Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

@D.R.E.D, как эти колеса держали на льду? Я рассматривала Triangle, но меня продавцы резины отговорили, посмотрев на мои Нитто, сказали - разницы не почувствуешь. И всё же, как Triangle на льду Хабаровска?

Я же пишу три зима "не ..нимая". И лёд и снег всё гуд, вот только сейчас начала озадачивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


шиповка хоть резина твёрдая, шыпы выдернул и круглый год катайся
как будешь выдергивать не забудь видео снять - это похлеще мужской эпиляции будет :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как будешь выдергивать не забудь видео снять - это похлеще мужской эпиляции будет :D

хорошо, попробую.. но не гарантирую, что это будет скоро... у меня последнее время нешЫп.. :D

я один раз такую процедуру выполнял.. на сузуке витаре у знакомой.. у неё обжим с деньгами был и ездила очень мало... шипы на 70% повылетали, а сама резина не стёрта и без грыж-порезов... ну я за час все четыре колеса и олетил...

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя при торможении держит.

Кстати, будете смеяться, но с межосевым дифом на льду машина РАНЬШЕ останавливается! Видимо, потому, что момент постоянно на колёсах - трансмиссия помогает. Летом это преимущество никак не проявляется.

Был удивлён, удручён и по-началу напуган, когда более лёгкий Форь значительно дальше Марка катился на тормозах(резина одинаковая - Мишлен шипованный). Хотя, Марк тяжелее на 100-150.

Королла(без АБС) на лысой шиповке(тот же Мишлен) тоже кладёт муфтоСубарей, особенно Форя(я ему спецом АБС отключал). Но тут можно на вес списАть - она легче на 200.

Но когда Крузак80 на не свежей липучке встал раньше Форя, легко и непринуждённо, я задумался - не спроста всё это.. В поворотах ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше держатся, раньше тормозят без седых волос, по грязи не таскает...

Вот, по торможению тоже хочется сравнить нашу в двух вариантах трансмиссии. Прав я, или у меня температура, а у субарей просто хуже настроены тормоза для гололёда))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон,Александр пытается правду понять, и это нормально. Мы ж не зомби субаровские, что-то есть хорошее, что- то не очень.. Опять же, кто предупрежден ( знает механику процесса), тот вооружен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется нашли сегодня причину. Загнал на развал-схождение. Жопушка была семь миллиметров в кучу ... Завтра с утра по зеркаледью проверю ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сел сегодня, поехал и вспомнил те самые первые дни. Он просто едет как, нужно для удовольствия.И снова я в восторге и приподнятом настроении от своего субарика. Балдёжная тачка, тащусь мля буду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и сегодня тоже самое, хотя у нас минус 26. Первые минут 40 плоховато.. Потом, когда нормально ходовка разработается на пару с двигуном ну просто пипец нет слов. Сегодня ездил на пгт Воргашор за йорком (купил маленькую собачку дочке йоркширского терьера) так блина ну просто самолёт су 34 или Пак Фа даже. Неровности, выбоины, переезды, бардюры... по фигу Буцефалу. Такие подъёмы берёт к которым на поло я бы даже не стал подъезжать. А тут бац подъём, причём остановился под уклон, вылез посмотрел чё там чтобы куда нибудь не грохнуться., сел обратно спокойно с лёгким треском поднялся на горку, спустился и поехал дальше. Вот что мне в нём нравится так это его повышенная проходимость по сравнению с моим прежним поло. Просто мечта, а не машинка. Люблю его  сил нет. Так и хочется куда нибудь снова поехать... пипец блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Припарковался как-то в сугроб, видимо. вмял некрашенную часть бампера, недавно заметил. как-нибудь сфотографирую

Конь ведь боевой. А боевые кони без шрамов не бывают.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Купил субарика в 2013 в начале июня. Проехал 31т км. Сделал единственное первоеТО у диллера остальные ТО делал сам. Замечаний особых нет. По расходу бензина, в среднем 11л по городу и где то 8-9 по трассе (смотря как топишь ато и12 13 л)Бензин только 95, Зимой вооще в шоколаде, дорогу держит и по высоте. Минус -   печка слабовата. да и долго грела, Одеяло, это вообще по моему Хрень Да  и по расходу масла зимой меньше,а вот летом по больше. и запах его в машине при остановке чувствуешь. Неземерял расход масла, вот хочу попробовать замерить . Езжу без шумовки, шумнова-то, особенно по трассе. Есть ли у кого Эл схемы на Субари и вообщем?.  Буду очень признателен.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Девятый месяц езжу на субарике просто в восхищении. особенно жена. Специально ищет причины, чтобы покататься. Я над нею балдею. По машинке всё отлично, масло не ест. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего то ты в минусах давно не отмечался... :)

Сплошные плюсы Андрюх. Только вчера правда пришлось на сто заехать. У нас днём лужи были со снегом талым, а к вечеру минус 11 уже стало. Вышел вечером с работы, поехал начало чёто стучать сзади не приятно. Чем быстрее еду тем быстрее стучит. Заехал на сто, промыли тёплой водой, подняли на подъёмник всё норм, в идеальном состоянии. Ну как и следовало предположить лёд набился там куда в ходовой части, точно не видел куда, Вот и был этот бум бум. Естественно всё прошло когда избавился от наледи ходовки. Да это на всех тачках случается когда такой климат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравиться мне Буся, очень. Клёвый конь. Где хош проезжает. Вот бы ему ещё чутарик клиренсу иногда. Надо пневмо подвеску чтобы поднимала ещё сантиметров на 10. Вот бы все удивились.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...