Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

Для своей XV нашел вот такие коврики - http://www.shop-locker.ru/056053124052053056055/- все закрывают, в том числе и тонель сзади.

Тай это локкеры. Большинство одноклубников их взяли до покупки машины, они дешевле и лучше оригинала, особенно зимой и поддон а багажник у них нормальный, там же обычно большинство берет и брызговики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я гурманка, мне локкеры не нравятся - и материал грубый и постоянно водительский ползёт под педали, а пассажирский - вверх, потому что крепление не предусмотрено или хотя бы шипы с обратной стороны. Один только плюс что бортики есть. Так что пока грязи нет, с мая по октябрь, обратно на место возвращаются "оригиналы", на летний период вполне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

Я гурманка, мне локкеры не нравятся - и материал грубый и постоянно водительский ползёт под педали, а пассажирский - вверх, потому что крепление не предусмотрено или хотя бы шипы с обратной стороны. Один только плюс что бортики есть. Так что пока грязи нет, с мая по октябрь, обратно на место возвращаются "оригиналы", на летний период вполне)

Аналогично :)

Только я их даже на зиму не брал.

Поверх ворсовых положил небольшие резиновые, купленные в своё время в тииду, по случаю, за 100 руб. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые субаристы, решил и на этой ветке задать вопрос. Скрип в задней подвеске. Достал уже . Машина почти новая , пробег 30т.  На СТО посоветовали заменить плавающие саленблоки. На всякий случай заказал.   Делитесь братья  как убрать этот скрип. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроди саленблоки живы . Мастер с СТО уверенно так высказался  что плавающие саленблоки накрылись . Вот и решил с начала на форуме с мужиками посоветоватся. Сейчас пойду пролью унисмой . Поможет или нет но попробую     Кстати где в багажнике может завестись это скрипучее насекомое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня плавающие сдохли после 50 000 км. Открой дверь, встань на порог и покачай своим весом машину. Если скрипит в такт, то они. Если нет, то втулки стабилизатора, скорее всего, как раз их время по пробегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер с СТО уверенно так высказался

 

Думал промолчу,не выскажу... НО,,,где эти мастера,Где их учат!?!?

Ну ведь отдал машину,в "добрые руки" и всё!!! Радость в жизни!!! Ясно сам за ними не уследил,но как не затянуть клеммы аккумулятора!???

Изменено пользователем MarinaK
мат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CHERNOGOROV,в Сургуте,по объявлению на заборе,набирают! Работал там хороший электрик,сдулся ушёл,я к нему всегда обращался по установке камеры,вид.регика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые не скрипели.

да брось... :D

просто на общем фоне ты этого не замечал...

да и старым это было простительно... а в повозке за миллион российских рублей начинаешь прислушиваться и включать режим "негодуе" по любому поводу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да брось... :D

просто на общем фоне ты этого не замечал...

да и старым это было простительно... а в повозке за миллион российских рублей начинаешь прислушиваться и включать режим "негодуе" по любому поводу...

Значит, не врут про императорскую сборку)))))

Мой Форь 2002 ВООБЩЕ не скрипел. НИГДЕ. Пока не полез шумку делать. С тех пор завёлся один маленький, в задней двери. И всё. И плохие дороги никак не влияли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечему там скрипеть первые года три. А там обновлённый конячка появится и если будет возможность (бабосики))) то можно поменять на младшего брата. Правда не всегда младший лучше старшего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решился написать отчет.

Проехал чуть больше 800км пока что. Первое что было проблемой - привыкнуть к автомату. Всё таки после 10 лет езды на механике не так просто перестроиться и забыть о сцеплении:) Хотя к работе самого вариатора еще надо привыкать из-за полной отсутствии связи между ускорением и оборотами (плавают в огромном диапазоне при одном ускорении :) ).

 

По сравнению с прошлой машиной (Forester (SG)) тугой до жути, как будто нет усилителя руля, но это просто кажется. Повороты проходит так как будто переставляет задние колеса, а в волнообразных поворотах это ощущение еще более усиливается, возможно из-за большего клиренса и даже резины. Штатная резина это вообще кошмар, даже при не таком уж и резком торможении она сумела на сухом асфальте пойти в юз, на гравийке, при поворотах, задницу заносит, а в повороте вообще тащит боком всю машину. Управляемость всё равно отменная, но пока не могу сказать что едет как по рельсам в отличии от Форестера.

 

Штатная музыка конечно не фонтан, но после прибавления средних и высоких частот до +4, заиграла вполне себе нормально, басы не прибавлял, но как по мне их там достаточно. Даже учитывая что в Форестере я ставил саб, и менял передние колонки и магнитолу и делал шумоизоляцию.

 

Сиденье после салона было отрегулировано очень удобно, но когда меняешь позу, доставал до козырька, решил опустить сиденье пониже и кранты удобству....сейчас еле нашел то положение которое было изначально. Сиденье само по себе очень удобное, я бы сказал садишься как будто в домашнее кресло, но поясничный упор для меня не привычен, поэтому он меня так сказать выталкивает вперед. Дело привычки.

 

Если пройтись по органам управления, то скажу честно, не очень понравился отказ от кнопочного омывания стекол на торце рычага. Если раньше можно было спокойно один раз махнуть дворниками просто потянув на себя, то теперь там омывайка, а функция перекочевала на верхнее положение рычажка. Но если представить ситуацию когда тебе кровь из носа надо смахнуть воду со стекла будучи в режиме прерывистой работы дворников, то возникает проблема, либо придется расходовать омывайку, либо переключать кольцо в более быструю скорость  работы. Неудобно...Для меня конечно:) Хотя многим это покажется полной ерундой :)

В остальном всё чисто по японски - просто но со вкусом. Управлением климата вообще божественно, всё просто и понятно. Посмотрев на фото других марок (допустим Вольво) кажется, что для управления всеми этими мириадами кнопок, нужно обязательно проходить месячный курс. Ей богу в самолете и то меньше кнопок чем в некоторых машинах.

 

По поводу багажника, для меня не хватает отсеков для инструмента и прочей мелочи в пенопласте, как в Форестере. И не сказать, что тут багажник уже, но какой-то пенопласт не логично много занимающий пространство без толку. 

 

P.S. машина очень достойная и я так и не смог найти ей конкурента отвечающий всем моим требованиям и запросам. А если еще честнее, то кроме Subaru ничего не хочу и это не исправить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За майские праздники проехала 3000 км, для меня это первый в жизни рекорд, хотела проверить машину и себя испытать.

 

Я в восторге! Сиденье настолько удобное, что не хочется останавливаться, рекорд- 6.5 часов без остановки с двумя детьми сзади! К штатной резине никаких нареканий нет.

 

Дорогу держит отлично, даже в дождь уверенность не пропадает(с 1 по 4 мая в средней полосе России все дожди шли).

 

Убаюкивает только, постоянно хочется спать-помогали сухарики, орешки, массаж ушей и шеи. Уставала и затекала  шея и правое колено, хотя периодически ставила круиз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если представить ситуацию когда тебе кровь из носа надо смахнуть воду со стекла будучи в режиме прерывистой работы дворников, то возникает проблема, либо придется расходовать омывайку, либо переключать кольцо в более быструю скорость  работы. Неудобно...Для меня конечно

 

Это почему? Находясь в прерывистом, если уж так срочно надо - можно сделать выкл и клацнуть верх для одного взмаха. А потом назад. Но лучше перейти в непрерывный а потом вернутся в прерывистый. Лишний взмах не помешает. Ну тут дело привычки. Например у меня на Соуле было на себя мойка переднего стекла а от себя - заднего. А сейчас с кручением рычажка путаюсь. Ну то такое.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SnowLion, от описания осталось двоякое впечатление, непонятное: "управляемость плохая, .. Вообще-то нравится; сиденье неудобное.. Вообще здорово!; на поворотах переставляет, уводит.. Нравится!!! И т.п." Точно нравится?

А еще проверьте развал-схождение.

А машинка, действительно, что надо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, он написал, управляемость отменная... это при всех описаниях сносов-заносов, переставок колёс и тд. Думаю, пч написано в сравнении с форем) хотя у меня тоже от этого поста ощущение раздвоенности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...