Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение качества лобового стекла


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня 1000 км , уже второй камень про при езде по городу и на небольшой скорости. Прилетел тоже от легковушки. :(

Ндеюсь, это всё ж скол и трещины не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вторая машина ниссан японец. мелочи типа каммушков меленьких и песка вообще пофигу. на субаре мнгновенно царапины на стекле. не приятно. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bonifat,

 

да, боковые стёкла как на Лашетти царапаются...

совсем не айс!

Изменено пользователем Звездовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы подсказал где купить.

 

По стеклам XYG позвоните сюда http://autosteklo.su/ , по-моему у них есть доставка по России и цены очень демократичные (в Москве лобовое 3440 р. с установкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, не буду утверждать что эта информация на все 100 достоверная, но некая степень доверия к источнику у меня все таки имеется...

Так вот, проблем с аналоговыми стеклами на нашу машину без датчика дождя нет, а вот с датчиками - сейчас их в столице нет:(. Я думаю что ни для кого не секрет, что поставками на склады занимается малое количество фирм, а вот со складов, в соответствии с заказами, стекла расходятся по не малому количеству установщиков. Так вот, ориентировочный завоз ОРИГИНАЛЬНЫХ стекол на нашу машинку с датчиками дождя планируется в Московский регион после 20-ых чисел этого месяца. Цены на оригинал планируются варьироваться от 15 до 18 тыс руб без установки. Поставки НЕ оригинала планируются на неделю позже. Цены на НЕ оригинал - 7-9 тыс руб.

Конечные цены могут еще изменяться (от спроса будет зависеть), сроки поставки тоже могут немного не соответствовать, так как зависят от процесса растаможки.

А еще, этот же источник, поведал мне что мы зря сетуем на качество лобовух именно наших машин. Это сейчас проблема большинства моделей и марок. Стекла идут хрупкими. Дань экологичности производства и требованиям безопасности.

З.Ы. Тапками прошу в меня не кидаться. Информацию за что "купил"за то и "продаю;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще, этот же источник, поведал мне что мы зря сетуем на качество лобовух именно наших машин. Это сейчас проблема большинства моделей и марок. Стекла идут хрупкими. Дань экологичности производства и требованиям безопасности.

Я так и говорил

"Ах, зачем вы так не смешно шутите!" Не любите вы свои машины, вот и придираетесь. У меня на трех ранее бывших без видимых причин стекла лопались, еще на одной сквозной пробой, и на этой уже трещинка есть, и что думать о всех(разных марок)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую. Подскажите пожалуйста,при замене стекла на оригинал,перфорация с информацией становится другой,или остается та же? Просто уже делал выплату,был скол,его заделал и ездил,все отлично. Но вот 2 недели назад,получил хорошие сколы,в области пассажирского дворника,и вот пошла трещина. Вот и думаю,могу ли я как то поменять теперь его по каске,или отошьют,сказав выплата была,не поменяли идите гуляйте. Первый раз скол был с водительской стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста,при замене стекла на оригинал,перфорация с информацией становится другой,или остается та же?

 

Не помню как лобовое (надо смотреть на машине), а боковые стекла имеют информацию о годе производства. 

post-204-0-41103800-1383414836.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

:(  :( что то как то не по себе стало от прочитанного :o  Сколько ездил по трассе (до снега) попадали камни и песок - как от легковушек, так и от грузовиков...пока сколов не видно(тьфу 3 раза) 

Или лоб.стекла XV 2013 года другие - крепче что ли  :wacko:  :huh:  :huh:

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перфорация с информацией становится другой,или остается та же?

на лобовом ни чего не нашел (VIN только просматривается-но он не на лобовом), а по боковым - как  Сергей(Железяка) описал..

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать, докатался... поймал камешки на трассе до Йошкар-олы - кинула камешки от грузовиком-лихачи.

Было много щелчков по лобовухе, но до самого дома ничего не увидел..на следующий день только увидел скол от камня и трещена-от пасажирского места с вверху в низ - см 10 :(  :(  :(  :(

Понять не могу - не ужели япы делая нормальные машины, обязательно нужно сделать гг именно в лобовухе..обидно..не приятно в нутри...Если все таки так слаба лобовуха, то машинку я не доганю до дому летом - приеду без него...

не ужели придется отказаться от машины только из за лобовухи... :dolf_ru_947:  :dolf_ru_947:  :dolf_ru_947:  :dolf_ru_947:  :dolf_ru_947:  :dolf_ru_947:

ппц...и времени не остаётся взяться за лобовуху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и получается, что запасаться больше нужно лобовыми стеклами :dolf_ru_281:  чем другими запчастями :blink:

почему у других фирм стекла крепче :dolf_ru_093:  :dolf_ru_1019:  :dolf_ru_947: странно :dolf_ru_860:

Летом придется два стекла сразу ставить и ехать до дому...бл...6500 верст :(  :(  :(

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писАл, что боюсь сглазить,

я перед этим тоже писал - что ловил и три раза тьфу писал  ^_^ наивный бл... я был...и меня настигла кара лобового стекла :huh:  :blink:  :dolf_ru_1016:

На Ниссане катался 5 лет - камни ловил, ни одного скола и трещин..продал молодому парню, он машинку через пол года на гололеде перевернул с сальтом, с дороги слетел - благо сам живой без царапин, машина в хлам...а на стекле трещены..могу фото предоставить...сам был удивлен... 

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обидно то что, чем новее машинка от яп, тем обязательно с каким то слабеньким гг...маленьким....слабым звеном , что ли по литературному сказать...одни бл.. плохие слова вставить охота...не приятно все таки...портит настрой на восхещения от машинки- все нравится, ну нет для меня в ней того что бы меня не устраивало-наивность бл...была...а тут на тебе- держи батенька гранатку, да подержись за чеку... :angry: - депресняк блин напал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Север][/b], Не расстраивайся ты так, бывает... Это мелочь...

 

П.с. Была у меня мазда, прилетел мне как то камень зимой на трассе и тоже трещина пошла  :(  Поменял я лобовое по КАСКО так мне на следующий день опять камень прилетел :angry: правда без трещины но скол падлюка остался, который портил мне резинки на дворниках :dolf_ru_093:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


почему у других фирм стекла крепче     странно

Александр, полистай на досуге эту тему :). В ней уже не однократно говорилось, что это не только у последних Субар, а общая такая тенденция у производителей многих нормальных авто (где-то больше подобных случаев, где-то меньше) :(. К сожалению, это результат погони за безопасностью пешеходов, пассажиров внутри авто и экологичностью продукции. Я уже тоже поменял лобовуху, но удовольствие от машинки и вождения по-прежнему получаю спустя 1,2 года владения XV. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


за безопасностью пешеходов, пассажиров внутри авто

насчет безопасности внутри авто (касается только лобового)-  сильно сомневаюсь..... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а оффициальных коментариев -нет :(

 

 

 

насчет безопасности внутри авто (касается только лобового)-  сильно сомневаюсь.....  :(

 

Давайте так, я не буду отстаивать представленную мной ниже информацию (т.к. не являюсь спецом по этому вопросу) и сразу оговорюсь что это не официальное разъяснение... Пишу, так сказать, для обсуждения...

В угоду безопасности стекло сделано хрупким. Причем, внутренний слой стекла более хрупкий нежели внешний (к сожалению у нас уже была возможность узнать об этом от Лены). За вроде бы кажущейся опасностью этой "хрупкости" как раз стоит забота о безопасности. А именно, если стекло будет более крепким, то есть опасность того, что при ударе стекло пойдет трескаться большими кусками. При деформации самого стекла во время аварии большой кусок стекла может бОльше травмировать пассажира/водителя (которые по инерции подадутся вперед) нежели мелкие кусочки, которые просто осыпятся. 

Тапками в меня не кидайтесь ;), я не утверждаю что это соответствует действительности, но можно обсудить чушь это или доля правды в этом объяснении хрупкости все-таки есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...