Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (зима)


Рекомендуемые сообщения

прошлому шиномонтажу "ФИ" проставила в записной книжке?

Жаль, что я не мужчина, а то надо было бы съездить , навалять им.. Столько нервотрепки мне доставили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у них там у всех монтировки и др.подручный инструмент. разве что с ружьем. лучше, наверное, просто не пользоваться их услугами более, чем доказывать, что они "козлы". а то, как в местах не столь отдаленных: "достал - бей".

хуже когда косячит ОД. мне на ТО шпильку так закрутили при замене тормозули, что резьбу сорвали и на гайке тоже. Хорошо, что хоть одну только. Вот и думаю, ехать ли к ОД вообще еще.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это можно одеть резину "неровно"? После накачки она становится на место. Что-то не слышал про такое.

Может просто отбалансировали нормально? Или соблюли надписи "Внешняя сторона".

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Forester, ну так @Baba Yaga, же написала, что "восьмерка" при вращении. На станке хорошо заметно, когда не окружность у колеса. Это не может быть следствием дисбаланса или обратной направленности. Просто обычно так при деформированных дисках, а вот как так одели... ноу-хау!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@win, я думаю, что при надевании дали маленькое давление, и резина " не села" ровно на обод. Больше ничем обьяснить не могу. Но факт остаётся фактом! Сейчас ребята давали по 8 атмосфер при посадке шины, щёлкала как надо и усаживалась на место. Езжу и наслаждаюсь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот как так одели... ноу-хау!

Ирина правильно говорит - просто накачали без усадки, и смазки на обод пожалели. Но похоже профиль бортика шины всё равно не совпадает с профилем диска, так что китай имеет значение...

 

Не так много шиномонтажек, где накачивают после перебортовки правильно. Там где я переобуваю аудю - накачивают импульсным насосом (как отбойным молотком) до 4-6 атмосфер, потом стравливают до нормы

 

На XV разные колеса в боре на зиму и лето, меняю сам в гараже, уже 4-й сезон и ни летние, ни зимние ни разу не балансировал, нет повода ни на 50, ни на пресловутых 110, ни на 170 км/ч. На хранение спускаю до 0,6 атм, при замене просто подкачиваю

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я думаю, что при надевании дали маленькое давление, и резина " не села" ровно на обод
Просто обалдеть, какие у нас субаристки!  :dolf_ru_636: Не каждый водитель мужского пола знает как переобувают и что резина щелкает при усадке на обод :dolf_ru_114:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём щёлкать ДОЛЖНА 2 раза на каждом колесе! B) (одна сторона села,потом - вторая)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё там должно и без смазки садиться. И не всегда дуплетом. Скорее всего, особенности конструкции шины. Мягко говоря.

Двумя атмосферами шину должно распереть достаточно. Хлопок не может не довести её до края. Кстати, интересно будет услышать комментарий про следующий зимний сезон. Помнится, лет десять назад у меня зимние шины за первое же лето ссохлись и скривились так же. Звук на ходу был "ВА-ВА-ВА-ВА-...". Так и не истребил - дрянь была резина, прости Господи. Хоть и называлась Gislaved UG500. Выкинул её через год, купил липучку Данлоп и погрузился в комфорт :)

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно часто бывает резину без мыла не посадить, рабочего давления просто не хватает. Я этой весной мотоциклетную покрышку не мог надеть нормально, даже на обод без хампа. Пока не промылил как следует, восьмерка была конкретная.

А Ug500 это же Goodyear, а не Гиславед. Нормальная резина, может хранилась летом не правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно часто бывает резину без мыла не посадить, рабочего давления просто не хватает. Я этой весной мотоциклетную покрышку не мог надеть нормально, даже на обод без хампа. Пока не промылил как следует, восьмерка была конкретная.

А Ug500 это же Goodyear, а не Гиславед. Нормальная резина, может хранилась летом не правильно?

Да, Гудиер, конечно. Да нет, хранил как обычно не на крыше :) И накачана была прилично. Бывает...

Вообще, я считаю, что технология производства современных шин - очень непростое дело. Получать стабильно качественные смеси и раскатывать абсолютно ровные шины  получается далеко не у всех. Недаром хорошими шинами считаются произведённые в Японии, Германии, Финляндии, Франции. Там живут аккуратные люди :). В России же шины получаются кривыми. Похоже, и некоторым китайским тоже нельзя доверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что при транспортировке машин на пароме давление в колесах 4 атмосферы тоже будет невероятной новостью? 

Реально новость. а почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально новость. а почему?

 

Я не знаю. Знаю, что на предпродажке иногда не смотрят и с 4 атм клиент выезжает из салона. А потом ой а шо я за мячик купил козлящий,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал "Michelin X-Ice North XIN2" made in France и как то разочарован, шумная жутко, хотя и смотрел отзывы что шумная, но шум то не постоянный а как вертолет на низких оборотах (если так можно сказать)...шум самих шипов слышен только до 30км/ч. При этом никуда не ведет, вибрации нет никакой на любой скорости.

 

Мне кажется что Bridgestone IceCruiser5000 по сравнению с этой можно считать шоссейной :) 

 

Буду ждать, может потом обкатается, будет потише. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы не болтало машину при транспортировке на автовозах.

И я об этом подумала. И на пароходе тоже болтает... Изменено пользователем Baba Yaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Всем привет. Купил машину супруге, стоит зимняя шипованная резина dunlop ice t. Размерность 225/50/17. Штатный размер 55 идет. Потеря в клиренсе согласно шинному калькулятору 11мм. Движение 100% город. Никакого внедорожного экстрима и офроуда. Вопрос такой, чем "грозит" нештатный размер? Насколько станет мягче при штатном размере или несущественно? Имеет ли смысл заморачиватся с продаже/ покупкой , монтажем и балансировкой новой резины штатного размера? Кто нибудь нще катает на 50 профиле? Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...