Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (зима)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, матрос сказал:

ни хрена там не задевает...  пружины с амортизаторами поменяйте, и не будет машина низкосракой..

четыре зимы проехал на 215-65-16.. самый идеальный размер после родного 

К зимней резине такого размера(если очень хочицца) ещё и пол подвески задней перетрахивать:D:dolf_ru_1019:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

11 часов назад, Деда Миша сказал:

 и пол подвески задней перетрахивать

если есть желание, можете хоть всю машину перетрАхивать.. :D

я сказал, что если пружины просели и аморты сдохли, то мешать вращению колеса будут и прилипшие вагинальные волосы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая зима начинается на Triangle PL1 225/55-18, шина оказалась как раз в идеальном сочетании цена/потребительские качества, в тестах получила оценку равную с Nordman RS2, но по стоимости существенно дешевле.

Кстати, по наружному диаметру от 215/65-16 разница 2 мм, можно было и от форестера зимнюю резину оставить Nordman RS, правда она была уже пожилая 2012 года ну и выглядела в колёсных арках страшненько. 

Может потому что машина висела на подъёмнике?

JAAAAgPNw-A-1920.jpg

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 9/29/2020 at 10:34 PM, Dmitry_163 said:

 

2012 года.  Вот так выглядит размер 215/65 R16 в задних арках

P1000591.JPG

Так нормально выглядит. И зазор нормальный. То что более маленькие колеса поставили снег также будет налипать просто его снега в арках будет больше. А так у маленького колеса следующие минусы кроме потери дорожного просвета:

- одометр больше намотает пробег чем на самом деле проедете.

- спидометр сильно скорость будет завышать

- на автомагистралях где скорости разрешены под 120 обороты двигателя выше будут. Больше масла будет есть.

Плюсы - чуть лучше динамика и то на начальном участке до 50 км/час и меньше масса неподрессоренных масс. Ну может сами колеса еще дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, igor_s55 сказал:

Так нормально выглядит. И зазор нормальный. То что более маленькие колеса поставили

))) Не забывай, что о разных машинах речь). Для первой XV размер 215/65 16 - диаметр на 7мм больше штатного. Это для тебя он был бы на сантиметр меньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Геннадий С. said:

))) Не забывай, что о разных машинах речь). Для первой XV размер 215/65 16 - диаметр на 7мм больше штатного. Это для тебя он был бы на сантиметр меньше)

Все эти размеры согласно шинного калькулятора фигня, если говорим о 7 мм. Есть гост (для РФ) и ISO на шины, где сказано что допуск на диаметр и статический радиус +-1%, на ширину тоже есть допуск, не помню сколько.  То есть диаметр штатного 225/55 17 согласно шинного калькулятора 679,3 мм. А по ГОСТу с учетом допуска 1%  -диаметр может быть в диапазоне  672,5 ... 686,1 мм, для разных моделей шин.

А для размера 215/65 16 диаметр с учетом допуска 679,1 ... 692,9.  

Это кстати я фактически заметил когда для первой моей ХВ случайно рядом оказались штатный летний геоландер 225/55 17 и зимний нордман 4 215/65 16. Обе на дисках с давлением 2 атм. Зимний нордман 4 215/65 16 оказался по факту меньше штатной на 2 мм (680 мм) вместо того чтоб быть больше на 7 мм.

 

Проверь ради интереса у себя этот факт, когда переобуваться на зимний комплект будешь. На 90% уверен что на несколько мм не будет совпадать с шинным калькулятором из интернета.  

Из-за этого Производитель и рекомендует использовать шины одного производителя и одной модели на современных полноприводных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2020 в 18:04, матрос сказал:

ни хрена там не задевает...  пружины с амортизаторами поменяйте, и не будет машина низкосракой..

четыре зимы проехал на 215-65-16.. самый идеальный размер после родного 

Ткни пальцем в свой текст,где ты ГОВОРИШЬ,что пружины ПРОСЕЛИ и амморты СДОХЛИ.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, я не про калькулятор и проч. Я про то, что ты пишешь " более маленькие колеса поставили...". Это для новой они маленькие. Для старой - большие)

А давление - это да. Я 225/65 вместо 225/60 поставил. Условно это сантиметр плюсом. Но давление ниже штатного, и в результате на участке, где одометр показывал 150км - те же 150 и выходят.

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Геннадий С. said:

Игорь, я не про калькулятор и проч. Я про то, что ты пишешь " более маленькие колеса поставили...". Это для новой они маленькие. Для старой - большие)

 

Что-то куда то от темы съехали. 

Для старой ХВ что 225/55 Р17 или 215/65 Р16 штатные и самое то не маленькие и не большие. При этом в Германии 215/65 Р16 я находил что они тоже рекомендованы производителем.

Для старой ХВ 215/60 Р16  (которые наш одноклубник купил) - уже маленькие. Хотя надо фактический диаметр смотреть. Вдруг они изготовлены в пределах допуска в +1% по диаметру.

 

Для новой что и 225/55 Р17 и 215/65 Р16 уже маленькие.  Нужно 225/60 Р17, 225/55 Р18 и как опция -по параметрам подойдет 215/70 Р16 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2020 в 21:01, igor_s55 сказал:

 

Это кстати я фактически заметил когда для первой моей ХВ случайно рядом оказались штатный летний геоландер 225/55 17 и зимний нордман 4 215/65 16. Обе на дисках с давлением 2 атм. Зимний нордман 4 215/65 16 оказался по факту меньше штатной на 2 мм (680 мм) вместо того чтоб быть больше на 7 мм.

 

 

Удивительно, у меня такие же колеса, но диаметр нордмана немного больше чем у штатного геоландера при одинаковом давлении. Рулеткой не замерял, но заметил это ещё при первой смене колес (меняю сам - шпильки жалко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, kolsky said:

Удивительно, у меня такие же колеса, но диаметр нордмана немного больше чем у штатного геоландера при одинаковом давлении. Рулеткой не замерял, но заметил это ещё при первой смене колес (меняю сам - шпильки жалко)

А размер у нордмана 4 какой - 215/65 Р16 или штатный? Если больше то как вариант, еще от партии к партии зависит. Еще зависит на каком заводе делали. Геоландар делают как в Японии, так и в Тайланде. 

У тебя в подписи машина 2014 года. Я свою в 2012 году зимой покупал. На Геоландаре до шиномонтажа только доехал. Сразу зимние колеса на дисках были. Может с 2012 года до 2014 прошли изменения, особенно если про несколько миллиметров рассуждаем. 

Вот еще пример несовпадения с шинным калькулятором. 

На фотке зимний Goodyear ultra grip ice arctic в размере 215/70 Р16 (меньше на 7 мм).

555.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, размер такой же: 215/65/16. Уточню, что речь идёт именно о диаметре накачанного вывешенного колеса (без нагрузки). При этом не думаю, что дорожный просвет увеличился, т.к. зимний нордман мягче и визуально выглядит недокаченным по сравнению со штатной йокой при одинаковом давлении. Кстати, ОД Мейджор тоже признает этот размер штатным и пытался впарить мне этот же Нордман на дисках за бешеные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10/4/2020 at 2:40 PM, Elfeg said:

Что за Нокиан, что за диски? 

 

Прошу прощения, давно не заходил на форум. Диски МАК, Хакка R3 SUV (в объявлении ошибочно написано R2).
Вот ссылка на тему на нашей Барахолке: 

Хотел бы получить за всё около 40 тысяч.

Изменено пользователем Pelicashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
57 минут назад, diman сказал:

А кто что может сказать за корейца roadstone  хочу все таки штатный размер поставить...

 

Если он стоит сопоставимо с нордманом, то ну его нафиг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...