Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (зима)


Рекомендуемые сообщения

Да ну! Dunlop Graspic шумнее моих гиславедов. Сравнивали на Аккордах еще с другом, когда к меня он был, в одинаковой размерности резины. Шумит именно протектор. Сейчас он перешел на шипы, тоже данлоп не знаю какой модели, жужужу на скорости почти как у хакки, но он все равно доволен как слон после липучки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


 Каждый кайфует по своему, одни от шипов, другие без шипов.
Золотые слова!!! У нас снега по самое не хочу навалило,дор. службы не успевают чистить дороги и вывозить снег.

Ну хороша наша машина по снегу,такое ощущение все стоят,а ты едешь!!! Кстати,стоит Хакка-7 и пошёл седьмой сезон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже навалило, Хакка сейчас бы лучше была, Гиславед немного пасует, но не сдаётся. На четверочку. Но за его комфорт прощаю ему ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати,стоит Хакка-7 и пошёл седьмой сезон!

У меня предыдущая Хака-5 9 лет отходила. На девятый год уже перестала "цеплять". Все собирался новую купить...

В итоге продал машину, а на Субарик 14-ый диаметр не подходит. Так вот в сарае и валяется комплект зимней резины Хака-5 на "кастрюлях".

Может как-нибудь на мотоблок поставлю. У меня мотоблок: Салют-5. Так вот туда они отлично встают. На них шикарно ездить с телегой. Причем хошь трезвый, хошь "подмухой". ))) Огородами, лесами, да полями. Хотя уже ни огродов, ни лесов, ни полей - все застроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сейчас есть выбор резины. Колбаса стала хуже, а резина - просто класс! Если уж на шиповке человек разбился, то это судьба-а-а-а :) Человек всё сделал правильно, но против судьбы не попрёшь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально в центр пустыни смотался человек, которому нагадали что он умрет от удара тупым предметом по голове с высоты.

И вот сладостно улыбаясь... Он получает тупым предметом по башке и умирает.

Вопрос: откуда в центре пустыни взялся орел с черепахой в лапах. Да еще и отпустил ее точненько.

Одно слово - судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый раз за зиму выпал сегодня нормальный слой шоколада снега. В смысле - километров 10+ по трассе под колесами не слякоть с реагентами и не сваленная на крайний ряд снежная каша,  а слой хорошо укатанного  снега. Местами (когда в одном, когда в паре рядов из 4-х возможных снегг прокатан до твердого асфальта, но это не наш путь :-)

 

Стало можно нормально попробовать привод и резину :-). Ну с приводом все хорошо, привычный субаровский. Впечатления же от резины Goodyear UltraGrip 600 ("новинка сезона", она же перебрендованный Dunlop Ice Touch) забавные. По асфальту эта шиповка едет довольно тихо и вообще шипы практически не чувствуются (ну если на асфальте в пол тормознуть, то чувствуются, куда деться). А вот по укатанному снегу едет очень адекватно, траекторию держит отлично, но звук при этом... не то, чтобы громкий, но такое ощущение, что ты маленький самолет, на котором негромко работает ВСУ. Когда съезжаешь на прокатанный до асфальта ряд - звук становится сразу тише. И шипы тут явно не при чем, скорее так рисунок протектора по укатанному снегоу "поет". По рыхлому снегу малость водит, если газульку слишком притопить, но это обычное дело... 

Изменено пользователем mikes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Кто катал нокиан хаккапелиту 9? Меня кумхо абсолютно перестала устраивать, по асфальту нормально, по снежку и льду как корова в коньках. Отзывов в инете много, они противоречивые, не известно, каким верить.

Изменено пользователем sasha72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто катал нокиан хаккапелиту 9? Меня кумхо абсолютно перестала устраивать, по асфальту нормально, по снежку и льду как корова в коньках. Отзывов в инете много, они противоречивые, не известно, каким верить.

Потому что есть подделки, на своем опыте испытал  :wacko:

Покупал в двух разных местах, в одном проверенном, а потом в проверенном месте не было, купил в одном из интернет магазинов Сибири, и обалдел какое это дер...о оказалось! Ищите дилеров по резине, и только у них берите, ибо можно налететь, повестись что дешевле (даже если дают гарантию, это вообще не показатель)

Да кстати все было интересно почему жалуются что шипы вылетают на них, было столько Ноикан, никогда шипы не вылетали а тут за пол сезона треть шипов не стало и дорогу они как-то хуже держат, технология может нарушена, если не подделка?!

 

На эту зиму пришлось сэкономить и взять Нордмана 7 на шипах, думал какашка резина, а нет, ничем не уступает Хаккапилите 7 которая у меня была, да по жестче сама резина, но не критично, явно лучше бриджиков айс7000, которые стоят у приятеля на раве и тойы у другого, управляемости в разы меньше у них.

На лето понравилась BFGoodrich, ставил на кашкая, вообще не уступает Бриджам Dueler Hp sport, стоит гиславед у меня на 17, хочу поменять на гудрич

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё то мне подарочная Хакка-8 как то не очень нравится... Шумит конечно гораздо меньше, чем Бридж Спайк-01, но при наличии всех шипов на месте, держит хуже, чем "лысый" Бридж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, но в мороз бридж держит хуже, резина дубеет, я даже не чухнул что у меня колесо спущено, за окном было -32, прокол, еще и проехал почти км)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто катал нокиан хаккапелиту 9? Меня кумхо абсолютно перестала устраивать, по асфальту нормально, по снежку и льду как корова в коньках. Отзывов в инете много, они противоречивые, не известно, каким верить.

Теперь я и сам могу ответить на свой вопрос. Вчера поставил хаку 9 вместо кумхо. Проехал пока мало, сравнить полностью пока не могу. Из минусов - мосавтошина прислала резину 1,5 годовалой давности. Хака 9 однозначно лучше по курсовой устойчивости (0 на руле стал четким и легким), мягче. На счет держака пока разницу не понял, но она есть. Там где срабатывал есп, на той же скорости на хаке не срабатывает. Но, надо поездить при разных условиях, проанализировать. Лучше ли хака 9 чем кумхо пропорционально цене? Однозначно нет. Вопрос в том, готовы ли вы заплатить в 2 раза больше за чуть лучшую резину. Кумхо, кстати, продавать буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит платить в два раза больше хотя бы только за разницу в остановке в 2,3 метра. Меня в своё время этот показатель спас от въезда в зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, но в мороз бридж держит хуже, резина дубеет, я даже не чухнул что у меня колесо спущено, за окном было -32, прокол, еще и проехал почти км)))

Ну, не знаю... В минус 10 и далее в сторону холода липучки ведут себя просто изумительно. Слышен приятный хруст из под колёс, когда едешь по укатанному снегу. а по очищенному асфальту они всегда идут без вопросов. Где-то читал текст, написанный умным человеком, что шиповки отличаются от липучек только наличием шипов. Это, по мнению автора, даёт шипованной резине преимущество при торможении на льду определённой кондиции. Думаю, что советчик ошибается. Протектор липучки заметно отличается от более твёрдого протектора шиповки. А как известно, сцепление в основном определяет сам протектор, а металлические шипы - это присадка, разрушающая поверхность льда и, при определённых условиях, сокращающая тормозной путь. 

Ну а, вообще, верить всем этим "исследованиям" журналистов я уже давно перестал. Потому что по продажности журналисты уступают, по-моему мнению, только юристам  :) . А отдельные случаи из жизни, которые описывают форумчане всех автомобильных брендов, это исключительно частные мнения, основанные на единичной выборке. Если кого-то, когда-то шиповка и "спасла", то ещё неизвестно, как бы повела себя в том случае липучка. Так что все эти рассуждения - набор личных мнений участников споров. Мне вот, например, нравятся самолёты с турбовинтовыми движками. И чисто внешне, и с точки зрения надёжности. Винт, например, не боится птиц. Но у реактивных самолётов есть свои преимущества. Аналогия с шинами плохая, но имею право: любить пропеллеры и недолюбливать шипы на колёсах  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В минус 10 и далее в сторону холода липучки ведут себя просто изумительно
У меня были липучки Бридж, очень нравились в любую погоду! Но без шипов у нас как то не камильфо...

На дорогах не убранный снег, сейчас идёт дождь, к вечеру мороз -5, ночью -10... Какая нафиг липучка?! На шипах страшно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Где-то читал текст, написанный умным человеком, что шиповки отличаются от липучек только наличием шипов. Это, по мнению автора, даёт шипованной резине преимущество при торможении на льду определённой кондиции. Думаю, что советчик ошибается

 

Бывает так, а бывает не так. Есть модели, которые продаются как с шипами, так и без, кроме наличия шипов не отличаясь больше ничем. Более того, доводилось видеть в продаже (щупать руками) не шипованную резину с разметкой под шипы. Типа, если покупатель захочет, можно заказать ошиповку. Хотя и Вы тоже правы, для шипованных и не шипованных моделей, часто различается не только рисунок протектора, но и состав резиновой смеси.

 

Другой любопытный момент, о чём неоднократно доводилось читать: при температурах где-то ниже -18, большинство моделей шипованной резины теряют свои преимущества перед фрикционной и на льду (играют роль два фактора: лёд становится слишком твёрдым, и получается "как на асфальте", а кроме того, в сильно задубевшем протекторе шипы могут оставаться в "утопленном" состоянии, так что об их наличии можно забыть).

 

И вообще, попадалась на глаза такая "наилучшая рекомендация" - для климата средней полосы России, оптимальный вариант, иметь не два комплекта резины, а три!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот эта стоит, работает очень хорошо, по крайней мере меня устраивает. По укатанному снегу, по свежаку, по каше, по гололёду (с осторожностью) едет и держит хорошо. Если без фанатизма, то будет всё очень хорошо. Да и ещё, не давно попал  в ямку, думал от удара диск с резиной на помойку, ан нет, только сайлентблок порвался. Не знаю как бы выдержала Нокиан или Мишлин, но Бридж радовать не прекращает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В минус 10 и далее в сторону холода липучки ведут себя просто изумительно

У меня были липучки Бридж, очень нравились в любую погоду! Но без шипов у нас как то не камильфо...

На дорогах не убранный снег, сейчас идёт дождь, к вечеру мороз -5, ночью -10... Какая нафиг липучка?! На шипах страшно! :)

 

Ну, аналогично: мне нравятся самолёты с пропеллером. Считаю их более надёжными. Но сейчас перемещаюсь по поверхности Земли исключительно на автомобиле и поезде. Хотя в прессе все твердят, что самолёты надёжнее  :) . Главное в жизни - это собственное мироощущение.

Помню, лет 10 назад все были в восторге от Hakka 4. Писали, что она на 2 головы лучше Hakka 2, хотя и та хороша! Сейчас же народ отказывается ездить на  Hakka 8, а некоторые уже и на Hakka 9  :D . Но все мы пока живы!

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Главное в жизни - это собственное мироощущение.
Ну конечно же! 

Я например, по сравнению с липучечниками, ощущал сегодня себя танкистом! Ехал как танк там, где другие стояли! :)

Сейчас уже дождь со снегом и мороз усиливается... Давай, приезжай, научишь в горку на липучках заезжать! ;)  :D  А то мы тут все тупые и старомодные...

Как говорится - тебе шашечки, или ехать?!

Вот кому шашечки, сегодня со двора не выезжали! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Главное в жизни - это собственное мироощущение.

Как говорится - тебе шашечки, или ехать?!

Моя любимая поговорка в последнее время: Простота - хуже воровства.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...