Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение качества лобового стекла


Рекомендуемые сообщения

Прилетает регулярно, морально готов к интиму по этому вопросу.

Только лепить пленку - имхо мысль неудачная. Вспоминаю, как пытался сэкономить на фарах с помощью разных защит..... но даже ели бы каски :) не было, защитой заниматься и не пытался бы.

Ухудшение видимости дороже обойдется.

Остается наверное только купить набор для ремонта стекол и везде возить его с собой , думаю с такими стеклами окупится быстрее каски :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

наиболее уязвимыми в плане трещин являются области в районе стоек и по низу в районе обогрева дворников...

Насколько я в курсе, столкнувшись с этим на прошлой машине, эти места слабые у всех... Как правило от скола там идет трещина, заваривание не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на ауте было два скола, трещины не росли, но на всякий случай были засверлены. Было несколько попаданий за 5 лет, по звуку ну очень сильные, но оставшиеся без реакции со стороны лобовухи.

Здесь ни одного попадания пока не было 100%. Но справа в верхней половине имею трещину около 10см. Причем она только снаружи, изнутри ее нету, скола тоже нету - заметил случайно, если не приглядываться, в глаза не бросается. Когда найду время, попытаюсь доехать до дилера и зафиксировать этот факт, чтобы потом, если она начнет расти, попытаться добиться замены по гарантии, чтобы не впаривали потом, что это камнем разбило.

Насчет страховки - они конечно заплатят, но страховка на следующий год станет ощутимо дороже. Оно нам надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно , Павел , надо добиваться гарантийной замены , "вода камень точит!" Я думаю это будет замечательный прецендент , потому что автовладелец не обязан оплачивать , то что делается в угоду мифической безопасности или того хуже , в результате экономии на спичках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю - вклеенное лобовое стекло - это элемент жесткости кузова , все современные легковые авто сделаны так , не только Субару. Так что не удивительно , что трещина растет - передние амортизаторные стойки как раз под стеклом стоят :) . Вот если трещина пошла без видимого начального скола от камня или еще чего нибудь -тогда точно есть смысл зафиксировать у дилера и добиваться гарантийной замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накатал уже 6000км - стекло как новое. тьфу три раза.

Но берегусь - на трассе держу достаточную дистанцию до передней машины. Особенно, если это грузовик - сыпется из них часто.

По колдобинам на скорости тоже не езжу, снижаю. Более толстого и бронестекла нам не дождаться, надо быть реалистами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более толстого и бронестекла нам не дождаться, надо быть реалистами.

Ну а почему бы? Просто потому, что экономия? Да нет, была бы опция "закаленное стекло", я бы доплатил.

В том и дело, что производители _ВСЕГО_ сейчас допетрили, что производство надежной продукции прямо противоположно их интересам. Все должно сломаться как можно раньше, но после окончания гарантии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что производители _ВСЕГО_ сейчас допетрили, что производство надежной продукции прямо противоположно их интересам. Все должно сломаться как можно раньше, но после окончания гарантии!

Да так оно и есть , на сегодняшний день практически все автоомобили имеют ресурс не более 120-150т.км. - как правило максимальный пробег за 3 гарантийных года. Конкуренция обострилась , чтобы выжить на рынке , нужно чем то жертвовать для снижения себистоимости , жертвуют как правило ресурсом , на остальном экономить нелзя - иначе не купят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Накатал на своей уже 26000 км.. По дороге в отпуск, пробег на тот момент был где то 10000, прилетел камушек на хорошей скорости от грузовой, в область нижнего левого угла, появился скол, пока добрался до места, это еще 1000, все в норме, заделали, все нормально. По пути обратно, не знаю каким образом, снова камушек и ровно почти в тоже место, снова скол, но только гораздо меньше чем в первый раз. Все нормально пока, тьфу, что бы не сглазить. И морозы стоят хорошие, и гиометрическую проходимость каждый день дорога проверяет, снега начищают буграми. Второй раз скол не заделывал, нет таких спецов, которым можно довериться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Короче не стал пока менять стекло. Вчера поехал и залил трещину. Сделали качественно, видно только маленькую точку от засверливания и если сбоку смотреть, то видно трещину как небольшую царапину. Пока поезжу, а там посмотрим. Цена вопроса 250 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера также поймал маленький камешек в лобовуху. Удар был не значительный, поэтому я даже и не сомневался, что будут какие то последствия. На прошлой тойоте королле ловил камни с более сильным ударом, и никаких дефектов не было. Вечером после работы, волосы встали дыбом, когда подошел к машине. В месте скола уже красовалась стрелка примерно в 7-8 см. Сижу вот ищу теперь умельцев, которые смогут заделать скол и остановить стрелку... Очень расстроен, не ожидал что стекла настолько хрупкие. Вообщем вывод: замена лобовухи будет одной из самых популярных услуг у владельцев XV. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кстати заделанный скол дал небольшое рсслоение стекла. Поехал к мастеру который делал тот развел руками. Говорит если так близко еще засверливать вообще кусок вывалится. На давление и нагрев никакой реакции.

Тоже признал что у субариков дерьмовые лобовики. Показал на стойку где они на форика постоянно держат лобовое.

Дальше сказал что не должно пойти. Но если че то сразу к нему.

Изменено пользователем sleepwalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня после вчерашней ночной мойки насчитал на лобовом 6-7 отметин от камней(сколов,размером от 1мм до 2.5 мм),глубиной(примерно) 0.2- 0.5мм.Паутины пока нет(т-т-т) :rolleyes: :dolf_ru_286:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробежал 11800 км. Только что вернулся из поездки на побережье черного моря. Перед этим ездил в Белоруссию. Камешки прилетали в лобовое, но как-то обошлось, нашел два микроскола. Так что все не так уж и плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые опасные сколы ближе к краю стекла. Там напряжение всегда выше. Даже если есть просто малюсенький скол без "усов" лучше его сразу залить. Иначе потом можно неожиданно удивиться. Когда на каком-нить ухабе кузов сыграет и привет. Или в морозы сильные от перепада температур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...