Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 828
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Любишь кататься- люби и саночки возить! Это я только про себя! Ни кому не хотел ни на что намекать. Регулярное ТО- это как поход к стоматологу каждые пол года. Я вот много лет не ходил, пока зуб не откололся- пришлось лечить сразу три. Отец посещает регулярно врача. Итог: 55 лет и все целые белые СВОИ зубы! ТО- это выбор добровольный и самостоятельный для каждого владельца нового и не очень автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@4ezatip, Ваш пример больше подходит к правильной эксплуатации и ТО по регламенту. Иногда неофициальные сервисы сделают это более профессионально.

А тут вопрос именно в сохранении гарантии, то есть наличия , в первую очередь, печати ОД в гарантийной книжке. Что совсем не означает обязательно первого тезиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фильтра сам меняю. Чаще чем по регламенту. Масло скоро менять буду. Фильтры летом поменял. А что.. раза в полтора чаще менять нам полезно считаю. Главное тачка чтобы не ломалась. На этом масле 10 тыс менять буду. Летний период эксплуатация в основном. При средних рабочих нагрузках. До этого менял на 5.5 тыс. Сейчас общий пробег почти 14 000. За год.

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


раза в полтора чаще менять нам полезно считаю.

наши условия подпадают под "тяжелые условия эксплуатации". Не помню как там по инструкции, но думаю, что сроки замен сокращаются для нас вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом и указал выше. Летом нормально (обычные условия) а зима длинная и холодная. Считаю с май-июнь до октября более менее условия. Получается примерно полтора раза чаще. Но поскольку я великий математик возможно 1,7 чаще :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 13-и тыс км залил синтетику Пензойл Платинум 5W20.

Ибо слив отработку обнаружил что кладовка пуста, а в ближайшем магазе из того что предлагалось 0W20 отсутствовало или было по сумашедшей в 2 раза выше цене.

Поспрашивал отцов на местном форуме пишут состав присадок немного беднее, чем в том же Мобил.

Решил покатать до 15-16 тыс и вернусь опять на Мобил 0W20.

Заодно сменю возд фильтр и салонный.

В планах сменить жижу в заднем дифе... раз пишут что у многих меняли и стружка с новья может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На 14 тыс проверил масло, цвет был светленький.

Итого за 1300 км оно слегка потемнело.

Вобщем в сад Пензойл Платинум 5W20.

Оно нифига не моет движок.

Залил проверенное Мобил 0W20 синт.

Фильтр тоже мобиловский.

Заодно сменил возд фильтр... стоял японский Денсовский, был весь в листьях, дохлых осах и с камешком размером с горошину.

Поставил Fram фильтр CA 9997.

По расходам масло, фильтр и возд фильтр = $50 баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх пост заблокировался... добавлю картинок под спойлер. 

 

 

 

Mobil_1_28_68.jpg

 

M1_110_2.jpg

 

Fran_X_tra_Guard.jpg

 

 

 

С салонным фильтром засада... вот так сразу не нашел... гляну на ибее / амазоне что есть. 

Задний диф пока отложил до 17-18 тыс пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Съездил в Крылатское со своим салонным фильтром (AMD.JFC88 за 597р.), хотя, конечно, надо было брать и воздушный свой.

 

"Салонник на пассажирском сиденье свой, масло только 0W20 из банок" - "Конечно, как скажете"
В общем всё понравилось, часа три ушло на всё про всё с прикручиванием заднего дворника, полбанки литровой положили в дорогу.

 
Получилось как-то так на 10к примерно за ТО:

post-4370-0-10935500-1448697573_thumb.jpg

 

Странное всё же дело калькуляция ТО, никак не могу понять почему так.
Смотрю на список работ и недоумеваю.
Строка ТО - 15 000 мне понятна полностью, но откуда берутся строки "фильтр воздушный с/у", это же вроде должно входить в ТО.

Если свой салонник и воздушный, то получается что поменяют бесплатно, а если купленный у дилера, то за деньги и цена ТО еще выше.
 

Изменено пользователем arzt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смотрю на список работ и недоумеваю.

Строка ТО - 15 000 мне понятна полностью, но откуда берутся строки "фильтр воздушный с/у", это же вроде должно входить в ТО.

 

 

 

 

Странно. У меня такого нет. В Крылатском.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравните сами заказ-наряды (Крылатское/Башиловка и т.д. думаю внутри Усера не важно)
1. всё своё https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=413&page=34&do=findComment&comment=185577- 1 операция

2. всё дилера https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=413&page=37&do=findComment&comment=198029- 3 операции

ну и у меня промежуточный вариант

Изменено пользователем arzt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прозрачно, как божий день, если перед тем, как ехать на ТО предварительно ознакомиться с перечнем операций в графике ТО. В перечне для ТО-1 (15000 км) НЕТ замены воздушного фильтра. Соответственно, работа по его замене оплачивается отдельно. А вот попросил ли заменить фильтр сам клиент, или ему поменяли не спрашивая - это уже другой вопрос. Если последнее - то клиент имел полное право не оплачивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прозрачно, как божий день, если перед тем, как ехать на ТО предварительно ознакомиться с перечнем операций в графике ТО. В перечне для ТО-1 (15000 км) НЕТ замены воздушного фильтра

 

Есть I (Inspect) - проверка и замена по необходимости.

Примерно та же инфа у ОД:

http://subaru-vidi.com.ua/upload/iblock/43e/subaru-impreza-_xv_-my-12_..._-korobka-cvt.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что у них это две разные операции. Одна (проверка и замена по необходимости) входит в перечень ТО, а вот другая - замена (по просьбе клиента), естественно, не входит и прописывается отдельной строкой (в особо "голодные" времена).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот другая - замена (по просьбе клиента)

 

В том и вопрос, по просьбе клиента или по решению ОД. С точки зрения ГК, понятно, не могут заставить платить за услугу, которой не заказывал. А как с точки зрения сервисной политики ? Если рекомендовалась замена фильтра, а клиент отказался, то об этом по-идее нужно сделать записть в сервисной книжке, и если дальше будут поломки из-за примесей в двигателе, то это уже не гарантийный случай. Верно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть письменно излагают критерий необходимости замены. например впускное сопротивление, а не абстрактное мнение слесаря о загрязнённости фильтра.

 

p.s. Кстати, при замене воздушного фильтра следите, чтобы крупная грязь и пухи  не осталась в корпусе фильтра (слесарю на это наплевать), а также, что хомуты на гофре был закручен обратно (у меня в Мэйджор-сити вредители умудрились забыть закрутить, слава Богу сам перепроверил и увидел кручение хомута от руки)

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что у них это две разные операции. Одна (проверка и замена по необходимости) входит в перечень ТО, а вот другая - замена (по просьбе клиента), естественно, не входит и прописывается отдельной строкой (в особо "голодные" времена).

 

так да не очень

 

http://subaru.ru/upload/medialibrary/files/PM_schedule_2014_03_18_v1.pdf

24. Фильтр кондиционера З на 15000

 

vs

 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=413&page=37&do=findComment&comment=198029

 

Фильтр салона: С/У, замена - 458,00 без кода операции, хотя это должно бы входить в операцию РМ0002N

 

Деньги из воздуха получается

Изменено пользователем arzt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги из воздуха получается

 

Да, это, видимо, очень сильно денег хотелось в тот день. Может, у них, как у гаишников, тоже планы бывают?

 

во всех случаях к дилеру нужно приходить со сделанным "домашним заданием" (как минимум, ознакомившись с регламентным перечнем работ по ТО, как максимум - проштудировав соответствующую тему на форуме). Увидев в счете что-то, отличное от регламента, смело задаем мастеру вопрос "почему". Ну, или не задаем вопрос мастеру, платим денежку, а потом задаем вопросы на форуме.

Изменено пользователем mishide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, без "домашнего задания" к дилеру "ни-ни". А то и лапши навешают и на денежку разведут. А все работы за пределами регламента ТО вообще лучше делать у проверенных механиков рядом с местом проживания. 

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...