заправляться, он сказал,что по мануалу-95, но мы рекомендуем-92.(До "пятнашки" была цивка-08. Заправлял 3 года АИ-95, все Лукойл. Проблем не было ни каких)Выехал из салона на заправку, залил 95ЭКТО(раньше был Премиум, но почему-то изчез,Лукойл) полный бак. Сказать чтоб сильно удивлен-нельзя. Немного задумчиво все шло.На трассе (300 км) тоже ни чего особенного не заметил. Может еще обкатка не прошла. Выкатал весь бак, залил 92 Евро(Лукойл, 0,5) бака(почти 1000км набега). Что-то вроде прояснилось. Появился азарт, скорость,набор оборотов.Прочитал все на форуме.Теперь дилема- что лить. У каждого свое мнение.Наверное покатаюс и присмотрюсь, что из этого выйдет. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 бака 3 поездил со смесью 92 и 95 в разных пропорциях. Разницы не заметил, но не утверждаю, что смог бы заметить. Скорее всего, зимой буду лить смесь, летом 95.Чисто экономически я не понимаю разницу в цене в 10% между 92 и 95. Больше смахивает на то, что "у вас машина дороже, значет и бензин будете покупать дороже" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Забываю все время паспорта качества взять на АЗС.По памяти у нас на Роснефти - 92 евро-2,95 евро-3,а авто евро4, вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость gegemon Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) - Изменено 27 марта, 2013 пользователем gegemon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Lvov Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Соответсвие наших и импортных бензинов примерно такое: Автомобильный бензин марки А-72 Low octane motor gasolineАвтомобильный неэтилированный бензин низкого качества с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин и антиокислительные присадки. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 72, по исследовательскому методу не нормируется.Автомобильный бензин марки А-76 Low octane motor gasoline Автомобильный бензин низкого качества. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин, антиокислительные и антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина для использования в сельском хозяйстве. А-76 производят этилированный (желтого цвета) с содержанием свинца не более 0,17 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу не нормируется, но обычно близко к 80. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является Naphta со скидкой 10—12 долл. США за 1 т.Автомобильный бензин марки А-80 Low octane motor gasolineАвтомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,755 г/смА-803. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу — 80. Фактически — это бензин марки с немного улучшенными характеристиками.Автомобильный бензин марки А-92 Regular motor gasolineАвтомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца.Автомобильный бензин марки АИ-91 AI-91 regular motor gasolineАвтомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 82,5, а по исследовательскому методу — 91. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 91RON, но содержит на 30% больше свинца.Автомобильный бензин марки АИ-93 AI-93 regular motor gasoline Автомобильный бензин обычного качества. Этилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга мягкого режима, с добавлением толуола и алкилбензина. Для повышения давления паров добавляют фракцию прямой перегонки с температурой кипения до 62°С или бутан-бутиленовую фракцию. Неэтилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга жесткого режима с добавлением алкилбензина, изопентана и бутан-бутиленовой фракции. Содержит антидетонационные присадки. АИ-93 производят этилированный (оранжево-красного цвета) с содержанием свинца не более 0,37 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 93. Специально для экспорта производился этилированный АИ-93 без добавления красителя, с содержанием свинца не более 0,15 г/л и серы не более 0,001%. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является европейский «регулар».Автомобильный бензин марки АИ-95 AI-95 premium motor gasolineАвтомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но содержит на 30% больше свинца.Автомобильный бензин марки АИ-95 «Экстра» AI-95 Extra premium motor gasoline Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. АИ-95 производят неэтилированный (бесцветный), свинец в нем отсутствует. Плотность — не более 0,720 г/см3, содержание серы — не более 0,05%, давление насыщенных паров — не менее 53,3 кПа (400 мм рт. ст.). Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но лучше, так как не содержит свинца. Буржуи рекомендуют Fuel requirement: Unleaded gasoline (87 octane) http://www.subaru.com/vehicles/xv-crosstrek/static/vehicle-specs.html, хотя по мануалу резрешается, в случае отсутствия АИ95, не ниже 90 по иследовательскому методу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 лью в обе машины в основном 92-й..на витаре 46 тык - полёт нормальный..сравнивал с 95-м - ни по расходу, ни по мощи, разницы не заметил..до этого ездил на русской 30 тык, пока кат не выкинул, на 92-м..а на другой русской было 170 тык пробега без капремонта и замен ката и тоже только 92-й..машина была из монастырского гаража.. святоши за 2 года накатали 140 и ещё 30 мы за 2 года..на моё имхо, говнобенз может попасться среди любого..но если постоянно лить 95-й, а машина таки выплюнет кат, то будет обидней.. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Lvov Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 лью в обе машины в основном 92-й..на витаре 46 тык - полёт нормальный..сравнивал с 95-м - ни по расходу, ни по мощи, разницы не заметил..до этого ездил на русской 30 тык, пока кат не выкинул, на 92-м..а на другой русской было 170 тык пробега без капремонта и замен ката и тоже только 92-й..машина была из монастырского гаража.. святоши за 2 года накатали 140 и ещё 30 мы за 2 года..на моё имхо, говнобенз может попасться среди любого..но если постоянно лить 95-й, а машина таки выплюнет кат, то будет обидней.. :lol:http://www.emel.su/blog/#param=id_179 советую всем посмотреть , сам попробовал 92-й залить полный после загорания лампы , влезло 50 л т.е.остаток 10л 95, проехал 270 км разницы не заметил , расход тот-же , условия теже , дорога таже.Заправка WOG бенз Беларусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 на моё имхо, говнобенз может попасться среди любого.. А вот теперь вопрос: Если говнобез попался в 95, едем к дилеру, показываем чек с заправки, он дает справку, что проблемы из-за бензина. С этой справкой к заправщикам за возмещением ущерба.А если говнобез окажется 92? Дилер даст справку, что проблема из-за _плохого_ бензина? Или напишет, что тип топлива не соответствует указанному изготовителем, с чем заправщик с радостью согласится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 А вот теперь вопрос: Если говнобез попался в 95, едем к дилеру, показываем чек с заправки, он дает справку, что проблемы из-за бензина. С этой справкой к заправщикам за возмещением ущерба.А если говнобез окажется 92? Дилер даст справку, что проблема из-за _плохого_ бензина? Или напишет, что тип топлива не соответствует указанному изготовителем, с чем заправщик с радостью согласится?прежде чем разбить эту красивую теорию, всё же поинтересуюсь, это правда с кем-то случай такой был?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 прежде чем разбить эту красивую теорию, всё же поинтересуюсь, это правда с кем-то случай такой был??случай с говнобезом был реальный у коллеги. правда как там проблему решили в итоге не знаю подробностей, но машины (несколько) возили на прочистку на эвакуаторах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 я то это к тому, что поломка по причине говнобенза, для официалов - вина эксплуатирующего..т.е. прежде чем вступить в неравный бой с нефтемагнатами, придётся за свой счёт произвести диагностику и ремонт..если бенз действительно окажется говно, причём в критичной форме - тогда повезло..иба, если подсуетиться и устроить массу манипуляций с контрольными закупками и т.п.,то бензоколонка не соскочит.. правда, не будем забывать, что делать это надо наверняка,а посему, предварительно придётся сделать бензу анализы.. тоже за свой счёт и в официалку..это всё, чтобы подготовить железобетонную базу для предстоящего суда..иба как работает ссылка на кассовый чек против правильного удостоверения качества (или чё там у них) я не знаю..но заранее сомневаюсь.. официалы врядле подойдут на роль экспертов, имеющих право на заключение..видимо в каком-нить нии придётся искать некого светилу со званиями (читал как-то на форуме о подобном)..учитывая ещё и то, в конечном итоге, что каты умирают постепенно, следов, что их убил именно этот бенз,скорей-всего не обнаружится..ну там ещё много всего..просто лень писАть..в общем с учётом всех предстоящих дополнительных затрат и всех этих "если",проще будет сделать за свой счёт и успокоиться.. кста, как японял, у твоих знакомых был как-раз тот "счастливый" криминальный случай.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 я то это к тому, что поломка по причине говнобенза, для официалов - вина эксплуатирующего..но заранее сомневаюсь.. официалы врядле подойдут на роль экспертов, имеющих право на заключение..проще будет сделать за свой счёт и успокоиться.. кста, как японял, у твоих знакомых был как-раз тот "счастливый" криминальный случай..официалы вполне пойдут на роль экспертов, иначе им чинить по гарантии придетсяза свой счет-смотря каков масштаб последствий у знакомых скорее всего полюбовно решили, потому как владельцы заправки аффилированные были, поэтому несколько авто и влетели, все там заправлялись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 официалы вполне пойдут на роль экспертов, иначе им чинить по гарантии придетсяза свой счет-смотря каков масштаб последствийт.е. они - заинтересованная сторона?ну тогда точно никакие не эксперты.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 т.е. они - заинтересованная сторона?ну тогда точно никакие не эксперты.. они заинтересованы помочь мне свалить вину на заправщика сейчас уточнил, дело было года 4 назад, две машины цена вопроса (эвакуатор~50км, прочистка) тыс 10-15, на разборки забили из экономии времени и нервов. Может и правда не о чем беспокоиться, тщательнее выбирать места заправки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 на разборки забили из экономии времени и нервов. вот я ш о том и говорю..Может и правда не о чем беспокоиться, тщательнее выбирать места заправки?ну это однозначно..и быть морально готовым, что всё-равно это не панацея.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАГИ Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Я с нова лью 92 проехал 1500 все просто идеально и расход 8,2 пишет компьютер борт. До этого был бмв-х5 3,2 амерекос лил 92 без проблем потом взял шкода ети 1,2 турбо тут пришлось лить 95 и поэтому считаю если нет турбины и объем двигателя 2 литра 92 бензин для хв то что доктор прописал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость gegemon Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) - Изменено 27 марта, 2013 пользователем gegemon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Главная цифра это степень сжатия в цилиндре, обЪем не причем. И, главное, доктор-то 95 прописал.степень сжатия, позволяет хавать то и другое..когда речь о снижении октанового числа, надо следить, чтобы не появлялось детонации..не появляется - всё нормалёк..гораздо хуже, когда ОЧ завышено..по текущей симптоматике не определить, а в результате выгорают сёдла клапанов..см. форумы эксплуатантов авто на газе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость gegemon Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) - Изменено 27 марта, 2013 пользователем gegemon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Согласен. Если вы собираетесь передвигаться в правом ряду, ведя интеллектуальные беседы с пассажирами. Но стоит вам только притопить и риск поймать детонацию возрастает в разы. И следить за детонацией это как.ОЧ в 92-м и 95-м отличается в пределах погрешности, так-что не стОит драматизировать..по первоначальному замыслу, разница между ними была в том, что 95 - точно неэтилированный..т.е. для двигов с катами.. в остальном принципиальной разницы нет..как свидетельствуют те, кто бензом торгует, встречается и 92-й с ОЧ 93 и 95-й с ОЧ 94..и детонацию поймать на качественном 92-м на двигле, рассчитанном на 95-й, просто не реально..ну а от дерьма, в т.ч. с маркой 95, никто не застрахован.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
match Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Жена ошибочно заправилась 98-ым. Так вот машинке он понравился, побежала ощутимо резвее, чем на 95-ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Жена ошибочно заправилась 98-ым. Так вот машинке он понравился, побежала ощутимо резвее, чем на 95-ом.Может специально ? Я через раз обычно 98 кормлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Жена ошибочно заправилась 98-ым. Так вот машинке он понравился, побежала ощутимо резвее, чем на 95-ом.поди и расход снизился литра на два.. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения