Игорек Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Прошёл первую 1000. Всё работает как японские часы. Всё нравится! Есть одно но: Кто-то уже писал о плохо закрывающейся крышке багажника. Честно говоря утомила меня эта крышка. Чтобы закрыть, хлопнуть надо всерьёз. При этом рука должна давить на логотип субару. Хотел отрегулировать замок на первом ТО, но, чувствую, не дождусь, поеду раньше. ((( Ну не солидно как-то - новая машина, народ смотрит, а ты стоишь перед супермаркетом и крышкой хлоп-хлоп-ХЛОП. Вечер добрый! Вот вот, такая же фишка. Неделю из салона, а крышка что то не хочет закрываться, вернее не старается.Можно самому, но....гарантия вроде.А так во всем остальном -ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марсель Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Я был и удивлен и поражен как это легко произошло при развороте назад глядел назад в это время раз инет бампера Внедорожных и прочих положительных свойств у машины много но и ненадежных дешовых решений в дорогой машине полно Вот теперь буду думать как дальше ездить а впереди зима и сугробы С верху одевается на зацепики,под бампером пенопласта кусок как будто забыли, а с низу крепится на пукли к пластмассовой защите да и сам бампер ну очень хлипкий Когда на машине стоит и не скажешь что слабенько всеРасстроили Вы меня... Думал что все надежно закреплено... Жаль, что в субару используют "сопли" для крепления бамперов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Расстроили Вы меня... Думал что все надежно закреплено... Жаль, что в субару используют "сопли" для крепления бамперов Да не надо расстраиваться, автор же не сказал об какую сосну или берёзу оторвал бампер - может он попутно их с десяток уложил.Главное помнить, что Субару - это не бульдозер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Краш тесты расчитанны и на пешеходов,отчасти такие легкие бамбера,а рвать палки из земли это надо как на Ваз 2121 швеллерные бамбера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Всем привет,сегодня приехал с рыбапки,где проверил внедорожные качества нашего авто.Готовился морально к этому неделю.Ехали 20км.по песчанной,разбитой грузовиками,колее.Машина вела себя идеально,хотя на многих участках гребли брюхом.Иногда,казалось,что не проедем,но машина выгребала на ура! Так волновался,что забыл про фотик в кармане. Так, что машина СУПЕР!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azag Tot Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 багажник плохо закрывается из-за того что вы еще раз нажимаете на электрозамок когда закрываете! не надо этого делать . если не закрылось , нажмите на замок и тогда закорйте.Зеркала жесткие ,хотел рукой сложить ,очень туго , не стал дальше ломать . Обзорность зеркал отличная ,не смотря на размер . Очень хороший обзор при кручении головы ,стойки не мешают. С посадкой пока не определился ,не подобрать оптимально ,все как-то не так ,но даже при этом не устаешь ,проехал всего 100км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AirPol Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 багажник плохо закрывается из-за того что вы еще раз нажимаете на электрозамок когда закрываете! не надо этого делать . если не закрылось , нажмите на замок и тогда закорйте.Зеркала жесткие ,хотел рукой сложить ,очень туго , не стал дальше ломать . Обзорность зеркал отличная ,не смотря на размер . Очень хороший обзор при кручении головы ,стойки не мешают.С посадкой пока не определился ,не подобрать оптимально ,все как-то не так ,но даже при этом не устаешь ,проехал всего 100км Может кому не понятно: если не полностью закрылся багажник, то откройте его, затем, не закрывая, нажмите еще раз на кнопочку багажника и смело закрывайте, но чуть посильнее, коли не вышло и в сей раз, повторите процедуру и определитесь с усилием! А с боковыми зеркалами - реально думал, что сломаю, при их складывании вручную! А вот центральное зеркальце, порой, закрывает обзор изрядно, как-то низенько установлено-видимо так вровень со стеклом задним, чегой-то ни у кого не нашел подобного высказывания!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 чегой-то ни у кого не нашел подобного высказывания!?Было уже. Соглашусь тоже, когда сидуха вверх на максимуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azag Tot Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 У меня сидуха полностью вверх ,но обзор нормальный в зеркало ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 В зеркало то обзор нормальный, а вот обзор вперёд, чуть вправо, это самое зеркало загораживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AirPol Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 В зеркало то обзор нормальный, а вот обзор вперёд, чуть вправо, это самое зеркало загораживает. ага, именно это имел ввиду, а вот варианты поднятия этого зеркала кто-то практиковал, естественно без потери удобства и безопасности, поделитесь, кто знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Я наоборот сиденье в самый низ опустил. Не люблю сидеть высоко. И с зеркалом все отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Бывал на покатушках с СТИ-клубом, так там основной набор субариста - отвёртка и стяжки, чтоб крепить/собирать потерянные/оторванные бампера=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 я небось когда нить отодранный бампер примотаю проволокой намертво, чтоб не на пластиковые клипсы, да только уже вторую неделю никак машину не помою - так и езжу с волочащейся травой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 я небось когда нить отодранный бампер примотаю проволокой намертво, чтоб не на пластиковые клипсы, да только уже вторую неделю никак машину не помою - так и езжу с волочащейся травойПосле грязи нужно мыть подвеску как можно быстрее, и тогда она будет ходить долго и счастливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Да уж, покупал в надежде, что зимой по сугробам со двора выезжать, будет легко и с песней.Как бы не пожалеть о покупке ХВ.Не переживай,с таким клиренсом будешь "вылетать",не только с песней,но и с аплодисментами соседей,стоящих с лопатами у своих машин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 У меня пока вот какие претензии появились. Не смертельные, но все же...1. При движении в дождь аэродинамика автомобиля забрызгивает левый низ (со стороны водителя) той небесной водой, которая на капоте. Обзорность в этой части ухудшается (боковое зрение немного раздражает этот фактор), особенно если кто небольшого роста и посадка за рулем низкая.2. Когда едешь ночью, то в зоне для мелочевки (под головным устройством, где прикуриватель) нихфига не видно. Вещи ищешь на ощупь, или приходится плафон включать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 У меня пока вот какие претензии появились. Не смертельные, но все же...1. При движении в дождь аэродинамика автомобиля забрызгивает левый низ (со стороны водителя) той небесной водой, которая на капоте. Обзорность в этой части ухудшается (боковое зрение немного раздражает этот фактор), особенно если кто небольшого роста и посадка за рулем низкая.У меня на 308-м тоже вода летит в зону зеркал на боковых стеклах. Это наверное издержки аэродинамики автомобилей с зеркалами на ножках. 2. Когда едешь ночью, то в зоне для мелочевки (под головным устройством, где прикуриватель) нихфига не видно. Вещи ищешь на ощупь, или приходится плафон включать.Непонятно, почему не провели туда свет от подсветки клавиш и кнопок на панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 У меня на 308-м тоже вода летит в зону зеркал на боковых стеклах. Это наверное издержки аэродинамики автомобилей с зеркалами на ножках.Сереж, тут не на боковые окна в зоне зеркал (туда хоть и летит, но, как мне показалось, не сильно...бывает и хуже), а про ветровое стекло. Дворник только прошелся, и левый низ моментально забрызгался, в то время, как остальная часть еще только начинает. Непонятно, почему не провели туда свет от подсветки клавиш и кнопок на панели.Не говори... Одного простенького светодиодика было бы более чем достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Сереж, тут не на боковые окна в зоне зеркал (туда хоть и летит, но, как мне показалось, не сильно...бывает и хуже), а про ветровое стекло. Дворник только прошелся, и левый низ моментально забрызгался, в то время, как остальная часть еще только начинает.Жень,лечится это элементарно(у меня на Спектре сейчас стоит,на XV тоже поставлю): в автомагах продаются резиновые отсекатели воды в виде уголка(~250р.).одну полочку(она Уже) заправляешь под боковую резинку стекла,вторая получается стоит вертикально вдоль стойки и вся вода (ну или почти вся) от взмаха дворника упирается в этот "бортик" и стекает вниз.У правой стойки такой же резиновый уголок стоит,но правая сторона меньше сама по себе загрязняется,так,для симметрии стоит. Да, и дефлекторы стекол дверей НАДО ставить,они тоже грязь откидывают от боковых стекол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Жень,лечится это элементарно(у меня на Спектре сейчас стоит,на XV тоже поставлю): в автомагах продаются резиновые отсекатели воды в виде уголка(~250р.).одну полочку(она Уже) заправляешь под боковую резинку стекла,вторая получается стоит вертикально вдоль стойки и вся вода (ну или почти вся) от взмаха дворника упирается в этот "бортик" и стекает вниз.У правой стойки такой же резиновый уголок стоит,но правая сторона меньше сама по себе загрязняется,так,для симметрии стоит. Да, и дефлекторы стекол дверей НАДО ставить,они тоже грязь откидывают от боковых стекол.Фото в студию можете показать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Фото в студию можете показать?Могу,в субботу постараюсь сфоткать и выложить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Вот еще хочу негативчику подкинуть (не я первый, кстати)Ездил сегодня под дождиком, по боковым стеклам течет, зеркала все в каплях - плохо видно!Обогрев зеркал то ли не работает, то-ли настолько маломощный, что зеркала просушить не может.Вот помню на аутбеке 98г был выключатель подогрева зеркал механический, отдельный от подогрева заднего стекла, так я его не выключал вообще, как и кондиционер, и зеркала всегда сухие были. А в 2006 г эти обогревы совместили и сделали автоотключение через 15 минут - ну уроды просто. Но в аутбеке видимо мощности хватало что ли, чтоб зеркала высушить за это время, или с аэродинамикой было получше, но такой беды я вроде не отмечал.Вообще мне кажется японская логика все больше от моей отличается. Что обогревы взять, что свет, что стеклоподъемники или центральный замок. Те алгоритмы, что мне кажутся логичными и имели место в ауте 98г, теперь стали непредусмотренным производителем режимом работы оборудования. И изменить что-то, даже за деньги у дилера можно только на свой страх и риск, с потерей всяких гарантий, да и то не берутся.Зачем я покупал НОВЫЙ автомобиль? Может надо было подождать и купить БУ годика через три?Или ну ее, эту гарантию? Субары не ломаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Вот еще хочу негативчику подкинуть (не я первый, кстати)Ездил сегодня под дождиком, по боковым стеклам течет, зеркала все в каплях - плохо видно!Обогрев зеркал то ли не работает, то-ли настолько маломощный, что зеркала просушить не может.Вот помню на аутбеке 98г был выключатель подогрева зеркал механический, отдельный от подогрева заднего стекла, так я его не выключал вообще, как и кондиционер, и зеркала всегда сухие были. А в 2006 г эти обогревы совместили и сделали автоотключение через 15 минут - ну уроды просто. Но в аутбеке видимо мощности хватало что ли, чтоб зеркала высушить за это время, или с аэродинамикой было получше, но такой беды я вроде не отмечал.Вообще мне кажется японская логика все больше от моей отличается. Что обогревы взять, что свет, что стеклоподъемники или центральный замок. Те алгоритмы, что мне кажутся логичными и имели место в ауте 98г, теперь стали непредусмотренным производителем режимом работы оборудования. И изменить что-то, даже за деньги у дилера можно только на свой страх и риск, с потерей всяких гарантий, да и то не берутся.Зачем я покупал НОВЫЙ автомобиль? Может надо было подождать и купить БУ годика через три?Или ну ее, эту гарантию? Субары не ломаются?Если есть НОРМАЛЬНЫЙ электрик,то сделай как сам желаешь,только т-сссс для официалов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Катанулись на Селигер по маршруту Москва-Ржев-Осташков-Пено-Андриаполь-Западная Двина-Волоколамск-Москва. На хороших участках Новорижского шоссе гнали 140-160, на регионалках - 120 км\ч. Расход 7.4 л\100км. Участок Новорижского шоссе от Западной Двины до Ржева представляет собой Универсальная машина прекрасно идет по хорошей дороге, и отлично едет по разбитой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения