Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

Вот и прошло два года с того момента, как я впервые сел за руль моей прелести. Позади 20ккм восторга и удовольствия. Вот сейчас еду на автобусе с семьей на соревнования, а думаю, что приятнее было бы поехать на своей машине. Но тут всей командой едем, а от коллектива отрываться не хорошо.

В общем решил разбить впечатления на плюсы и минусы (субъективные, тапками не кидать):

Плюсы:

Отличная работа подвески (пробил только один раз, с грохотом, на просевшем люке ливневой канализации), по грунтовке просто летит над ямами, в поворотах не кренится;

Восхитительная управляемость до 140 км/час, дальше не так, как утюг едет, а может это психологически так воспринимается;

Уже писал, что многие ездят по странным траекториям, в поворотах слабы, у нас радиусы меньше при сопоставимых скоростях;

отсутствие жора масла при нормальном для нашего авто стиле езды;

неплохая динамика, хотя хочется больше, а то иногда делают с места (новый пассат, например);

о бордюрах не помню, и как будто их нет, нужно - еду;

отличная эргономика - привык очень быстро, действия выполняются без затруднений;

Отличный форум (респект Хантеру и модераторам), состав участников и, конечно, участниц клуба, жаль, что не часто попадаю на встречи. Благодаря общению сделал много улучшений.

Минусы (долго и въедливо вспоминал):

Очень нежное ЛКП, чуть что - сразу царапина;

Не хватает рюшечек (автозакрытия стекол при выключении двигателя, все, тут иссяк, не могу еще придумать, ленивые поворотники сам сделал, а нужно бы тоже в сток)

Слабая шумка, этим летом буду делать по методологи Hant амостоятельно;

ОРГОМНОЕ КАСКО - отказался после первого года, было 75, без обращений, на второй год предложили 130, неадекваты;

Не очень правильная форма переднего бампера (лучше бы сделать чуть приподнятую губищу, как у лексуса RX350), кмк;

Слабоват кондиционер, на дустере мощнее гораздо;

Stall-test не дает покоя, особенно после того, как мазда смогла его пройти;

Цены ОД - ТО-2 только работу озвучили 10200руб., все расходники - мои. Гарантия закончится - больше к ним не поеду.

 

В общем, я рад, что сделал правильный выбор только по фото, все остальное пришло потом.

Описание постарался сделать объективное, получилось суховато, но зато как настоящее вино, без добавок сахара:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Со всем согласен... Единственная проблема - сколы краски. Но это, скорее, недостаток России, чем какого-то автомобиля. Гравий на дороге - признак того, что здесь живут простые люди. Уже давно замечено, что простота намного хуже воровства.

Во всём остальном XV безупречен. Отсутствие чего либо в комплектации не считаю недостатком. А всё что присутствует, пока работает безукоризненно. Пошёл второй год эксплуатации, причём как-то незаметно. На официалов и страховщиков забил сразу, после нескольких попыток общения. Понял, что я им интересен исключительно в качестве дойной коровы. После недолгого размышления решил, что проезжу и так. Обслуживаться буду в местном клубе Субару, естественно, со своими расходниками.

Про жор масла - читал... Ну, наезд на бордюры... Как-то пока получается всё по дороге... Всё блестит, шуршит, говорит человеческим голосом. Колёсики такие стильные. Сначала косо смотрел на Геолендер, но сейчас привык. Ничего себе резина... Ну, 140 бежит, причём особенно хорошо весной и осенью. Холодильничек, да! Немного слабоват, но не смертельно. Зато, наверное, не забирает половину мощности у движка.

Недавно поймал стеклом маненький полудрагоценный камешек. В самом уголке снизу рядом со штампом на стекле. Съездил к тётеньке Лене на набережную, заклеил его за 500 рублей. Но его и так не было видно.

Внешний вид у автомобиля - то, что надо. Скромненько и со вкусом. Народу нравится! :) Мне тоже. Хотя, в последнее время всё больше обращаю внимание на CX5. Похоже, что тоже хороший автомобиль.

Единственное, что хочется пожелать себе и всем нам, чтобы не ломался долго. Пока что поменял лампочку в стоп-фонаре. Заодно познакомился с технологией съёма всего блока. Занятие, скорее, приятное. Бесцокольную двухнитевую лампочку поставил Osram за 150 р.. Но это всё, как я понимаю, расходники. Пробег - 15 тык после года и трёх месяцев. Средний расход - 10 л на сотню. Это в городе. На трассе, естественно, меньше литра на 2.

На ум в последнее время приходит поговорка: "купить Субару и умереть..."   :)

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная проблема - сколы краски. Но это, скорее, недостаток России, чем какого-то автомобиля.

Позвольте не согласиться! Возьмите любую праворукую Тоёту и посмотрите на металл... Там какое то покрытие... Машина не гниёт, пока местные дебилы при рихтовке не потрут наждачкой! Возьмите Пежо собранный в европе... Двойное цинкование, какой либо антикор просто противопоказан! И Вы говорите это проблема России?! Это жмотство производителя и российских представителей! :dolf_ru_947:

Я не говорю про все машины, только про те с которыми имел дело...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё что присутствует, пока работает безукоризненно.

Ну конечно, замена у меня на 16т.км. пробега, компрессора кондея не в счёт... :D

А далее, "присутствие всего" сильно ограничено производителем!

 

Короче, обыкновенная машина... Ломается как все! Имеет кучу косяков... На данный момент цена слишком завышена!

Но едет хорошо! И на том слава Богу!

 

Давайте не будем, как страусы, голову в песок, бить себя в грудь и кричать, что всё хорошо... У других марок тоже не всё так плохо, как здесь "поётся", иначе народ не косилсяб на Мазды и т.п. Если потребитель (мы) будет молчать о косяках, то машина никогда не станет лучше и будет обществом просто "похерена"... А так мож хоть "потомкам" повезёт...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем сочувствующим, но отвечу и оппонентам моего сообщения.

Во-первых, я не беру на себя ответственность подытоживать тему. Вполне допускаю, что и ранее, и позднее моей реплики могут быть "плачевные" сообщения о ходе эксплуатации. Но это скорее не отражение реальной действительности, а проявление чьей-то врождённой меланхолии или, извините, личной склонности к мазохизму в отношении личной собственности. Говорю так потому, что разброс мнений по отношению к качеству у Субару довольно мал. Подозреваю, что большинство претензий к автомобилю обусловлено характером воздействия окружающей его среды, куда входим и все мы -владельцы, со всеми нашими тараканами в головах.

Не спорю, есть автомобили с лучшими и металлом кузова, и его покрытием. Но как показывает лично мой опыт эксплуатации многих других марок, на наших дорогах невозможно долгое время противостоять воздействию вылетающего из под колёс гравия. Я намекал, что вообще-то, что его на дорогах быть не должно. Это вполне реальная задача: добиться от наших дорожных служб уборки за собой после выполнения тех или иных действий с дорожным покрытием.

Но, к сожалению, наша крысиная ГИБДД не справляется и с более лёгкими задачами по обеспечению БДД. Регламентировать ход ремонтных работ - не для их среднего, но очень хитрого ума.

Ну а те редкие случаи выхода из строя более-менее серьёзного оборудования автомобиля встречается на всех марках, включая признанные бренды. И не надо тут приводить примеры из собственной практики. Это всё единичные случаи. Я такое могу сказать и про некоторые прежние свои автомобили, далеко не выдающихся представителях мирового автопрома. Включая Лады и Опели. Ездили без претензий годами. Тут, как говорится, уж как повезёт.

У моего Субарика внешний облик соответствует его содержанию. Автомобиль ведёт себя стабильно хорошо. Ну а то, что он плохо противостоит вылетающему из под колёс встречных и попутных автомобилей гравию, так я и не рассчитывал на иное. Единственное, о чём немного жалею - что сразу не обклеил передок плёнкой. Могло немного помочь.

Во всём остальном наш маленький Субарик, как и многие другие его сородичи, имхо, соответствует высокому о себе мнению у населения. Не исключаю, что со временем изменю свою точку зрения, хотя, не хотелось бы.

До встречи на страницах этой темы через год :D

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем сочувствующим, но отвечу и оппонентам моего сообщения.

Во-первых, я не беру на себя ответственность подытоживать тему. Вполне допускаю, что и ранее, и позднее моей реплики могут быть "плачевные" сообщения о ходе эксплуатации. Но это скорее не отражение реальной действительности, а проявление чьей-то врождённой меланхолии или, извините, личной склонности к мазохизму в отношении личной собственности. Говорю так потому, что разброс мнений по отношению к качеству у Субару довольно мал. Подозреваю, что большинство претензий к автомобилю обусловлено характером воздействия окружающей его среды, куда входим и все мы -владельцы, со всеми нашими тараканами в головах.

Не спорю, есть автомобили с лучшими и металлом кузова, и его покрытием. Но как показывает лично мой опыт эксплуатации многих других марок, на наших дорогах невозможно долгое время противостоять воздействию вылетающего из под колёс гравия. Я намекал, что вообще-то, что его на дорогах быть не должно. Это вполне реальная задача: добиться от наших дорожных служб уборки за собой после выполнения тех или иных действий с дорожным покрытием.

Но, к сожалению, наша крысиная ГИБДД не справляется и с более лёгкими задачами по обеспечению БДД. Регламентировать ход ремонтных работ - не для их среднего, но очень хитрого ума.

Ну а те редкие случаи выхода из строя более-менее серьёзного оборудования автомобиля встречается на всех марках, включая признанные бренды. И не надо тут приводить примеры из собственной практики. Это всё единичные случаи. Я такое могу сказать и про некоторые прежние свои автомобили, далеко не выдающихся представителях мирового автопрома. Включая Лады и Опели. Ездили без претензий годами. Тут, как говорится, уж как повезёт.

У моего Субарика внешний облик соответствует его содержанию. Автомобиль ведёт себя стабильно хорошо. Ну а то, что он плохо противостоит вылетающему из под колёс встречных и попутных автомобилей гравию, так я и не рассчитывал на иное. Единственное, о чём немного жалею - что сразу не обклеил передок плёнкой. Могло немного помочь.

Во всём остальном наш маленький Субарик, как и многие другие его сородичи, имхо, соответствует высокому о себе мнению у населения. Не исключаю, что со временем изменю свою точку зрения, хотя, не хотелось бы.

До встречи на страницах этой темы через год :D

На счёт ГИБДД не совсем так, поскольку содержание дорог в их компетенцию не входит. Дорожное покрытие, вообще состояние дорог это государство  в лице правительства (включая субъекты РФ)  и муниципалы. Также бывают частные автодороги. Вот выдержка из закона:

1. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:

1) автомобильные дороги федерального значения;
2) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;
3) автомобильные дороги местного значения;
4) частные автомобильные дороги.
Если немножко почитать Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности..." то поймёте .... (ещё НПА приняты по содержанию, ремонту). Если к примеру  дороги муниципальные, то это обязанность органов местного самоуправления и т.д.
 
" в последнее время всё больше обращаю внимание на CX5. Похоже, что тоже хороший автомобиль."  :) 
- В чужом огороде трава зеленее, друг, помнишь? ;)
У соседа моего мерен GLK новенький, чёрный и красивый. 
А я не хочу.... 
Не думаю, судя по опыту эксплуатации (8 месяцев пока правда и 9,5 тысяч пробега)), что за те деньги что уплатил за XV, что нибудь ездит лучше (имея ввиду универсальность авто (езда по городу и лёгкому бездорожью))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На счёт ГИБДД не совсем так, поскольку содержание дорог в их компетенцию не входит. 

 

 

А выписка предписаний к устранению "окопов" на дороге? Тоже не входит.

 

Или они предписания только тонированным ФИЗИЧЕСКИМ лицам выписывать горазды? :)

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выписка предписаний к устранению "окопов" на дороге? Тоже не входит.

 

Или они предписания только тонированным ФИЗИЧЕСКИМ лицам выписывать горазды? :)

Предписания выписывают .... дороги должны соответствовать установленным стандартам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На счёт ГИБДД не совсем так, поскольку содержание дорог в их компетенцию не входит. 

Как это не входит? Расшифровываем: Государственная.... Инспекция... Безопасности.. Дорожного ... Движения...

Качество дорог - их компетенция по одной простой причине. Конечно, ремонтируют дороги не они :) Но предписания выписывать должны.

Но у нас все инспекции устроены так, что получается губернатор выписывает предписание сам себе :D. Ибо он фактически "владеет" и инспекцией, и дорожными службами. Поэтому сам (и его друзья) предпочитают ездить на огромном внедорожнике и по отдельной дороге. При этом смотреть вдаль. А ГИБДД выписывает штрафы автолюбителям за превышение скорости. Наша скорость во всём виновата. Хотя почти всем ясно, что скорость тут ни при чём. Но фиксация этого вида нарушений автоматизирована  и потому удобна.

Пишут, что на некоторых участках М4 разрешили 130 км/час и аварийность снизилась!

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предписания выписывают .... дороги должны соответствовать установленным стандартам :)

 

При этом тонированного нарушителя за невыполнение предписания, сажают в кутузку на 15 суток...., а на предписания к дорожным службам все кладут "прибором" :)) Так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом тонированного нарушителя за невыполнение предписания, сажают в кутузку на 15 суток...., а на предписания к дорожным службам все кладут "прибором" :)) Так? 

Ну да  :D  ;)

А чё им будет то (властям) они же власть !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишут, что на некоторых участках М4 разрешили 130 км/час и аварийность снизилась!

так там у асфальт соответствует такому ограничению, и отбойники, и разметка, катался несколько раз, спокойно можно и на много больше. и камер на этих отрезках нет. (все они в платной зоне)

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начался отпуск, 1 июня забрал машину с ж/д платформы в Сосногорске и поехал в Йошкар-Олу. Через 11 часов добрался до Йошкар-Олы(чуть более 1000 км). Расход составил 8.2л/100км.
С утра 2 июня выехал в Казань поменять масло(до этого делал ТО осенью 2014 года при пробеге 14 тысяч км) и показать отказавшие амортизаторы багажника.
Не доезжая 100 км до Казани загорелась "желтая масленка"- "долей масло". Печаль, ведь до этого жора масла не было. Пару км поборолся с желанием доехать так, но остановился и долил грамм 100 масла.

9285e0988c0d.jpg
У дилера в Казани оригинального масла не было, вроде бы договаривались налить Mobil 0w40, но услышав про желтую масленку посоветовали Mobil 5w30(хотя до этого его якобы не было). Заодно пожаловался на стойки багажника и узнал, что срок поставки их в Казань от месяца до двух в зависимости наличия запчастей.
Забрав машину немного офигел от стоимости банальной замены масла - 7200 руб.! И это мне еще забыли приплюсовать стоимость снятия/установки защиты.

82a6f8f6953c.jpg

 

После этого поехал дальше на юг и остановился уже вечером в Камышине. Поспав пару часов в багажнике(!!!!) поехал дальше и утром 3июня был в Сальске, где и помыл машину.
3465dd883b0e.jpg

Заказал чехлы в салон, да и отпуск только начался, так что, наверное еще напишу. Расход пока за отпуск 7.6л/100км. Самые отвратительные дороги в Волгоградской области традиционно, но самая опасная в плане ям(участок км 10) - Саратовская область, там реально во тьме колесики бы оторвались от машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начался отпуск, 1 июня забрал машину с ж/д платформы в Сосногорске и поехал в Йошкар-Олу. Через 11 часов добрался до Йошкар-Олы(чуть более 1000 км). Расход составил 8.2л/100км.

С утра 2 июня выехал в Казань поменять масло(до этого делал ТО осенью 2014 года при пробеге 14 тысяч км) и показать отказавшие амортизаторы багажника.

Не доезжая 100 км до Казани загорелась "желтая масленка"- "долей масло". Печаль, ведь до этого жора масла не было. Пару км поборолся с желанием доехать так, но остановился и долил грамм 100 масла.

 

 

Воооттт, о чем и спич, о климатических условиях, у мну два раза масло "до масленки съедало" в температуру свыше +30, когда в отпуск на большие расстояния ездил, когда по месту жительства езжу, температура до +25, масло практически не ест. Так что по приезду домой можешь опять 0W20 залить, для зимы самое то :)

Изменено пользователем Filler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Filler, в прошлый год на юге летом накатал с оригинальным маслом 15 000 км, ничего не съело. А тут за 5-6 тыс. км загорелось(из которых по жаре несколько сотен км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga, точно))

но вообще печально, так как за пробег менее 6000км после ТО сожрало так масло(эксплуатации при высоких температурах практически не было в этот период).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, может железнодорожники слили? :)

Так и сесть, маслице нынче дорогое. У каждого по литру сольют, в банки закатают и на продажу! :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пробег менее 6000км после ТО сожрало так масло(эксплуатации при высоких температурах практически не было в этот период).
А эксплуатация (запуск двигателя) в сильные морозы не может повлиять? Масло густеет,на цилиндрах плёнка толще,вот и угарало больше обычного.Да и сальники деревянные,но про подтёки ты вроде не писал.Но это всё мысли вслух.

Полярник в сильные морозы интересно часто машину запускал,Саня как у тебя с жором масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эксплуатация (запуск двигателя) в сильные морозы не может повлиять? Масло густеет,на цилиндрах плёнка толще,вот и угарало больше обычного.Да и сальники деревянные,но про подтёки ты вроде не писал.Но это всё мысли вслух.

Полярник в сильные морозы интересно часто машину запускал,Саня как у тебя с жором масла?

 

zen

У меня жора нет. Запускал  в минус 30 легко, даже в минус 36 но уже чуток маслать приходилось. При этом подогревов и автозапусков нету у меня. Нормально заводится сцепление всегда выжимаю, в такой мороз особенно, и потихоньку отпускаю. не спеша. А масло заливаю мотюль оw20 . Нормальное масло не густеет. Конечно в минус 40 к тачке не подхожу, жалко Бусю насиловать. Благо такие температуры бывают редко. В основном в среднем чуть больше двадцати. Без проблем. Если в сильную жару жидкое масло залить то это не гуд, будет жор (как у Ferrocenikа). Как раз погуще нужно если на юга летом фигачить.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А эксплуатация (запуск двигателя) в сильные морозы не может повлиять? Масло густеет,на цилиндрах плёнка толще,вот и угарало больше обычного.Да и сальники деревянные,но про подтёки ты вроде не писал.

У меня Вебаста. Холодных запусков практически не было. Да и незадолго до поездки я проверял уровень масла-было ближе к максимальной риске, чем к минимальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...