Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (зима)


Рекомендуемые сообщения

 

 


Спасибо, ребята, прочитала ваши посты. Расстроилась, конечно, слегка.

 

А в чем сакральный смысл покупки китайских лаптей? Я понимаю, что европейские марки у вас могут быть в дифиците или дорого. Доставка далеко. Ну а японский? Та же Йокогама или Тойо? МНого шин фирмы в России производят. Тот же Нокиан Нордман, Континенталь итд? Не экономические же соображения двигали людьми, у которых две новые Субары в хате?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А фиг знает... Новые японские NITTO (зима) лежат, не нравятся. Боковой снос на льду очень приличный. Йокогаму не люблю, Нокиан приличных нет.. Как-то Япония ( имхо) примерно такие же по манере поведения на льду, как и фабричный Китай, иногда даже похуже ( зависит от рисунка, ламелей). Платить за бренд и пальцы гнуть? Да ну.. А эти Китайские у меня как-то стояли на Паджерике, очень была довольна, очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у мужа на форике почти не гудит и руль вибрирует после 110 км/час совсем чуть-чуть. Может мне ещё раз отбалансировать где-нибудь в приличном месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OBSERVE G3-ICE - шипованная шина Toyo -вторая зима, ну наверно лучшее у япов цена=качество (больше понравились чем бриджи и йоко).

у мужа на служебных, и мне купил- поставил, езжу и радуюсь, чуть шумноваты, дорогу держат идеально хотя пробег на резине уже больше 15000км (шипов проц 70 еще осталось :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, у меня Бриджы 7000, шипы с квадратным, посадочным телом., резину ставлю рано, снимаю поздно, асфальта ей достается, езжу много и не особо аккуратно, 3 года, пробег около 40т/км., Ни одного шипа , не потеряно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездию вторую зиму на Hankook Winter i*Pike RS W419. До этого на х-трейл была такая же. Шипы все на месте, в снегу гребет хорошо. На трассе шум не донимает. И по цене приемлемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята! я не спорю с вами и знаю, действительно хорошо, сколько могут ходить шипы и сама резина.

но больше 3-4 лет езды по скальнику не выдерживает ни одна резина, а уж шипы.... :dry:

с 12года, как появилась xv (куплена как рабочая машинка для езды по 25% город, 30-35% дерьмо-горная местность, остальное трасса.):

родные "гео"- 2 колесика в хлам, не проехали и 5тыс (2 валяются в гараже, могу отдать кому надо)

летние "гео"а/т (перешла на 215/60 R16) куплены весной 2014г. 5 штук- осталось рабочими 4 ;)

тоё -зимние куплены в 2014г 5 штук- живы все 5 но одно уже с боковым порезом(теперь запаска) :dry:

не пишу про пробития и мелкие проколы. 

бридж5000 на шкоде не проходили и 2-х зим-порвало вместе с шипами- слабая боковина.

как то-так.... для меня резина расходник и за последние десяток лет я ее поменяла комплектов 9-10....поэтому переплачивать как то не хочеться, а ездить на хорошей резине хочеться- муки сплошные.....

а по асфальту на практически любой резине можно ездить годами.

ага, а муж вон на крузака а/тэшки поставил для красоты и брутальности :laugh:  :laugh:  :laugh:  :laugh:  -из города не выезжает- на скока ему их хватит? 

засим прения прекращаю-меряться нечем :wub:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, посоветуйте какой типоразмер всё-таки брать на зиму? 215/60R17 или 225/55R17?

Собираюсь приобрести Bridgestone Blizzak VRX

Изменено пользователем Amir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, посоветуйте какой типоразмер всё-таки брать на зиму? 215/60R17 или 225/55R17?

Собираюсь приобрести Bridgestone Blizzak VRX

у меня такой бридж стоит в родном размере, прошлый сезон откатал без приключений, в пятницу обул их на этот сезон, дорогу держат, тихие по снегокаше отличный вариант да и за лед цепляются норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой бридж стоит в родном размере, прошлый сезон откатал без приключений, в пятницу обул их на этот сезон, дорогу держат, тихие по снегокаше отличный вариант да и за лед цепляются норм

 

А отзыв более развернутый есть по этой резе у тебя? (здесь или на драйве).

Если нет, намути, если не трудно? :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отзыв более развернутый есть по этой резе у тебя? (здесь или на драйве).

Если нет, намути, если не трудно? :).

Я на этот тест ориентировался и отзывы на Яндекс.Маркете

test_shin3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, смущают низкие показатели в поперечных сцепных свойствах (заезд на бордюр или выезд из колеи?), а также управляемости на мокром асфальте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Собираюсь приобрести Bridgestone Blizzak VRX
У самого такие, только на 16 радиусе. Читал отзывы про боковой снос и аквапланирование, но за сезон ничего подобного не замечено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Бриджей традиционно проблемы с поперечным сцепом, ну эта такая оценка..., кто то почувствует, кто нет., аккуратней в повороты входить будешь, зато в остальном на хорошем уровне.

Идеальной резины нет.

Для R16 надо 215/65., а не 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня прельстил индекс скорости у VRX:  V ! А то едешь на какой-нибудь R-ке и думаешь: то ли 160 км/час у неё разрешённая скорость, то ли 150.... Лопнет на хрен прямо здесь и сейчас... Поэтому, когда индекс равен H и выше, то как-то поспокойнее. Даже на зимней резине. Из-за этого Dunlop Winter Sport нравилась - она тоже быстроходная.

А на льду нужно тормозить только мозгами - никакие шипы не помогают :)

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А на льду нужно тормозить только мозгами - никакие шипы не помогают

Да ладно! ;) Слишком смелое утверждение!

А тож тут абсолютно все "пионеры" и ни разу никто не сравнивал...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий сезон пойду на мишке Xi-3 Вполне адекватная резина. И в ледяной дождь хорошо едет и на снегу предсказуемо ведет себя. А уж по зимнему асфальту или воде - не в пример шипам. 

Изменено пользователем Oleg1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно! ;) Слишком смелое утверждение!

А тож тут абсолютно все "пионеры" и ни разу никто не сравнивал...

Автомобиль как транспортное средство не предназначен для эксплуатации на обледенелой поверхности. И все эти "зимние шины" - лишь приспособление. Как и цепи. А также ледорубы, кошки, топоры и прочее альпинистское снаряжение. Мировой опыт эксплуатации всех этих устройств показывает, что в живых остаются только думающие особи.

Кстати, беру свои слова обратно: индекс скорости на VRX - всего лишь S.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь к рассказу о своих шинах Триангл Тр777 ( Китай). Все последние дни жутко гудели после 90 км/ч и било руль после 100 км/ч. У кого ни спрошу, в ответ:" А что ты хочешь, это ж Китай.." Такая жизнь достала. По рекомендации своего сына поехала в очень хороший шинный центр, чтобы сделать качественный баланс. Фраза:" А что вы хотите, это ж Китай.." повторилась, но я настояла на проверке. На станке колеса давали практически восьмерку при вращении! Итог: резина была надета на диски неровно! Все четыре колеса! Ребята поржали по-доброму и все переобули, а потом отбалансировали. Грузиков пошло немного, грамм по 30 - 35 кажется. Вот и все, теперь езжу без вибрации и гула.:) Как здорово, что есть и в этом деле профессионалы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...