Baba Yaga Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 прошлому шиномонтажу "ФИ" проставила в записной книжке? Жаль, что я не мужчина, а то надо было бы съездить , навалять им.. Столько нервотрепки мне доставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) у них там у всех монтировки и др.подручный инструмент. разве что с ружьем. лучше, наверное, просто не пользоваться их услугами более, чем доказывать, что они "козлы". а то, как в местах не столь отдаленных: "достал - бей".хуже когда косячит ОД. мне на ТО шпильку так закрутили при замене тормозули, что резьбу сорвали и на гайке тоже. Хорошо, что хоть одну только. Вот и думаю, ехать ли к ОД вообще еще. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Как это можно одеть резину "неровно"? После накачки она становится на место. Что-то не слышал про такое.Может просто отбалансировали нормально? Или соблюли надписи "Внешняя сторона". Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 @Forester, ну так @Baba Yaga, же написала, что "восьмерка" при вращении. На станке хорошо заметно, когда не окружность у колеса. Это не может быть следствием дисбаланса или обратной направленности. Просто обычно так при деформированных дисках, а вот как так одели... ноу-хау! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 @win, я думаю, что при надевании дали маленькое давление, и резина " не села" ровно на обод. Больше ничем обьяснить не могу. Но факт остаётся фактом! Сейчас ребята давали по 8 атмосфер при посадке шины, щёлкала как надо и усаживалась на место. Езжу и наслаждаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) а вот как так одели... ноу-хау!Ирина правильно говорит - просто накачали без усадки, и смазки на обод пожалели. Но похоже профиль бортика шины всё равно не совпадает с профилем диска, так что китай имеет значение... Не так много шиномонтажек, где накачивают после перебортовки правильно. Там где я переобуваю аудю - накачивают импульсным насосом (как отбойным молотком) до 4-6 атмосфер, потом стравливают до нормы На XV разные колеса в боре на зиму и лето, меняю сам в гараже, уже 4-й сезон и ни летние, ни зимние ни разу не балансировал, нет повода ни на 50, ни на пресловутых 110, ни на 170 км/ч. На хранение спускаю до 0,6 атм, при замене просто подкачиваю Изменено 17 ноября, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 я думаю, что при надевании дали маленькое давление, и резина " не села" ровно на ободПросто обалдеть, какие у нас субаристки! Не каждый водитель мужского пола знает как переобувают и что резина щелкает при усадке на обод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Причём щёлкать ДОЛЖНА 2 раза на каждом колесе! (одна сторона села,потом - вторая) Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Всё там должно и без смазки садиться. И не всегда дуплетом. Скорее всего, особенности конструкции шины. Мягко говоря.Двумя атмосферами шину должно распереть достаточно. Хлопок не может не довести её до края. Кстати, интересно будет услышать комментарий про следующий зимний сезон. Помнится, лет десять назад у меня зимние шины за первое же лето ссохлись и скривились так же. Звук на ходу был "ВА-ВА-ВА-ВА-...". Так и не истребил - дрянь была резина, прости Господи. Хоть и называлась Gislaved UG500. Выкинул её через год, купил липучку Данлоп и погрузился в комфорт Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Довольно часто бывает резину без мыла не посадить, рабочего давления просто не хватает. Я этой весной мотоциклетную покрышку не мог надеть нормально, даже на обод без хампа. Пока не промылил как следует, восьмерка была конкретная. А Ug500 это же Goodyear, а не Гиславед. Нормальная резина, может хранилась летом не правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Довольно часто бывает резину без мыла не посадить, рабочего давления просто не хватает. Я этой весной мотоциклетную покрышку не мог надеть нормально, даже на обод без хампа. Пока не промылил как следует, восьмерка была конкретная.А Ug500 это же Goodyear, а не Гиславед. Нормальная резина, может хранилась летом не правильно?Да, Гудиер, конечно. Да нет, хранил как обычно не на крыше И накачана была прилично. Бывает...Вообще, я считаю, что технология производства современных шин - очень непростое дело. Получать стабильно качественные смеси и раскатывать абсолютно ровные шины получается далеко не у всех. Недаром хорошими шинами считаются произведённые в Японии, Германии, Финляндии, Франции. Там живут аккуратные люди . В России же шины получаются кривыми. Похоже, и некоторым китайским тоже нельзя доверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 8 атмосфер в шину? Теперь я знаю как делают эти красивые клумбочки-розочки из б/у-шных колес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Да от 8 ничего не будет, испытания проходят намного большим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 @win, 8 атмосфер - это нормально. Они сразу стравливают давление и дают столько, сколько необходимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 А то, что при транспортировке машин на пароме давление в колесах 4 атмосферы тоже будет невероятной новостью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carver Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 А то, что при транспортировке машин на пароме давление в колесах 4 атмосферы тоже будет невероятной новостью? Реально новость. а почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Реально новость. а почему? Я не знаю. Знаю, что на предпродажке иногда не смотрят и с 4 атм клиент выезжает из салона. А потом ой а шо я за мячик купил козлящий, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Давай выясняй), думаю для многих новость, интересно знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Ну машина же не ездит, щтоб колеса сильно не деформировались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnowLion Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Покупал "Michelin X-Ice North XIN2" made in France и как то разочарован, шумная жутко, хотя и смотрел отзывы что шумная, но шум то не постоянный а как вертолет на низких оборотах (если так можно сказать)...шум самих шипов слышен только до 30км/ч. При этом никуда не ведет, вибрации нет никакой на любой скорости. Мне кажется что Bridgestone IceCruiser5000 по сравнению с этой можно считать шоссейной Буду ждать, может потом обкатается, будет потише. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Буду ждать, может потом обкатается, будет потише.конечно будет, как все шипы повылетают)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Давай выясняй), думаю для многих новость, интересно знать.чтобы не болтало машину при транспортировке на автовозах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) чтобы не болтало машину при транспортировке на автовозах. И я об этом подумала. И на пароходе тоже болтает... Изменено 22 ноября, 2015 пользователем Baba Yaga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arzt Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Вот и пришла пора переобуться.Теперь буду сравнивать в параллельном режиме Michelin X-Ice3 vs Bridgestone Blizzak DM-V2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madmax Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Всем привет. Купил машину супруге, стоит зимняя шипованная резина dunlop ice t. Размерность 225/50/17. Штатный размер 55 идет. Потеря в клиренсе согласно шинному калькулятору 11мм. Движение 100% город. Никакого внедорожного экстрима и офроуда. Вопрос такой, чем "грозит" нештатный размер? Насколько станет мягче при штатном размере или несущественно? Имеет ли смысл заморачиватся с продаже/ покупкой , монтажем и балансировкой новой резины штатного размера? Кто нибудь нще катает на 50 профиле? Заранее благодарен за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения