Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

Стало интересно, как курсовая устойчивость согласуется со стандартными методами выхода из заноса.

Рубит на корню твои потуги! Сейчас даже плюсы стал находить в этом, подстраиваюсь, притираемся. Езжу однозначно быстрее и агрессивнее, чем на Форике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И да вопрос форумчанам: ситуация такая - еду в повороте начинает сносить машину начинает трещать курсовая устойчивость машину выправит каким образом: 1 - спрямит траекторию движения; 2 - устранится занос и машина будет идти по траектории заданной углом поворота баранки. Чото мне кажется спрямит траекторию.....

Для начала определитесь "снос" или "занос".

На Форике (SH) - система курсовой устойчивости придушивала двигатель (гасила скорость), в рулевое ничто не вмешивалось, рули на здоровье.

При движении по грунтовке (летом), стаскивало корму (как бы занос), СКУ сбрасывала скорость, восстанавливала траекторию.

Вот насчет притормаживания не уверен.

Была ситуация - в правом повороте, зимой, укатился на встречную обочину (до снега). Был именно снос, под сброс газа. Возможно ровный газ или небольшая тяга исправили бы не дали бы развиться ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да вопрос форумчанам: ситуация такая - еду в повороте начинает сносить машину начинает трещать курсовая устойчивость машину выправит каким образом: 1 - спрямит траекторию движения; 2 - устранится занос и машина будет идти по траектории заданной углом поворота баранки. Чото мне кажется спрямит траекторию.....

 

ну пару раз сознательно доводил машину до срыва задних колес. Причем сначала машину начинает просто потихоньку сносить с траектории, и в этот момент ты если не дурак просто чуть снижая газ и чуть уменьшая рулем заложенный радиус, без проблем можешь корректировать и пресечь этот снос. Но если и дальше давить на газ и закладывать более крутой поворот рулем - вот тогда начинается срыв задних колес и срабатывает ESP. Страшно, громко, быстро. Машина дергается жопой и встает прямо носом в сторону центра разворота. Тогда просто ставишь рулем колеса чуть прямее (т.к. она уже движется внутрь разворота) и выезжаешь из поворота практически по прямой траектории.

Мне с точки зрения физики непонятно, как она гасит нехилую центробежную силу, перебрасывая всю энергию в прямолинейное движение фактически на 90-градусный вектор. Какая-то мистика всё-таки тут есть. Но повторять не хочется. Страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для начала определитесь "снос" или "занос".

 

 

Эмм ИМХО занос на фултайм полноприводном авто выражен СЛАБО особенно на субару которые как Вам я думаю известно имеют распределение момента чтото около 50/50 (я знаю что он туда сюда гуляет на осях). Так что именно снос четырьмя колесами или так называемый слайд. Занос - задний привод. Снос - передний при сбросе газа ведущая ось наружу поворота а так же полный привод обе оси боковое скольжение.

За шесть лет эксплуатации форика в регионе где семь месяцев зима могу с уверенностью сказать что имеется именно СНОС - или боковое скольжение. Заднюю ось закидывало когда баловался с газом и ручным тормозом. И однажды когда размотало на колее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! ))))) я так и думал!

А то некоторые говорят что тормоза это лишнее

 

Поговорка - " Тормоза придумали трУсы" не правильная, а правильная - "Тормоза нужны, чтобы быстро ездить !!! "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За шесть лет эксплуатации форика в регионе где семь месяцев зима могу с уверенностью сказать что имеется именно СНОС - или боковое скольжение. Заднюю ось закидывало когда баловался с газом и ручным тормозом. И однажды когда размотало на колее

 

Ну пусть будет боковое скольжение. XV начинает тащить очень предсказуемо и предупредительно, задолго до неконтролируемого движения. Но если не внимать и дальше давить газ и крутить руль - задние колеса все равно сорвутся - все-таки характер у XV переднеприводной, по крайней мере у вариатора как у меня.

На счет страшно - больше относится к звуку который издает ESP. Хруст будто шестеренки в мосту крошатся. ...Хотя и так страшно - электроника поправляет твои ошибки грубо и бесцеремонно, может поэтому и так эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет страшно - больше относится к звуку который издает ESP. Хруст будто шестеренки в мосту крошатся.

Типа, "Эй-эй! Просыпайся, чувак, война!" И, не успев сменить памперс, думаешь - "Да и ладно. Нормально поеду, как все". :D

Но что-то у меня уже иммунитет стал вырабатываться к этому треску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да вопрос форумчанам: ситуация такая - еду в повороте начинает сносить машину начинает трещать курсовая устойчивость машину выправит каким образом: 1 - спрямит траекторию движения; 2 - устранится занос и машина будет идти по траектории заданной углом поворота баранки.

Дает охренительного пинка и ставит на ту траекторию, которая была до начала срыва. Это если баранка была фиксирована, машина шла-шла по дуге и резко наехала на лед и ее понесло. Если же на льду на скорости начать равномерно и постепенно выкручивать баранку, то система понимает, что ты мудак ))), и начинает тебя спасать всеми силами, уже не считаясь ни с какой траекторией, а стараясь чтобы ты влетел во что-нибудь носом, а не боком. Как-то так, по моим ощущениям.

 

Стало интересно, как курсовая устойчивость согласуется со стандартными методами выхода из заноса. Каждый год при первых гололедах нахожу площадку и некоторое время там кручусь, типа проверяю, не утрачен ли навык, и подстстраиваю автопилот :) .

И правильно :)

 

ну пару раз сознательно доводил машину до срыва задних колес. Причем сначала машину начинает просто потихоньку сносить с траектории, и в этот момент ты если не дурак просто чуть снижая газ и чуть уменьшая рулем заложенный радиус, без проблем можешь корректировать и пресечь этот снос. Но если и дальше давить на газ и закладывать более крутой поворот рулем - вот тогда начинается срыв задних колес и срабатывает ESP. Страшно, громко, быстро. Машина дергается жопой и встает прямо носом в сторону центра разворота. Тогда просто ставишь рулем колеса чуть прямее (т.к. она уже движется внутрь разворота) и выезжаешь из поворота практически по прямой траектории.

Мне с точки зрения физики непонятно, как она гасит нехилую центробежную силу, перебрасывая всю энергию в прямолинейное движение фактически на 90-градусный вектор. Какая-то мистика всё-таки тут есть. Но повторять не хочется. Страшно.

Да. Сходные ощущения и у меня.

 

Ну пусть будет боковое скольжение. XV начинает тащить очень предсказуемо и предупредительно, задолго до неконтролируемого движения.

В этот момент главное не делать резких движений. И все будет хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очки приспособил под солнцезащитный козырек, пружина у него достаточно упругая, держатся удачно :)

 

У меня это место занято , в козырьке монитор камеры заднего вида вмонтирован . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очки приспособил под солнцезащитный козырек, пружина у него достаточно упругая, держатся удачно :)

Надо потом все наши фотографии отправить в Японию :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо потом все наши фотографии отправить в Японию :D

 

Я думаю , хитрые японцы обрадуются и не удивятся, так как это придет из России… Они просто возьмут и интересные изобретения запатентуют … Не зря они в советское время регулярно просматривали журнал «Юный техник» , потом оттуда многие идеи , доводились до ума и патентовались как их личные изобретения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня это место занято , в козырьке монитор камеры заднего вида вмонтирован . :)

ну дык темные очки висят на водительском козырьке, или он тоже занят? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня это место занято , в козырьке монитор камеры заднего вида вмонтирован . :)

 

Фото в студию и рассказ по установке камеры заднего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык темные очки висят на водительском козырьке, или он тоже занят? :D

Все правильно , именно занят... :) ... В мою комплектацию камера З/Д не входит, поэтому я купил и вмонтировал монитор в козырёк,на место зеркальца, так как это место очень хорошо подходит для этого, и проще было его туда воткнуть... При парковке, если требуется камера, приходится опускать козырёк на 90-95 градусов ,,, думаю очки при этом будут слетать :) .

Фото в студию и рассказ по установке камеры заднего вида.

Сделаю фотоотчёт , но чуть позже ... :)

Только вот не знаю где лучше выкладывать фотки и рассказ ?... Отдельную тему , что ли в "доп оборудование" создавать ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На спидометре 40 километров! Впечатлений куча.)))))

Во-первых, для поездок по городу - 1.6 вполне себе ничего. Никаких неудобств, стартануть на светофоре - без проблем, с учетом обкатки.

Дилер подарил странную резину Cоoper. Ничего про нее не знаю. Была обещана Yokohama, но, говорят, кончилась. Cooper шипованная. Шумит, гудит, но тормозит. Правда, пока не представилась возможность прямо таки экстремально ее проверить. Надеюсь, что и не представится))

Омыватели все были отрегулированы как надо. Всё омывает, чистит и т.п.

Паркуюсь пока как лох - еще не привыкла к габаритам, камера, конечно, рулит, но не вполне))

В пару поворотов на пути домой вписалась с большим удовольствием!

Bluetuooth отличным образом подловил телефон, уже общалась в пути со звонившими, звук нормально - я слышу, меня слышат, все ок.

Во-вторых, третьих и далее - пока восторг! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Была ситуация - в правом повороте, зимой, укатился на встречную обочину (до снега).

Вот где для меня самая большая опасность VDC, как только она заработала остаеться только ждать окончания сноса,на газ авто не реагирует(Праворульщик писал о подобной ситуации).На обычной машине быстрее встаешь в поворот.Спасает торможение оно ускоряет окончание сноса.Претензий к системе конечно нет,она учит меня безопасно ездить,но в гараже стоит 12-я,так что обычные методы вождения пока не забываю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго чесал репу с навигатором, пока ни один вариант установки, принятый из космоса на остатки моска, не понравился https://suba-xv.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/wink.png .

 

В нишу под ручками климата не пробовал? я туда устанавливал,пока не поменял ГУ. Изменено пользователем MarinaK
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил в г. Минеральне Воды по расстоянию около 1600 км, по времени заняло в районе 16-17 часов в одну сторону, машинка вела себя неплохо, единственно смутила следующая вещь: туда ушло ровно 3 бака бензина, обратно 2.5 бака, литров 25 где-то зависло......)), и конечно хотелось сделать "харакири" японцам за ближний свет, и за подлокотник,все не мог удобную позицию за рулем принять,

Брал с собой детектор, один раз не успел затормозить (спасибо билетам банка России), все решилось положительно)., а так всю дорогу работал без замечаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственно смутила следующая вещь: туда ушло ровно 3 бака бензина, обратно 2.5 бака, литров 25 где-то зависло......))

туда - на горку, обратно - с горки... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ахахахаха лолшто!!!! Просто хочу сказать что это все обманчиво. И Ваше представление о том что субару это та машина которая вывезет отовсюду и войдет в любой поворот на любой скорости ОШИБОЧНО. Не ну может вы инструктор курсов безаварийного вождения тогда да сорри. Если нет то Ваша самоуверенность сыграть может злую шутку. Что как я думаю понятно чревато. Мне кажется Вы просто казуальный водитель. Который не знает что делать с полноприводным автомобилем ушедшим в занос. Про ХВ не могу сказать как она себя ведет на скользкой поверхности там типа курсовая устойчивость и все такое но за форика скажу при заносе на скорости 90 кмч меня тупо несло по дороге то одним бортом то другим и руль крутить я уж не знал куда вообще. Хорошо все закончилось хорошо. В кучу снега заехал. Так что давайте тормоза придуманы для трусов.

 

И да вопрос форумчанам: ситуация такая - еду в повороте начинает сносить машину начинает трещать курсовая устойчивость машину выправит каким образом: 1 - спрямит траекторию движения; 2 - устранится занос и машина будет идти по траектории заданной углом поворота баранки. Чото мне кажется спрямит траекторию.....

уважаемый doa, думаю, стоило взглянуть на город проживания и на 22 ноября. снега тогда еще не было.

возможно, этот факт позволил бы вам не принимать меня за самоуверенную блондинку.

знаете, обычно даже в летнее время перед поворотами притормаживашь. ну, я притормаживала. на ХВ я заметила, что это просто лишнее (в безснежное время само собой и не на скорости 80).

курсы безаварийного вождения, к слову, проходила и в повороты входить обучена.

и да, признаюсь, что делать с полноприводным с заносах/сносах и тп - я не знаю. пока. потому что у всех полноприводные бывают в первый раз. но вот, к примеру, сегодня на нашем любимом московском льду, покрытом снегом, очень "хорошо" проявила себя расчудесная дорогущая хакка7, подскальзываясь кругом, мне кажется, что подскальзывающуюся резину ни один авд не спасет. но ХВ спасал. и корректировался еще до того, как я успевала что-либо сделать с рулем.

поэтому повторю свой мысль - ХВ входит в повороты и помогает из них достойно выходить так, что остаются одни междометия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На спидометре 40 километров! Впечатлений куча.)))))

Во-первых, для поездок по городу - 1.6 вполне себе ничего.

Во-вторых, третьих и далее - пока восторг! ))

 

1.6 при пробеге 40км - субару не едет. Субару - вата :/ и расход литров 50 )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) да я просто хочу сказать что хв - обычная машина и её не надо наделять какими-то сверхвозможностями потому что она СУБАРУ! Да едет да хорошо да можно по бордюрам объехать и до определенной степени проходима. Но уазик это может делать лучше! А какойнить форд фокус 2л мт будет половчее на трассе.

И кстати я doa....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...