DIM-DIM Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Прилетает регулярно, морально готов к интиму по этому вопросу.Только лепить пленку - имхо мысль неудачная. Вспоминаю, как пытался сэкономить на фарах с помощью разных защит..... но даже ели бы каски не было, защитой заниматься и не пытался бы.Ухудшение видимости дороже обойдется.Остается наверное только купить набор для ремонта стекол и везде возить его с собой , думаю с такими стеклами окупится быстрее каски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 наиболее уязвимыми в плане трещин являются области в районе стоек и по низу в районе обогрева дворников...Насколько я в курсе, столкнувшись с этим на прошлой машине, эти места слабые у всех... Как правило от скола там идет трещина, заваривание не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 у меня на ауте было два скола, трещины не росли, но на всякий случай были засверлены. Было несколько попаданий за 5 лет, по звуку ну очень сильные, но оставшиеся без реакции со стороны лобовухи.Здесь ни одного попадания пока не было 100%. Но справа в верхней половине имею трещину около 10см. Причем она только снаружи, изнутри ее нету, скола тоже нету - заметил случайно, если не приглядываться, в глаза не бросается. Когда найду время, попытаюсь доехать до дилера и зафиксировать этот факт, чтобы потом, если она начнет расти, попытаться добиться замены по гарантии, чтобы не впаривали потом, что это камнем разбило.Насчет страховки - они конечно заплатят, но страховка на следующий год станет ощутимо дороже. Оно нам надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIM-DIM Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Правильно , Павел , надо добиваться гарантийной замены , "вода камень точит!" Я думаю это будет замечательный прецендент , потому что автовладелец не обязан оплачивать , то что делается в угоду мифической безопасности или того хуже , в результате экономии на спичках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerNF Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Насколько я знаю - вклеенное лобовое стекло - это элемент жесткости кузова , все современные легковые авто сделаны так , не только Субару. Так что не удивительно , что трещина растет - передние амортизаторные стойки как раз под стеклом стоят . Вот если трещина пошла без видимого начального скола от камня или еще чего нибудь -тогда точно есть смысл зафиксировать у дилера и добиваться гарантийной замены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Если честно,его(лобовое) надо толщЕе делать.Вот этого надо добиваться от Субару Мотор и FHI,ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerNF Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 накатал уже 6000км - стекло как новое. тьфу три раза.Но берегусь - на трассе держу достаточную дистанцию до передней машины. Особенно, если это грузовик - сыпется из них часто.По колдобинам на скорости тоже не езжу, снижаю. Более толстого и бронестекла нам не дождаться, надо быть реалистами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Более толстого и бронестекла нам не дождаться, надо быть реалистами.Ну а почему бы? Просто потому, что экономия? Да нет, была бы опция "закаленное стекло", я бы доплатил.В том и дело, что производители _ВСЕГО_ сейчас допетрили, что производство надежной продукции прямо противоположно их интересам. Все должно сломаться как можно раньше, но после окончания гарантии! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIM-DIM Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 В том и дело, что производители _ВСЕГО_ сейчас допетрили, что производство надежной продукции прямо противоположно их интересам. Все должно сломаться как можно раньше, но после окончания гарантии!Да так оно и есть , на сегодняшний день практически все автоомобили имеют ресурс не более 120-150т.км. - как правило максимальный пробег за 3 гарантийных года. Конкуренция обострилась , чтобы выжить на рынке , нужно чем то жертвовать для снижения себистоимости , жертвуют как правило ресурсом , на остальном экономить нелзя - иначе не купят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Всем привет! Накатал на своей уже 26000 км.. По дороге в отпуск, пробег на тот момент был где то 10000, прилетел камушек на хорошей скорости от грузовой, в область нижнего левого угла, появился скол, пока добрался до места, это еще 1000, все в норме, заделали, все нормально. По пути обратно, не знаю каким образом, снова камушек и ровно почти в тоже место, снова скол, но только гораздо меньше чем в первый раз. Все нормально пока, тьфу, что бы не сглазить. И морозы стоят хорошие, и гиометрическую проходимость каждый день дорога проверяет, снега начищают буграми. Второй раз скол не заделывал, нет таких спецов, которым можно довериться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakura Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Всем привет! Короче не стал пока менять стекло. Вчера поехал и залил трещину. Сделали качественно, видно только маленькую точку от засверливания и если сбоку смотреть, то видно трещину как небольшую царапину. Пока поезжу, а там посмотрим. Цена вопроса 250 руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Словил сегодня камня (( Трещины пока нет, но скол глубокий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIM-DIM Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Срочно заклеивать , а то будет поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Да уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Доброго времени суток, тоже поймал камень от встречки, маленький скол ... думаю ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марсель Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Вчера также поймал маленький камешек в лобовуху. Удар был не значительный, поэтому я даже и не сомневался, что будут какие то последствия. На прошлой тойоте королле ловил камни с более сильным ударом, и никаких дефектов не было. Вечером после работы, волосы встали дыбом, когда подошел к машине. В месте скола уже красовалась стрелка примерно в 7-8 см. Сижу вот ищу теперь умельцев, которые смогут заделать скол и остановить стрелку... Очень расстроен, не ожидал что стекла настолько хрупкие. Вообщем вывод: замена лобовухи будет одной из самых популярных услуг у владельцев XV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) У меня кстати заделанный скол дал небольшое рсслоение стекла. Поехал к мастеру который делал тот развел руками. Говорит если так близко еще засверливать вообще кусок вывалится. На давление и нагрев никакой реакции.Тоже признал что у субариков дерьмовые лобовики. Показал на стойку где они на форика постоянно держат лобовое.Дальше сказал что не должно пойти. Но если че то сразу к нему. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем sleepwalker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 поймал вчера несильный приход камушка, скол - доли мм, но пошли усики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Срочно засверливай края усиков(лучше у спецов), пока не полезли дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Сегодня после вчерашней ночной мойки насчитал на лобовом 6-7 отметин от камней(сколов,размером от 1мм до 2.5 мм),глубиной(примерно) 0.2- 0.5мм.Паутины пока нет(т-т-т) :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Napster Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Да у меня тоже пара дырок на лобовом имеется, глубокие. Получил в начале зимы. Пока тоже не пошло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Получил в начале зимы. Пока тоже не пошлоНачинаем понимать, не такие они и слабенькие на наших машинах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Пробежал 11800 км. Только что вернулся из поездки на побережье черного моря. Перед этим ездил в Белоруссию. Камешки прилетали в лобовое, но как-то обошлось, нашел два микроскола. Так что все не так уж и плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greendj Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 19000 ловил камни, два скола есть, но т т т. первый поймал - аж прослезился, второй уже нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Самые опасные сколы ближе к краю стекла. Там напряжение всегда выше. Даже если есть просто малюсенький скол без "усов" лучше его сразу залить. Иначе потом можно неожиданно удивиться. Когда на каком-нить ухабе кузов сыграет и привет. Или в морозы сильные от перепада температур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения