Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение качества лобового стекла


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Каско, братцы, КАСКО!!! без ограничений по стёклам и фарам!

И что Юрий , вы полагаете это выход из ситуации ? Ну даже если предположить что я застрахуюсь по КАСКО(хотя никогда этого не делал) , я все равно не согласен 2-3 раза в год обременять себя (за свои же кровные) разбирательством со страховщиками и внеплановыми поездками к офдилеру за 240км в один конец. Жалко так бездарно расходовать время и нервы. Стекла по технологии "триплекс" уже лет 40 выпускают, они достаточно крепки чтобы противостоять попаданию мелких фракций щебня , и если новые стекла от Субару не соответствуют этим требованиям , уважающая себя и клиентов , компания , должна незамедлительно отреагировать и внести изменения в технологию производства или указать на это поставщикам комплектующих , В ИДЕАЛЕ отозвать автомобили с поврежденными стеклами и произвести замену за свой счет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

словил маленкий камушек в лобовуху (совсем мааленький) и тут же пошла трещина

трещина ползет, особенно зимой моментально, если сразу не заделать скол, и не только на Субару

 

После очередной поездки , развалилось стекло левой птф , причем без видимых причин - удара камня не слышал. Правда шел сильный мокрый снег с дождем. Звоню официалам , задаю прямой вопрос : -Стекла трещат , туманки разваливаются?

тут тоже чистая физика, и для машин других марок не исключение, стекла птф в дождь при довольно долгой езде лопаются от перепада температур

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... и если новые стекла от Субару не соответствуют этим требованиям , уважающая себя и клиентов , компания , должна незамедлительно отреагировать и внести изменения в технологию производства или указать на это поставщикам комплектующих , В ИДЕАЛЕ отозвать автомобили с поврежденными стеклами и произвести замену за свой счет !

 

Да они уже полтора месяца не могут ответить на простой вопрос , почему при нагрузках у многих появляется неприятный запах гари,,, а ты говоришь про реакцию на слабость стекла... Думаю этот вопрос , так же зависнет в воздухе ! А признание это браком и замена по гарантии , похоже навсегда останется в виде фантастической мечты. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трещина ползет, особенно зимой моментально, если сразу не заделать скол, и не только на Субару

Друг мой , из тех 14-ти машин , что были у меня до этого , стекла не здавались после камушка величиной с семечку . Максимум - легкий непрогрессирующий скол. На Ниссан Патфайндере ездил с маленькой трещиной с пол года , пока не вспомнил что надо ее залить. На Субаре , трещина пошла сразу и через 100км после образования скола уже была трещина длиной 12см. И это не еденичный случай , об этом говорят и другие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут тоже чистая физика, и для машин других марок не исключение, стекла птф в дождь при довольно долгой езде лопаются от перепада температур

Нет тут никакой физики , по вашей логике у 80% машин они просто не должны служить! У меня что на Наваре , что на Пате , туманки горели всегда как ходовые огни , и в жару и в стужу. Приходилось окунать их в воду целиком при форсировании бродов , хоть бы хрен ! На фольксе мультивэне они тоже низко и точ в точ по размеру и достается им мама не горюй , но ведь целые же после 3 лет эксплуатации и 55тык пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что Юрий , вы полагаете это выход из ситуации ? Ну даже если предположить что я застрахуюсь по КАСКО(хотя никогда этого не делал) , я все равно не согласен 2-3 раза в год обременять себя (за свои же кровные) разбирательством со страховщиками и внеплановыми поездками к офдилеру за 240км в один конец. Жалко так бездарно расходовать время и нервы. Стекла по технологии "триплекс" уже лет 40 выпускают, они достаточно крепки чтобы противостоять попаданию мелких фракций щебня , и если новые стекла от Субару не соответствуют этим требованиям , уважающая себя и клиентов , компания , должна незамедлительно отреагировать и внести изменения в технологию производства или указать на это поставщикам комплектующих , В ИДЕАЛЕ отозвать автомобили с поврежденными стеклами и произвести замену за свой счет !

 

Кто же говорит о том, что это отличный выход? Это нивелирование проблемы, а именно - перекладывание на плечи страховщиков затрат...по замене стёкол и оптики. Одна замена стекла - покрыла половину страховки.

 

Согласен, что Субару, могли бы : во-первых, изначально потестить стёкла и оптику и поставить нормальные, во-вторых: быстрее реагировать на проблемы. Но к сожалению мы с Вами не Бентли приобрели, где любая мизерная проблема решается по щелчку, но и машина стоит, как самолёт. Всё относительно.

 

По поводу Страховых и замены стекла: я застраховался в Согазе, оформление страхового случая заняло - 30 минут, замена стекла 2 часа. И кстати страховая меня отправила менять стёкло не к ОД, а в контору ЭЙ ДЖИ Экспертс, они только стеклами занимаются. В Ростове они располагаются в Меге, очень удобно, оставил машину - повёл супругу - тратить твою наличность)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была импреза 08 гв так на ней лобовое стекло было в мелких усыпанных "нано сколах"к 5 году эксплуатации ,но целое.

 

опыт показывает ,что стёкла у субару "спцифические"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они уже полтора месяца не могут ответить на простой вопрос , почему при нагрузках у многих появляется неприятный запах гари,,, а ты говоришь про реакцию на слабость стекла... Думаю этот вопрос , так же зависнет в воздухе ! А признание это браком и замена по гарантии , похоже навсегда останется в виде фантастической мечты. :angry:

было 3 авто на автомате и у всех после активного газа есть запах-так что не газовать в городе .потому что на трассе ты не успеешь его унюхать:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг мой , из тех 14-ти машин , что были у меня до этого , стекла не здавались после камушка величиной с семечку

Платон мне друг, как говорится, но истина дороже.. у меня тож были 2 немецкие машины с финскими лобовухами Pilkington

и как правило, после поездки на моря ловилось несколько камней, один из которых был фатальным. Раз в год, как правило я менял лобовое по страховке..и считаю это нормальным сроком службы для активной езды.Как ни странно, в Субарик прилетало несколько камней, но пока лобовуха держит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, тоже сильно испугался, камень как треснул по стеклу, думал - все , хана стеклу будет :dolf_ru_142::dolf_ru_281: , ай нет, вышел даже на улицу ,все стекло просмотрел, сегодня тоже проверил - ничего, все ок. :dolf_ru_286: :dolf_ru_286: :dolf_ru_286:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странное обсуждение... Попадание камня в стекло - это случайность , а тут такие глобальные выводы - что , у Субару свой стекольный завод, кот. работать не умеет? Значит, щебень на магистрали - это нормально, а стекла плохие???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странное обсуждение... Попадание камня в стекло - это случайность , а тут такие глобальные выводы - что , у Субару свой стекольный завод, кот. работать не умеет? Значит, щебень на магистрали - это нормально, а стекла плохие???

А что странного , что есть о том и говорим ! Таких "случайностей" в год прилетает штук по 8-10 и с учетом прошлого опыта , максимум во что это выливалось - мелкие , статичные сколы , которые в дальней дороге не давали повода переживать за дальнейшую судьбу лобового стекла. А про щебень на дорогах , конечно это не есть хорошо , но это обьективная реальность и производитель должен учитывать ЭТО , ведь не в Швейцарии живем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в год, как правило я менял лобовое по страховке..и считаю это нормальным сроком службы для активной езды.Как ни странно, в Субарик прилетало несколько камней, но пока лобовуха держит..

У меня все с точностью до наоборот : за 20 лет эксплуатации и суммарный пробег около 600000км не поменял ни одной лобовухи! А на Субе , первый же камушек чуть(неизвестно еще надолго ли хватит ремонта) не убил стекло , а первый приличный снегопад "нейтрализовал" противотуманку! Печально как то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIM-DIM, вам просто не повезло.

Или вы хотите сказать, что завод, выпускающий стекла для субар, тоет, нонд и т. д специально для FHI изготавливает говенные стекла?

Я тоже сначала думал , что просто не повезло , нашел эту тему и прочитал от корки до корки , что и вам настоятельно советую ! Это не случайность - это закономерность , возможно связанная с новыми требованиями по безопасности или тотальной экономией производителя :dolf_ru_234:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже пару раз щелкало,есть небольшой скол почти по центру,с остальным 3тьфу.У стекол есть места напряженности,очевидно иногда "везет".Больше меня волнует(пока) твердость наших стекол,будут затертости;мелкие сколы?

Если про стекла на разных авто говорить ,то уверен только в одном - твердость однозначно разная,но влияет именно на затираемость и мелкие сколы,а вот трещины как правило при попадании в кромки стекла, а ползет она от того как играет кузов ну и перепад температур помогает.Если не прав - поправьте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав всю ветку, потратил около недели на поиски защитной плёнки на лобовое стекло. Самое реальное предложение на Украине - http://avtoplenki.com.ua/clearplex.html . Нашёл людей в моём городе, которые занимаются установкой именно этой плёнки. Цена завышенная, но ничего, с расчётом, что плёнка простоит 3 года, с ценой я согласился. Но, когда дело дошло именно до установщика он меня убедил отказаться от этой затеи. Сказал, что на заборе тоже много чего написано, и нет ни одной плёнки, которая бы не царапалась дворниками. Говорит, типа через месяцев 6, зона работы дворников начнёт "матоветь" и чётко выделяться на стекле, особенно после мойки. Увеличить срок службы плёнки может только антидождь типа "Амбрелла".

Я, конечно, отказался от оклейки стекла, но потом вспомнил, что все мои предыдущие автомобили я продал либо с трещинами, либо с замененным лобовым стеклом, самый старый из них был 7 лет. И я чётко понимаю, что что-то надо делать, а вот что? Короче, я в полном замешательстве... Может у кого-нить из клубней есть опыт оклейки ЛС защитной плёнкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого-нить из клубней есть опыт оклейки ЛС защитной плёнкой?

Саш, я тоже все перерыл, объездил, переговорл и бросил эту затею, точно также сами пленщики отговорили, готовы обклеить всю машину, но ЛС не рекомендуют категорически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, я тоже все перерыл, объездил, переговорл и бросил эту затею, точно также сами пленщики отговорили, готовы обклеить всю машину, но ЛС не рекомендуют категорически.

Спасибо! Я уже было стал подумывать, может им просто лень или зажрались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя, ветровое стекло... сегодня прилетело что-то не очень массивное, но оставившее мелкие неглубокие сколы. безопасность конечно вещь нужная, но не до такой же степени хрупкости...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, есть смысл заклеить только по верху полоску, где на видимость не особо повлияет? Типа солнце-защитный козырек.

Это не решит проблему прочности стекла , анализируя информацию о повреждениях , прихожу к выводу , что наиболее уязвимыми в плане трещин являются области в районе стоек и по низу в районе обогрева дворников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...