Seppo Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Последний Праворульщик, Leon64 Спасибо большое за советы. Завтра брызну ВДешкой или силиконом. О результатах - отпишусь.С отверткой - страшновато. Все, кто слушал свист, говорят ролик или помпа. Проверю заодно дилера на профпригодность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 способ - плоской отверткой на заведенном движке аккуратно и не нажимая сильно, вставляешь отвертку в ручейки поочередно.Ну зачем такие советы давать , это очень опасно!!! Осмотр работающего двига надо производить крайне осторожно, и тем более не лазить в нём. Ребята - наше здоровье бесценно.По звуку это ролик или подшипник гены - 99% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Осмотр работающего двига надо производить крайне осторожно, и тем более не лазить в нёмСовершенно с тобой согласен, По звуку это ролик или подшипник гены - 99%, скорее ролик, на записи в районе роликов слышнее, чем у генератора. Но есть одно замечание: ты никогда не видел, как диагностируют механики ОД этот свист? Занимательная картинка. Именно таким способом. В свое время наблюдал это, работая у ОД на Мерседесе и Форде. Отвертка в руки и пошел диагностировать. Для "хороших" клиентов - устранено, для "других" - замена ремня. Вот так. Но, возможно, не в этом случае. Тут быстрее ролик (по симптомам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Сам ржуЭто точно. Насколько я знаю, там подшипники закрытого типа. Генератор перебирать на коленке не "здорово". А почему ты думаешь, что ОД откажут? Я так понимаю ещё действует гарантия (3 года ведь). И им сложно будет доказать, что это от мойки движка виновата. Да и ролик должны поменять. По любому надо устранять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 С утра набрал силикона, ВД, младшего сына назначил оператором - завел - свиста нет.То ли уговоры помогли (вчера, после того, как поставил машину в гараж, поговорил с ней, попросил не свистеть, не скрипеть, а то к злым дилерам ехать придется), то ли повышенная влажность (у нас дождь моросит, хотя машина стоит в гараже).Брызнул, в небольших количествах, силиконом на ремень, ВД на генератор. Буду внимательно следить за свистом. Может в сухую погоду проявится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Брызнул, в небольших количествах, силиконом на ремень, ВД на генератор.Надо было только на ремень для начала.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Надо было только на ремень для начала..Да я пару пшиков всего сделал, сверху на обмотку, скорее всего, все попало. Снял видео, после двух часов простоя. Бог знает, вроде все равно какой-то звон присутствует, но различим только на видео. http://www.youtube.com/watch?v=gsTOC4ti8bA&feature=youtu.be На слух, при открытом капоте - не услышал ничего подозрительного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 У тебя ролик натяжной не " играет ", на холостых это заметно, может он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 У тебя ролик натяжной не " играет ", на холостых это заметно, может он?Спасибо, завтра заеду к другу попрошу посмотреть, к сожалению сам в роликах и прочих механических автомобильных премудростях, не особо разбираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 В теме "Хелп!...", видео Хантера - хорошо видно как должен работать натяжной., посмотри/сравни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Сообщения надо в другую тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Subarist Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Я бы не стал мыть движок. В лучшем случае залитые свечи в худшем - электроника. Не надо мешать агрегату работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Любой агрегат должен быть чистым На заводах можно в этом убедиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Я бы не стал мыть движок.Представляю картину через 5 лет... Бедная машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Я бы не стал мыть движок. В лучшем случае залитые свечи в худшем - электроника. Не надо мешать агрегату работать Мою раза 4 за год(люблю когда чистый), в лучшем случае не залитые свечи, в худшем электроника. p/s/ что я делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 что я делаю не так?моешь двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 всегда думал, что профилактическая продувка заменяет мойку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) кому лень читать всю тему: Изменено 24 июля, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Значит надо запасаться пакетами и закрывать свечи, датчики, воздухозаборник, генератор, комп...Но КАК можно налить воды в бачок ГУР?! Хотя какая разница... У нас ведь ЭУР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Я особо не сторонник мыть двиг "каждое утро",но на ТО-15(кажись) мне помыли аж два раза!(и бесплатно!)(просто залили всё маслом сначала ).Убил двух зайцев: и масло с консервантом смыли,и под капотом -- на халяву!(менталитет,никуда не денешься! )-- всё чисто.Но вот уже год как не трогаю подкапотное.Ну пыль и пыль. .Она работе двига не мешает.Но если начинают висеть "сталактиты" на двиге и вокруг,то надо для начала найти причину наростов и искоренить её,а потом уже задуматься о чистоте подкапотного.Как-то так...Насчёт укрытия навесного оборудования согласен полностью,иначе потОм проблемы и с запуском,и вообще с корректной работой машины. Изменено 24 июля, 2014 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 На нормальных мойках в этом нет необходимости. Состав которым они моют от части водоотталкивающий и защищающий от коррозии. Раза три уже мыл и ничего нигде не зацвело и не заглючило (ну кроме нештатного концевика открывания капота). Но абы где мыть настоятельно не рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Но абы где мыть настоятельно не рекомендую.На счет состава вопрос спорный, но с тезисом согласен, хотя еще не мыл с покупки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Представляю картину через 5 лет... Бедная машинаНормальная машина. Предыдущей не мыли, только протирали иногда салфетками и продували воздухом подкапотное на сервисе пару раз в год. Не идеально чисто, но и проблем не было, и картина вполне приличная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 моешь двигатель ок, кэп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Нормальная машина. Предыдущей не мыли, только протирали иногда салфетками и продували воздухом подкапотное на сервисе пару раз в год. Не идеально чисто, но и проблем не было, и картина вполне приличная.Ну значит дороги такие. По моим дорогам никакие салфетки не помогут. Я машину взял 2х годовалую, консервант с завода собрал ТАКОЕ количество пыли, что я в осадок выпал от удручающей картины. Так что все относительно. Кто-то не моет двигатель и доволен, а кто-то моет часто и все-равно грязно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения